Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стуки правого приводного вала !!!!
Стуки правого приводного вала !!!!
ikeiДата: Суббота, 05.07.2008, 23:30 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Привет всем!!! У меня дизель, пробег 16500. Примерно месяц назад услышал стуки спереди справа и появилась вибрация двигателя при начале езды (без выжима сцепления)! Впечатление как будто слетела демферная пружина с сцепления. Поехал на сто к друзьям и попросил чтоб машинку протестили. Ее подняли, нашли несколько дефектов:
1. Тупо не прикручен патрубок по которому гоняеться антифриз! (ну т.е. звонкий звук который сильно доставал). Т.е. пройдя 2 ТО наши сраные мастера На АЭЛИТЕ Днепропетровск этот дефект не заметили. Далее начали дергать стойки стабилизатора и т.д. и нашли вертикальный ЛЮФТ правой полуоси !!! Мне ребята сказали что такого быть не должно! Если люфт и должен присутствовать то только в горизонтальной плоскости но никак не в вертикальной! Люфт довольно большой! Это объясняет стуки справа при проезде неровностей и вибрацию двигателя при троганье с места!
Сегодня был на осмотре! Написал все проблемы! Жду! Смотрю парень поднял машину на подъемнике приоткрутил защиту и подкладывает туда поролонки !!!! ему говорю: вы что делаете? Я же написал чо у меня люфт полуоси !!!
Он: а.... В итоге сняли защиту - я продемострировал люфт технику и менеджеру по гарантии и получил ответ это нормально! Вон на многих машинах еще больше!!! Про демферную пружину сцепления был дан ответ: это надо снимать коробку - а мы это делать не будем!!! Вы неправильно ездите!!! Надо болше газу давать!!!!
Т.е. при троганье я должен просто нормально вдавливать и тогда вибрации не будет!!! Про стуки рулевой рейки - ответ вообще уникальный - у вас же 16 диски - низкопрофильная резина - что вы хотите!!!! все что стучит - виноваты не мы а наши дороги! Я ему говорю - есть проблемы а вы пытаетесь мне доказать что их нет? Он говорит - я вам по человечески сказал, а дальше типа решайте сами (ну типа идите ка на ....) Я написал заявление на име их Техн директора. По идее они должны связаться и что то типа решать! Письменный отказ от того что есть проблемы и они не могут их решить они не дают. Как быть? Осуществить независимую экспертизу? Но тоже я ее должен пройти у официала!!! А им это не выгодно!!! Что делать????
Т.е. ребятки сущ 3 проблемы:
1 - люфт полуосей (должен быть или нет? )
2 - сцепление
3 - рулевая рейка
и 4 - х... вое отношение к клиенту

Как быть и как с ними бороться юридически?
Потому что они не управляемые!!!

А еще с меня были взяты 60 грн за диагностику ходовой!!!!!

Ссылка на российский ресурс: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,4974.0.html

Сообщение отредактировал ikei - Суббота, 05.07.2008, 23:45
 
CruelДата: Воскресенье, 06.07.2008, 01:39 | Сообщение # 2
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 857
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 17
Статус: Отсутствует
Поедь просто на другое СТО. Мне стойку стабилизатора поменяли по гарантии без вопросов. А вот деньги за диагностику, при которой они ничего не ищут, и даже когда ты им сам говоришь в чем проблема - а тебе говорят "так и надо" - это вообще бред конечно. Но самое обидное, что ничего с этим не сделаешь.
 
ChegevarДата: Воскресенье, 06.07.2008, 11:10 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
пипец!

 
ikeiДата: Понедельник, 07.07.2008, 00:21 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да мне здесь тоже когда то стойку поменяли без проблем, и амморты сами предложили поменять, но когда дело доходит до серьезного ремонта (типа снять коробку или полуось) - включают тормоз и полный отмороз!!!
По поводу других СТО - да в Днепре их всего 2-3 и из них АЭЛИТА более менее самое путевое! Правда что там говорить - они настолько увлеклись продажами что совершенно не думают об обслуживании!!! У них нет ни вибро стенда, ни компьютера - ничего!!!! Развал-схождение они делают на своем же Митсубисши!!! Для КИА и Хъюндай - только молоток и ключ!!!

Может кто нить сталкивался как надавить на официалов? Как из них выдавить бумажку что проблема существует а они не могут ее решить или хотябы считают что это нормально?
Блин пипец! Просто слов нет!
Жду ваших ответов :)))

Добавлено (06.07.2008, 23:21)
---------------------------------------------
Кстати вот прикольный ответ нашего соотечественника smile русским гражданам купившим корейский авто!!!

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,3217.0.html

 
PragmaticДата: Понедельник, 07.07.2008, 08:40 | Сообщение # 5
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
ikei, люфт полуосей одинаковый, что слева и справа?
Вибрация не может быть связана с насосом ТНВЭД? Типа мусор, некачественное ДТ?
По поводу бумажки: вроде как официалы должны дать официальный ответв течении определенного срока на твой официальный запрос-заявку. Можешь отправить письмо на имя директора СТО заказным письмом с уведомлением о получении и от сего срока считать дни, отведенные на официальный ответ (к сожалению не помню сколько). Срок прошел и нет ответа - обращайся в ОЗПП.


 
victoryДата: Понедельник, 07.07.2008, 10:44 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 440
Авто: Cee'd 1.6 LX АT (A6)
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Quote (Pragmatic)
(к сожалению не помню сколько)

тут срок общий 30 дней.

А так совет правильный. сам хотел написать, да вот Виктор Палыч раньше успел...


Киев

Василий


Сообщение отредактировал victory - Понедельник, 07.07.2008, 10:45
 
PragmaticДата: Понедельник, 07.07.2008, 12:22 | Сообщение # 7
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
victory, я не уверен, но мне кажется, что для обращения в ОЗПП нужно иметь заключение (типа независимой экспертизы), что дефект является дефектом.

 
ikeiДата: Понедельник, 07.07.2008, 23:14 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Понял! Сегодня позвонил в КИА КЛУБ (по клубной карте) и объяснил ситуацию. Общеали накатать жалобу на них.
По поводу вала може5те сами на своих машинках попробовать: на левой стороне он еле заметный, на правой довольно таки сильный (это проявляеться при проезде неровностей, врочем как и при "рукоприкладстве"
Вибрация не связана с топливом. При троганье я слышу какой то механический звук, как буд-то что-то не прикручено. Также при глушении мотора я тоже слушаю такой металический бряк (кстати бывает такое что он отсутствует)
Вот такие пирожки. Ну а вообще для себя хочу сделать на СТО BOSCH дефектовку - так на всякий случай (потому что официалы это заинтересованые в обмане люди, или нелюди....)
 
PragmaticДата: Вторник, 08.07.2008, 08:19 | Сообщение # 9
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (ikei)
Также при глушении мотора я тоже слушаю такой металический бряк
вот это меньше всего может быть связано с люфтом оси. Ведь в тот момент, когда ты глушишь, двигатель отсоединен от осей - ты или на нейтралке или выжал сцепление. С какой это радости оси будут стучать при глушении?


 
smakovДата: Вторник, 08.07.2008, 09:34 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 133
Зарегистрирован:
12.11.2007
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
"объединённая европа европейский дизайн" - про украинский ланшафд ни слова - вот и имеем то шо имеем с болячкам, а европоиды балдеют.

cee'd 1.6 crdi Black perl Донецк
 
DimonichДата: Пятница, 19.09.2008, 16:20 | Сообщение # 11
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1287
Авто: Ford Focus 1,6 LPG
Зарегистрирован:
01.04.2008
Репутация: 84
Статус: Отсутствует
Товарисчи!!!
Скажите - должен быть вертикальный люфт полуоси или нет? Т.к. у меня есть - отпишитесь у кого такое наблюдается?


Дмитрий г. Херсон
Мир спасут красота и массовые расстрелы
 
pavellvovДата: Пятница, 19.09.2008, 18:53 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
Dimonich, аналогично!думаю это одна из причин нашего тарахтения при проезде неровностей


 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стуки правого приводного вала !!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024