Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт плафона (Ремонт плафона своими руками)
Ремонт плафона
pkpДата: Среда, 12.08.2009, 12:23 | Сообщение # 1
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2516
Авто: Mazda CX 5
Зарегистрирован:
02.06.2008
Репутация: 255
Статус: Отсутствует
Проблема.
Появился сверчок в области плафона. При осмотре плафона я обнаружил, что плафон свободно болтается в потолке
После того, как я его вынул, обнаружил следующее

а вот и сам плафон

Оба крепления саморезов оказались отломаны от корпуса плафона. Причем равномерно по форме литья. Либо это брак литья, либо дефект.
Я думаю дефект конструкции. Через плафон саморезами дополнительно крепится две металлические пластины самого корпуса. При подвижках потолка крепления плафона может элементарно оторваться от самого плафона. Что видно на следующей фотке.

Теперь ВНИМАНИЕ
Всем, кто пойдет по моему пути ремонта очень осторожно откручивать саморезе и аккуратно вынимать оставшиеся кусочки пластмассы. Это нужно при восстановлении крепления по моему методу. Я в начале их бросил на пол, а потом когда понял как надо крепить плафон - долго искал в гараже на полу.
Пока идем по стандартному методу ремонт, что обчно делаю все. Я взял саморезы чуть большей длины и шайбы по диаметру больше внутренних отверстий футляра для очков. Вот фотка

Дальше я одел шайбы на саморезы, установил плафон в потолок и закрутил саморезы в отверстия плафона. Работой остался доволен. После этого решил проверить работоспособность. Футляр для очков не закрывался. И я попал!!!!
Дело в том, что внутреннея часть футляра для очков плотно прилегает к внутренней части корпуса плафона. Особеноо в тот момент, когда происходит закрытие футляра, выступ футляра входит в замок. Если не дожать футляр, то выступ не войдет в замок и футляр не закроется. А в данном случае головка самореза мешает футляру плотно закрыться и замок не защелкивается.
Тупость и мудрость корейских инженеров.
После ряда эксперементов, я понял, что надо утапливать саморез под поверхность внутренный плоскости плафона. Вот для чего крепления сделано бочонком. Теперь стал вопрос как быть! wacko
Я приобрел стандартный КИА-шный рем. комплект, но он слегка не подходил под установочные размеры. Диллер сказал, что ошибся в партнамбере и продал комплект, который идет для корейских самосвалов, которые планируют собирать на Украине. Самосвалы еще не начали собирать, а вот зап. части уже закупили.

Дальше пробывал модернизировать плафон из подручных средств, но замен проца. и прошивки не помогли. Видно другая версия прошивки, либо платформа под другой проц.

Пришлось идти старым дедовским методом - клеить!
Вот, что я купил.

Cosmofen 20 остался послу установки пластика. Отлично убираеть все налеты на пластике и обезжиривает. Я им протирал места пластика после снятия всяких липучек. Все знают, что когда липучка отпадает, то на том месте, где был клей от липучки, остается липкий и грязный след. Я такие следы убирал этой штукой после длительного времени. Конкретно - самый старый след после года. Вещь очень сильная.
Клей и уплотняющая масса - на рынке. Клей брать лучше типа геллиевого, он не сразу застывает и легко работать.
Теперь подготовка.
Положите все детали для клейки на чистый лист и приготовте емкость, туда можно немного налить клея, чтоб удобно была макать мелкие детали и когда будете работать с массой, то туда можно также выдавить немного массы.

Тепреь космофеном обрабатываем все поверхности под поклейку. Можно спичкой, можно кисточкой. На усмотрение.
После этого закрываем отверстия из нутри плафона. Это когда начнете наносить клей на плафон, капильки клея не должны попасть внутрь футляра для очков. Я взал тонкий целован размял два кусочка пластилина (применять обычный детский), положил кусочек целофана на пластилин и заклеил из нутри плафона отверстия. Так, чтобы целофан плотно закрыл края отверстий.

Теперь все просто, смазываем края плафона и деталей клеем, быстро ставим на место и слегка прижимаем. Мелкие детали клеил пинцетом. Клей схватывается быстро. Осторожно с руками, может прихватить кожу. Лучше пинцетом. После того как вся конструкция была собрана, заливаем все вокруг массой. Я исходил из того, что любой клей вещь не очень надежная, а учитывая какие могут быть нагрузки в данном месте нужно как-то придать элластичность и крепкость месту склейки. Взял уплотняющую массу и залил вокруг места скливания. Вид не очень, но более надежно.

Теперь монтаж в обратном направлении. Берем заранее подготовленный инструмент

и устанавливаем плафон на место.

ВНИМАНИЕ При монтаже не забыть подключить все кабеля!!!

Проверил футляр для очков - результат превзошел все ожидания! В машине опять тихо и жена спокойна! biggrin


Жизнь прекрасна! И это правда!
Украина. Днепропетровск. Часть буферной зоны Европы.


Сообщение отредактировал pkp - Четверг, 13.08.2009, 16:49
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Ремонт плафона (Ремонт плафона своими руками)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024