Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Следы смазки на левой полуоси
Следы смазки на левой полуоси
-Alexus-Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:14 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Нужен совет, при смене резины заметил, что в районе пыльника левой полуоси есть следы зеленоватой смазки (сочится из под пыльника)
кто подскажет пришёл конец сальнику полуоси?? и на сколько геморный процесс его замены?
Возможно проблема в чём-то другом буду благодарен за дельный совет.
 
manofskayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:47 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
-Alexus-, наблюдалось тож такое, дело было в подспущеном хомуте, заменил хомут на пыльнике и все smile до сих пор ниче не видно, чтоб сочилось.

Сообщение отредактировал manofskay - Воскресенье, 12.02.2012, 15:47
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:52 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
manofskay, хомут Вы покупали оригинальный?
 
manofskayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:07 | Сообщение # 4
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
-Alexus-, мне на сервисе его меняли... незнаю
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:54 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
manofskay,ок спасибо, потеплеет тоже поменяю.
 
LuckyДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:27 | Сообщение # 6
Пушистый зверёк
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1878
Зарегистрирован:
19.10.2008
Репутация: 242
Статус: Отсутствует
-Alexus-, тоже заметил на одной из смен резины. показывал двум дилерам - пофиг, морозились
на шкодовском СТО проверили пыльник и стянули обыкновенным сантехническим хомутом (тот что болтом затягивается). год прошел - все нормально.
у родного хомута разгибаются крючки и он слабеет.

Добавлено (12.02.2012, 16:27)
---------------------------------------------
п.с. дилеры говорили что левый внутренний пыльник - болячка сидов, типа у них много обращений по нему. пыльник в сборе (пыльник, смазка, хомуты) мне озвучивали в районе 250грн плюс работа по замене.
замена хомута мне обошлась в 10грн (сам хомут что-то около 1.5грн +нормочасы на шкоде)

 
manofskayДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:36 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 396
Город: Warsaw
Авто: Kia Ceed 1,6 kompressor
Зарегистрирован:
16.08.2010
Репутация: 70
Статус: Отсутствует
Lucky, мне тож на шкоде меняли smile
 
-Alexus-Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:07 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Lucky, спасибо успокоили smile
 
2GarinДата: Воскресенье, 12.02.2012, 20:40 | Сообщение # 9
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
-Alexus-, у мну тож такое было. Пыльник левого внутреннего ШРУСа, там, где он надет на полуось. Из-под хомута выступала смазка. Поменял хомут. У меня их на работе много. Подобрал какой-то. Но это хомут предназначенный именно для ШРУСов. Пластиковые стяжки для этого не подходят cool
Такую процедуру делал нескольким Сидам. Выходит, болезнь это у них


Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Сообщение отредактировал 2Garin - Воскресенье, 12.02.2012, 20:41
 
StrannikMinskДата: Суббота, 05.05.2012, 00:28 | Сообщение # 10
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован:
12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
Заметил такое тоже на левой к пробегу 90тыс. При очередном ТО обратил внимание диллера - перетянули новый хомут, прочистили испарину смазки, уже 10 тыс. сухо. Денег не взяли - гарантийное обращение сказали. сервис КИА - достойный. clap

тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32
skype= slava.tur
 
БалуДата: Суббота, 05.05.2012, 00:37 | Сообщение # 11
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3483
Зарегистрирован:
08.11.2008
Репутация: 703
Статус: Отсутствует
Quote (StrannikMinsk)
Заметил такое тоже на левой к пробегу 90тыс.


тоже следы смазки из-под внутреннего пыльника левой полуоси (меньший хомут пропускает). Пробег 88 000. Стоит ли ШРУС чистить и менять смазку или просто поставить новый хомут?


г. КИЕВ
Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс


Сообщение отредактировал Балу - Суббота, 05.05.2012, 01:08
 
chijoДата: Суббота, 05.05.2012, 00:58 | Сообщение # 12
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
Балу, просто хомут поменяй. кстати от нексии подходит.

 
Pasha-PashaДата: Среда, 18.03.2015, 13:02 | Сообщение # 13
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован:
20.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
какая процедура замены внутреннего пыльнка шруса правой полуоси?
 
Sand47Дата: Среда, 18.03.2015, 14:41 | Сообщение # 14
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Pasha-Pasha, була в мене така фігня, ще на першій тисячі пробігу, міняли по гарантії всю піввісь в зборі, окремо пильника в продажі на той час (2008) не було в принципі.

Андрій, Львів.
Та й таке...
 
Pasha-PashaДата: Среда, 18.03.2015, 17:54 | Сообщение # 15
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 67
Город: Киев
Зарегистрирован:
20.03.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
с коробки масло надо сливать?
 
PragmaticДата: Четверг, 31.03.2016, 16:03 | Сообщение # 16
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Заменил пыльник внутреннего ШРУСа левой полуоси. В месте у хомута пыльник лопнул. Поставил пыльник SPIDAN. В комплекте с пыльником шла смазка, стопорное колечко и 2 хомута.
Цитата Lucky ()
на шкодовском СТО проверили пыльник и стянули обыкновенным сантехническим хомутом (тот что болтом затягивается). год прошел - все нормально.

Коля, это таким что ли хомутом затягивали?

как насчет дисбаланса по массе?


 
lucky_Дата: Четверг, 31.03.2016, 21:57 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
Цитата Pragmatic ()
Коля, это таким что ли хомутом затягивали?
таким:

Цитата Pragmatic ()
как насчет дисбаланса по массе?

а камушки, застряющие в резине, да еще и на большем радиусе вращения тогда как?
имхо, все это слишком высокие материи...
если сильно переживать по этому поводу, то можно второй хомут надеть с диаметрально разнесенным болтом


Сообщение отредактировал lucky_ - Четверг, 31.03.2016, 22:00
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Следы смазки на левой полуоси
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024