Romantik | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 16:50 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Авто: CEED SW 1.6 CRDI
Зарегистрирован: 08.12.2008
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| Доброго дня, Уважаемые. Может есть такие же бедолаги, как я и им это будет полезно. Вот, поделюсь открытием личным, ибо на просторах инета ни разу не нашЁл ничего с описанием замены приводного ремня (генератор, кондЁр и т.п.) на дизельном сиде. На пробеге 143 тыс, умер данный девайс. Ну не люблю я менять заранее. интересно было сколько пробегает (т.к. его умерщвление не должно было повлечь никаких последствий). Ну прикупил новый ремешок, полазил по просторам инета, взял книжицу "умную", пару ключиков нужных... Ну и решил ,что готов к его самостоятельной замене. Вот тут начались приключения. Приключение первое. Расположение агрегатов на дизеле, как-то отличилось от тех картинок, которыми пестрит интернет. Точно! На просторах инета описана замена ремня на бензиновом двигателе. Ну, думаю, такое дело. С горем пополам (около часа поиска) выцарапал картинку с правильным расположением ремня для моего мотора. Приключение второе. А как посадить ремень не ослабив какой-то шкив или ролик? Правильно! никак! Почитав "умную" книжку нахожу, что ослабить можно регулировочным болтом на генераторе ну и бла-бла-бла... Ага! Сей час же! Осмотрел генератор (да и не только) и никаких болтов. Опять же! Это всЁ для бензиновых!!!
И вот тут у меня настал полный ступор. Тупостью вроде не отличаюсь, но тупик реальный и мозг кипит... Снова попытки тщетные найти что-то на просторах сети... Нифигашечки. Пусто.. про дизеля молчат.. Боятся тайну раскрыть...
Благо оказался в зоне досягаемости знакомец, который как-то где-то рядом иногда валялся с ремонтом машинок и знает, что системы натяжения ремня есть всякие разные. В общем, после часика танцев с бубном и заглядыванием во все возможные отверстия вокруг двигателя смогли понять, что необходимо всего навсего оттянуть нятяжной ролик, и делается это со стороны правого колеса при его полном вывороте вправо. Там снимается брызговик двигателя (боковая защита) и получаем доступ к ролику, который двигается ключом на 13. Если надо, то позже смогу выложить плохенькие, но всЁ же фотки.
Лучшее в жизни происходит случайно... А моЁ авто зялЁного колору!!!
Сообщение отредактировал Romantik - Понедельник, 05.08.2013, 16:50 |
|
| |
viper72 | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 17:03 | Сообщение # 2 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Romantik, респект за проведенную работу. Перенес в "Самоделку"
|
|
| |
smakov | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:06 | Сообщение # 3 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован: 12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| тоже пошёл на пролонгацию; на 60т.км поменял - а он почти новенький, второй уже 75т.км - ещё новее. Самое важное в этой истории - возить новый, ключик на 13.
cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
|
|
| |
экономист | Дата: Суббота, 02.11.2013, 03:26 | Сообщение # 4 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 218
Город: Севастополь
Авто: 1.6 CRDi SW LX 5MTсавсэм белий
Зарегистрирован: 06.11.2009
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
| Цитата Romantik ( ) Может есть такие же бедолаги, как я и им это будет полезно. е-е-е-сть. Аналогично искал, смотрел, слушал умные советы. Прихожу смотрю на свой двигатель и ни фига не понимаю
Цитата Romantik ( ) прикупил новый ремешок, полазил по просторам инета, взял книжицу "умную", пару ключиков нужных.. также себе прикупил новый ремень, положил ключики... И ничего
Цитата и делается это со стороны правого колеса при его полном вывороте вправо. снимается брызговик двигателя (боковая защита) и получаем доступ к ролику, который двигается ключом на 13 вот за это - большое человеческое СПАСИБО
желаю, чтобы все
Сообщение отредактировал экономист - Суббота, 02.11.2013, 03:31 |
|
| |