Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » DRL с использованием КФД-2-12 на Cee'd дорестайл
DRL с использованием КФД-2-12 на Cee'd дорестайл
dimatsДата: Понедельник, 23.09.2013, 13:39 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Захотелось DRL в лампах дальнего на своем Ceed SW 1.6D, 2008го года.

При всем богатстве выбора решений, но КФД-2-12 на сегодня лучший вариант у нас.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=81346&st=0



Сначала хотел ставить отдельной коробкой, вне E/R Junction Box, даже вычислил все точки подключения,


но потом забил и сделал "навесом", внутри блока предохранителей:


Вот такая схема подключения получилась:



Вся разводка сделана проводом 0.5мм2, разных цветов, кроме 2х силовых проводов по 1.5мм2, от предохранителя до Контакт №9, и от Контакт №10 до ламп дальнего света. На концах проводов лучше установить терминальные обжимные трубочки.



Над мощными предохранителями Alternator 125A / MDPS 80A, я у себя установил стеклотекстолитовую пластину, на 3М двустороннем скотче, дабы изолировать их на случай (пусть и маловероятного) термического повреждения изоляции платы контроллера ДХО, и так уменьшить вероятность аварийного фейверка в блоке.

Собственно подключение к контактам реле сделано 2мя способами.
Все реле паять не хотел, сделать это качественно достаточно сложно, потому паялся только к 1му реле, дальнего света, так как тут подключается силовой провод.

Само реле использовал купленное в радиомагазине. Это обычное Micro ISO реле на одну замыкающую групу, HFV6, аналог родного 95224-2D000.



Остальные не-силовые подключения сделал с помощью тонкой латуни (0.15-0.2мм толщиной). Из латуни с помощью обычных ножниц, кусачек, пасатижей сделал контакты-вкладыши и уже к ним паял провода. Вкладыши плотно облегают контакты почти со всех сторон, и более чем достаточны думаю даже без лужения в сухой теплой среде бокса предохранителей.



Провод от датчика давления тормозной жидкости провел в тонком гофре, и вывел в отверстие защелки. В этом проводе использовал 1 контактный разъем, чтобы можно было отсоединить блок по нужде.



Замечания:
1) после завершения сборки озадачился тем что контроллер выдавал полный ток на лампы и не регулировался кнопкой. А всегото - забыл про переключение контроллера между режимами "Галоген" и "Ксенон", внимательнее надо читать инструкции.

2) Устройство все же слабо гидроизолировано и ставить в мокром-грязном месте я не рискнул. И лак на плате-деталях не помешал бы .

3) Токи по силовым проводам достаточно высокие. Около 4.4А при 40% режиме, 8.3А при полном свете дальних. Так что провода и соединения надо использовать адекватные.


Сообщение отредактировал dimats - Понедельник, 23.09.2013, 19:56
 
maniachelloДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:56 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
честно говоря, когда-то сначала загорелся
но теперь, после установки ксенона 35 Вт, чувствую, что не нужно - разница в мощности ерундовая выходит
 
1svasyaДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:07 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован:
13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
Цитата (maniachello)
не нужно - разница в мощности ерундовая выходит
разница всего на 40 Вт (2*55-2*35), но при включенном ближнем светят еще габариты с подсветкой номера (30Вт), подсветка (10Вт), итого осталось 110 Вт вместо прошлых 150 Вт, если не учитывать уменьшение ресурса всех ламп и неудобство подсветки (приборка, БК, магнитола, кнопки) в светлое время дня.
Если ДХО на шиме то получаем 110*30% = 33 Вт. + к этому медленное включение и выключение (ресурс ламп дальнего увеличивается).


KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Василий
Киев
 
dimatsДата: Понедельник, 23.09.2013, 19:55 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Ток на входном контакте №9 в зависимости от режима:
    10% - 1.7А
    20% - 2.8А
    30% - 3.7А
    40% - 4.4А
    50% - 5.1А
    60% - 5.9А
    70% - 6.45А
    80% - 7.2А
    90% - 7.7А
    100% - 8.3А

Добавлено (23.09.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Да, при выключенном ДХО, ток на уровне менее 1го милиампера

 
maniachelloДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:42 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Цитата (1svasya)
но при включенном ближнем светят еще габариты с подсветкой номера (30Вт), подсветка (10Вт),
передние габариты и подсветка номера у меня давно светодиодные tongue

Цитата (1svasya)
если не учитывать уменьшение ресурса всех ламп и неудобство подсветки (приборка, БК, магнитола, кнопки) в светлое время дня
ресурс? хм... у меня Сид уже 5,5 лет, за это время поменял ОДНУ лампу, и то совсем недавно, и то в поворотнике...

а в чём неудобство подсветки в светлое время - затрудняюсь понять... горит себе и горит... кстати, БК начинает вполсилы освещаться smile


Сообщение отредактировал maniachello - Понедельник, 23.09.2013, 21:44
 
dimatsДата: Воскресенье, 03.04.2016, 15:13 | Сообщение # 6
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Да, если кто будет делать, не забудьте снять светодиодные габариты, и вернуть обычные лампочки W5W .
Иначе расплавит или просто сгорят светодиоды.

В соседнем форуме кое-кто жаловался на убитые из за ДХО режима филипсовские свeтодиоды (T10 Vision LED 4000k, кстати хорошая вещь, сам с такими несколько лет проездил)

Добавлено (03.04.2016, 14:13)
---------------------------------------------
картинки из статьи - http://imgur.com/a/rIk8w

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » DRL с использованием КФД-2-12 на Cee'd дорестайл
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024