Привет всем !!! Ребята у меня дизель, а он как известно на холостых оборотах практичеки не грееться. Т.е. передвигаясь по городу получаеться что утром я сажусь в холодную машину, доезжаю до работы еще в холодной, ну и так далее. Есть какие либо советы как быстрее нагревать дизельное авто? Может стоит положить картонку перед радиатором? или это вредно для интеркулера? Кто нибудь что нибудь слышал о Вебасто? Короче говоря - делитесь опытом :)))
Первые километра 3 ехать на 1500+- об\мин,на 2-4 передаче, ну а затем по нормальному, еще 7-8 км - и машине тепло и все оттаивает
+1 Так у нас печка 1000Вт стоит она греет нормально и при холодном двигателе,теплый воздух идет сразу через минут так 2-3.Я завожу жду пока обороты дойдут до 800 об/мин примерно 3-5 минут в зависимости от температуры за бортом и начинаю движение машина прогреваеться где то через 2-3 км до 70Си уже тепленько Николай Мариуполь
На счет расхода очень и очень согласен против 5,7 летнего 7,2, но из гаража выехал пока закрыл варота, свет туда-сюда проходит 2-3 минуты, а потом на малых оборотах вторая третья передача и через 3-4 километра машина разогретая. Такчто не заморачивайся и езжай.
Уважаемые владельцы дизельных версий! Расскажите пожалуйста как долго прогревается двигатель утром? Как при этом работает климат? Как быстро идёт тёплый воздух? У нас на работе есть дизельный ситроэн так его прогреть при температуре на улице 0 градусов практически невозможно. Езжу пол часа что бы его прогреть до 40 градусов и всалоне холодина.