Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Выбор и обсуждение летней резины
Выбор и обсуждение летней резины
КулибинДата: Четверг, 26.02.2009, 14:19 | Сообщение # 1
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Собственно в теме о "переобувке на лето" все подряд...
Потому родилось предложение создать именно такой топик.
Выбираю себе на лето новую резину:
Размер: 205(215)/55/16;
Стиль езды: агрессивно/активный;
Индекс скорости - не меньше 240 км/ч...
Поможите определиться какую же все таки купить и поставить а также определиться с шириной 205 или все же 215!!!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
Go_farДата: Четверг, 26.02.2009, 14:51 | Сообщение # 2
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: Cee'd 5dr
Зарегистрирован:
10.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кулибин, бери лучше 215 площадь сцепления с дорогой будет больше, а высоту /50 или 45 (надо проверить что лучше подойдет)


київ
 
КулибинДата: Четверг, 26.02.2009, 15:03 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
То: Go_far:
Тут палка о двух концах, больше площадь сцепления - лучше будет получаться старт, на более высокой скорости будет машина без заноса проходить крутые повороты, но в то же время ухудшится разгонная динамика так как мотору будет труднее крутить колеса с большей площадью сцепления с поверхностью!
А профиль менять не хочу, во всяком случае, на 16 радиусе!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
LavrikДата: Четверг, 26.02.2009, 15:16 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Парни извините, шо я прям так "грязными руками" к вам , но...

1.Кол-во передаваемого момента зависит от Силы сцепления, которая является произведением коеэф.сцепления на прижимную силу(вес автомобиля приходящийся на колесо)

2. Площадь пятна контакта резины и дороги влияет на боковую устойчивость( на пральность терминов не претендую, говорю то шо помню из теории автомобиля), т.е на усилие которое нуно приложить к колесу дабы сдвинуть его с траектории (заносы и сносы).

3. Про индекс 240 км\ч это чисто зря! При индексе 160 км\ч допускается кратковременная эксплуатация резины на скоростях превышающих 160. А 240 - это фантастика.(Если мне не изменяет память, то наш сиидюк так вообще не едет. Хиба шо "надуть" движло, али менять передаточные числа в коробке. Правда про такой "глубокий тюнинг" у нас не слышал)


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
Go_farДата: Четверг, 26.02.2009, 15:17 | Сообщение # 5
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: Cee'd 5dr
Зарегистрирован:
10.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
мотору будет труднее крутить колеса с большей площадью сцепления с поверхностью

Большая площадь соприкосновения означает большее значение - силы трения покоя - сцепления
+ активному драйву
давно физику учил, но на трудность кручения колеса должна влиять масса колеса - чем больше тем тяжелее

Quote (Кулибин)
А профиль менять не хочу, во всяком случае, на 16 радиусе!

Если профиль оставишь 55 то тогда машинка станет чуть выше (может на миллиметр cool ) - активному драйву + проходимость
и к тому же резина будет тяжелее, за счет большего количества резины и металического корда - активному драйву



київ
 
LavrikДата: Четверг, 26.02.2009, 15:18 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Quote (Кулибин)
Тут палка о двух концах, больше площадь сцепления - лучше будет получаться старт, на более высокой скорости будет машина без заноса проходить крутые повороты, но в то же время ухудшится разгонная динамика так как мотору будет труднее крутить колеса с большей площадью сцепления с поверхностью!

По выделенному - НЕТ. Сила сцепления останется неизменной, шо при 195 , шо при 215 резине


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
Go_farДата: Четверг, 26.02.2009, 15:21 | Сообщение # 7
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 80
Авто: Cee'd 5dr
Зарегистрирован:
10.02.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Lavrik, +1
физика сила biggrin



київ
 
LavrikДата: Четверг, 26.02.2009, 15:26 | Сообщение # 8
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Go_far

угу! око от"химии" прет лутсше! biggrin biggrin biggrin


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
КулибинДата: Четверг, 26.02.2009, 15:55 | Сообщение # 9
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
Нашел очень интересную статейку про выбор ширины, профиля и радиуса колеса!
Там хоть и про Калину, но провести паралели не тяжело!
http://www.caldina-turbo.ru/tyre_size.html


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
maniachelloДата: Четверг, 26.02.2009, 16:12 | Сообщение # 10
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Кулибин, не про Калину, а про Калдину... ты чё? biggrin
 
КулибинДата: Четверг, 26.02.2009, 16:33 | Сообщение # 11
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
То: maniachello:
Ага, приколно получилось!
Честно - обидеть не хотел, очипятка вышла! biggrin


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
AutoexpertДата: Четверг, 26.02.2009, 22:40 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
Я для себя выбрал вот эту. Индекс скорости данной шины 270 км.ч
Для одноклубников могу сделать спеццену :
205/55 ZR16 - 1120 грн.
Описание:
Летние шины Toyo Proxes T1-R для легковых авто.

Toyo Proxes T1-R (PXT1R) - новое поколение шины высшего класса с V-образным рисунком протектора, разработанная эксклюзивно для спортивных седанов и купе, обновление модельного ряда летних UHP шин TOYO .

Toyo Proxes T1-R приходит на замену популярной шине Toyo Proxes T1-S, которая прекрасно зарекомендовала себя на дорогах Америки, Европы и России, неоднократно занимала первые места в тестах шин авторитетных автомобильных изданий Европы и пользовалась популярностью среди тюнинговых агентств. При проектировании Toyo Proxes T1-R инженеры компании Тойо применили все последние достижения шинной науки и техники.

Новейший метод компьютерного моделирования, разработанный специалистами TOYO, DSOC-T позволил "увидеть" поведение разрабатываемой шины в разных дорожных условиях на различных автомобилях и оптимизировать рисунок протектора шины и состав резиновой смеси для достижения наилучших результатов. Шина Toyo Proxes T1-R полностью удовлетворяет высоким требованиям к стабильности и управляемости на высоких скоростях, как на сухой, так и на мокрой дороге, сохраняя при этом низкий уровень шума и оптимальный комфорт при движении.

Эти новые шины использует новейшие технологии в дизайне для обеспечения чуткого отклика рулевого управления и высокой курсовой устойчивости, наравне с отличными тормозными характеристиками и улучшенной износостойкостью. Новая резиновая смесь Toyo Proxes T1-R с содержанием силиконового компаунда эффективно уменьшает нагрев, что положительно сказывается на сроке эксплуатации шины. Протектор шины имеет четко выделенные, усиленные плечевые зоны, что придает Toyo Proxes T1-R устойчивость при маневрировании. Центральная часть протектора шины состоит из широких водоотводящих канавок для скорейшего вывода воды из пятна контакта с дорогой и увеличения скоростного порога аквапланирования. Шина Toyo Proxes T1-R идеально подходит для быстрой и активной езды.



Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел


Сообщение отредактировал Autoexpert - Четверг, 26.02.2009, 22:44
 
maniachelloДата: Пятница, 27.02.2009, 10:44 | Сообщение # 13
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
а я бы что-то универсальное брал, без направленного рисунка... летом часто выезжаю на природу, развитые водоотводы нифига не помогают ездить по пересечённой местности, их стихия - шоссейные дороги
 
AutoexpertДата: Пятница, 27.02.2009, 10:51 | Сообщение # 14
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1110
Авто: Ix35
Зарегистрирован:
12.10.2008
Репутация: 391
Статус: Отсутствует
maniachello, Совершенно верно, каждый выбирает себе резину от стиля езды, местности по которой будет ездить и от финансов, который он готов потратить на это дело.

Интернет магазин тюнинга и аксессуаров - www.dekoravto.com.ua
093-693-29-98 Life
050-162-67-16 MTC
067-417-00-50 Kyivstar
Щербинин Павел
 
edokДата: Пятница, 27.02.2009, 12:01 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 102
Авто: 1,4MT LX
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 3
Статус: Отсутствует
Quote (Autoexpert)
Шина Toyo Proxes T1-R идеально подходит для быстрой и активной езды.
еще бы идеальные дороги для такой резины а активная езда подразумевает max80км по городу а за городом 270?
Quote (Autoexpert)
Индекс скорости данной шины 270 км.ч
для 2,0л сида? а и еще цена космос..


KIA CeeD
Pewter Beige
 
SergiyCoДата: Пятница, 27.02.2009, 12:17 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
У знакомого на БМВ 5-й модели такая - доволен. В основном гоняет летом по Киеву.
Я тоже руководствовался теми же соображениями при выборе резины. В основном лето, асфальт (правда его мало где уже осталось после зимы и такой нагрузки на дороги) - поэтому направленный рисунок (меньше шума), широкая с хорошим водоотводом (устойчивость к аквапланированию), жесткая (в смысле твердая).


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
LavrikДата: Пятница, 27.02.2009, 12:28 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: USER
Сообщений: 1169
Авто: не счасливый пешеход(((
Зарегистрирован:
10.11.2008
Репутация: 236
Статус: Отсутствует
Autoexpert Резинка - ПЕСТНЯ!

А вот индекс 270 это чистая прибавка в абсолютных единицах к стоимости резины smile


Южная Пальмира. Лучший город у Черного моря
желающим лично пообщаться 050 65 44 137 Женя
 
SergiyCoДата: Пятница, 27.02.2009, 12:30 | Сообщение # 18
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
И у меня 91W (270 км/ч, вроде столько), но это не главный критерий для выбора резины. Хотя уверенности прибавляет. happy

When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
КулибинДата: Пятница, 27.02.2009, 14:08 | Сообщение # 19
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 228
Авто: Kia Cee'd 2.0 MT EX Silver
Зарегистрирован:
12.01.2009
Репутация: 31
Статус: Отсутствует
То: SergiyCo:
Так отпишись на чем ездишь и свои впечатления от эксплуатации!


Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что всегда прав!
 
ПуХДата: Пятница, 27.02.2009, 22:00 | Сообщение # 20
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 511
Авто: BMW 525/Ceed 5dr '08
Зарегистрирован:
30.10.2008
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
вставлю свои 5 копеек..как всегда ИМХО...

205 55 и 215 55... разница в динамике будет в долю секунды которые почувствовать моно только самой чувствительной задницей ито тогда когда машина едет квотер секунд 13.....и то не всегда чувсвуется...

чем шире колесо тем проблематичнее с выбоинами на дороге...
чем выше протектор тем комфортнее
чем выше протектор тем больше вероятность "залома" резины в повороте
индекс 240 для сиида.... ИМХО гониво..но тут хозяин барин.... может так спокойнее:)я бы брал 190...хотя моя резина ZR (так вышло)

toyo...не больше чем маркетинговый ход о спорт резине.. на самом деле ни чем не хуже-лучше данлопа....а тем более не лучше бриджа...но мое ИМХО данлоп дешево-сердито с намеком на спорт( на импрезе использовал данлоп спорт макс..а на тойоте данлоп сп01..ну и зима сп спорт м3)

не плохо вроде отзывались об Nokian Hakka V(опять же для активной городской езды,длявсяких там соревнований любая гражданская резина будет "фу")

главное выбирайте рисунок дождевой....и жесткий борт(во избежани гуль и т.д.)...хотя если выезжаете на природу..то дождевой рисунок не самый лучший вариант...когда то на данлопе спорт 01 не мог заехать на бугор травяной....просто буксовал на месте biggrin

ну и на последок если хочется шоб було индекс 240-270... ну что ж хозяин барин:))только чем больше индекс тем жесче резина(на сколько я помню)

да ..кстати..забыл... тяжело сказать о том на сколько хороша определенная модель резины..так как на разных автомобилях с разными размерами ведет себя по разному:)

Сообщение отредактировал ПуХ - Пятница, 27.02.2009, 22:00
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Выбор и обсуждение летней резины
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024