Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » "Не едет", обороты не подымаются выше 2900 RPM (провод датчика температуры поступающего воздуха)
"Не едет", обороты не подымаются выше 2900 RPM
dimatsДата: Четверг, 23.05.2019, 20:32 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован:
22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
В один солнечный день был удивлен, машина "не ехала". С трудом смог обогнать какойто старый таз.
Потом снова все стало нормально, потом снова "не едет" и так несколько раз за поездку.
Заметил что при проблеме обороты двигателя нельзя поднять выше ~ 2900 как не дави педаль.

По приезду стал смотреть что и как, расчехлил старый ELM327, и torque (гугл запрос: "4pda torque"),
проверил ошибки (chaeck engine не загоралось, но ...)

Оказалось имеется 2 ошибки :
P0098
P0238

А так как дело явно касалось работы датчика температуры поступающего воздуха, Boost Pressure Sensor , 39300-84400



И в описании ошибок упоминалось "высокое напряжение" и "замыкание" - так что помимо неисправности датчика
следует не забывать об обрывах или закоротке проводов от датчика.



Этот датчик - Boost Pressure Sensor , код 39300-84400
Схема выше (на полном альбоме, на урезанном варианте для дизелного двигателя нужных листов нет) взята из листа SD313-15
разъем датчика CUD39 (4 контакта, разъем изображен на листе SD313-18)
провод идет на разъем ECM CUD-A ( изображен на SD313-18, есть еще на SD253-2 ), контакты соответвенно : 40, 13, 53, 23

ECM ( а CUD-A - меньший из них) находится тут




В общем прозвонка сразу выявила обрыв 4го, земляного (черного) провода от CUD39 до CUD-A.
А аккуратное подергивание (даже без "звонилки места обрыва") позволило найти точку обрыва в месте крепления клипсой
к корпусу вентилятора. Почемуто в этом месте жгут из 4х проводов не был спрятан в гофру, а был просто перевит изолентой,
и жестко стянут клипсой, что с постоянными вибрациями от вентилятора образует слабое место.
Да и мои недавние работы с вентилятором могли дорвать провод в ослабленном месте.

Итого , 1мм трубочка от pin-терминала и обжимные клещи + термоусадка поверх решили вопрос обрыва даже без пайки.
Ну и засунул этот участок в тонкую гофру.

PS: А в сервисе запросто могли предложить минимум заменить датчик , а может и турбину.


Сообщение отредактировал dimats - Четверг, 23.05.2019, 21:16
 
nedexlogist24Дата: Вторник, 15.09.2020, 15:04 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 1
Зарегистрирован:
15.09.2020
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день!
подскажите у меня такая же проблема была только ошибки другие P0253 P2112. И ничего сделать не могу а теперь и чек горит постоянно.
может кто-то сталкивался с такой проблемой???
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » "Не едет", обороты не подымаются выше 2900 RPM (провод датчика температуры поступающего воздуха)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024