Еще интересно таки найти причину, почему скакнуло. Основная причина перескока, я так понимаю, этот выход из строя гидронатяжителя, но если он летит, то цепь прыгает конкретно, на несколько зубов
цепь тянется со временем, натяжитель должен тянуть (если есть ход штока) у натяжителя родного дырка маленькая и в момент старта холодное масло продавливается тяжело, особенно если масло хреновое. подобные проблемы не только у сидов, у моего знакомого на 2х разных витарах та же ерунда была. у себя он лечил установкой натяжителя с большим отверстием плюс к этому, а точнее минус, оригинального натяжителя - были проблемы с храповиком, не всегда держит шток, и цепь на заглушенном движке не натянута. сейчас уже есть то ли модифицированные натяжители, то ли с хюндая какого-то, там конструктивно храповый механизм помощнее. по поводу отверстия не знаю.
поэтому, как Слава и говорил, цепь проверять надо не только метки на звездах, но и комплексно вместе с натяжителем
Таки перескок на 1 зуб :-( После того, как поставили на место, дерганье прекратилось :-) Цепь защелкнулась натяжителем то ли на 5, то ли на 6 зубцов. Sly, тебе особая благодарность за ценную информацию