Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Есть ли разница в тосолах?
Есть ли разница в тосолах?
DarwinДата: Понедельник, 12.10.2015, 10:36 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Киев
Зарегистрирован:
27.07.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Накалякали 4 страницы, а так никто и озвучил какая же штатная жидкость в JD. И у меня пока тоже нет полного ответа. Залита сине-зеленая. Пока выяснил только что она имеет маркировку G11. Это ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов (смесь с водой).

Кратко: G11 и G12 - смешивать нельзя.
Чтобы никто не думал что все так просто, предлагаю пару интересных ссылочек для ознакомления...

Что происходит с двиглом при использовании не подходящей ОЖ:
http://www.cool-stream.ru/mify

Замена охлаждающей жидкости на Kia Ceed JD (2012+), рекомендуемые марки и объемы ОЖ для разных двигателей cee`d
http://kiahotline.ru/club....ry82570

Нашел в мануале такую интересную картинку. Но, если честно, не вкурил - это про радиатор речь или про кондей?
Прикрепления: 1179382.jpg (7.4 Kb)


Сообщение отредактировал Darwin - Понедельник, 12.10.2015, 12:41
 
СтилягаДата: Вторник, 13.10.2015, 09:20 | Сообщение # 82
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 51
Город: Полтава
Авто: Cerato TD 1.6 5MT mid
Зарегистрирован:
22.11.2012
Репутация: 20
Статус: Отсутствует
Есть такой бюллетень от Хюндай:  HGR12-12-M010-RBr  -  https://yadi.sk/d/z3O5LnAbDxvgA

Ничего кроме того что ОЖ должна быть на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов в нем не указано.
Так же указано что его ни с чем смешивать нельзя. Если надо долить - то только такой-же либо дистиллированую воду.

Однако же вот тут: http://www.cool-stream.ru/coolstr....am_a110

внизу страницы есть ссылка на Техническое описание (TDS), в котором указано:

Соответствует стандартам :

HYUNDAI∙KIA Motors MS 591-08
ASTM Standard ASTM D3306
British Standard BS 6580
Japanese Standard JIS K 2234
Mazda Motors MES MN 121K
Mitsubishi Motors ES-X64217
Renault-Samsung Motors 41-01-001--T
Ssangyong Motors SES-N-761


По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ (фосфатно-карбоксилатные)

Пишут, что имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км, хотя мне и крайне сомнительно на счет 10 лет, я бы читал - до 10 лет.


На этом сайте http://ntg-rus.ru/index.php?newsid=29 пишут, чтоCrown A-110 это:

Антифриз (охлаждающая жидкость) фосфатного типа, рассчитанный на десятилетний срок использования в цикле или на пробег 200 000 км. Поставляется для производственных линий автопроизводителей HYUNDAI и KIA, в его состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин.

Особенности и преимущества Crown A-110:

• Антифриз фосфатного типа с длительным сроком службы (10 лет/200 000 км)
• В состав не входят силикаты, нитриты (соли и эфиры азотистой кислоты), бораты (соли борной кислоты) и амин
• Отвечает объединенной спецификации GM 6277M и Ssangyoung Motor, антифриза с длительным сроком эксплуатации.

Про антифризы фосфатного типа можно почитать например : http://peakantifreeze.ru/articles/antifrizy-s-fosfatnymi-ingibitorami

Самый лучший вариант как на меня - это сменить ОЖ полностью через 5 лет эксплуатации с хорошей промывкой всей системы дистиллированной водой, тогда точно будет известно что залито в системе и что доливать в случае необходимости.

Я при замене ОЖ ориентировался на стандарт JIS K 2234 и спецификацию GM 6277M,

ЗЫ. На картинке - компрессор кондиционера и тип хладогена.


Над слепцами смеяться нехорошо. Надо бороться за их прозрение.

Сообщение отредактировал Стиляга - Четверг, 15.10.2015, 09:12
 
ApeljaДата: Четверг, 11.08.2016, 11:51 | Сообщение # 83
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 21
Город: Львов
Зарегистрирован:
15.05.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
здравствуйте, такая ситуация на холодный двигатель - уровень ОЖ на метке L, на горячей почти середина между F и L. Стоит ли доливать ОЖ, если да то какую, у меня по ходу красная залита предыдущим владельцем.
 
dadikДата: Пятница, 14.04.2017, 23:14 | Сообщение # 84
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 214
Город: Запорожье
Зарегистрирован:
13.09.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Посоветуйте антифриз, хороший, проверенный. Бренд? Цвет? Клас (G11,12,13)?

Тел 0663285956
 
Sergio_4758Дата: Вторник, 18.04.2017, 09:47 | Сообщение # 85
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Присоединяюсь, а также как часто надо менять охлаждайку ? У меня авто 12 года, еще ни разу не менял.
 
viper72Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:22 | Сообщение # 86
Патриот
Группа: MODERATOR
Сообщений: 3179
Город: Славутич
Авто: Proceed 1.4 MT EX+ Black Pearl
Зарегистрирован:
09.08.2012
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
dadikобъединил тему, тут есть что почитать по сути твоего вопроса wink

Добавлено (18.04.2017, 10:22)
---------------------------------------------
Sergio_4758, если исходить из карты обслуживания, на которую линк есть здесь , то на 90 тыс., но там не видно сноски 6, в которой скорее всего написано, что каждые 4 года


 
Sergio_4758Дата: Вторник, 18.04.2017, 10:44 | Сообщение # 87
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
На сайте одного из диллеров нашел сноску на примечание 6:
*6 - меняется через 90000 км. или каждые 5 лет.

Машинке 4,5 года, думаю до следующего ТО покатаюсь и заменю на 70 тыс.
 
AlgrДата: Вторник, 19.09.2017, 10:40 | Сообщение # 88
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 24
Город: Луганск
Авто: Kia Ceed 1.4LX 5dr black 2008г
Зарегистрирован:
29.04.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Немного почитав по теме антифриза заметил много нестыковок в различн. источниках по смешиванию антифризов м/у собой.
Общие правила понятны - идеально производить замену на антифриз такого же класса по VW (g11, g12, g12+, g12++, g13) и производителя, т.к. у разных производителей могут разные присадки, которые при смешивании также могут конфликтовать; также нет 100% идентификации по цвету, т.к. каждый красит во что хочет (особенно наши).
Создается впечатление полного бардака в этих антифризах. Все еще усугубляется тем, что КМУ четко нигде не указала какой класс антифриза в Сиде.
На нашем форуме, как я понимаю, все склоняются к тому, что у первых Сидов был залит g11, а вот в РФ считают, что  g12... И по некоторым онлаин подборкам выдает g12. НО g11 нельзя смешивать с g12 (некоторые даже не советуют этого делать после промывки)!
В этом случае (если вы не знаете что именно залито) есть универсальный тип - g12+ ( http://autogener.ru/antifreeze/smeshivanie.php ), смешиваемый со всеми другими и, при этом, обладающий неплохими хар-ками: 5лет или 250тыс. (лучше только у g12++: 10лет или 300тыс) (в тему - https://www.drive2.ru/l/300153/).
При этом, имейте ввиду, при замене g11 на g12+/12++ срок эксплуатации последних уменьшается до уровня g11. Считаю, что при последующих заливках ОЖ (когда остатков g11 и его пленки уже практически не останется) соответствующего новому антифризу по классу g12+/12++, сроки замены можно и увеличить до рекомендуемых 5/10 лет.


Сообщение отредактировал Algr - Вторник, 19.09.2017, 10:43
 
Sergio_4758Дата: Пятница, 30.11.2018, 13:50 | Сообщение # 89
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Поменял год назад (на тот момент машине было почти 5 лет и 63 тыс. пробега) антифриз. Залил Bizol G11 (-40) синего цвета, покупал в известном магазине за 420 грн. 5 л. канистру (ready for use). Тогда значения не придал, спешил, не обратил внимания на допуски, купил. На канистре нет допусков Киа/Хюндай или других японских/корейских производителей. Есть допуски
  • ASTM D 3306 / 4656 / 4985
  • JASO M325 / JIS K2234
  • SAE J1034
  • VW TL 774C
  • BMW GS 9400

    и для множества других немецких авто.
    Оказывается, у Bizol есть спец. серия антифриза для азиатских авто с надписью ASIA для Kia/Huyndai і т.д.
    На европейском сайте BIZOL говорится, что основа у них одинаковая: этиленгликоль (только серия ASIA содержит дополнительные фосфатные компоненты, как того требуют азиатские авто, и доп. присадки для увеличения службы антифриза).

    Заметил, что на новом антифризе зимой машина немного дольше прогревается до рабочей температуры и немного быстрее остывает. Хотя может субъективно показалось, но на родном антифризе грелась вроде быстрее.
    Как вы думаете можно дальше кататься на этом антифризе или сливать этот и покупать спец. для Kia/Huyndai ?

    Сообщение отредактировал Sergio_4758 - Пятница, 30.11.2018, 13:58
  •  
    Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Есть ли разница в тосолах?
    • Страница 5 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Поиск:

    Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
    Copyright ceed.at.ua © 2024