Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » ТО-60000 (кто, что, где и почем)
ТО-60000
PragmaticДата: Четверг, 21.05.2009, 23:09 | Сообщение # 1
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Давайте делиться опытом.
П.С.уже нужно собирать деньги на сие мероприятие


 
JhenyaДата: Вторник, 23.06.2009, 17:24 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





и мне пора через 1т,
по поводу регулировки клапанов, кто знает? надо нет? вроде как написано на 60т надо делать
 
PragmaticДата: Вторник, 23.06.2009, 17:29 | Сообщение # 3
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (Jhenya)
вроде как написано на 60т надо делать
где написано?
Ремень генератора+ролик будешь менять? Удовольствие это стоит около 1000 грн (з/ч+работа)
Я на 90% уверен, что менять не буду, хоть СК пишет, что необходимо.


 
JhenyaДата: Среда, 24.06.2009, 00:28 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





не вспомню, может и ошибаюсь надо почитать сервисную и руководство по эксплуатации, ролик тоже менять не буду скорее всего, а вот зазоры клапанов для себя может проверить? все таки основной агрегат
 
KotyaraДата: Среда, 24.06.2009, 14:32 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 236
Авто: Kia Cee'd JD SW 1,6 CRDI
Зарегистрирован:
04.04.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Я уже как 5000км прошел ТО-60000, заплатил как за обычное ТО + поменял ремень, ролик менять не стал, начнем посвистывать поменяю.

Сообщение отредактировал Kotyara - Среда, 24.06.2009, 14:32
 
JhenyaДата: Вторник, 30.06.2009, 15:40 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Pragmatic, сори ошибся, в сервисной проверка зазоров на 90000, а на усенко сегодня звонил, сказали что там гидрокомпенсаторы и нечего там регулировать, вот так вот, и еще радостно сообщили, что это самое дорогое ТО, тыщи на 3000 грн. с заменой роликов и ремня, наверное буду менять, буду крепче спать, тем более поездка по украине на носу тыщи на 2 км, и есдли не дай бог в каком-то мухосранске вылетит ролик или еще что-то буду локти кусать что не сделал
 
Dark_ManДата: Среда, 01.07.2009, 16:17 | Сообщение # 7
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Jhenya
Какой ролик, какой ремень, какие гидрокомпенсаторы ??? surprised
В бензиновом моторе 1.4 и 1.6 ЦЕПЬ в приводе распредвала и никаких гидрокомпенсаторов.
Проверяется зазор на 90000.
Цепь не меняется.
Даже ремень навесного оборудования - только контроль.
А вот что регулярно надо менять так это тормозуху. раз в 30 тык по мануалу.
Свечи полезно менять чаще, раз в 15 тык, благо стоят они дешево, чтобы катушки жили дольше.
Ну и фильтра (воздух и салон).
Не забыть про топливный. На 60 тык уже пора поменять.
Масло само собой.
Вообщем если внимательно посмотреть то все ТО примерно в одну цену.
И на 60 тык уже можно к официалам не ездить. И так гарантия просто "никакая".

ЗЫ. Ваще по обслуживанию у СИДа все очень удачно. Подвеску б сделали нормальную и ваще
"Вау... Ух ты.... Пять клубничек..." (с) biggrin


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Среда, 01.07.2009, 16:21
 
PragmaticДата: Среда, 01.07.2009, 16:29 | Сообщение # 8
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Dark_Man, речь идет о ремне генератора и его устройстве натяжения. по СК (по крайней мере у меня) на 60 000 производится их замена. По крайней мере про этот ремень спрашивался я тут.

 
JhenyaДата: Среда, 01.07.2009, 20:42 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Dark_Man,
http://www.autonavigator.com.ua/article....ti-7313
По этой ссылке есть такой текст:
Quote
Подопытный автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который проще 2-литрового в обслуживании: цепной привод ГРМ и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в уходе почти не нуждаются.

И на усенко говорят гидрокомпенсаторы. Ну разве что везде ошибаются или везде идиоты.
Какой ваш источник про отсувствие гидрокомпенсаторов?

Добавлено (01.07.2009, 16:20)
---------------------------------------------
а вообще гидрокомпенсаторы это хорошо или плохо?

Добавлено (01.07.2009, 19:42)
---------------------------------------------
сегодня прошел ТО-60000
на усенко обошлось в 2200 грн.
отказался от чистки инжектора (-600 грн.) На выходных сам чистил - заправился на укравто премиумом и поехал в одессу под 200 км/час biggrin
зато поменяли рулевую тягу (+500 грн. с работами)
Пожаловался на стуки в ходовке, когда сдавал машину, приемщик пообещал что проверят, позже перезвонил и сказал что рулевая тяга стучит, мол хоч поменем, согласился, ехал домой по пересеченной местности (трамвайные пути, ямы) кажысь не стучит. Ура! biggrin
поменяли все фильтра (масло, воздух, топливо)
сделали развал
поменяли только ремень, позвонил мастер сказал что ролик нормальный, менять не надо (спасибо им что тут не на..бали)
Так что прежде чем принимать решение менять/не менять ролик пусть проверят может и не надо, а если он уже подустал, то ...
если честно думал будет по любому минимум 3000 грн., так что я в принципе рад
Если кому-то интересно могу отсканировать акт по работам с ценами

 
Dark_ManДата: Среда, 01.07.2009, 23:20 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Jhenya
Читаем литературу, профильные форумы, наконец просто смотрим в онлайн каталоге...
Конструкция стандартная - пружина, тарелка, маслосъемный колпачек, толкатель.

Онлайн каталог оригинальный - КАТАЛОГ
Или скачать описание устройства движка - http://ceedclub.ru/docs/ED_ENGINE.rar
Приведу рисунок головки блока.

Кроме того операция - Проверка зазора есть ТОЛЬКО на машинах БЕЗ гидрокомпенсаторов.
В целом это неплохо, менее требовательный к маслу двигатель. Заодно нет "лишних" деталей. Но за зазором хорошо бы следить.

А по поводу инфы от официалов и из различных публикаций... Я уже убедился что доверять нельзя ни нашим журналистам ни нашим мастерам.

Pragmatic
По СК на оф. сайте вроде контроль и замена ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, но не обязательно.

Карта ТО Cee'd

Добавлено (01.07.2009, 22:20)
Очень много инфы http://ceedonline.info/ru/Manuals.aspx
---------------------------------------------


Бабло побеждает зло ...

Сообщение отредактировал Dark_Man - Среда, 01.07.2009, 23:48
 
JhenyaДата: Четверг, 02.07.2009, 01:02 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





понятно, спасибо за инфу, блин надо было тогда проверить те самые зазоры, хотя расход нормальный, слышал что если зазоры не правильные увеличивается расход, или тоже чёс?
 
Dark_ManДата: Четверг, 02.07.2009, 08:07 | Сообщение # 12
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 316
Авто: Ceed 1.6 5M/T EX Grey
Зарегистрирован:
07.02.2008
Репутация: 21
Статус: Отсутствует
Jhenya
КАК люди которые даже не знают что в движке НЕТ гидрокомпенсаторов, буду проветять тепловые зазоры клапанов ? biggrin
Хотя на самом деле ничего военного в этом нет.
А по поводу наших интервалов регулировки... С одной стороны , по опыту предидущих нашемарок, хорошо бы чаще, но в нашем случае склонен доверять инженерам KIA, т.е. раньше 90 тык. лезть не нужно если нету косвенных признаков (прослушивается стук клапанов, повышенный расход топлива при исключении других причин, снижение мощности)


Бабло побеждает зло ...
 
PragmaticДата: Четверг, 02.07.2009, 09:04 | Сообщение # 13
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Quote (Jhenya)
Если кому-то интересно могу отсканировать акт по работам с ценами
всем интересно!


 
JhenyaДата: Четверг, 02.07.2009, 11:36 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





жаль качество печати плохое, на усенко економят тонер!


обновил картинку с большим разрешением

Сообщение отредактировал Jhenya - Четверг, 02.07.2009, 11:41
 
PragmaticДата: Среда, 08.07.2009, 17:54 | Сообщение # 15
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8254
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Сегодня прошел ТО 60 000 на Автотрейд-Киев.
Сумма около 2400 (с клубной скидкой)
дополнительно к регламенту СК делал: промывку инжектора и замену ЗТК. Не делал регулировку развал-схождения.
По факту замена колодок и не понадобилась. Задние оказались всего с 30% износом!! На заплаченные деньги почистили задние суппорта.


 
LemmingДата: Среда, 08.07.2009, 18:24 | Сообщение # 16
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован:
15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
Pragmatic, Скан в студию, пожалуйста - интересно глянуть, что по чем у Автотрейда нынче.... smile

 
strangelДата: Среда, 22.07.2009, 00:12 | Сообщение # 17
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Поехал сегодня на калькуляцию ТО... Насчитали на 1200 грн. Без чистки инжектора...

tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
HawkДата: Пятница, 31.07.2009, 11:13 | Сообщение # 18
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 278
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
Народ, посоветуйте. Плз. Вот 60000 пришло, но на официалах реально дорого делать. И как бы не очень охота деньги большие отдавать. Без ремня заломили 2500. Причем с салонником и т.п. Типа регламент. Кто проходил сам? Ну и вообще, а то я в раздумиях. Клуб, помогай мысли развеить.

1.4, база
Макс
Киев
 
yurkoziyДата: Понедельник, 14.09.2009, 14:17 | Сообщение # 19
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 78
Город: Київ
Авто: cee'd 1.6 crdi AT
Зарегистрирован:
14.05.2008
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Hawk, аналогічно.
цікаво, чи в когось є контакти ПЕРЕВІРЕНИХ неофіційних СТО, які якісно зроблять ТО-60000?

Добавлено (14.09.2009, 13:17)
---------------------------------------------
пішов таки на офіційне ТО (Львів, УКРАВТО на Некрасова)
2056 грн - без заміни гальмівних колодок та підшипників ремня генератора

 
paxomovДата: Вторник, 13.10.2009, 10:55 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 406
Авто: Ceed 2.0 TX MT
Зарегистрирован:
02.10.2008
Репутация: 166
Статус: Отсутствует
Вот и я прошел это чудесное ТО-60 000 км. Скажу сразу проходил по сервисной книжке, т.е. делал все. Теперь по-подробней.
Делал у официалов на Восток-Моторс (те кто из Запорожья знают где это). У них делал только работу и взял две детальки. Топливный фильтр и ролик натяжителя ремня ГРМ. Все остальное брал на стороне по принципу "по дешевле". Итак:

Маслянный фильтр - Hyundai Mobis - 45 грн.
Топливный филтр - оригинал - 136,02 грн
Воздушный фильтр - Parts-Mall Corp - Filter-Air Cleaner - 60 грн.
Фильтр салона (кондиционера) - Parts-Mall Corp - Filter Assy-Air - 110 грн.
Ремень ГРМ - 350 грн.
Ролик Обводной ГРМ - 205 грн.
Ролик натяжителя ремня ГРМ - оригинал - 425,1 грн.
Ремень кондиционера - 80 грн.
Ролик натяжителя ремня кондиционера - 365 грн.
Ремень поликлиновый - 55 грн.
Масло - ERG 5W40 - 210 грн.
Свечи - Bosch super plus FR7DCX+11 - 85,6 грн.
Инжекторная жидкость - Wins - 75 грн.
Тормозная жидкость - Fenix (Украина) - 10 грн.
Тосол - Вамп А-40 - 4,11 грн. (долив)
ТО-60 000 - 1008 грн.
Диагностика на стенде (подвеска) - 60 грн.
Диагностика (двигатель) - 60 грн.
Мойка - 25 грн.

Итого: 3368,83

Также сказали, что нужно поменять переднюю левую стойку стабилизатора. Буду менять одну по советам в соответствующей теме.
По ощущениям скажу так. Мое имхо, что машина стала работать поинтересней. Оно и понятно. Я мастеру сразу сказал, что меня беспокоит общая расхлябанность автомобиля. Они повидемому подтянули, подмазали и т.д. Также, мое имхо, дало свой результат промывка инжектора. Вот поменяю еще стойку и надеюсь все будет гуд.
Касательно замены ремней и роликов. После ТО просмотрел состояние ремней и роликов. Ролики, понятное дело, в хорошем состоянии. Ремень ГРМ тоже у меня нареканий не вызвал. А вот один из ремней, толи кондиционера, толи поликлиновый действительно был потресканный. Второй ремень также нареканий не вызвал.

Итог - слава Богу закончилась моя головная боль, которая не давала мне покоя на протяжении месяца, а именно менять или не менять ремни и ролики. Ну а то, что на это ушло 3368,83 грн. .... что сделано, то сделано, жалеть не буду.


ХОМ,
Cee'd 2.0 TX MT
Запорожье

[img]
http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdekia.gif[/img]
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » ТО-60000 (кто, что, где и почем)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024