Топливный фильтр (бензин)
|
|
sav069 | Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:35 | Сообщение # 1 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован: 14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый день.
Интересуют отзывы по топливному фильтру? Кто использует неоригинальный? Есть ли с ним проблемы? Приходится ли его менять чаще чем родной? Какие типы уже проверенные?
KIA Ceed 1.6 МКПП EX Андрей Киев
|
|
| |
Dionisiys | Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:40 | Сообщение # 2 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован: 05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
| топливный фильтр стоит у официалов 200грн ..макс что ты с экономишь купив у не оф это 20-30 грн. Я фильтр меняю каждые 30 тыщь
форум
|
|
| |
Pragmatic | Дата: Четверг, 26.07.2012, 17:54 | Сообщение # 3 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| Использовал, как оригинальный, так и не оригинальный. С неоригинальным у меня проблем не было. Но по отзывам слышал, что случаются. В будущем буду ставить оригинал. Действительно, разница в цене не существенна. При покупке играло роль отсутствие в наличии оригинала, а так как в том месте покупалось еще куча всего, ехать куда-то за оригиналом было уже в облом. Меняю раз в 45 тыс.
|
|
| |
Lemming | Дата: Четверг, 26.07.2012, 20:19 | Сообщение # 4 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| На страницах форума проскакивало о проблемах при использовании неоригинального топливного фильтра, поэтому использую только оригинальный. Как было выше уже сказано: разница в цене столь несущественна, что размениваться нет смысла. Меняю каждые 30 т. пробега
|
|
| |
=MANIAK= | Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:46 | Сообщение # 5 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован: 29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
| Quote (sav069) Интересуют отзывы по топливному фильтру? Кто использует неоригинальный? Есть ли с ним проблемы? Приходится ли его менять чаще чем родной? Какие типы уже проверенные?
Есть разные фильтра. Понятное дело, что есть дешёвый Китай который на входе в Украину по баксов 10 при опте. Так в большинстве случаев конечно с ними будут проблемы. Если же брать нормальные не дешёвые заменители, то при ровных руках мастера проблемы быть не должно. Но и оригинал палка о двух концах, сейчас масса подделок под оригинал, где в упаковке очень похожей на оригинальную, впаривают дешёвые китайские фильтра и делается это легко и непринуждённо, так как падкого на халяву народу масса. Не так давно убедились в очередной раз в этом, когда приехал клиент с "оригинальным" фильтром, жаль в наличии оригинала как раз не было, но даже лицензионный фильтр оказался с более качественным литьём и более добротным корпусом, через который не просвечивается фильтрующий элемент.
---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <--- Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
|
|
| |
OSO | Дата: Среда, 13.11.2013, 15:31 | Сообщение # 6 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован: 13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Подскажите, пожалуйста, а как можно определить, что замена фильтра уже необходима? По мануалу, кажется, на 45 Тысяч? Я купил фильтр оригинальный, приехал на СТО (не официалы), а они, узнав, что мой пробег всего-то 45 тысяч покрутили пальцем у виска, мол тебе че, денег девать некуда? Сказали, что люди до 90 тысяч проезжают. Короче, предложили подумать еще. Хотя странно, их же заработок. Фильтр я могу при желании вернуть продавцу. Все-таки в месте с работой около 350 грн выйдет, а если нет необходимости? Как все-таки определить?
|
|
| |
viper72 | Дата: Среда, 13.11.2013, 15:46 | Сообщение # 7 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата OSO ( ) По мануалу, кажется, на 45 Тысяч?
Ошибаешься - на 60 тыс. Имхо, если бодяга в бак не попадала, смело катайся до 60 тыс. и меняй Отзывы после замены можешь почитать еще здесь - http://ceed.org.ua/forum/35-926-1 и http://ceed.org.ua/forum/47-2347-1
|
|
| |
OSO | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:23 | Сообщение # 8 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован: 13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Цитата viper72 ( ) Ошибаешься - на 60 тыс. Неделю назад, когда я еще не решил, спрыгивать ли окончательно с гарантии, я заезжал к официалам, чтобы прикинуть цену вопроса. Они мне в смету включили этот фильтр. Почему тогда?
|
|
| |
viper72 | Дата: Среда, 13.11.2013, 17:28 | Сообщение # 9 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата OSO ( ) Почему тогда?
Разводят - можно было тыкнуть карту обслуживания, в которой черном по белому написано, что замена топливника раз в 60 тыс. Здесь карты обслуживания, но очень странно, что в последних вариантах работ по замене топливника не предусмотрено, только проверка (а как его проверять без демонтажа? )
|
|
| |
brightlight | Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:53 | Сообщение # 10 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
| блин развод на каждом шагу.
|
|
| |
Faust | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:24 | Сообщение # 11 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Менял свой второй раз на 130тыс. В баке чисто, филтр интуитивно нормальный, где то да же фото было... ИМХО можно менять раз в 60тыс для успокоения души, критичного там ничего нет. p.s. Воздушный лучше менять чаще, больше толку.
Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 04.05.2014, 13:24 |
|
| |
Jurgen | Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:56 | Сообщение # 12 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован: 04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
| я замінив навіть на 70000 км, нічого кримінального в ньому не було, різниці після заміни не помітив
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 07.05.2014, 11:39 | Сообщение # 13 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| топливный бак в kia ceed 130тыс.
топливный фильтр в kia ceed 130тыс.
до этого менял где то на 30-и тыс. поверьте камера не может передать, но там очень чисто ИМХО. в фильтре немного песчинок, но этот мелочи.
|
|
| |
viper72 | Дата: Среда, 07.05.2014, 12:31 | Сообщение # 14 |
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован: 09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Цитата Lucky ( ) 95 спиртовым - на заправках коломойши. А какой у него % спирта, не в курсе?
|
|
| |
OSO | Дата: Четверг, 21.04.2016, 22:41 | Сообщение # 15 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован: 13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Такая возникла проблема. На пробеге 65 тыс. Поменял на сервисе топливный фильтр. Сразу после замены стала наблюдаться такая картинка, причем каждый раз все происходит одинаково. Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили-повертели, сделали единственный вывод, что, мол, там есть резиновые кольца, которые не идут в комплекте с фильтром, как у некоторых других, поэтому они оставили старые и возможно проблема в этом. Поставили новые (бесплатно), но проблема осталась (чего я, в принципе, и ожидал). Начали лепить мне кучу версий, от плохого бензина (заправляюсь на ОККО 92) до бензонасоса. Но дело в том, что проявилось это почему-то после замены фильтра. Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда. Кто что об этом думает? Особого дискомфорта от этого не испытываю, но как-то стремно - не приведёт ли к каким нехорошим последствиям.
|
|
| |
Faust | Дата: Пятница, 22.04.2016, 09:48 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| OSO, ИМХО точно не насос, он бы несправлялся на больших оборотах (я когда подобное лечил, плохой завод после ночного простоя) ничего не помогло, правда у меня газ, все говорят это из-за него. p.s. а бенза больше половины бака?
|
|
| |
OSO | Дата: Пятница, 22.04.2016, 10:08 | Сообщение # 17 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован: 13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
| В последнее время я не часто на ней езжу, поэтому поддерживаю в пределах 15 литров
|
|
| |
Бродяга | Дата: Пятница, 22.04.2016, 14:30 | Сообщение # 18 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован: 17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
| Цитата OSO ( ) Всем привет. Такая возникла проблема. На пробеге 65 тыс. Поменял на сервисе топливный фильтр. Сразу после замены стала наблюдаться такая картинка, причем каждый раз все происходит одинаково. Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили-повертели, сделали единственный вывод, что, мол, там есть резиновые кольца, которые не идут в комплекте с фильтром, как у некоторых других, поэтому они оставили старые и возможно проблема в этом. Поставили новые (бесплатно), но проблема осталась (чего я, в принципе, и ожидал). Начали лепить мне кучу версий, от плохого бензина (заправляюсь на ОККО 92) до бензонасоса. Но дело в том, что проявилось это почему-то после замены фильтра. Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда.Кто что об этом думает? Особого дискомфорта от этого не испытываю, но как-то стремно - не приведёт ли к каким нехорошим последствиям. я как-то поменял фильтр все было хорошо,но через пару недель машина практически перестала ехать, тяги небыло совсем, вернулся на сто, его достали, проверили, оказался брак, в корпусе фильтра появилась трещина, отчего не создавалось нужного давления, фильтр без разговоров и без оплаты, поменяли на новый и все )
если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...
0666770103-Глеб
|
|
| |
Matros | Дата: Пятница, 22.04.2016, 14:51 | Сообщение # 19 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 527
Город: Тлумач
Авто: KIA CEED 1.4 LX
Зарегистрирован: 25.08.2008
Репутация: 508
Статус: Отсутствует
| Цитата OSO ( ) Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда. Точно такая же история была. Залил HG3215 и все ...
Владимир. Тлумач.
|
|
| |
Chmln | Дата: Понедельник, 25.04.2016, 12:02 | Сообщение # 20 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован: 20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
| Цитата OSO ( ) Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили- а вентиляция бака в порядке? после того как заведешь, проедешь, открой бак - пшика нет?
|
|
| |