Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Тормозные диски
Тормозные диски
Turbo19Дата: Четверг, 14.06.2012, 00:39 | Сообщение # 21
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
-Alexus-, а у тебя какой пробег?

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
-Alexus-Дата: Четверг, 14.06.2012, 14:23 | Сообщение # 22
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Turbo19, Перевалил за полтос, сзади стоят родные колодки износ 30%, а вот передок менял старых хозяин и походу поставил какую то галиматью без опознавательных знаков, притом что толщина колодок ещё ого-го 6-7 мм диски они пилят будь здоров.
 
RoMaNoSДата: Четверг, 14.06.2012, 14:36 | Сообщение # 23
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
RoMaNoS, если не затруднит, напиши на каком пробеге меняешь диски и на сколько комплектов колодок их хватило.

-Alexus-, Это тебе ничего не даст...
У меня дизельный сид-вагон, городская езда в быстром темпе. Я и резину умудряюсь за 20т.км - до половины стереть, дальше не езжу.
Эти диски (24.0мм) прошли примерно до 25т.км и две смены колодок, на последних - было почти касание пискуна.
Перфорированные диски ходят лучше, не так пилятся и те-же самые колодки - тоже меньше стираются...
cool


Сообщение отредактировал RoMaNoS - Четверг, 14.06.2012, 14:39
 
Turbo19Дата: Четверг, 14.06.2012, 16:10 | Сообщение # 24
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 594
Город: Николаев
Авто: KTM 690 SMC-R 2014
Зарегистрирован:
29.03.2012
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Я тоже считаю, что ориентироваться по пробегу не целесообразно. Вот я купил с пробегом в 35. Передние колодки были почти до пискуна, но это были родные. Тормозной диск в отличном сост. Поставил себе wagner пока всё норм. Думаю диск доживет и более полтиника т.к. темп езды у меня обычный, без надрывов. А почитав эту тему и узнав стоимость диска, так вообще стал передачами оттормаживать. Немножко ново но привыкаю biggrin

Kia Ceed Pro 1.4 Black edition
г. Николаев
 
-Alexus-Дата: Четверг, 14.06.2012, 22:16 | Сообщение # 25
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Прикольные у меня колодки наверное алмазные biggrin когда купил машину при осмотре толщина была 6-7 мм и торм. диски были с малюсенькой бровкой, по прошествию 11 тыс км. состояние колодок не изменилось а вот диски тю-тю sad
 
j0nyДата: Четверг, 14.06.2012, 22:40 | Сообщение # 26
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Перфорированные диски

Quote (RoMaNoS)
колодки - тоже меньше стираются

а как это? я всегда считал, что любая перфорация ускоряет износ колодок
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 18.06.2012, 11:59 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
а как это? я всегда считал, что любая перфорация ускоряет износ колодок

j0ny, вообще-то это - "чудо"!!! pray
Хотя тут как-бы немного и физика поработала:
- диск немного легче, значит затормозить его можно немного быстрее
- между колодкой и диском - меньше пыли, она лучше убирается. Поэтому контакт колодки с диском в момент торможения - более плотный, с большим КПД.
- диск немного холоднее, а это значит, что и диск и колодка работают с меньшей температурой, чем ниже температура в паре трения- тем меньше проявляются абразивные свойства колодки, уменьшается диффузия и перенос материала. Отсюда - и немного меньший рабочий износ и того и другого...
biggrin
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:13 | Сообщение # 28
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (j0ny)
любая перфорация ускоряет износ колодок

Ну вообще-то я тоже так считаю.
Что касается физики процесса, то у меня немного иные мысли:
-перфорация формирует дополнительные грани которые быстрее "счесывают" поверхность колодки тем самым увеличивая силу трения необходимую для более эффективного торможения
- меньше пыли-больше трение, абсолютно согласен, но позвольте, больше трения больше износ и тут уж не поспоришь
-
Quote (RoMaNoS)
чем ниже температура в паре трения- тем меньше проявляются абразивные свойства колодки
- не согласен, думаю иначе, при перегретом диске эффективность торможения падает т.к. колодки тупо скользят по перегретому диску и трение(износ) несущественны , а вот когда диск быстро охлаждается тогда и торможение более эффективное, опять таки за счет чего? за счет всё той же силы трения...




Quote (RoMaNoS)
диск немного холоднее
некорректная фраза он не холоднее, он быстрее нагревается но и быстрее остывает.
P.S. на прошлой машине стояли перфорированные диски пеленга и грелись они так что после остановки от колёс так давало жаром как от камина и колодки они пилили прилично.
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 18.06.2012, 14:35 | Сообщение # 29
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
некорректная фраза он не холоднее, он быстрее нагревается но и быстрее остывает.

-Alexus-, назвал "некорректной" и тут-же буквально подтвердил мои слова...
Если рассматривать фазу торможения отдельно, а не абстрактные размышления "греются/пилятся", то к началу энной фазы нажатия на педаль тормоза - перфорированные диски приходят более остывшими (холоднее), т.к. они "действительно" (хоть с этим никто не спорит) - быстрее остывают!
biggrin biggrin biggrin

Как влияет длительный перегрев пары (диск-колодка) на диффузию их материалов, что при этом происходит в пограничных слоях, и как это потом работает в "рабочей фазе" торможения - есть много исследований - см. на специальных сайтах, посвященных этой проблеме.
У нас же (у сидовладельцев), обычно стоят вполне обычные диски (иногда в них насверлены дырки), и вполне обычные колодки, чуть дешевле, или чуть дороже, у кого как... Поэтому, любые даже достаточно денежные изменения, привносят в эксплуатацию машинки - очень микроскопические улучшения, иногда даже на уровне верю/неверю...
УСПЕХОВ!!!
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 18.06.2012, 14:46 | Сообщение # 30
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
RoMaNoS,
Та я ж не спорю, что-толку от дисков с насверленными дырочками не намного больше буде, в тоже время не думаю что они будут меньше "хавать" колодки, скорее наоборот.
 
RoMaNoSДата: Понедельник, 18.06.2012, 15:24 | Сообщение # 31
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован:
16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Quote (-Alexus-)
в тоже время не думаю что они будут меньше "хавать" колодки, скорее наоборот.

-Alexus-, да даже если и так... Пускай хавают - если не подавятся! Лишь-бы тормозили хорошо!
cool
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:49 | Сообщение # 32
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Quote (RoMaNoS)
Лишь-бы тормозили хорошо!

+100 smile
 
j0nyДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:33 | Сообщение # 33
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован:
26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
-Alexus-, RoMaNoS, У меня в голове примерно такие же размышления. И абсолютно согласен, что переплачивают в два раза за перфорированные диски для того чтоб они лучше тормозили и в экстремальной ситуации не перегрелись, а не потому что кто-то хочет менять их на пару тысяч км позже чем обычные.
 
pooh-80Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:01 | Сообщение # 34
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 271
Авто: Hyundai Tucson
Зарегистрирован:
27.11.2009
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Кто-то уже менял тормозные диски? Если да, то при каком пробеге? Какие критерии замены тормозных дисков? Мне скоро менять передние тормозные колодки, а на диске образовалась кромка по краю. Её, как я понимаю, нужно протачивать?
 
-Alexus-Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:50 | Сообщение # 35
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Город: Николаев
Авто: Сид 1.4; Sportage 2.0
Зарегистрирован:
21.09.2011
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
pooh-80, Замерь штенгелем толщину диска, только естественно, не по кромка а по плоскости диска, если толщина менее 24.4 мм, диски вместе с колодками под замену.
 
StolikДата: Вторник, 06.11.2012, 18:41 | Сообщение # 36
ЮМАРЫСТ
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1082
Авто: 1.6 AT EX black pearl
Зарегистрирован:
31.01.2008
Репутация: 727
Статус: Отсутствует
Стою перед выбором покупки дисков. Кто что скажет по производителям Nipparts (япония), NK (германия), BREMBO (италия), Metelli (италия), РМС (корея), Zimmermann (германия). Или кто посоветует других фирмачей адекватных по цене-качеству. Заранее спасибо
 
No_LimitsДата: Вторник, 06.11.2012, 21:41 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Город: Николаев
Авто: KIA CEE'D 1.6
Зарегистрирован:
21.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Сейчас так же нахожусь в процессе подбора передних тормозных дисков. Почитал ветку российского форума http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,24375.0.html и теперь в принципе склоняюсь к выбору дисков АТЕ. Может быть кто-то из наших сидоводов уже такие ставил и может написать свои впечатления от использования?

 
2GarinДата: Вторник, 06.11.2012, 21:52 | Сообщение # 38
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
No_Limits, сам не их юзаю, но про АТЕ могу сказать только хорошее! Если цена не пугает, бери смело. Достойные машинки...

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
No_LimitsДата: Вторник, 06.11.2012, 22:35 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 46
Город: Николаев
Авто: KIA CEE'D 1.6
Зарегистрирован:
21.10.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
2Garin, На экзисте их можно заказать примерно по той же цене как и оригинал Киа (кто производит оригинал не знаю), думаю, что на таких расходниках как тормозные диски и колодки лучше не экономить.

 
2GarinДата: Вторник, 06.11.2012, 22:52 | Сообщение # 40
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован:
30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
No_Limits, АТЕ будет всяко лучше оригинала. Ибо оригинал=непонятное корейское... Сам думал про АТЕ, но душа желает тюнинга, поэтому взял с перфорацией и насечками.

Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Тормозные диски
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024