dimats | Дата: Четверг, 23.05.2019, 10:28 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Однажды, с наступлением теплых дней, заметил что при стоянии в пробках повышается температура воздуха из кондиционера (что было подтверждено термометром с датчиком на проводе, засунутом в одну из выходных труб на панели)
Да и температура двигателя после такой поездки через пробки превысила 100 градусов (вместо обычных ~90).
На стоянке увидел что вентилятор не крутится при включенном кондиционере. Проверил предохранители (в моторном отсеке, на 40А 2 шт) - целые (C/FAN 40A, BLOWER 40A) Реле тоже были в порядке - (CONDENSER FAN #1 RELAY , CONDENSER FAN #2 RELAY)
Кому интересно что как куда включено - по схеме листы SD110-4 и SD253-1
Так и дошел до разъемов на самом вентиляторе, точнее до выходного разъема на блоке с баластным резистором 10 Ом и разъема на проводе двигателя вентилятора.
Расположены они тут
Проблема оказалась в подгоревших контактах, причем пострадал "+" провод (синий!) на разъеме к вентилятору, "мама", и чуть мене обгорел контакт "папа" на блоке резистора, на 2х контактном выходе блока резистора.
Разъем вентилятора со снятой "рубашкой"
Кстати, при подгорании контактов очень рекомендуется проверить качество (отстутсвие окислов и повреждений) контакта массы. В данном случае соответствущее соединение под левой фарой.
На официальном СТО при таком варианте событий вам запросто предложат менять электродвигатель вентилятора в сборе ( 253861H680 ). Кстати, в продаже есть неоригинальные вентиляторы в сборе (искать по 253801H680 ) , много дешевле оригинального двигателя.
Но мне показалось излишним менять электродвигатель или весь вентилятор если можно поменять разъем.
Для моего Ceed SW 1.6 Diesel 2008 года с двигателем D4FB (впрочем как я понял эти разъемы одинаковы у многих) Резистор вентилятора : 253852H650 Разъем 2конт. AMP_187IIWP_02F : 1898004340AS
Однако данный разъем совсем не уникальный. Такие же стоят на вентиляторе в Lanos, Chevrolet Aveo, Lada Granta Ключевые слова : P317S и AMP 176146-2
Впрочем взяв в руки разъем от Lanos, был разочарован качеством кусков проводов, что были уже обжаты в клеммах разъема. Там около 1-1.5 мм2, похоже не совсем медного жесткого провода, а в оригинале - под 4 мм2 нормальной мягкой меди. Да и клеммы контактов слабее, тоньше.
Кроме того, погуглив выяснил, что еще годятся разъемы от toyota (вроде бы идет с проводами обжатыми тоже) корпус 90980-10928 , клемма (по 1й) 82998-12480
Но самый интересный разъем - "7821612 2-pin Plug for HYUNDAI / KIA" - без проводов, можно сразу правильные обжать http://www.teparts.eu/products/params/category/157127/item/868386/
|
|
| |