Тормозные диски
|
|
Turbo19 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:39 | Сообщение # 21 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| -Alexus-, а у тебя какой пробег?
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:23 | Сообщение # 22 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Turbo19, Перевалил за полтос, сзади стоят родные колодки износ 30%, а вот передок менял старых хозяин и походу поставил какую то галиматью без опознавательных знаков, притом что толщина колодок ещё ого-го 6-7 мм диски они пилят будь здоров.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:36 | Сообщение # 23 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (-Alexus-) RoMaNoS, если не затруднит, напиши на каком пробеге меняешь диски и на сколько комплектов колодок их хватило. -Alexus-, Это тебе ничего не даст... У меня дизельный сид-вагон, городская езда в быстром темпе. Я и резину умудряюсь за 20т.км - до половины стереть, дальше не езжу. Эти диски (24.0мм) прошли примерно до 25т.км и две смены колодок, на последних - было почти касание пискуна. Перфорированные диски ходят лучше, не так пилятся и те-же самые колодки - тоже меньше стираются...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 14.06.2012, 14:39 |
|
| |
Turbo19 | Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:10 | Сообщение # 24 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован: 29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Я тоже считаю, что ориентироваться по пробегу не целесообразно. Вот я купил с пробегом в 35. Передние колодки были почти до пискуна, но это были родные. Тормозной диск в отличном сост. Поставил себе wagner пока всё норм. Думаю диск доживет и более полтиника т.к. темп езды у меня обычный, без надрывов. А почитав эту тему и узнав стоимость диска, так вообще стал передачами оттормаживать. Немножко ново но привыкаю
Kia Ceed Pro 1.4 Black edition г. Николаев
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:16 | Сообщение # 25 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Прикольные у меня колодки наверное алмазные когда купил машину при осмотре толщина была 6-7 мм и торм. диски были с малюсенькой бровкой, по прошествию 11 тыс км. состояние колодок не изменилось а вот диски тю-тю
|
|
| |
j0ny | Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:40 | Сообщение # 26 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Перфорированные диски Quote (RoMaNoS) колодки - тоже меньше стираются а как это? я всегда считал, что любая перфорация ускоряет износ колодок
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 11:59 | Сообщение # 27 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) а как это? я всегда считал, что любая перфорация ускоряет износ колодок j0ny, вообще-то это - "чудо"!!! Хотя тут как-бы немного и физика поработала: - диск немного легче, значит затормозить его можно немного быстрее - между колодкой и диском - меньше пыли, она лучше убирается. Поэтому контакт колодки с диском в момент торможения - более плотный, с большим КПД. - диск немного холоднее, а это значит, что и диск и колодка работают с меньшей температурой, чем ниже температура в паре трения- тем меньше проявляются абразивные свойства колодки, уменьшается диффузия и перенос материала. Отсюда - и немного меньший рабочий износ и того и другого...
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:13 | Сообщение # 28 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (j0ny) любая перфорация ускоряет износ колодок Ну вообще-то я тоже так считаю. Что касается физики процесса, то у меня немного иные мысли: -перфорация формирует дополнительные грани которые быстрее "счесывают" поверхность колодки тем самым увеличивая силу трения необходимую для более эффективного торможения - меньше пыли-больше трение, абсолютно согласен, но позвольте, больше трения больше износ и тут уж не поспоришь - Quote (RoMaNoS) чем ниже температура в паре трения- тем меньше проявляются абразивные свойства колодки - не согласен, думаю иначе, при перегретом диске эффективность торможения падает т.к. колодки тупо скользят по перегретому диску и трение(износ) несущественны , а вот когда диск быстро охлаждается тогда и торможение более эффективное, опять таки за счет чего? за счет всё той же силы трения...
Quote (RoMaNoS) диск немного холоднее некорректная фраза он не холоднее, он быстрее нагревается но и быстрее остывает. P.S. на прошлой машине стояли перфорированные диски пеленга и грелись они так что после остановки от колёс так давало жаром как от камина и колодки они пилили прилично.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:35 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (-Alexus-) некорректная фраза он не холоднее, он быстрее нагревается но и быстрее остывает. -Alexus-, назвал "некорректной" и тут-же буквально подтвердил мои слова... Если рассматривать фазу торможения отдельно, а не абстрактные размышления "греются/пилятся", то к началу энной фазы нажатия на педаль тормоза - перфорированные диски приходят более остывшими (холоднее), т.к. они "действительно" (хоть с этим никто не спорит) - быстрее остывают!
Как влияет длительный перегрев пары (диск-колодка) на диффузию их материалов, что при этом происходит в пограничных слоях, и как это потом работает в "рабочей фазе" торможения - есть много исследований - см. на специальных сайтах, посвященных этой проблеме. У нас же (у сидовладельцев), обычно стоят вполне обычные диски (иногда в них насверлены дырки), и вполне обычные колодки, чуть дешевле, или чуть дороже, у кого как... Поэтому, любые даже достаточно денежные изменения, привносят в эксплуатацию машинки - очень микроскопические улучшения, иногда даже на уровне верю/неверю... УСПЕХОВ!!!
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:46 | Сообщение # 30 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, Та я ж не спорю, что-толку от дисков с насверленными дырочками не намного больше буде, в тоже время не думаю что они будут меньше "хавать" колодки, скорее наоборот.
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:24 | Сообщение # 31 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (-Alexus-) в тоже время не думаю что они будут меньше "хавать" колодки, скорее наоборот. -Alexus-, да даже если и так... Пускай хавают - если не подавятся! Лишь-бы тормозили хорошо!
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:49 | Сообщение # 32 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Лишь-бы тормозили хорошо! +100
|
|
| |
j0ny | Дата: Понедельник, 18.06.2012, 21:33 | Сообщение # 33 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| -Alexus-, RoMaNoS, У меня в голове примерно такие же размышления. И абсолютно согласен, что переплачивают в два раза за перфорированные диски для того чтоб они лучше тормозили и в экстремальной ситуации не перегрелись, а не потому что кто-то хочет менять их на пару тысяч км позже чем обычные.
|
|
| |
pooh-80 | Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:01 | Сообщение # 34 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 271
Авто: Hyundai Tucson
Зарегистрирован: 27.11.2009
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
| Кто-то уже менял тормозные диски? Если да, то при каком пробеге? Какие критерии замены тормозных дисков? Мне скоро менять передние тормозные колодки, а на диске образовалась кромка по краю. Её, как я понимаю, нужно протачивать?
|
|
| |
-Alexus- | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:50 | Сообщение # 35 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован: 21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
| pooh-80, Замерь штенгелем толщину диска, только естественно, не по кромка а по плоскости диска, если толщина менее 24.4 мм, диски вместе с колодками под замену.
|
|
| |
Stolik | Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:41 | Сообщение # 36 |
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован: 31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
| Стою перед выбором покупки дисков. Кто что скажет по производителям Nipparts (япония), NK (германия), BREMBO (италия), Metelli (италия), РМС (корея), Zimmermann (германия). Или кто посоветует других фирмачей адекватных по цене-качеству. Заранее спасибо
|
|
| |
No_Limits | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:41 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Город: Николаев
Авто: KIA CEE'D 1.6
Зарегистрирован: 21.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Сейчас так же нахожусь в процессе подбора передних тормозных дисков. Почитал ветку российского форума http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24375.0.html и теперь в принципе склоняюсь к выбору дисков АТЕ. Может быть кто-то из наших сидоводов уже такие ставил и может написать свои впечатления от использования?
|
|
| |
2Garin | Дата: Вторник, 06.11.2012, 21:52 | Сообщение # 38 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| No_Limits, сам не их юзаю, но про АТЕ могу сказать только хорошее! Если цена не пугает, бери смело. Достойные машинки...
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
No_Limits | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:35 | Сообщение # 39 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Город: Николаев
Авто: KIA CEE'D 1.6
Зарегистрирован: 21.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| 2Garin, На экзисте их можно заказать примерно по той же цене как и оригинал Киа (кто производит оригинал не знаю), думаю, что на таких расходниках как тормозные диски и колодки лучше не экономить.
|
|
| |
2Garin | Дата: Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение # 40 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| No_Limits, АТЕ будет всяко лучше оригинала. Ибо оригинал=непонятное корейское... Сам думал про АТЕ, но душа желает тюнинга, поэтому взял с перфорацией и насечками.
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |