Quote (sly)
имхо - было бы так все прсто, эти присадки шли бы уже в составе масла.
Вы будете смеяться, но они-таки идут в составе масла. Масло - не только перегнанная и отфильтрованная нефть (ну, или карамелизированный природный газ). Присадок там - чем дороже, тем больше. Поэтому и срок годности маслу определяют не 100 лет, а два года - срок разложения присадок. Ниша отдельных присадок - экспериментальная.
Понятно, что конторы, выпускающие масла, пристально следят за рынком присадок и испытывают их в своих лабораториях (также и на ворованную рецептуру).
И если какая-то из них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет из себе что-то особенное - фирмочка с ее химиками тут же станет счастливой покупкой какого нибуть Кастрола или Мобила. И присадка быстренько вольется в поток других, и на рынке появится "новая улучшенная формула" и "новые поразительные результаты тестирования масла у признанного лидера".
Кстати, не стоит сильно поражаться расхожему "тесту" присадочников, когда они вливают присадку в двигло, едут сто километров, затем сливают масло из картера и едут, "без всяких проблем" - еще тридцать километров - "на сухом двигателе": "... что еще раз доказывает непревзойденность новейшей супер пупер присадки от всемирно известной компании "Пятый переулок силиконовой долины".
Один журнал тестов для потребителей сделал подобное тестирование, но без присадок: просто слили масло и проехали эти тридцать километров. Двигло, конечно, после этого можно выкидывать.
Но тест доказал, что он ничего не доказывает. Что и требовалось доказать.
PS. Для себя я решил, что присадки для продувки форсунок для чихающего авто (такой у нас бензин) - имеют право на существование и использование. Их даже добавляют в бензин на АЗС.
Но всякие восстановители и метализаторы могут пригодиться разве что дельцам на авторынке для "предпродажной подготовки" убитого корыта - для ВРЕМЕННОГО улучшения звука мотора (чтобы поразить лоха) и дальнейших проблем покупателя с еще более убитым корытом.
Чудес не бывает. Бывают только фокусы.