zhenok | Дата: Суббота, 19.03.2016, 13:45 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 12
Город: Киев
Авто: kia ceeg 1.6 crdi
Зарегистрирован: 15.12.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Подскажите куда копать,турбина воет как пылесос,на холостых и не только,снимаю вакумный шланг с актуатора вой прекращается,одеваю опять начинает выть точно как на этом видео
Сообщение отредактировал zhenok - Суббота, 19.03.2016, 18:46 |
|
| |
RoMaNoS | Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 16:44 | Сообщение # 2 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Тут надо сначала, как-бы почувствовать некую разницу между воем и свистом. Вой - от подшипника турбины с "масляным голоданием", когда давление масла на входе в турбину не соответствует повышенным оборотам вала турбины. Свист - это от перенаддува, когда давление воздуха на впуске, значительно превышает объемы, которые можно запихать в цилиндры при "данных" оборотах движка.
1. просмотреть ошибки по наддуву, возможно стоит старая прошивка (до 2010г) в которой были глюки для малых оборотов. 2. проверить датчик наддува 3. проверить проводку от датчика наддува - на клипсе радиатора достаточно часто случается перелом провода 4. забитый воздушный фильтр - тоже может провоцировать дополнительный наддув
Ну, а если начнут звучать металлические нотки, или густо задымит выхлоп - это будет уже совсем другая история...
|
|
| |