Поднялся расход. Дизель. Что делать ?
|
|
dimats | Дата: Пятница, 15.07.2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Имеется Ceed SW дизель 1.6 2008го года модели, в эксплуатации с 2009-го. Всего накатано менее 30 к . ТО-30к проходил в мае, при 23к пробега.
Последние пару недель накатано более 2.5к. После возвращения обратил внимание, что по трассе имею 7л или даже чуть более расхода. по городу 9.... еще 2-3 недели назад было 5.6-6 на трассе и 8 по городу. По памяти, бывало по городу и чуть более, но редко - когда с топливом "везло". А этот расход для сидовского дизеля уже совсем мне не нравится.
В поездках заправлялся в основном на «Окко» и один раз залил бак на «Авиас» (был рядом человек из сферы торговли горючим, сказал что не самое худшее у них топливо, да и по ощущениям машины - вроде все ок). До поездок заправлялся на «Окко», а до начала лета - чаще был «ANP» .
Во время поездок попадал под сильный ливень на трассе, совсем-совсем сильный. Но по приезду в воздушном фильтре следов потеков не обнаружил.
Однажды пришлось тяжело сцеплению - выезжал задом из тупика, да на подъем, аж глох при этом. Тупик был узкий, извилистый и заставленный машинами... Но обошлось без запахов паленого сцепления. (Как-то довелось подпалить аналогично, на выезде из тупика задом сцепление на VW T4).
Уровень масла после поездки не уменьшился, остался на отметке F при горячем движке. Масло при всех ТО заливалось разных марок 5w-30, последний раз Shell Helix. И каждый раз ТО проводились на меньшем чем положено пробеге, ввиду истечения года от предыдущего ТО.
Антифриз тоже не упал по уровню.
Да, по трассам ездил как минимум половину пробега поездки c заметным превышением разрешенной скорости. Вплоть до «дальше не тянет».
Сбрасывал счетчик и смотрел много раз, пару раз уже заливал топливо по чуть-чуть на разных «ОККО»-заправках, и снова сбрасывал, катался по городу и за город на несколько десятков км.... для себя подтвердил изменения поведения «счетчика». И это при том, что ранее я не парился , «давил тапку», а после той поездки езжу аккуратнее подсознательно, ибо расход.
Итого вопрос: Что стоит проверить, где искать причину. Поднятие расхода топлива не просто так же, не хотелось бы запороть что-нить в двигателе своим дальнейшим бездействием. Да и хотелось бы понять что вызвало такие последствия...
|
|
| |
sly | Дата: Пятница, 15.07.2011, 18:34 | Сообщение # 2 |
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован: 08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
| сделай замеры не по трипу, а по кол-ву залитого топлива
https://www.drive.net/users/sly401/
|
|
| |
dimats | Дата: Пятница, 22.07.2011, 23:42 | Сообщение # 3 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| На СТО смотрели, щупали, ничего "эдакого" не нашли...
Предлжиди попробовать промыть топливную с помощью некоей присадки LIQUI MOLY, ибо уже так делали и по их словам результат был весьма заметный. Вот только не сказали точной марки, не нашли записей или старой банки...
Никто здесь не присоветует точнее ?
|
|
| |
Sand47 | Дата: Суббота, 23.07.2011, 18:06 | Сообщение # 4 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован: 10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Quote (sly) сделай замеры не по трипу, а по кол-ву залитого топлива підтримую. Залий повний бак, проїдь 100 км, потім знов до повного... Будеш мати реальний розхід.
Андрій, Львів. Та й таке...
|
|
| |
882 | Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 23:55 | Сообщение # 5 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 91
Город: Chişinău
Авто: 2.0 CRDi 6MT (5K)- Сhip
Зарегистрирован: 30.07.2010
Репутация: 61
Статус: Отсутствует
| Прежде всего " не париться "... Поменяйте масло и фильтра по кругу (топливный ,воздушный ,масло). Пысы увеличился расход....., ну так если ехать 80 км/ч - у меня трип 4,7 выдает, а если 200- то 8,2, вывод: сложно судить о ситуации....
|
|
| |
Exumer | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 01:29 | Сообщение # 6 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован: 21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
| Quote (dimats) Да, по трассам ездил как минимум половину пробега поездки c заметным превышением разрешенной скорости. Вплоть до «дальше не тянет».
Думаю причина кроется только в сказанном выше. А по городу, ну может в пробках больше стоял (город в профиле не указан). Хотя если по городу гоняешь от светофора к светофору и тапка в пол то 9л. для города тоже не предел даже на дизеле. У меня в смешанном режиме 50/50 бортовой показывает все лето 6.1, я тоже любитель погонять Попробуй все-таки залить нормального топлива полный бак и потошнить поездить "как пенсионер". Если расход будет в норме - забить, если нет - искать причину дальше.
**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
|
|
| |
azm | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 20:02 | Сообщение # 7 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (Exumer) поездить "как пенсионер" вообще то современный дизилек не любит езды с медленной скоростью расход от этого не уменьшаеться.Советую выехать на трассу и дать движку "просраться" на оборотах. Я своему Вагончику регулярно устраивал продувку пробег 105000км проблем не было, да и новый хазяин не жалуеться. В городе расход летом был 7,2-7,5 л с турботаймером 3 мин и постоянно включенным кондером.По трассе при скорости 120-130 км/ч 5-5,3 л при полной загрузке .
Николай Мариуполь
|
|
| |
dimats | Дата: Четверг, 25.08.2011, 14:34 | Сообщение # 8 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 22.12.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
| Как то забыл отписать о результате.
Съездил на знакомое СТО, там поглядели всё что возможно если не разбирать движок, проблем явных не нашли, предположили что проблема вызвана некачественным топливом и тем что при быстрой езде по трассе вымыло мусор-отложения с их мест накопления в топливной системе. И все это попало может на форсунки, может еще куда, куда не надо. Предложили воспользоваться продукцией Liqui Moly , причем именно LM, хотя в продаже много и другого разного. Да посоветовали поменять «на всякий» топливные и воздушный фильтры. Хотя продувка последнего не повлияла ни на что.
Пообщался с LM, там посоветовали сначала промыться «Diesel-Spulung, Очиститель дизельных форсунок», Артикул: 1912 а попозже долить в бак «Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren, Присадка для защиты дизельной топливной системы» Артикул: 7506
Также пообщался со спецом-дизелистом (из тех что со своим оборудованием диагностики и чистки форсунок), но... тот поглядел на выхлопы, погонял движок, да выдал что скорее всего ничего не надо делать специально, только добавлять двухтактное масло в топливо. И говно от плохого топлива само вымоется. Присадки же он ругал... на запомнил какие, но не LM. Говорил от них больше проблем чем пользы. Особенно когда сдуру льют что попало и помногу.
А снимать форсунки, диагностика, это 100+250грн за форсунку. В общем не наш случай. Это уже когда совсем коптит сажей и не тянет.
Да, кстати, все эти присадки, это моющая химия да то самое масло...
В итоге я залил пол банки LM 1912 на 40 литров в бак, погонял на холостых, поездил без напряга. И конец этого бака выкатал. На трассе снова 6л, ура. При более приятной тяговитости.
Израсходовав чуть более бака без присадок, залил 2/3 баночки LM 7506 на бак перед очередной дальней поездкой, но особого изменения не увидел. Едет как положено.
По итогу могу сказать - LM работает, эффект есть. Но и поминая советы дизелиста — лучше присадками не злоупотреблять и уж точно не лить что попало.
А еще лучше не лить какое попало топливо, но тут уж как повезет. Мне повезло залить говнеца и на ОККО, которые «заслуживают доверия», согласно http://autovisio.com.ua/novosti_sayta_view/0-1-5319.html
|
|
| |