sly | Дата: Четверг, 09.06.2016, 20:24 | Сообщение # 1 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| "Автоцентр на троещине" находится в Киеве на ул Электротехнической 45.
Ввиду моей новой работы - оказалось удобно туда отогнать машину.
В принципе, создают приятное впечатление - отдельный офис, оплата по нормочасам, заезд в боксы через кпп по пропускам...
Но все перечеркнула следующая ситуация.
Приехал на диагностику ходовой. Рассказал, какие проблемы, стали смотреть. Я не стал лазить под машину, висящую на подъемнике - наблюдал со стороны. Это было моей ошибкой.
итоги:
рулевая рейка стучит рулевые тяги - замена (почему тяги, а не наконечники. интересно?) стойки переднего стабилизатора сайлентблоки продольных рячагов приводной ремень (генератора)
и некоторые мелочи, которые были понятные ежу - вытекший аммортизотор и прогоревшая гофра на выхлопе.
кроме того, так как я пожаловался на гул ступичного подшипника, мастер приятно удивил - мы поехали кататься и слушать. вердикт мастера -- шум акпп %)
так как кроме описанного, я знал, что есть еще проблемы - погоревал и стал покупать запчасти.
купил сайленты продольных рычагов, рулевые тяги.... задумался насчет рейки и по пути домой заехал на проверенное сто, где меня хорошо знают. И полез с мастером смотреть. а задумался, так как менял рейку в сборе с тягами и наконечниками полтора года назад.
И обнаружилась преинтереснейшая вещь... В замене нуждались лишь стойки переднего стабилизатора и потекший аммортизатор. Сайлентблоки продольных задних рычагов - в идеальнейшем состоянии - ни трещинки. А вот сайлентблоки поперечных - желательно в скором будущем поменять. Естественно, вытекший аммо никуда не делся, а гофра была заменена на днях. А еще обнаружен критичный износ передних тормохзных колодок. И ВСЕ.
Кстати, с гулом вопрос тоже решился просто - я обнаружил, что в поворотах он усиливается и после выхода из поворота - уменьшается. Тут же купил подшипник и заменил. Гул пропал - это была не акпп!! Менял подшипник тот же "мастер", скривив недовольную мину. Что интересно - машину я оставлял, так как нужно было съездить на важную встречу. По возвращении машина стояла на территории. На вопрос - где пропуск - ответили "на сидении". На аналогичный вопрос по ключам - "в замке зажигания". То есть авто стояло незакрытым с ключами в замке и пропуском для кпп... любой мог сесть и уехать без проблем. Внутри все опустилось...
Больше я туда НИКОГДА не поеду.
Зато теперь у меня кучка ненужных запчастей на неплохую сумму :( Ремень генератора тоже оказался в отличном состоянии, кстати.
Ругаться я люблю, только вот ехать нет ни свободного времени, ни тем более желания его так бездарно тратить...
https://www.drive.net/users/sly401/
Сообщение отредактировал sly - Четверг, 09.06.2016, 20:32 |
|
| |
Бродяга | Дата: Пятница, 10.06.2016, 09:44 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован: 17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
| отличное сто, развести хотели как молодого и частично таки получилось, к сожалению.
если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...
0666770103-Глеб
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 10.06.2016, 14:36 | Сообщение # 3 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| да уж... в первый раз за все время не полез под машину - был уставший и мысленно уже на следующей важной встрече...
как клиента они меня потеряли
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |