Плохо заводится - колбасит - глохнет
|
|
Вуйко | Дата: Среда, 24.01.2018, 17:17 | Сообщение # 281 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| К сожалению вынужден констатировать что проблема начала плавно возвращаться. Прошел почти год и вот с осени опять плохо пускается.
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
yuriy | Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:49 | Сообщение # 282 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Понаблюдав за проблемой пару лет, сделал очередное предположение. Это связано с качеством смеси бензина и газа. В компе есть кратковременная топливная коррекция. Эта коррекция участвует в формуле приготовления смеси. Так вот у меня при езде на бензине этот показатель +3...+5%. Если газовое оборудование настроено так, что смесь получается "богатая" — кратковременная топливная коррекция для газа будет меньше чем для бензина, например -5%. На газу пробег, естественно, больше чем на бензине — поэтому эта коррекция в компе будет именно -5%. И при пуске на бензине двигателю не хватает топлива, т.к. коррекция -5%, а не +5% как надо. А после заправки свежий бензин имеет лучшую испаряемость и поэтому пуск двигателя улучшается. Или если поездить только на бензине, то коррекция опять вернется к значению +5% и пуск на бензине будет нормальным. Если сбросить коррекции и поехать на газу — коррекция возвращается в минус за 10 км. Так что это не выход. Надо править топливную карту газа. Или в прошивке компа отключить топливные коррекции (это могут сделать чиповщики). Проверил на своем авто. После перенастройки газа кратковременная стала в плюсе — с пуском было всё ок. Спустя 3 месяца коррекция стала -7...-5% и пуск ухудшился. Подправил чуть-чуть карту газа сам и с приходом осени-зимы коррекция опять вернулась в +5% и с пуском опять стало все ок.
|
|
| |
Serg_ir | Дата: Пятница, 26.01.2018, 13:50 | Сообщение # 283 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: CEED LX 1.4
Зарегистрирован: 11.03.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| 2yuriy А куда в Вашу теорию вкрутить - замена датчика положения коленвала полностью решила проблему с запуском двигателя. После замены в июле, ни одного проблемного запуска.
|
|
| |
Васек | Дата: Пятница, 26.01.2018, 21:02 | Сообщение # 284 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Николаев
Зарегистрирован: 11.12.2014
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Serg_ir, у меня, в отличие от Вашего авто, машина никогда сама не глохла на ходу, и всегда заводилась, иногда сразу, иногда со второго-третьего раза. Так вот вопрос к Вам, если поставить новый датчик положения коленвала-проблема уйдет? И, вроде, если этот датчик барахли-то машина НЕ заведется
|
|
| |
yuriy | Дата: Суббота, 27.01.2018, 17:48 | Сообщение # 285 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| Serg_ir, напоминаю, тема о: первый пуск - глухо, второй и третий - колбасило, четвертый - норма но через 10 секунд заглохла, пятый пуск - норма, после пары минут прогрева включил заднюю и не смог переехать порог гаража - движок захлебывается и не дает мощности коробке. При неисправности датчика положения коленвала, мне кажется, симптомы несколько другие. Когда неисправен ДПКВ при пуске движок даже не схватывает, а если схватил то заводится и работает, максимум могут обороты плавать. А у нас при пуске захлебывается, а потом, пока не прогреется, тупит или даже провалы при нажатии на педаль газа.
|
|
| |
Serg_ir | Дата: Вторник, 30.01.2018, 19:22 | Сообщение # 286 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: CEED LX 1.4
Зарегистрирован: 11.03.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| 2yuriy, 2Васек
Коллеги, именно так у меня все и начиналось. Запуск двигла с 3-4 попытки, после запуска иногда работал ровно, иногда колбасило, плавали обороты. Глушу, завожу повторно - работает ровно. Доливаю топливо до "пол бака" - заводится с пол оборота. Выезжаю топливо, возвращается глюк.
Через год к этому добавился глюк с вырубанием на ходу. После глюка, машину также иногда колбасило, двигло работало в разнобой. Помогал перезапуск. Перед смертью датчика, начали валиться ошибки, вылетал чек енжайн, по ОДБ2 были ошибки пропуска зажигания. Потом в один день просто не завелась. ОДБ2 показал ошибку датчика положения коленвала. Сбросил ошибку - уехал домой. На следующий день датчик умер окончательно.
После замены датчика - двигло заводится с пол оборота. Никаких чек енжайн и ошибок по ОДБ2 не наблюдаю. Езжу на лампочке, запуск двигателя как на новой машине, с пол оборота.
Сообщение отредактировал Serg_ir - Вторник, 30.01.2018, 19:26 |
|
| |
yuriy | Дата: Среда, 31.01.2018, 23:55 | Сообщение # 287 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| При полурабочем ДПКВ неисправность плавающая, а описанная мною неисправность постоянна. И
Цитата yuriy ( ) пока не прогреется, тупит или даже провалы при нажатии на педаль газа
|
|
| |
gons4ik | Дата: Четверг, 08.02.2018, 10:02 | Сообщение # 288 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 229
Авто: kia ceed 1.4 mt
Зарегистрирован: 01.10.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
| Моя проблема полностью решилась, по отзывной заменили бак и абсорбер, после этого проблема полностью ушла, заводится с полтычка даже если стрелка бензина почти лежит. После замены бака и абсорбера прошол почти год. У друга на чератто тоже была проблемма с пуском, ему помогает постучать по абсорберу...тоесть постучал по ему месяцок-два покатался снова начинает плохо заводится, он сразу на подемник по абсорберу постучал и снова заводится с полтычка.
Не выезжайте на перекресток когда видно что на нем останешься и перекроешь дорогу другим
Сообщение отредактировал gons4ik - Четверг, 08.02.2018, 10:03 |
|
| |
Serg_ir | Дата: Среда, 14.02.2018, 15:42 | Сообщение # 289 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 42
Авто: CEED LX 1.4
Зарегистрирован: 11.03.2009
Репутация: 2
Статус: Отсутствует
| ХМ... мне абсорбер тоже меняли и в акурат перед смертью ДПК
|
|
| |
Dubchen | Дата: Суббота, 24.02.2018, 10:51 | Сообщение # 290 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 3
Город: Киев
Зарегистрирован: 07.11.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата gons4ik ( ) У друга на чератто тоже была проблемма с пуском, ему помогает постучать по абсорберу...тоесть постучал по ему месяцок-два покатался снова начинает плохо заводится, он сразу на подемник по абсорберу постучал и снова заводится с полтычка. Такая же ерунда постучу и езжу.Но уже почуть чуть напрягает.
|
|
| |
Вуйко | Дата: Среда, 18.07.2018, 16:11 | Сообщение # 291 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| gons4ik Dubchen Если проблема именно в абсорбере то в чем причина? Что не так? (физика процесса). Просто вчера уже не смог уехать с дачи вечером - совсем не заводилась. Вспышки были но выйти на обороты не хотела. Пришлось добираться до дома на транспорте, брать в гараже "зимний пуск", просить друга и ехать ночью уже запускать с эфиром во впускном. Завелась сразу, погазовал, перешел на газ и доехал домой. Теперь эта пшакалка прописана в багажнике и летом.
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
SD2354 | Дата: Четверг, 19.07.2018, 06:04 | Сообщение # 292 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Вуйко, я, когда не заводится на бензине использую аварийный пуск на газу. Каждая система гбо имеет такую функцию. А вообще летом у меня проблема с пуском возникает чаще чем зимой, не знаю уже на что думать, хоть лезь стучи по абсорберу...
|
|
| |
Вуйко | Дата: Четверг, 19.07.2018, 12:45 | Сообщение # 293 |
Знающий
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 240
Авто: CEE'D SW 1,6 AT EX LPG BRC
Зарегистрирован: 22.09.2008
Репутация: 48
Статус: Отсутствует
| SD2354 Моя система на холодную на газе не пускается даже летом, только если редуктор достаточно разогрет (специально спрашивал у газовщиков-официалов от BRC). Еще и ограничено число попыток- 5 раз, потом надо ехать к ним сбрасывать счетчик в газовом мозге. Говорят это защита мембраны от перегрузки. А где найти этот абсорбер? У меня яма в гараже - могу сам постучать деревянным молоточком - вдруг сработает?
Запорожье Уже присмотрелся... ЭКОВИТА - экология быта
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Суббота, 21.07.2018, 14:55 | Сообщение # 294 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Цитата Васек ( ) у меня, в отличие от Вашего авто, машина никогда сама не глохла на ходу, и всегда заводилась, иногда сразу, иногда со второго-третьего раза. Так вот вопрос к Вам, если поставить новый датчик положения коленвала-проблема уйдет? И, вроде, если этот датчик барахли-то машина НЕ заведется бывало глохла и на ходу, запускалась с 3-4-5 раза,колбасило,глушил,запускал и все норм..... проблема в том что когда она норм работает бортыш ошибку не показывал, но когда прям на СТО запустил с пятого раза и она начала колбаситься кАмп сразу же показал ошибку ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА!!! После замены датчика уже год как проблем с запуском ни разу не было и на ходу ни разу не заглохла)))) Меняется за две минуты, ключик на 10или12 и под мотором снизу))
|
|
| |
sav069 | Дата: Вторник, 24.07.2018, 10:01 | Сообщение # 295 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Вчера появилась возможность OBD2 считывалкой поиграться. В общем у меня ошибка одна и таже слишком богатая смесь. При пуске тыркает два три раз потом заводится, пока на газ не переключусь дергает. На холостом обороты плавают на бензине и на газу. Если залить свежий бензин полбака проблема с заводом уходит, но на холостом обороты плавают...Плюс я обратил внимание на уход бензина...Он таки есть не сильно большой, но поллитра...литр на 100 км. Может это таки абсорбер бензобака.....А плавающие холостые это помирает датчик коленвала???... В общем заказал всё на экзисте....через 2 недели получу как получится поменять обновлю тему.
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
Сообщение отредактировал sav069 - Вторник, 24.07.2018, 10:33 |
|
| |
lucky_ | Дата: Вторник, 24.07.2018, 10:48 | Сообщение # 296 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| а что на диаграмме первой лямбды?
|
|
| |
yuriy | Дата: Вторник, 24.07.2018, 14:57 | Сообщение # 297 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| sav069, когда настроишь гбо и долгосрочная коррекция станет около нуля или чуть больше, тогда и нормализуется пуск на холодную. Если холостые плавают только на холодном двигателе, то это не датчик коленвала.
|
|
| |
sav069 | Дата: Вторник, 24.07.2018, 16:19 | Сообщение # 298 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) sav069, когда настроишь гбо и долгосрочная коррекция станет около нуля или чуть больше, тогда и нормализуется пуск на холодную.Если холостые плавают только на холодном двигателе, то это не датчик коленвала Плавает и на холодную и на горячую.
Вопрос по долгосрочной коррекции, Это газовщики что-то должны докрутить или как ее отрегулировать???
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
|
|
| |
SD2354 | Дата: Вторник, 24.07.2018, 23:49 | Сообщение # 299 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 74
Город: Артемовск
Авто: KIA Cee`d LX1.4 2008
Зарегистрирован: 16.12.2014
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата yuriy ( ) когда настроишь гбо и долгосрочная коррекция станет около нуля или чуть больше, тогда и нормализуется пуск на холодную. Как долив топлива в бак влияет на долгосрочную коррекцию?
|
|
| |
yuriy | Дата: Среда, 25.07.2018, 11:52 | Сообщение # 300 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован: 15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| sav069, газовщики должны настроить систему так что бы показания лямбды на газу соответствовали бензину и тогда долгосрочная коррекция вернется к нулю. При долгосрочке в минусе комп уменьшает количество топлива подаваемое в двигатель и бензина при пуске не хватает. А у свежего бензина испаряемость лучше на какой-то процент и двигателю легче запуститься на свежем топливе, а когда топливо в баке старее — испаряемость ухудшается и двигателю уже тяжело пускаться. Соотношение в смеси воздуха и бензина должно быть 14,7, и при малейшем отклонении нарушается воспламенение смеси и ее качество, будет потеря мощности. А при работе на газу соотношение в смеси воздуха и газа может достигать 20, а двигатель все равно будет работать. Поэтому какие бы не были корявые настройщики ГБО — машина на гбо поедет.
|
|
| |