Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » замер давления масла на 1,6crdi 2007-2010 (переходник и новая контрольная точка)
замер давления масла на 1,6crdi 2007-2010
RoMaNoSДата: Понедельник, 10.06.2013, 00:59 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
"Самоделка" - очень прикольный раздел! Только сюда и можно вкидывать то, что возможно никто более не повторит, потому как никому более и не надо...
cool

Если вдруг кому приспичит замерить давление масла, то сделать у официалов это будет практически невозможно, но на самом деле все очень просто.
КИА - рекомендует производить контрольное измерение через отверстие датчика давления масла. для этого нужно:
1. глубокая головка на 24мм с карданчиком или коротким удлинителем для небольшой трещотки.
2. переходник с наружной конической резьбой BSPT 1/8" - на любую другую, которая есть на "вашем" шланге подсоединения манометра.
3. гидравлический манометр на 6атм. (можно до 10, но не более)

На фото - переходник (которого почему-то нет на Столичке) и датчик давления масла.

В процессе поиска переходника, пришла идея сделать "контрольную точку" более удобной и более информативной. Само-собой - выбор пал на полый болт подачи масла на турбину...
1. сверлим болт, обтачиваем на переходнике и болте место сочленения "паз-выемка".
Кстати, на полом болтике нарезана резьба 10х1,25 - и найти подобный очень сложно.
Вариант полого болта с двумя дырками, типа мотоциклетного двойного банджо - еще сложнее. Отыскать готовый переходник под банджо с такой резьбой - оказалось невозможным. Поэтому и пришлось самодельничать.
2. стягиваем конструкцию шпилькой и обвариваем, предварительно защитив фольгой резбы.
3. обточка, зачистка, полировка, травление и воронение - все готово!!!
К новой контрольной точке - не забыть купить крышку...
 
 

Купить трубные переходники, шланги, манометры и др. можно у двух конкурирующих фирмочек (цены почти не отличаются):
http://hansa-flex.com.ua/
http://hydrohose.com.ua/

Кстати, есть у них очень интересное решение тем, кто сам меняет масло - экопробка, с клапаном и шлангом...
http://hansa-flex.com.ua/cats/886 http://hansa-flex.com.ua/cats/887
 


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Понедельник, 10.06.2013, 10:19
 
МаксімичДата: Пятница, 14.06.2013, 17:21 | Сообщение # 2
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1.6 CRDI
Зарегистрирован:
15.08.2008
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
RoMaNoS, так а сколько намерял у себя?

Київ та передмістя
 
RoMaNoSДата: Суббота, 15.06.2013, 10:24 | Сообщение # 3
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Максімич
Удобную измерительную точку я сделал, но полноценно по полной программе - еще не все успел перепроверить.
Пока есть только самые первичные данные:
1. На ХХ, разогретый движок у меня выдает - 1,0 бар, на оборотах выше 4тыс. - уходит даже дальше 5,5 бара. Считаю, что 1 бар - это мало, тем более что залито более вязкое масло 5W40. Но мастер со Столички утверждает, что 0,8 бара - норма, потому как типа и датчик давления у нас срабатывает при 0,4-0,6 бара.
2. Плавность и синхронность движения стрелки вверх и вниз соответственно оборотам двигателя (на холодном и горячем масле) - еще пока четко не отследил. Вроде не дергается...
3. На каком давлении у меня все-же срабатывает клапан, тоже пока четко не определил - надо попробовать проверить на холодном масле. По ремонтной книжке, пружина клапана должна быть сжата для сработки при 490кПа+50кПа...  

Главная задача - это как-то получить официальные техданные (Garrett, KIA, Фалькон-авто), какое давление считается "нормальным" для нашей турбины и нашего движка, потому как на словах все очень нечетко...
 
КореецДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:37 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Цитата (RoMaNoS)
залито более вязкое масло 5W40
кстати говоря... на свежем масле давление должно быть выше...
во всяком случае на дизельном Мерсе, где на панели приборов установлен датчик давления, видно наглядно, как на свеже замененном масле повышается давление масла на холостых оборотах.
 
RoMaNoSДата: Воскресенье, 23.06.2013, 01:48 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата (RoMaNoS)
задача - это как-то получить официальные техданные (Garrett, KIA, Фалькон-авто), какое давление считается "нормальным" для нашей турбины и нашего движка
Может кто знает, откуда и как можно получить данные по "нормальному" давлению - откликнитесь! АУ!!!

cool  если кого из-киевских дизелистов, вдруг тоже заинтересовала конкретика давления масла - то у меня для такого замера уже есть все, что нужно...

Добавлено (23.06.2013, 00:48)
---------------------------------------------
Благодаря сегодняшнему визиту Андрея-zavl - начала появляться некая статистика по давлению...
800(ХХ) = 1,2 бар (пробег 115т.км, масло ЛМ 5W40, немного свистит с 2000 об.)
2500(макс.момент) = 4,2 бар
4700(клапан) = 5,1 бар


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Воскресенье, 23.06.2013, 12:58
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.5 Самоделка » замер давления масла на 1,6crdi 2007-2010 (переходник и новая контрольная точка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024