bespalov, По поводу ТО, то думаю не мешало бы уже пройти.
Обязательно сменить масло, масляный фильтр, фильтр салона.
Если не разу ещё не менялся топливный фильтр, то я тоже рекомендовал бы его уже заменить (себе менял на 45 тыс.), просто в других нормальных странах можно было бы докатать до 60 тыс., но у нас с нашим топливом как-то стрёмно, в сервиске пишут вообще на 30 тыс., но это как-то вообще уже перебор, так что посчитал оптимальным 45 тыс.
Также если ещё ни разу не менялась тормозная жидкость и антифриз, то тоже рекомендую сменить. Так как тормозуха меняется в обязательном порядке не реже, чем раз в 2 года, потому что она довольно гигроскопична (натягивает влагу), а антифризы тоже меняются в основном раз в 2 года, некоторые раз в 3.
Также рекомендую сделать осмотр приводного ремня и ролика, ну и диагностику ходовой и осмотр тормозной системы (состояние колодок, суппортов и шлангов).
Всё это можно сделать и у нас, велкам по ссылке в подписи