Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.5 Днепр » Замена свечей накаливания - криворукие мастера на Аэлите (Hyndai i30 1,6 CRDI обломанные свечи ...)
Замена свечей накаливания - криворукие мастера на Аэлите
Master_TyreДата: Суббота, 11.02.2017, 19:40 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Добрый день. Пишу редко, т.к. нет времени, но вот сейчас просто не выдержал, т.к. увиденное заставило сильно усомниться в качестве сервиса, где еще сам недавно обслуживал свой Kia Ceed. Проблем у меня не было с ним, но серьезных ремонтов тоже не было, только замена масла и два гарантийных случая: 1 - расжатый с завода хомут на патрубке системы охлажедния, 2 - сетка водительского сидения, замена на 84 или 88 т.км., а так   - авто радует высочайшей надежностью и после перехода пробега в зону 100 т.км +.
И вот приезжает коллега на работу и рассказывает интересную историю, которая только начиналась.
Но теперь все по порядку.

Авто Hyundai i30 1,6 crdi  с пробегом в 44 000 км вдруг начало капризничать с понижением температуры ниже нуля. Пуск происходил с раскруткой и не с первого раза. Сначала грешили на неудачную заправку ДТ, но т.к. бак был заправлен под завязку, то в момент короткого потепления до + 1-3 градусов в дизтопливо был добавлен антигель. Машина в тот день нормально покаталась, но проблема с пуском лишь немного улучшилась и то только потому, что было потепление. Ударили вторые морозы ниже -15 и запустить двигатель стало огромной проблемой. Однако, если он заводислся, то дальше авто ездил без проблем, мотор радовал нормальной динамикой и стабильной работой.

Т.к. машина на гарнтии в Аэлите, то ее отправили туда на диагностику.
Вердикт: выход из строя 3-х свечей накаливания из 4-х.  Конечно, это несколько странно на таком пробеге, т.к я владелец авто с этим мотором с большим стажем и ни разу с проблемой замены свечей накаливания не сталкивался даже при пробеге более  100 000 км.

Ну да ладно. Если вышли из строя, значит нужно менять. Случай не гарантийный. Цена на свечи накаливания у официалов оказалась очень вменяемой, да и вся работа оценивалась недорого. Все вместе обещали, если не ошибаюсь, сделать за 2200 грн (это включая замену всех 4-х свечей накаливания).

И вот авто отправлено на СТО Hyundai в Аэлиту на Булыгина. Это было 8 февраля 2017 года.  Машину отгоняла дама, что ..возможно, и предрешило ход следующих событий.  smile

Днем постпил звонок с сервиса:
-У вас проблема! При откручивании свечей две сломались и их части упали в двигатель! Нужно снимать головку и доставать их! Цена вопроса 6000 + грн, сущие пустяки для этой работы :)))
Хозяйка набирает брата (ммой коллега) и мы начинаем уточнять, что же там произошло на самом деле.

Дело втом, что изначально было сомнение, что корпус свечи мог в принципе прикипеть за 44 т.км так, что его свернули при откручивании. В ютубе есть ролики, где свечи меняют на 8-10 летних корейских дизелях первы йраз и там корпуса свечей накаливания просто в отличном состоянии и это у авто с пробегом далеко за сотню... А тут 44 000 км...

В разговоре по телефону с мастером Хюндаи на Аэлите (не помню ФИО, не заморачивался этим) выяснилось, что сломался НЕ корпус свечи, а нагревательный элемент в конце корпуса!  wacko   Пазлы не скаладывались...  Зная, как выглядит свеча накаливания, понять, как можно свернуть нагревательный элемент в конце корпуса, который тоньше самого корпуса на 2-3 мм - я не представлял в принципе!
Он не может испытывать механических нагрузок при откручивании! Физически не может! Если только....

И вот это "если только" подтвердилось в полном объеме позже...

Мастер рассказывал о проблеме, упирая на то, что они не знают иного способа достать кусочки свечей, кроме как снять ГБЦ!
Прикольно... сломали свечи, а платить за все должен владелец авто.  Классика работы официалов smile

При этом они говорили, что видят их в цилиндрах... значит у них есть эндоскоп. Это уже прорыв.
Почему не попытались выкрутить форсунки и достать свечи через эти отверстия?
Ну потому что проще придумать историю для владельца со сложным вскрытием ГБЦ, взять с него деньги за все эти работы + прокладку ГБЦ (кстати, наверняка там и болты нужно было бы менять в этом случае, но это они не озвучивали)...а на самом деле таки достать кусочки свечей через отверстия форсунок ...
Отличный бизнес! И строился он, видимо на том, что сдавала авто дама... она же ездила на ТО...  и явно в технических нюансах работы машины не разбиралась.
Бери голыми такого водителя голыми руками и раводи "лоха" на деньги!

После общения с мастером на Аэлите стало ясно, что нужно идти через официального импортера Hyundai в Украине.
Звонок на горячую линиию... долгое обещние с разными людьми моего коллеги, объяснение ситуации...

И вот вечером в тот же день звонок с Аэлиты: машина готова, забирайте.
Достали кусочки свечей без снятия ГБЦ smile

Ну и вот самое интересное ФОТО б/у свечей накаливания, которые были отданы официалами.

То, что одна свеча почему-то короче мы не заметили сразу... Но вот то, что одна свеча вообще не с этой компании было понятно и ребенку...
Ошибка? Или есть, что скрыть?  Мой коллега настойчиво объяснил им сразу, что бу запчасти его очень интересуют и он их заберет...  И официалы старалсь подготовить комплект к возврату, как могли... видать не было у них под рукой других б/у свечей с этим каталожным номером, чтобы втюхать... smile


Как видите одна свеча короче ... Почему?
Ну потому, что усохла от нагрева... какое еще может быть объяснение :)))))
Что с ней произошло я описал на фото.


Но особый интерес вызывала обломанная свеча...
Если посмотреть на нее ближе, то становится ясно, как можно было сломать этот тонкий нагревательный элемент в конце....


Кстати, обратите внимание на состояние корпуса свечей - все три в иделальном состоянии, а пробег 44  000 км...
Да, так вот...  Как же ее сломали?
Ну явно не в момент вращения при отворачивании.
Т.к. свеча очень длинная, то при ее вытаскивании она упирается в навесное оборудование...куда точно не знаю, т.к. не снимал их еще ни разу на своих авто, но по видео в ютубе понятно, что с этой проблемой сталкиваются дизелеводы...
И нормальный мастер будет снимать то, что мешает, а не пытаться подогнуть саму свечу, чтобы она вышла...не думая о том, как он будет вставлять новую свечу накаливания....



Нда...  нет слов...
Да, кстати, вот пробег подопытного авто Hyundai i30



Пристальный осмотр двигателя выявил факт снятия клапанной крышки ГБЦ, а также боковой крышки.
Да и в наряде фигурировал герметик тоже.


Добавлено (11.02.2017, 19:40)
---------------------------------------------


На следующем фото видно, что форсунки снимались.



И вот акт выполненных работ + чек.
Итог 2766 грн, т.е. 100 $ ... вроде и недорого, но и тут официалы впарили прокладки форсунок, герметик, очиститель :)))...



Кстати, интересный момент... в двигатель заливают масло 5W40, хотя в их же сервисе KIA в эти моторы льют 5W30 и говорят, что по оф. предписаниям лить в них 5W40 нельзя...
Тем, кто в теме и так все ясно... льем спокойно 5W40 и ездим, но двойные стандарты очень интересны..  Помню, как моему другу на Аэлите  в Tucson 2.0 CRDi с рождения вообще лили 5W50... :)))


Вот такая история, друзья...
И куда ехать обслуживать авто?  Думаешь, вот официалы... там мастера с ровными руками (они там есть, наверняка, но как гарантировано попасть к такому?), а по факту бокопорят и пытаются повесить свой непрофессионализм на плечи клиента за его же деньги...

Я только по этой причине купил спецключ для замены обгонной муфты генератора, чтобы заменить ее самостоятельно, когда придет время...
Причина тоже банальная... был опыт бестолковой диагностики стартера на Аэлите одним моим товарищем....
Стартер сняли...  машина несколько дней на приколе....  Стартер рабочий и исправный оказался в итоге, а проблема была в реле, но это выявили не официалы..
И это совсем другая история...


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...

Сообщение отредактировал Austin - Вторник, 21.02.2017, 21:56
 
AlexaveoltДата: Суббота, 11.02.2017, 19:58 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован:
21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
никогда официалы не славились мастерами с ровными руками, вернее были, но редко, пока эти руки там работали еще... криворукие там работают по 100 лет.
у клиента Ситро си-элизи, так они даже не знали там гидрики или толкатели в голове.


ГБО, диагностика ДВС
О96 25 ОО 66семь
095 320 32 1два
063 686 58 4восемь


Сообщение отредактировал Alexaveolt - Суббота, 11.02.2017, 19:59
 
Chief20Дата: Суббота, 11.02.2017, 21:19 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 765
Авто: ---
Зарегистрирован:
06.08.2008
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
На фото целая свеча накала скорей всего та которая короче, та которая самая длинная у нее скорей вытянут сердечник, проверить свечу очень просто, прозвонить тестером, и проверить ка кз или обрыв
есть специальный инструмент для демонтажа(высверлить) обломанной свечи с головки не снимая ее, в ютубе есть ролики
а так да, официалы они такие официалы  biggrin , там целый штат дармоедов, которых кормить надо


Максим
Киев
 
Master_TyreДата: Суббота, 11.02.2017, 22:27 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Да, ролики я тоже видел. ...  Но спец инструмент для высверливания может быть на хорошем частном СТО, но не у официалов :)))... 
Свечи не у меня в руках, поэтому сейчас не могу проверить, какая из них целая... 
Можно прозвонить тестером, можно на АКБ подключить...  это все просто проверяется, но суть в другом - где обслуживать гарантийное авто? smile
Цитата Alexaveolt ()
клиента Ситро си-элизи, так они даже не знали там гидрики или толкатели в голове.
Да, на глубокие вопросы найти там ответы почти невозможно...  Хотя вопрос о гидриках достаточно прост, если мастер изучал конструктив двигателя, а не просто выполняет технологическую инструкцию по его обслуживанию..

Добавлено (11.02.2017, 22:26)
---------------------------------------------
Кстати, вот так заводится мой диезель при детском морозе -20 после 100 000 км... 
Soul заводится также.. .

Добавлено (11.02.2017, 22:27)
---------------------------------------------
...да, кстати, похоже длинная свеча разорванная....


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
yetiДата: Воскресенье, 12.02.2017, 19:24 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 877
Город: Харьков
Авто: Kia Optima 2013 2.4 sport
Зарегистрирован:
02.03.2011
Репутация: 16
Статус: Отсутствует
кляти рукожопы

Тел О97 78 11 З2З
 
S-sashaДата: Понедельник, 13.02.2017, 14:46 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 600
Город: Киев
Авто: KIA CERATO
Зарегистрирован:
13.11.2009
Репутация: 375
Статус: Отсутствует
Master_Tyre, забавная история)) Явный признак работы "коновалов"

Кстати, в последнее время есть тенденция выхода из строя нескольких свечей одновременно, были случаи на 2-3 летних авто неработали все 4 свечи накала.


Оригинальные и лицензионные расходные материалы и запчасти KIA, HYUNDAI в наличии и под заказ + СТО
Тормозные колодки FRIXA на все автомобили марки KIA и Hyundai / Щетки стеклоочистителя BOSCH AEROTWIN
г.Киев Александр - (044)-360-83-09 , (068)-128-95-29 Beeline , (096)-598-80-99 Kyivstar
 
Master_TyreДата: Суббота, 18.02.2017, 10:35 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Может они не отключаются после прогрева двигателя и продолжают работать в режиме догрева? ...т.е. бок управления ...

Добавлено (18.02.2017, 10:35)
---------------------------------------------
Вот человек на drive2.ru менял свечи на Santa Fe 2,0 D... Его б/у свечи тоже имеют нерабочую зону без следов побежалости нагревательного элемента в районе самого корпуса свечи, т.ч. все-таки думаю, что я прав. Короткая свеча - это обломанная и вставленная в корпус...  


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
smakovДата: Суббота, 18.02.2017, 10:50 | Сообщение # 8
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
     
так обламывались мои.


cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
Master_TyreДата: Суббота, 18.02.2017, 11:56 | Сообщение # 9
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
smakov, можно фото в большем разрешении и описание того, как отломился левый нагревательный элемент?
По правой свече вроде ясно - обломана по корпусу.


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
smakovДата: Суббота, 18.02.2017, 17:48 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
http://ceedclub.ru/forums....1904326
http://ceedclub.ru/forums....1913607


cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
Master_TyreДата: Суббота, 18.02.2017, 21:55 | Сообщение # 11
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Хм... и тут через пост на российском форуме интересный отзыв:
"Мда, на Сиде такое впервые, по крайней мере на этом форуме, ты первооткрыватель... По делу, поезди так, по идее ее должно выбить давлением... Только я так точно и не понял, что именно застряло, сам кончик который нагревается или еще и корпус свечи остался в колодце?"
...Чуть ниже еще один:
"Не, без резьбы очень легко мог застрять, но только не кончик, а кусочек корпуса свечки, там свеча так устроена, что идет на конус, это что бы если что, она не провалилась в колодец и когда она закоксовывается, то ее хрен вынешь, а вот что бы сам кончик, пока представить не могу, видать не хило его расплющило))"
Правда потом было и подтверждение:
"Бывает бывает такое, либо конец разбухает, либо сжаей нагорает, в результате остается там."
Но в том случае, что я описываю четко видно, что одна свеча точно ЛОМАЛАСЬ, т.к. остаток имеет явную форму излома под углом...
При этом сами корпуса свечей вообще без признаков нагара.


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...

Сообщение отредактировал Austin - Вторник, 21.02.2017, 21:57
 
VOVKINSONДата: Вторник, 21.02.2017, 16:22 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован:
28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
Недавно менял свечи. Все 4 умерли.
Открутились нормально (пшикали WD).

Вот фото свечей для сравнения



KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K)
Івано-Франківськ


Сообщение отредактировал Austin - Вторник, 21.02.2017, 21:57
 
Columb44Дата: Вторник, 21.02.2017, 18:13 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
21.01.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На сервис аэлиты, не важно форд, хюндай, киа и т.д, вообще нельзя ездить, очень много знакомых, которые не довольны качеством. И из за таких "официалов", не хочется покупать машины данных марок, чтоб потом не мучатся с гарантией и ремонтами
 
AustinДата: Вторник, 21.02.2017, 21:53 | Сообщение # 14
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Master_Tyre, великі зображення спотворюють зовнішній вигляд сторінок форума, перед загрузкою фото слід зменшувати їх розмір або ховати картинку під спойлер.

м. Київ
 
Master_TyreДата: Вторник, 28.02.2017, 21:29 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Austin, я думал, что это у меня так они отображаются. Обычно автоформатирование на форумах работает. 
Картинки просто в хорошем качестве выкладывал, чтобы их могли рассмотреть подробно и мастера Аэлиты, если вдруг они сюда зайду кода-нибудь :)))

VOVKINSON, отличное состояние корпусов, как и на авто моего коллеги. что еще раз подтверждает криворукость демонтажа... 

Columb44, это можно сказать почти про любой сервис... :))))


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...
 
Columb44Дата: Среда, 01.03.2017, 14:47 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
21.01.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Master_Tyre ()
это можно сказать почти про любой сервис... :))))
В том то и дело, что почти. Но аэлита - это "высший" уровень biggrin
 
Форум KIA Ceed » 2.Клуб Kia Cee’d в регионах » 2.5 Днепр » Замена свечей накаливания - криворукие мастера на Аэлите (Hyndai i30 1,6 CRDI обломанные свечи ...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024