Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Топливный фильтр (бензин)
Топливный фильтр (бензин)
sav069Дата: Четверг, 26.07.2012, 15:35 | Сообщение # 1
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 152
Авто: Cee'd 1.6 (MT) EX Black
Зарегистрирован:
14.03.2008
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый день.

Интересуют отзывы по топливному фильтру? Кто использует неоригинальный? Есть ли с ним проблемы? Приходится ли его менять чаще чем родной? Какие типы уже проверенные?


KIA Ceed 1.6 МКПП EX
Андрей
Киев
 
DionisiysДата: Четверг, 26.07.2012, 17:40 | Сообщение # 2
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 317
Авто: Ceed 1.6 EX AT
Зарегистрирован:
05.12.2008
Репутация: 6
Статус: Отсутствует
топливный фильтр стоит у официалов 200грн ..макс что ты с экономишь купив у не оф это 20-30 грн. Я фильтр меняю каждые 30 тыщь

форум
 
PragmaticДата: Четверг, 26.07.2012, 17:54 | Сообщение # 3
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Использовал, как оригинальный, так и не оригинальный. С неоригинальным у меня проблем не было. Но по отзывам слышал, что случаются. В будущем буду ставить оригинал. Действительно, разница в цене не существенна. При покупке играло роль отсутствие в наличии оригинала, а так как в том месте покупалось еще куча всего, ехать куда-то за оригиналом было уже в облом.
Меняю раз в 45 тыс.


 
LemmingДата: Четверг, 26.07.2012, 20:19 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
На страницах форума проскакивало о проблемах при использовании неоригинального топливного фильтра, поэтому использую только оригинальный. Как было выше уже сказано: разница в цене столь несущественна, что размениваться нет смысла. Меняю каждые 30 т. пробега

 
=MANIAK=Дата: Четверг, 26.07.2012, 21:46 | Сообщение # 5
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Quote (sav069)
Интересуют отзывы по топливному фильтру? Кто использует неоригинальный? Есть ли с ним проблемы? Приходится ли его менять чаще чем родной? Какие типы уже проверенные?


Есть разные фильтра. Понятное дело, что есть дешёвый Китай который на входе в Украину по баксов 10 при опте. Так в большинстве случаев конечно с ними будут проблемы. Если же брать нормальные не дешёвые заменители, то при ровных руках мастера проблемы быть не должно.
Но и оригинал палка о двух концах, сейчас масса подделок под оригинал, где в упаковке очень похожей на оригинальную, впаривают дешёвые китайские фильтра и делается это легко и непринуждённо, так как падкого на халяву народу масса.
Не так давно убедились в очередной раз в этом, когда приехал клиент с "оригинальным" фильтром, жаль в наличии оригинала как раз не было, но даже лицензионный фильтр оказался с более качественным литьём и более добротным корпусом, через который не просвечивается фильтрующий элемент.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
OSOДата: Среда, 13.11.2013, 15:31 | Сообщение # 6
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован:
13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Подскажите, пожалуйста, а как можно определить, что замена фильтра уже необходима? По мануалу, кажется, на 45 Тысяч? Я купил фильтр оригинальный, приехал на СТО (не официалы), а они, узнав, что мой пробег всего-то 45 тысяч покрутили пальцем у виска, мол тебе че, денег девать некуда? Сказали, что люди до 90 тысяч проезжают. Короче, предложили подумать еще. Хотя странно, их же заработок. Фильтр я могу при желании вернуть продавцу. Все-таки в месте с работой около 350 грн выйдет, а если нет необходимости? 
Как все-таки определить?
 
viper72Дата: Среда, 13.11.2013, 15:46 | Сообщение # 7
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата OSO ()
По мануалу, кажется, на 45 Тысяч?


Ошибаешься - на 60 тыс. wink Имхо, если бодяга в бак не попадала, смело катайся до 60 тыс. и меняй
Отзывы после замены можешь почитать еще здесь - http://ceed.org.ua/forum/35-926-1 и http://ceed.org.ua/forum/47-2347-1


 
OSOДата: Среда, 13.11.2013, 17:23 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован:
13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Цитата viper72 ()
Ошибаешься - на 60 тыс.
Неделю назад, когда я еще не решил, спрыгивать ли окончательно с гарантии, я заезжал к официалам, чтобы  прикинуть цену вопроса. Они мне в смету включили этот фильтр. Почему тогда?
 
viper72Дата: Среда, 13.11.2013, 17:28 | Сообщение # 9
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата OSO ()
Почему тогда?


Разводят wink - можно было тыкнуть карту обслуживания, в которой черном по белому написано, что замена топливника раз в 60 тыс.
Здесь карты обслуживания, но очень странно, что в последних вариантах работ по замене топливника не предусмотрено, только проверка wacko (а как его проверять без демонтажа? wacko )


 
brightlightДата: Пятница, 15.11.2013, 15:53 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 77
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
24.09.2013
Репутация: 4
Статус: Отсутствует
блин развод на каждом шагу. wacko
 
FaustДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:24 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Менял свой второй раз на 130тыс.
В баке чисто, филтр интуитивно нормальный, где то да же фото было...
ИМХО можно менять раз в 60тыс для успокоения души, критичного там ничего нет.
p.s. Воздушный лучше менять чаще, больше толку.




Сообщение отредактировал Faust - Воскресенье, 04.05.2014, 13:24
 
JurgenДата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:56 | Сообщение # 12
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
я замінив навіть на 70000 км, нічого кримінального в ньому не було, різниці після заміни не помітив

 
FaustДата: Среда, 07.05.2014, 11:39 | Сообщение # 13
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
топливный бак в kia ceed 130тыс.


топливный фильтр в kia ceed 130тыс.


до этого менял где то на 30-и тыс.  поверьте камера не может передать, но там очень чисто ИМХО.
в фильтре немного песчинок, но этот мелочи.


 
viper72Дата: Среда, 07.05.2014, 12:31 | Сообщение # 14
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
Цитата Lucky ()
95 спиртовым - на заправках коломойши.

А какой у него % спирта, не в курсе?


 
OSOДата: Четверг, 21.04.2016, 22:41 | Сообщение # 15
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован:
13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Всем привет. Такая возникла проблема. На пробеге 65 тыс. Поменял на сервисе топливный фильтр. Сразу после замены стала наблюдаться такая картинка, причем каждый раз все происходит одинаково. Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили-повертели, сделали единственный вывод, что, мол, там есть резиновые кольца, которые не идут в комплекте с фильтром, как у некоторых других, поэтому они оставили старые и возможно проблема в этом. Поставили новые (бесплатно), но проблема осталась (чего я, в принципе, и ожидал). Начали лепить мне кучу версий, от плохого бензина (заправляюсь на ОККО 92) до бензонасоса. Но дело в том, что проявилось это почему-то после замены фильтра. Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда.
Кто что об этом думает? Особого дискомфорта от этого не испытываю, но как-то стремно - не приведёт ли к каким нехорошим последствиям.
 
FaustДата: Пятница, 22.04.2016, 09:48 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2339
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
OSO, ИМХО точно не насос, он бы несправлялся на больших оборотах (я когда подобное лечил, плохой завод после ночного простоя) ничего не помогло, правда у меня газ, все говорят это из-за него.
p.s. а бенза больше половины бака?


 
OSOДата: Пятница, 22.04.2016, 10:08 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 246
Город: Львов
Авто: KIA CEED 1.6 MT
Зарегистрирован:
13.01.2011
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
В последнее время я не часто на ней езжу, поэтому поддерживаю в пределах 15 литров
 
БродягаДата: Пятница, 22.04.2016, 14:30 | Сообщение # 18
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 526
Авто: Kia Cee'd
Зарегистрирован:
17.08.2008
Репутация: 76
Статус: Отсутствует
Цитата OSO ()
Всем привет. Такая возникла проблема. На пробеге 65 тыс. Поменял на сервисе топливный фильтр. Сразу после замены стала наблюдаться такая картинка, причем каждый раз все происходит одинаково. Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили-повертели, сделали единственный вывод, что, мол, там есть резиновые кольца, которые не идут в комплекте с фильтром, как у некоторых других, поэтому они оставили старые и возможно проблема в этом. Поставили новые (бесплатно), но проблема осталась (чего я, в принципе, и ожидал). Начали лепить мне кучу версий, от плохого бензина (заправляюсь на ОККО 92) до бензонасоса. Но дело в том, что проявилось это почему-то после замены фильтра. Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда.Кто что об этом думает? Особого дискомфорта от этого не испытываю, но как-то стремно - не приведёт ли к каким нехорошим последствиям.

я как-то поменял фильтр все было хорошо,но через пару недель машина практически перестала ехать, тяги небыло совсем, вернулся на сто, его достали, проверили, оказался брак, в корпусе фильтра появилась трещина, отчего не создавалось нужного давления, фильтр без разговоров и без оплаты, поменяли на новый и все )


если гнать, то по встречной, если жить, то насмерть...

0666770103-Глеб
 
MatrosДата: Пятница, 22.04.2016, 14:51 | Сообщение # 19
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 527
Город: Тлумач
Авто: KIA CEED 1.4 LX
Зарегистрирован:
25.08.2008
Репутация: 508
Статус: Отсутствует
Цитата OSO ()
Кстати, до замены, была таки небольшая проблемка. Когда машинка долго стояла, то первый старт происходил отлично. Потом я выезжал со стоянки, глушил мотор, минут на 5 отлучался, и , при втором старте, иногда была такая ситуация. Но это было не регулярно и в течение дня не повторялось. Именно только второй старт и то не всегда.
Точно такая же история была. Залил HG3215 и все ...


Владимир. Тлумач.
 
ChmlnДата: Понедельник, 25.04.2016, 12:02 | Сообщение # 20
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 198
Город: Киев
Авто: CEED FL SW 1.6 6MT Mid 2012
Зарегистрирован:
20.10.2012
Репутация: 5
Статус: Отсутствует
Цитата OSO ()
Первые два-три старта всегда заводится нормально. Дальше, по мере того, как глушу-завожу мотор, заводится как-то с трудом, т.е. с первого раза, но довольно долго (2-3 секунды), и так до конца дня. Наутро либо через пару дней ( смотря когда в следующий раз сяду за руль) всё повторяется. Первые два-три старта - норм и т.д. Обратился на тот же сервис. Вынули, разобрали, покрутили-
а вентиляция бака в порядке?
после того как заведешь, проедешь, открой бак - пшика нет?
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Топливный фильтр (бензин)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024