Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук и посторонние звуки в передней части ходовой (стук спереди при проезде неровностей)
Стук и посторонние звуки в передней части ходовой
Dark_ManДата: Четверг, 07.02.2008, 17:05 | Сообщение # 21
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Итак рулевая колонка. ИМХО стук в ней. Привожу укрупненные чертежи. Мест с возможными люфтами вроде как не много, но чтобы пофиксить, нада демонтировать колонку целиком и слушать, стучать...

Чертежи из Микроката. Слегка отличаюцца друг от друга... Хез почему, пока недокурил... smile


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Четверг, 07.02.2008, 17:08
 
Dark_ManДата: Четверг, 07.02.2008, 17:15 | Сообщение # 22
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует

И собственно сама рейка ...


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Четверг, 07.02.2008, 17:15
 
Dark_ManДата: Четверг, 07.02.2008, 18:44 | Сообщение # 23
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Теперь по поводу стука. Я бы предположил стук вала с карданчиками (крестовины+шлицевые соединения...) + место сочленения ЭУРа с валом рулевой....
Нада выделять пару дней и лазить самому...


Бабло побеждает зло ...
 
_ceed_Дата: Четверг, 07.02.2008, 23:51 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





На воздуховоды не похоже, но стук в цель охарактизован - "пластмассовый". surprised
 
ДжахадДата: Вторник, 12.02.2008, 13:19 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Это стук не с рулевой рейки.

Мне поменяли новую вчера. Стук сохранился, пообщался с менеджерами, выяснилось что проблема весьма роспостраненная. Стук исходит из електроуселителя руля.

Я писал об этой проблеми в разделе "Какие проблемы были у вас с машинами?", не хочу повторяться.

Ссылка: http://ceed.at.ua/forum/4-10-4

 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 15:34 | Сообщение # 26
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Скопирую пост с Российского форума (а туда скопировали с Рено форума smile ) :

Quote
Всем привет!!!
В поисках решения проблемы стуков в рулевой прошелся по форумам других автомобилей оборудованных ЭУР! Оказалось, что такая же проблема не только у Сиида! В Ниссан Кашкай и Рено Меган например, также имеются стуки при вращении руля влево/вправо и при проезде по мелким неровностям! Вот что пишут на форуми Рено Меган (Меган оснащается ЭУР компании TWR, она разрабатывала ЭУР и для Сиида) по поводу этих стуков: Цитата:

Итак, правильный ответ на вопрос о причине необьяснимого стука/грохота в М2 -
электроусилитель руля
Для того,чтобы это выяснить, пришлось изготовить специальный дивайс из двух микрофонов, усилителя и наушников. Хотя при езде создается полное впечатление, что это подвеска. Итак, поставил жирную точку в грюканье электроусилителя - он был разобран, причина грюка обнаружена и устранена.
Конструкция этого узла производства TRW такова, что он просто не может не стучать, так как в конструкцию изначально заложены технологические люфты, которые выбираются пружинами.Когда усилие удара при наезде на неровность превышает усилие пружины, раздается грохот.
Почти точная схема редуктора усилителя приведена в патенте TRW http://www.freepatentsonline.com/6725964.pdf
Fig 4., только отсутствует пружина 56, но она и не нужна.Непосредственный "виновник торжества" - подшипник 10, с люфтом по классу C5. В тексте патента приведены любопытные пояснения с рассчетами необходимого люфта подшипника.Не вдаваясь в подробности замечу, что изначально схема страдает, мягко говоря, непродуманностью, что и подтверждает опыт ее эксплуатации.Для устранения стука узел был разобран с распайкой платы ЭБУ усилителя (иначе - никак), червячный вал отюстирован и стук устранен. Работа заняла 2 дня.После сборки возникла ошибка ЭБУ - "Check Steering" и мигание лампы Service c частотой 8 Гц из-за рассогласования датчиков угла рулевой колонки и эл.двигателя, что потребовало подключения к Clip для калибровки датчика угла. Этого можно избежать, если при разборке промаркировать точное положение двухзаходного червяка и якоря эл.двигателя и собрать так же.Результат - тишина в рулевой колонке .

PS. Как выяснилось, стук в усилителе не влияет ни на ездовые качества, ни на ресурс а только привносит некоторый акустический дискомфорт, так что по большому счету на него можно забить.] (ссылка на форум: http://megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=1601&st=100%20 )



Жду тепла, шоб в гараже было приятно разбирацца с вопросом. Мож все-таки решусь.

Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 12.02.2008, 15:55
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 15:51 | Сообщение # 27
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Скачал ПДФку... Патент...
Разобраться можно, а вот разобрать и сделать...

Привожу чертеж. Виноват вроде подшипник №10



Бабло побеждает зло ...
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 15:52 | Сообщение # 28
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
И еще комментарий с сайта Мегановодов

Quote
Да, патентик интересный, только ребята как-то забыли, что нагруженное в осевом направлении внутреннее кольцо подшипника с люфтом все равно стремиться установится вдоль оси симметрии наружного кольца. Из-за этого при некоторых условиях пружины 200 и 55 работают друг против друга - одна прижимает червячный вал к шестерне, а другая наоборот.
По хорошему надо было бы заменить этот подшипник на нелюфтящий с последующей юстировкой.
Но есть более простой способ - достаточно заклонить наружное кольцо подшипника 10 с помощью прокладок к червячной шестерне, при этом одновременно выбираются зазоры в самом подшипнике и червячной паре, а пружины 55 и 200 начинают согласованно прижимать вал к шестерне


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Вторник, 12.02.2008, 15:53
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 16:02 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
И еще инфа от Мегановодов

Quote
По поводу стука в рулевой, знаю точную информацию!
Сам вот тож в реношке работаю,там и узнал что это такое...
Дефект никак не связан с якобы несовершенным узлом электроусилителя и прочими делами...
Всё дело в стяжном болте карданчика штанги рулевого управления.
Автофрамос даже выслал дилерам техническую ноту по замене болта.Делается всё просто - ставится новый болт,сажается на герметик,герметик сохнет 4 часа,затем вы забираете свою машину и забываете о проблеме на всё время эксплуатации.
Я тоже столько угробил времени и денег на диагностику подвески.Результат был один - ВСЁ НОРМАЛЬНО...
Дилерам,просто не хочется заниматься этим вопросом всвязи с трудоёмкостью процедуры.
Скажу Вам авторитетно - это делается по ГАРАНТИИ.
Я себе сделал - ничего не стучит!
Удачи!

Я так полагаю что у нас такой болт тоже есть. На чертеже рулевой колонки индекс 56415. Нада и его глянуть тоже.


Бабло побеждает зло ...
 
ДжахадДата: Вторник, 12.02.2008, 16:10 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Мда..... angry
Неужела на машину за 20 тис. у.е. нельзя было поставить качественный уселитель. Уже хрен с этим електро, поставте обычный гидроусилитель, но что б он работал качественно и на мозги не давил. Я живу во Львове у нас везде брущатка. Когда выворачеваешь руль до упора влево и на брущатку та такой резонанс иногда получается, что ни когда не скажешь что это уселитель руля. Создается впечатление что это стойка, или скорее рулевая.
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 16:41 | Сообщение # 31
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Джахад,
Лоханулись слегка.
Думали что если собрать "звезд в команду" то будет чемпион, а получилось...

Стойки Сакс, но стучать, ЭУР ТРВшный, но тоже не без греха...
Ваще при производстве нашей машины задействовано более 40 ИМЕНИТЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ поставщиков запчастей. Но ... Бывает.


Бабло побеждает зло ...
 
vwgolfДата: Вторник, 12.02.2008, 16:55 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Dark_Man, спасибо, познавательно smile
как думаешь таки электроусилитель или
Всё дело в стяжном болте карданчика штанги рулевого управления ?
и нет ли чертежа с этим болтом?
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 16:59 | Сообщение # 33
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
vwgolf,
второй пост сверху начала страницы, мой, там где я первые чертежи выложил.
Первый чертеж. Внизу рулевого кардана есть некий стяжной болт. Самый нижний 56415.
мож это оно .


Бабло побеждает зло ...
 
vwgolfДата: Вторник, 12.02.2008, 17:19 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Dark_Man, ага, спасибо. ну если это 56415 то это проще чем в усилителе ковыряться, надо будет пощупать ...
а у тебя кстати стучит это дело или токо амо ?
 
Dark_ManДата: Вторник, 12.02.2008, 18:13 | Сообщение # 35
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
vwgolf
постукивает на неровностях при вывороте руля, особенно влево.
но не сильно и похоже не болт, но нада проверить....


Бабло побеждает зло ...
 
strangelДата: Суббота, 16.02.2008, 17:30 | Сообщение # 36
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Сегодня на гарантийке поменяли ЭУР в сборе с колонкой вместе с рулевым карданчиком, но стук рулит... smile Так что секретная у нас машинка wacko

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
vwgolfДата: Понедельник, 18.02.2008, 19:22 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





strangel, п р и к о л ь н о ;( ... так может таки это рейка стучит ? у тебя стук спереди слева?
 
strangelДата: Понедельник, 18.02.2008, 23:43 | Сообщение # 38
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
да отдает спереди слева, но все больше склоняюсь что это таки проблема в дефектной конструкции ЭРУ (руль то у нашей машиники то слева smile )

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
ДимонДата: Вторник, 19.02.2008, 13:07 | Сообщение # 39
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 599
Город: Киев
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 101
Статус: Отсутствует
Всем привет! На Усенка сказали что проблема ел.ус. и якобы корейци вкурсе dry А еще сказали что с 15.02.08 ждут новые рейки из кореи с устраненным дефектом smile

СEED 1.6 ЕХ МКПП Kompass Blue
 
vwgolfДата: Вторник, 19.02.2008, 13:32 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Димон, сегодня уже 19. можно ехать, напрягать сервис-манагеров ?
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук и посторонние звуки в передней части ходовой (стук спереди при проезде неровностей)
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024