Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.5 Днепр » Утепление домов (Утепление домов минеральным утеплителем - газобетоном)
Утепление домов
zoza16Дата: Среда, 12.05.2010, 00:13 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: KIA сee`d
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кому интересно можно это сделать с вашим домом, не только в Днепропетровске и по всей Украине 0676362377 Анатолий.
Может не ваш дом, другу, куму, брату, маме. cool cool cool

Опис продукту
Мінеральні ізоляційні панелі БЕТОЛЬ – це твердий тепло- та звукоізоляційний плитний матеріал, що за фізичною структурою є подібним до ніздрюватого (комірчастого) бетону, але відрізняється від останнього значно нижчою питомою густиною, складом сировинних компонентів та технологією виготовлення.

Близько 85 % об’єму матеріалу БЕТОЛЬ займають повітряні пори, решта – цементно-силікатний каркас (матриця) з додатково мікропоризованою внаслідок застосування спеціальних компонентів стінкою.

Походження та фізико-хімічні параметри БЕТОЛЮ забезпечують йому практично необмежений ресурс корисного використання, вирішуючи таким чином проблему невідповідності життєвого циклу різних матеріалів, що є елементами однієї конструкції.

Завдяки застосуванню у виготовленні матеріалу виключно природних мінеральних складників, БЕТОЛЬ є продуктом, абсолютно нейтральним щодо впливу на оточуюче середовище та умови життєдіяльності людини.

Разом з тим, специфічна комбінація його властивостей та відмінні теплоізоляційні характеристики створюють широкі можливості для використання як у сфері традиційної теплової ізоляції будівель і споруд, так і у випадках, коли застосування інших матеріалів є технологічно нездійсненним, економічно невиправданим, або неприйнятним для сучасного споживача з точки зору безпеки його життєвого середовища.

Зокрема, у разі реконструкції чи покращення теплової ізоляції будинків, фасади яких є історичною цінністю, або носієм настінних конструкцій, внутрішньої ізоляції зовнішніх стін, конструкційного навантаження утеплювача, неможливості або недоцільності його вимушеної заміни чи капітального ремонту і таке інше.

Універсальний матеріал для теплової ізоляції - мінеральні ізоляційні панелі БЕТОЛЬ завдячує своїми споживчими якостями оптимальній комбінації наступних факторів:

ВИРОБНИЧИЙ

Застосування оригінальної вітчизняної технології, що у суті своїй є вдалою спробою використати енергетичний потенціал природніх процесів на користь заощадження витрат виробника – уникнення енергомісткої додаткової обробки матеріалу. Як наслідок – можливість запропонувати споживачеві рішення проблеми додаткового утеплення меншим коштом.

СПОЖИВЧИЙ

Теплопровідність продукту є цілком порівняльною з показниками матеріалів, що вважаються ефективними утеплювачами і є відомими широкому загалові. Значення λ = 0,05 В / мК.

СТРУКТУРНИЙ

Структура матеріалу, що містить у собі головно найефективніший теплоізолятор – повітря, у легкій, міцній, безпечній для середовища, та стійкій до дії оточуючих впливів оболонці, забезпечує ізоляційним панелям БЕТОЛЬ провідну позицію серед різноманіття представлених на ринку продуктів.

ФІЗИКО-ХІМІЧНИЙ

Наслідком відомої фізико-хімічної структури цементного каркасу матеріалу є стійкість до практично усіх можливих впливів негативного характеру, що призводять до втрати утеплювачем споживчих цінностей – усадки, старіння, вогню, хімічних реагентів, біологічних та мікробіологічних чинників і т. ін.

МАНІПУЛЯЦЙНИЙ

Незначна вага і розміри панелей, зручність у маніпулюванні, однорідність структури, стійкість та міцність матеріалу дозволяють легко та швидко обробляти його із застосуванням традиційних підручних інструментів. Мінеральні ізоляційні панелі БЕТОЛЬ чудово клеяться, кріпляться та зв’язуються будь-якою штукатурною сумішшю, клеем, мастикою і т.п., що дозволяє здійснювати теплоізоляційні роботи простим та недорогим способом звичайного облицювання (укладення), монтувати захисний шар у будь-яких умовах та за мінімального рівня кваліфікації виконавця.

ЕКСПЛУАТАЦІЙНИЙ

Матеріал не злежується і не стискається під дією природніх та штучних навантажень, не утворює «лінз» і заглиблень, не конденсує вологи і не схильний до деструкції під впливом дії кліматичних факторів. Як наслідок, ізоляційні панелі БЕТОЛЬ зберігають форму, об’ємну вагу і теплозахисні властивості протягом практично необмеженого періоду експлуатації, та позбавляють споживача незручностей, пов’язаних з періодичними ремонтами помешкань і споруд.

фото

Термофото дом после обработки ну и собственно работа фото утепления квартиры


KIA сee`d SW EX 2.0 Red (HR) $$ 95 66 $$
Dnepropetrovsk; 8 095 693 44 09

Сообщение отредактировал zoza16 - Среда, 12.05.2010, 00:50
 
merphyДата: Среда, 12.05.2010, 09:27 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1048
Авто: ceed 1.4LX WD МКПП
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 117
Статус: Отсутствует
А сколько стоит метр квадратный? и как расчитать толщину?
 
zoza16Дата: Среда, 12.05.2010, 12:53 | Сообщение # 3
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: KIA сee`d
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Толщина, вот таблица и фото, за цену нужно узнать, если хочешь можешь позвонить по телу указаному выше.

Асортиментні показники

Довжина плити, мм 600 600 600 600 600 600

Ширина плити, мм 300 300 300 300 300 300

Товщина плити, мм 80 100 120 140 160 200

Площа однієї плити, м2 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18 0,18

Об'єм однієї плити, м3 0,0144 0,018 0,0216 0,0252 0,0288 0,036

Вага однієї плити, кг 2,88 3,6 4,32 5,04 5,76 7,2

Кількість плит на одній палеті, шт 125 100 80 70 60 50

Об'єм палети, м3 1,8 1,8 1,73 1,76 1,73 1,8


KIA сee`d SW EX 2.0 Red (HR) $$ 95 66 $$
Dnepropetrovsk; 8 095 693 44 09

 
DaishiДата: Вторник, 08.06.2010, 17:20 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
Теплопровідність продукту є цілком порівняльною з показниками матеріалів, що вважаються ефективними утеплювачами і є відомими широкому загалові. Значення λ = 0,05 В / мК.

И минваты - 0,045
пенопласт - 0,040

При чем, что то мне подсказывает, что пенопласт дешевле smile
И скорее всего и минвата дешевле, чем этот газобетон.

А в чем плюс обращаться именно к нему ?

У меня на ближайшей остановке все обклеяно объявами про утепление домов... Т.е. конкуренция серьезная....


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
MIGOДата: Вторник, 08.06.2010, 18:36 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
Daishi, Смотря какой нужен эффект и внешний вид. Какие требования по пожарной безопасности? Технология монтажа пенопласта и газобетона одинакова (под штукатурку). По минвате немного сложней и подороже http://guide.rockwool.ru/tools/brochure.aspx?cat=1210&#brochure_1322

Кстати могу проконсультировать по технологиям кровель и фасадов.


Днепропетровск

Сообщение отредактировал MIGO - Вторник, 08.06.2010, 18:43
 
DaishiДата: Вторник, 08.06.2010, 18:43 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
MIGO,
Эффект - утепление
Внешний вид - под сайдинг
Требования - пожарникам сдавать не буду smile

Вот начал интересоваться этим вопросом, хочу к зиме утеплить небольшое строеньице....


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
MIGOДата: Вторник, 08.06.2010, 18:51 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
Пенопласт только под штукатурку - под сайдингом мыши сгрызут. Классический вентилируемый фасад: паробарьер, оцинкованные или деревяные прогоны, полужесткая минвата, ветробарьер, сайдинг.

Днепропетровск
 
DaishiДата: Вторник, 08.06.2010, 19:11 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
т.е. пенопласт под штукатурку - дешево и сердито, мин вата с сайдингом - красиво но дорого.....

ЗЫ
Еще вот натолкнулся на пеноизол, заливают между стеной и сайдингом в дырку....


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
MIGOДата: Среда, 09.06.2010, 10:34 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
Пеноизол является наполнителем, т.е. ему нужна опалубка. Сомневаюсь, что сайдинг сможет исполнить эту роль (его повздувает или сорвёт расширение пеноизола при застывании). Вместо сайдинга применяют магнезитовые плиты - http://penoizol.zp.ua/magnezit/

Днепропетровск

Сообщение отредактировал MIGO - Среда, 09.06.2010, 10:39
 
DaishiДата: Среда, 09.06.2010, 11:09 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Да, я этот сайт же и нарыл, просто нарыл и вариант под сайдинг в инете в объявах по Днепру.......но теперь конечно стремно smile

Хорошо, значит тогда вопрос такой, какой толщины нужен пенопласт на 1 шлакоблок в наших широтах ?
40 мм хватит ?
Я правильно понял процесс -
на стену при помощи спец клеющей смеси клеется пенопласт, потом спец штукатуркой штукатурится и все ?
Или опять же нужно пленки и т.д. ?


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
MIGOДата: Среда, 09.06.2010, 11:40 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
40-50мм. листы приклеиваются и прибиваются фасадными дюбелями (4-5шт на лист) http://www.ancora.com.ua/categories/75/products/99/product/17/ , затем наносите клеевой состав армирующий поверх листов, утапливаете в нее армирующую стеклосетку, наносите тем же составом еще один слой, дальше штукатурка декоративная.

Днепропетровск
 
DaishiДата: Среда, 09.06.2010, 11:45 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Спасибо, вроде теперь ясно, пробегусь по магазинам прикину цену вопроса метра квадратного smile

Еще вопрос по крыше, сейчас там сверху шифер совейский обыкновенный, снизу листы фанеры или чего то похожего крашенного, что между всем этим еще неизвестно, но судя по факту - гидроизоляции точно нет...
Какой самый лучший бюджетный вариант ?
Думал пленку, пенопласт/мин вата, рубероид еще пленку и какой нить не дорогой шифер/другое покрытие...


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
zoza16Дата: Среда, 09.06.2010, 12:09 | Сообщение # 13
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 58
Авто: KIA сee`d
Зарегистрирован:
04.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Тыц

KIA сee`d SW EX 2.0 Red (HR) $$ 95 66 $$
Dnepropetrovsk; 8 095 693 44 09

 
MIGOДата: Среда, 09.06.2010, 12:24 | Сообщение # 14
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
Бюджетный вариант: аккуратно снять старый шифер, выгрести старый утеплитель (если есть) с фанерной подшивки, положить паробарьер, новый утеплитель (возможно пеноизол), евробарьер (супердиффузионная мембрана), старый шифер. Рубероид использовать не советую.
Вариант подороже: снять подшивку, натянуть паробарьер, вернуть подшивку на место. Снять шифер, уложить утеплитель, по обрешетке для шифера набить OSB плиты 10мм и смонтировать ТПО-мембрану.


Днепропетровск
 
DaishiДата: Среда, 09.06.2010, 12:39 | Сообщение # 15
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Quote
Рубероид использовать не советую.

?


Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
MIGOДата: Среда, 09.06.2010, 13:20 | Сообщение # 16
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 260
Авто: SW 1.6 MT LX 9S
Зарегистрирован:
28.07.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
У него намного больше минусов, чем плюсов. Рассмотрим в качестве подкладочного гидроизоляционного материала в сравнении с евробарьером. Утяжеляет конструкцию, жесткий (сложней монтировать), боится перепадов температур (зимой может треснуть, а летом расплавиться), способствует размножению микроорганизмов и прорастанию растений. И вообще - он морально устарел. Лично я при капитальном ремонте использовал бы современные материалы, чтобы не думать о зря сэкономленных деньгах при каждом таяние снега и появление новой протечки. cool Кстати подкровельная плёнка не дороже рубероида.

Днепропетровск
 
DaishiДата: Среда, 09.06.2010, 15:05 | Сообщение # 17
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1377
Авто: Cee'd 1.6МТ, BMW X5 e53
Зарегистрирован:
10.09.2008
Репутация: 45
Статус: Отсутствует
Понятно, еще раз спасибо за инфу, буду прикидывать....

Снова колеса, снова дороги,
Только луна, как шоссе, без конца...
 
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.5 Днепр » Утепление домов (Утепление домов минеральным утеплителем - газобетоном)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024