Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.2 Ремонт » Стук с отдачей в руль при проезде неровностей (колеса прямо) (Характерное постукивание в рулевое колесо на малой скорости.)
Стук с отдачей в руль при проезде неровностей (колеса прямо)
WaterlouДата: Понедельник, 22.06.2015, 21:20 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 5
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
17.06.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Народ, говорю сразу я - новичок на этом форуме. Если тема уже была, то прошу прощения - еще далеко не все перечитал.
В общем дело состоит в чем: 1-я или 2-я передача когда руль находится в изначальном положении (колеса прямо), то при проезде даже самых не значительных неровностей и ямок отдает стуком (а если много ямок, то аж дрожит) в руль. Что характерно этот стук проявляется при наезде как левым колесом так и правым. Еще один момент: когда поворачиваешь руль из стандартного положения влево буквально на 5-10 градусов, то ощущается стук. 
Когда едешь по неровностям с повернутым рулем, то стука нету.
Машина прошла уже 105 000 (не на гарантии). Данный стук начал проявляться еще на 70 000 и понемногу прогрессировал. По совету мастера, который сказал, что это рулевая рейка я катался и периодически заскакивал на "диагностику", каждый раз после которой он говорил, что если на нервы еще не сильно действует, то можно ездить еще. 
То, что в повороте не стучит мастер не знал - это я только недавно заметил.
Так вот, господа, подскажите пожалуйста что за беда, что делать, куда бежать?
 
AntonioДата: Понедельник, 22.06.2015, 22:02 | Сообщение # 2
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1878
Авто: Peugeot 308 SW 1.6L HDI Херсон
Зарегистрирован:
02.03.2008
Репутация: 737
Статус: Отсутствует
Waterlou, вариантов не много : ЭУР, рейка, стойки стабилизатора. Ищи по этим словам.

Peugeot 308 SW 1.6L HDI (Леопольд)