Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Альтернативные стойки стабилизатора (Изготовление альтернативных стоек стабилизатора)
Альтернативные стойки стабилизатора
Vanya_novДата: Пятница, 28.06.2013, 13:51 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Всем привет. Подкинул знакомый идейку, почитав форумы по другим маркам машин, решил воплотить её в жизнь на своей. Заранее принимаю критику (не проектное, непредусмотрено и т.д) но себе сделал и пока пробег не большой (550 км) всё прислушиваюсь, присматриваюсь и негативных впечатлений пока нет. Хочу отметить это пробег "по месту" именно по тем дорогам где на стойки стаба идёт максимальная нагрузка. Возвращаясь чуть назад хочу отметить, что ранее новая передняя CTR именно "по месту" прошла 400 км и загремела.
Итак, сначала ескизы 

Поулиритановые подушки брал Здесь Не сочтите за рекламу, по 11 грн.
После изготовления всего примерно получается так

При критической нагрузке (колёса вывернуты полностью)

Немного по самому процессу изготовления и сборки. Намерял я расстояние между центрами 240 мм (указано на ескизе) мог ошибиться на пару мм поскоку спешил успеть biggrin . Корпус под втулки (если есть возможность сделать цельным) я общался с токарями, говорят можно - но проблематично (2 детали в одной). Так что делал я 2 детали (шпилька и "тарелка") которые приваривал толковый сварщик. Шайбы на фтулки - можно купить в магазине, но я сделал по ескизу в виде "тарелочки". Гайки стяжки на М10 я брал с пластикавой заливкой , можно под шплинт для надёжности. Но не стал сверлить ось под шплинт - есть ещё идейка. Родные гайки крепления стоек к стабилизатору и стойке амо которые на М12 не подойдут (будут отжиматься, проверено) так что нужно брать на М12 так же с пластиковой заливкой. (На фото у меня зажато родными гайками - что есть неверно). Ну и при сборке стойки внутренние поверхности полиуретана говорят нужно смазать литолом. При зажатии гаек оси стоек не стоит переусердствовать. Зажатие должно быть умеренное. Ну вроди бы всё описал. В планах на будущее и задние так же. С пыльником нужно подумать... Так что удачи всем.

Добавлено" /> (28.06.2013, 12:51)
---------------------------------------------
№ втулок по прайсу который на сайте в правом углу - 0-02-010 контактные тел там же, если кому будет интересно. Кто может замерять расстояние между центрами задних стоек, буду благодарен.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....

Сообщение отредактировал Vanya_nov - Воскресенье, 30.06.2013, 23:11
 
LuckyДата: Пятница, 28.06.2013, 14:55 | Сообщение # 2
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
идея прикольная.
картинки за спойлер спрячь, а то текст читать неудобно.
п.с. у тебя похоже смазку давит из под пыльника шруса
 
ЙасьДата: Пятница, 28.06.2013, 18:06 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 80
Город: Васильков
Авто: CEED FL 1.6GSL 6MT Mid Black
Зарегистрирован:
18.10.2012
Репутация: 8
Статус: Отсутствует
Привет! Действительно, хорошая задумка. Сам пока с проблемой не сталкивался так, как наездил всего 12тыс.км. Но наслышан о проблеме.Да и тебе видно наболело!
Нижнюю шайбу я бы сделал так:

Вариант с креплением парой гайка-контргайка видится мне предпочтительней крепежа одной самоконтрящей гайкой
На фото, где все разложено видно разная толщина бортика корпусов под втулки - издержки производства?

Добавлено (28.06.2013, 16:47)
---------------------------------------------
И материал я взял бы не Ст20, а Сталь35(варится!) с каким-нибудь покрытием, скажем Хим. Окс. прм

Добавлено (28.06.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Партизанским методом можно нанести покрытие воронением: нагреть до оранжевого и опустить в масло. Таким образом убиваем двух зайцев - аникор. покрытие и снятие напряжений в сварной детали


 
Vanya_novДата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:34 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 92
Зарегистрирован:
27.04.2011
Репутация: 29
Статус: Отсутствует
Цитата (Йась)
На фото, где все разложено видно разная толщина бортика корпусов под втулки - издержки производства?

Я то сразу и не заметил, забрал всё на радостях biggrin , вроди бы всё было одинаково...., когда буду снимать внимательно осмотрю, сейчас не хочется лишний раз гайки крутить...
Цитата (Lucky)
п.с. у тебя похоже смазку давит из под пыльника шруса

Спасибо, буду на неделе на СТО спрошу, что можно сделать......

Добавлено (30.06.2013, 22:14)
---------------------------------------------
Кто может замерять расстояние между центрами "пальцев" задних стоек, буду признателен.

Добавлено (11.08.2013, 09:34)
---------------------------------------------
Всем привет. Пробег 1700 - пришлось снять. По наблюдениям - первые 500 - иддеально, на 1 тыс пришлось подтянуть верхние и нижние гайки (повидимуму втулки подустали), ну а сейчас появился скрежет при вывороте руля не всегда - но есть, так что или замена втулок, или замена стойки, ну втулки менять каждые 1,5 тыс - тож накладно, так что на передок, где идет максимальное усилие при выворотах руля моё мнение - не годится, на зад - где колёса неуправляемы - думаю сойдёт.


Не всё так плохо, как кажется с первого взгляда.....

Сообщение отредактировал Vanya_nov - Воскресенье, 30.06.2013, 18:56
 
gons4ikДата: Четверг, 31.10.2013, 13:12 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован:
01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
поставите на передок стойки стаба Lemforder и будете получать удовольствие smile

Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
 
САМУМДата: Суббота, 25.04.2015, 08:36 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 39
Город: Запорожье
Авто: CEED SW1.6 MT ЧЕРВОНИЙ
Зарегистрирован:
02.08.2010
Репутация: 28
Статус: Отсутствует
Всім привіт. Такі стойки прекрасно "ходять" ззаду. Перевірено вже на протязі року. Прекрасно підходять Ланосівські. До головки болта приварюється дебела 3-4мм шайба, саму відстань між болтами на стойці  треба збільшити на 20мм,надставивши шматочок трубки. І "вуаля"!!! маємо фактично вічну деталь.


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » Альтернативные стойки стабилизатора (Изготовление альтернативных стоек стабилизатора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024