Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена тормозных колодок Kia Ceed JD 2013 г.в. (87508 км -первая замена тормозных колодок)
Замена тормозных колодок Kia Ceed JD 2013 г.в.
Master_TyreДата: Суббота, 02.07.2016, 20:34 | Сообщение # 1
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 83
Город: Днепропетровск
Авто: Ceed SW 1.6 crdi,Soul 1.6 crdi
Зарегистрирован:
03.02.2013
Репутация: 36
Статус: Отсутствует
Ничего нового в этой теме я не открою, но думаю, что есть смысл рассказать об этой процедуре тем, кто владеет собственными руками и хотел бы разумно сэкономить.
Короче, просто хочется, чтобы не все ехали на СТО для замены тормозных колодок, т.к. там наверняка могут накосячить за ваши деньги.... Понятно, что не на всех СТО... но...
Имея возможность все делать на сервисе, я очень скучаю за гаечными ключами :))), поэтому иногда позволяю себе что-то делать самому, тем более есть несколько друзей, которые с удовольствием предоставляют свои гаражи для некоторых работ...
....
Итак...
Есть Kia Ceed 2013 г.в., купленный в феврале 2014 г.
Машина ездит много, но аккуратно... 70% - трасса.
Двигатель 1,6 дизель, КПП механическая. При умелом использовании КПП - тормозные колодки могут спокойно отходить в 1,5-2 раза больше, чем на АКПП или у водителя, который не умеет тормозить двигателем и оооочень много колесит по городу.

87 508 км первая замена тормозных колодок.


Толщину тормозных дисков перед заменой колодок  не мерил, т.к. визуально было видно, что запас есть.


Как снимать скобу с тормозным цилиндром нет смысла описывать, скажу лишь, что не забывайте прихватить саму направляющую ключом на 17 при отворачивании болтов скобы (14). Вдруг прихватило пыльники...  если не удерживать направляющие ключом на 17, то можно пыльники порвать...

Далее снимаем скобу с тормозным цилиндром и подвешиваем ее на пружину на крючок из проволоки.  Отжимая скобу не забываем заглянуть в бачок с тормозной жидкостью... может быть придется немного выбрать ее с помощью шприца, чтобы при отжатии не загадить моторный отсек. Нет шприца, тогда подложите объемный кусок ветоши под бачок...
Не знаю у кого какая тормозная система может быть, но у меня родная Mobis


Тормозные колодки MOBIS, маркировка видна

Слева на колодке хорошо виден механический датчик износа - скрипунец  smile ...
Металлическая скоба - блестяшка - не забываем ее переставить на новую тормозную колодку. Она имеет боковые защелки, поэтому снимается с помощью отвертки  и одевается легко нажатием.
Фото с телефона, поэтому, если кому не понравится качество, то извините  biggrin ...

Внутренняя колодка всегда изнашивается, чуть больше наружной...



Я бы мог, с учетом моего темпа износа тормозных колодок,  проехать еще около 7-10 тыс. км на старых...


Итак... далее достаем направляющие
Верхний палец с резиновой втулкой ... родной смазки вполне хватало

Износа почти не было... легкий след...
При установки его назад проверните направляющую на 90-180 градусов, чтобы изменить место нагрузки...  Это легко сделать без всяких "зарубок"... след от прикладывания рожкового ключа к шестиграннику позволит изменить положение направляющей в момент установки...
Для смазки я использую смазку для суппортов Slipkote R211. Сейчас покупал за 54 грн у ребят, таскающих запчасти для Мицубиси  (в Днепр, Рабочая,152... 911auto.com.ua - не реклама, на корейцев у них ничего нет )
При установке колодок оказалось, что с прошлого раза в еще осталась неиспользованная смазка...   smile ...она и пошла в ход...
Одной такой упаковки хватит точно на 2 авто (перед/зад).

Мажем равномерно, но не квасим...
Ей все равно там деться некуда, лишнее начнет вылазить..  Тонкого, равномерного слоя вполне достаточно.
Фото нижнего пальца


Вообще, фотографировать сложно было, т.к. руки мгновенно испачкивались и чтобы взять телефон нужно их было все время мыть...  Я почти все запасы воды извел на постоянную мойку :D
Далее снимаем противоскрипную скобу с наружной колодки.
Часто встречал отзывы тех, кто не смог ее снять не погнув...
Ну, друзья, нужно головой думать...   нехрен ее выламывать отвертками.  Берем нож и аккуратно отделяем от колодки...
Смазываем тоже смазкой слипокте и ставим на новую тормозную колодку.


...


Если руки выросли не из плеч, то лучше эти операции доверить нормальному мастеру, предварительно вручив смазку для направляющих.  Только все равно стойте у него за спиной, т.к. нормальные мастера тоже любят косячить... То грязной тряпкой протрут направляющие от старой смазки, то пластину отверткой отдерут и погнут ее, то тормозной жидкостью засрут все под бачком тормозухи в моторном отсеке...  и за это все ВЫ ЗАПЛАТИТЕ потом...
Они проффи - они могут себе это позволить :D
Далее ставим пластину на новую колодку.


Колодки, кстати, купил Samsung по рекомендации клубного продавца..
Посмотрим, как они себя покажут со временем...  После установки новых колодок все они хороши...  :D


В процессе замены тормозных колодок посмотрел на задний большой сайлентблок переднего рычага...
Мне он понравился :))) Хорошо, что я езжу на 195/65R15... Так хочется лучшей управляемости на этой желейной подвеске, но наши убитые дороги все время нашептывают : не нужно... рано еще... smile не стоит ставить 205/55R16... забудь о 225/45R17...
И я готов мириться с холодцом на ходу, т.к. сам шинник с огромным стажем ( с 1998 г)... Видя, какое количество шин лупят на наших дорогах...как-то не хочется попасть в число этих несчастных...
Докупить одно колесо (если на комплект не было полной гарантии с бесплатно заменой) часто невозможно...  и многие вынуждены покупать пару...  Небюджетно получается...


...
Далее вдавливаем тормозной поршень в тормозной цилиндр в поршень любым удобным способом.  Не забываем осмотреть на предмет повреждений все пыльники тормозной системы. Ставим скобу назад...
Обратную сборку описывать нет смысла.
Однако скажу, что стараемся от всей души затянуть болты крепления скобы к направляющей. Родные болты вроде как оцинкованы. Доп. смазки или фиксатора резьбы на них не было.
Ставим колеса назад, притягивая их навесу ...
Опускаем авто и дотягиваем гайки до полной затяжки.  Усилители не используем, достаточно  усилия, приложенного к родному баллоному ключу.
...
Вроде все...

Как тормозит Самсунг?
Да нормально... я писал уже, что что все новые колодки кажутся хорошими сразу :)))
Кстати, для лучшей эффективности торможения, многие новые тормозные колодки нужно "прокалить" торможением в пол с большой скорости, но лучше это сделать через  100-150 км, после поверхностной притирки новых колодок с старой рельефной поверхности тормозных дисков.

P/S/ При покупке Самсунга мне рассказали, что это та же самая обычная Frixa...  типа все по лицензии производится...
Посмотрим...  Мне вот скоро на Соуле нужно будет менять и тормозные диски и колодки, пока думаю, что брать...


rezina.biz.ua Ремни безопасности придумали те, кому есть что терять в этой жизни...

Сообщение отредактировал Master_Tyre - Суббота, 02.07.2016, 20:37
 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Замена тормозных колодок Kia Ceed JD 2013 г.в. (87508 км -первая замена тормозных колодок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2021