Читал искал по форуму, но столько понаписано... Ceed 2.0, 2008 г, пробег 81 тыща, стоит ГБО уже 11 месяцев. Свечи менял на ТО в мае, топливный не менял. ТО по ГБО было в сентябре, там претензий не было ни у меня, ни у компа. Недавно стал замечать, что при заводе утром и вечером (с работы, на работу), когда двигатель полностью остыл, провалы в оборотах. То есть завожу, расрутило, потом провал резкий и снова пошли вверх обороты. Пока было тепло думал мне показалось. Сегодня утром было 0 градусов, после завода обороты упали так что почти заглох. Сам выключил зажигание, второй завод пошел нормально. Кнопка ГБО была вобще выключена с прошлой поездки, приехал выключил заглушил. Когда двигатель хоть немного теплый завод идет нормально, тырк и все. Бенза сейчас на черточку ниже половины. Вроде все рассказал. Насоветуйте это мне к кому к газовщикам или к =MANIAK= на СТО?
Ну просто это не решение проблемы, это залечивание. Завтра она усугубится и полный бак не поможет и все. Да и читал я ту тему, все в кучу, у всех все по-разному, вот и создал отдельно на спросить.
Недавно стал замечать, что при заводе утром и вечером (с работы, на работу), когда двигатель полностью остыл, провалы в оборотах. То есть завожу, расрутило, потом провал резкий и снова пошли вверх обороты. Пока было тепло думал мне показалось. Сегодня утром было 0 градусов, после завода обороты упали так что почти заглох. Сам выключил зажигание, второй завод пошел нормально.
проверяй зазоры клапанов, скорей всего пора их регулировать, сталкивался с подобной хней. если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...