ВолодАр | Дата: Четверг, 13.07.2017, 12:30 | Сообщение # 401 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 656
Город: Львів
Авто: ProCeed 1,4 LX So Red
Зарегистрирован: 06.12.2008
Репутация: 72
Статус: Отсутствует
| Купив нові Denso K16TT (вир-во Індонезія), до цього використовував іх же два рази( правда вир-во було Японія). Комплект що стоїть зараз пройшов вже біля 50т.км. Зауважень немаю. Заводиться добре що зимою, що літом. Не "дригається", тяга не пропала, витрати палива в межах норми. Але буду міняти на нові. Проміряв на нових щупом іскровий зазор - 0,9-0,95 мм (1,0 мм не пролазить однозначно). На самому першому "використаному" комплекті(тримаю на запас, пробіг до 15 тис.) зазор 1,05-1,1 мм. Ваша думка - збільшувати зазор на нових до 1,0 чи залишити 0,9 ?
Сообщение отредактировал ВолодАр - Четверг, 13.07.2017, 14:25 |
|
| |
1svasya | Дата: Пятница, 11.08.2017, 15:20 | Сообщение # 402 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| По поводу свечей пришел к неутешительному выводу - катушки зажигания в сиде 1.4 и 1.6 (одинаковые) очень не любят нагрузки и температуры. У меня в прошлое лето при сильной жаре сгорела сначала одна катушка, потом другая, благо перед этим купил две за совсем смешные деньги. Так как у меня еще и установлен газ, то нагрузка на свечи немного больше по температурному режиму. Так вот, на тот момент стояли трехлепестковые свечи NGK подходящие по всем параметрам один в один кроме как большая устойчивость к температуре и меньший зазор между электродами. Наши катушки ооочень не любят зазор меньше 1.1 мм., при зазоре меньше идет дополнительная нагрузка на катушки и они или не выдерживают или могут подгорать. Припаленные катушки работают, но не очень стабильно, это подтверждают многие посты по Киа про рабочие катушки, но с проблемой в их работе. У себя заметил, что при смене местами катушек двигатель работает стабильней, но недолго, может 50-100 км., потом работа двигателя возвращается на старый режим. Так же замена свечей на новые (теперь ставлю только родные NGK ZFR5F-11) приводит к такому же эффекту на первые 50-100 км., думаю из-за перегретых катушек свечи так же перегреваются или пробивают. Теперь думаю как бы сменить все катушки на заведомо исправные и поставить новые свечи. Вот такая вот история. ИМХО.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
Салвс | Дата: Вторник, 05.06.2018, 17:14 | Сообщение # 403 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Киев
Зарегистрирован: 24.05.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Разве при уменьшенном зазоре в свечах идет большая нагрузка на катушки? Вроде как наоборот - больший зазор - большее расстояние воздуха нужно пробить - сильнее нагрузка. ???
|
|
| |
1svasya | Дата: Четверг, 07.06.2018, 09:48 | Сообщение # 404 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Салвс, Дело не в пробить, напряжение на вторичной катушке одинаковое всегда, если на первичной не меняется, а вот ток разный и зависит от сопротивления (зазор, состояние электродов, сопротивление для подавления помех). При большем токе катушка греетя больше.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
|
|
| |
Салвс | Дата: Четверг, 07.06.2018, 12:44 | Сообщение # 405 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 15
Город: Киев
Зарегистрирован: 24.05.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Ну... разве я не правильно говорю - при уменьшении зазора в свече нагрузка на катушку уменьшится и греться будет меньше?
|
|
| |
1svasya | Дата: Четверг, 07.06.2018, 13:37 | Сообщение # 406 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 615
Авто: KIA Cee'd 1.6 AT EX черный
Зарегистрирован: 13.04.2008
Репутация: 95
Статус: Отсутствует
| Салвс, верно, я неправильно сформулировал, при увеличении зазора увеличивается пробивное напряжение и нагрузка на катушку. Увеличенный зазор увеличивает возможность пробоя всей цепи, а не только между электродами, уменьшенный - пробой между электродами раньше чем надо. Поэтому максимальный эффект свечи достигается при правильном зазоре для конкретного двигателя - температура в цилиндре, давление в цилиндре, расположение свечи в цилиндре, конкретная система зажигания (катушка, конденсатор, высоковольтные провода, если есть, свеча). Добавлю - уменьшенный зазор это более длительное время искры на свече и больше ток во вторичной обмотке катушки, что в свою очередь нагружает катушки.
KIA Cee'd 1.6 AT EX черный Василий Киев
Сообщение отредактировал 1svasya - Четверг, 07.06.2018, 14:21 |
|
| |