Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.4 Обсуждение СТО » Отказ в ремонте по гарантии (СТО "Автотрейд" - Гречко, 13)
Отказ в ремонте по гарантии (СТО "Автотрейд" - Гречко, 13)
TatДата: Четверг, 31.03.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 14
Город: Киев
Авто: Ceed 2.0 MT So Red (с 12 2007)
Зарегистрирован:
25.09.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
День добрый, прошу совета.

СТО отказала в ремонте по гарантии, мотивируя тем, что одно из 3х ТО (пробег 48 000, CEED 2.0 2007г.) было пройдено через 14 месяцев, а не через 12.
Перепробега по километражу нет.
В Сервисной книжке четко написано, что с гарантии могут снять только в случае перепробега более 500 км (по времени прохождения ограничения нет).

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что-то можете подсказать?
Заранее спасибо.


Киев (Виноградарь - Печерск)


Сообщение отредактировал Tat - Суббота, 02.04.2011, 13:58
 
=MANIAK=Дата: Четверг, 31.03.2011, 19:10 | Сообщение # 2
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Где-то я встречал похожую тему. На КИА-клубе случайно н писали?

Письмо на имя директора с предупреждением, что обратитесь в ОЗПП.
Если не поможет, то потом следующее письмо уже с копией поданной жалобы.

По закону о защите прав потребителей, все неточности и недомолвки трактуются в пользу клиента.

Сообщение отредактировал =MANIAK= - Четверг, 31.03.2011, 19:12
 
Шурик77Дата: Пятница, 01.04.2011, 10:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6, 2008, Серый
Зарегистрирован:
27.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Tat)
СТО отказала в ремонте по гарантии, мотивируя тем, что одно из 3х ТО (пробег 48 000, CEED 2.0 2007г.) было пройдено через 14 месяцев, а не через 12

Все правильно!
В сервисной книжке так и указано, что периодичность ТО определяется либо по пробегу, либо по времени эксплуатации - что раньше наступит.
А периодичность ТО по времени эксплуатации - это именно 12 месяцев. То есть отказали Вам в данном случае вполне обоснованно.
Так что куда-то жаловаться смысла я не вижу, так как формально Вы действительно нарушили условия гарантии.

Хотя в большинстве случаев гарантийщики и стараются придумывать "левые" отмазки, но в данном случае отмазка, как говорится, железобетонная.

 
TamilaДата: Пятница, 01.04.2011, 13:28 | Сообщение # 4
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 147
Авто: Cee'd 1.6 LX MT Beige
Зарегистрирован:
21.03.2008
Репутация: 13
Статус: Отсутствует
Шурик77, а вот и не правильно.
В сервисной книге действительно не указана периодичность во времени и если Вы обратите внимание на верхнюю строку по периодичности ТО, Вы увидите следующее
12 мес. 24мес. 36мес
15000км 30000км 45000км и т.д.

То есть, по логике, автомобилю с первого дня его эксплуатации должно быть не более 12,24,36 и т.д. мес. при прохождении соответствующего в км ТО. Но из этого никак не следует, что периодичность именно 12 мес, независимо от пробега.

У меня была та же проблема (обнаружили люфт рулевой рейки + приговорили рулевую колонку с электроусилителем) и менять не хотели из-за разрыва между ТО 15000 но 14мес. То есть я прошла ТО 15000 в январе 2009 года, а ТО 30000 в марте 2010 года, когда машинке было ровно 24 месяца.
Обзвонила практически всех: и гарантийных инженеров и на Фалькон обращалась. Никто внятного ответа не дал и не смог сказать где указано, что периодичность 12 мес.
Спасибо на СТО оказался порядочный гарантийщик и составил обращение к доброй воле производителя. Все заменили, ездяю и радуюсь, но вот на вопрос с гарантией так никто не ответил. Так что думаю можно либо сделать обращение к производителю, либо ранее предложенный вариант с ОЗПП.
Еще можно письменно обратиться за разьяснениями данной ситуации к Фалькону.
В любом случае сидеть сложа руки нельзя, иначе такое понятие как гарантия вообще перестанет существовать.

Успешного решения вопроса.

P.S. Tat, попробуйте обратится с Вашей проблемой в Автоцентр на Борщаговке, нормальные ребята работают и навстечу умеют идти.


Тамила
Киев,Куреневка
0504638037

Это невозможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт.
"Это бесполезно!" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта


Сообщение отредактировал Tamila - Пятница, 01.04.2011, 13:41
 
Шурик77Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:51 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6, 2008, Серый
Зарегистрирован:
27.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Tamila, могу согласиться лишь с тем, что в сложившейся ситуации (которой посвящена данная тема), также как и в описаной Вами, лучше всего постараться полюбовно решить вопрос непосредственно с гарантийщиком и попросить его обратиться к упомянутой Вами "доброй воле" производителя.

Моё мнение - на большее, а именно на положительный результат официального разбирательства, расчитывать не стоит. Я их не защищаю, но повторюсь, что ФОРМАЛЬНО они правы. Уж поверьте человеку с юридическим образованием)))

 
TatДата: Пятница, 01.04.2011, 20:22 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 14
Город: Киев
Авто: Ceed 2.0 MT So Red (с 12 2007)
Зарегистрирован:
25.09.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
=MANIAK=, Шурик77, Tamila, большое спасибо за проявленное внимание и полезные советы!

Полностью согласна, что лучше решать ситуацию полюбовно smile
Что и пытаюсь сделать, сегодня мне обещал перезвонить начальник инженера по гарантии, которому свои доводы я вчера озвучила.
Как я рассуждаю. В Сервисной Книжке перечислены все причины, по которым автовладелец теряет право гарантии (копия СК приложена. Из-за ограничений на размер вложенного файла пришлось распознать отсканированный текст).
Перепробега по времени в этом списке нет, есть лишь перепробег по километражу. Поскольку разрешено все, что не запрещено smile , то снятие с гарантии неправомерно.
А то, что ТО пройдено с нарушением рекомендаций по времени прохождения, не влечет за собой санкций.

В чем я ошибаюсь?

Добавлено (01.04.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Только что перезвонили с СТО.
Сказали, что дорожат своими клиентами и выполнят необходимый ремонт с заменой зап. части, по гарантии,
т.е. бесплатно для меня.
Ура biggrin
Спасибо за помощь !

Прикрепления: service_book.zip (9.6 Kb)


Сообщение отредактировал Tat - Пятница, 01.04.2011, 15:05
 
igorbadyДата: Пятница, 01.04.2011, 20:33 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован:
27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
Quote (Tat)
Сказали, что дорожат своими клиентами и выполнят необходимый ремонт с заменой зап. части, по гарантии

вітання smile
 
Шурик77Дата: Суббота, 02.04.2011, 16:32 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Город: Киев
Авто: KIA Ceed 1.6, 2008, Серый
Зарегистрирован:
27.02.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Tat)
Только что перезвонили с СТО. Сказали, что дорожат своими клиентами и выполнят необходимый ремонт с заменой зап. части, по гарантии,

Присоединяюсь к поздравлениям!
Раз уж гарантийщики Автотрейда проявили такую человечность, я теперь задумаюсь, стоит ли уходить от официалов при следующем ТО :)))
 
SergiyCoДата: Суббота, 02.04.2011, 20:16 | Сообщение # 9
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Тоже имел гарантийный случай. Делали на Автотрейде. Обслуживаюсь у них. Планирую быть на гарантии и дальше и как можно дольше. Езжу не много. Хорошо, что так все кончилось. Удачи.

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.4 Обсуждение СТО » Отказ в ремонте по гарантии (СТО "Автотрейд" - Гречко, 13)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024