chub12 | Дата: Среда, 27.01.2016, 18:29 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован: 16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| СИД, дизель, хетчбек на механике, 2009 года(первое поколение), на колесах с марта 2010 года и 105 000 пробега, менялось только масло, фильтра, в прошлом году колодки(зад-перед), 3 лампочки H7, пара развальных тяг на зад, и кажется 3 или 4 пары стоек, готовлюсь к замене сайлентов и задних пружин. Обслуживаюсь на не фирменном СТО, собственно вопрос, что сейчас уже нужно поменять/обратить внимание чтобы не иметь проблем в следующие 100 тыс км, масло в коробке, жидкости, цепь ГРМ, что лучше сделать сейчас, не откладывая не потом, но без фанатизма?
|
|
| |
lucky_ | Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:01 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| можно готовиться к замене: - сцепления, но если не беспокоить - то и не лезть к нему - рулевая рейка, но опять же - это индивидуально - задние+передние пружины (я ставил б/у от СВ). - ремень и ролики (?) хз как там на дизелях проверить: - масло в коробке - встречался жесткий недолив - сайленты скорее всего все уже в хлам - все передние и все задние. - цепь - втулки стаба - фреон - состояние ЛКП под задними фонарями, в т.ч. под верхним. при необходимости подкрасить и сменить прокладки
- менять как обычно по регламенту расходники
Сообщение отредактировал lucky_ - Четверг, 28.01.2016, 10:03 |
|
| |
chub12 | Дата: Четверг, 28.01.2016, 10:51 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован: 16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Понял, спасибо,буду следить, а жидкости менять не нужно?
Сообщение отредактировал chub12 - Четверг, 28.01.2016, 10:52 |
|
| |
lucky_ | Дата: Четверг, 28.01.2016, 11:20 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован: 02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
| я так считаю - тормозуху и охлаждайку ~ раз в три года, возможно кто-то со мной не согласится - продавцы рекомендуют менять тормозуху раз в два года. масло в двигателе меняю уже давно раз в 10тыс. в коробке масло поменял при замене сцепы - был недолив с завода 0.5л, ну может чуть меньше, если учесть что не все стекло. фреон еще не менял, проверял один раз года три назад - было все в порядке.
|
|
| |
TIMOHA | Дата: Среда, 03.02.2016, 00:25 | Сообщение # 5 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 149
Город: Киев
Авто: KIA CEED SW 2009
Зарегистрирован: 24.09.2014
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Я на 110тыс поменял полностью все передние сайленты (передние- задние были почти в хлам,а передние-передние попутно),шаровые опоры говорят у сида "вечные",но цена вопроса не сильная поэтому поменял попутно=)), поменял втулки рулевой рейки,задние плавающие сайленты. Жидкостя у каждого индивидуально,смотри по плотности и влажности. А ролики и ремень генератора,кондюка...если не пищит и не хрюкает---не трогай!!=)
|
|
| |