Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Очистка впускного коллектора crdi (кто чистил и стоит ли?)
Очистка впускного коллектора crdi
БыстрыйДата: Суббота, 27.02.2016, 17:25 | Сообщение # 21
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 117
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed CRDI 1.6 МТ
Зарегистрирован:
03.01.2012
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Кто подскажет, в Днепропетровске к кому можно обратиться?

Добавлено (27.02.2016, 16:25)
---------------------------------------------
Почистил впускной коллектор. Было много грязи.



После чистки моторчику стало легче дышать. Расход упал, на пол литра. Ездил и по городу, и по трассе.
Я остался доволен. Всем советую у кого пробег больше 100 тыс.





Сообщение отредактировал Быстрый - Суббота, 27.02.2016, 17:28
 
Ma$ter-xДата: Понедельник, 21.11.2016, 18:51 | Сообщение # 22
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Цитата Быстрый ()
Всем советую у кого пробег больше 100 тыс.

У меня когда чистил во шо было  wacko 65т.км. ДТ вог/окко.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))
 
chub12Дата: Вторник, 17.01.2017, 11:55 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 27
Город: Киев
Авто: Хетч 2009 CRDI 1.6
Зарегистрирован:
16.03.2010
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
где-то праскакивала инфа что вся эта бяка влечет к повышенному износу клапана форсунок.
 
Ma$ter-xДата: Суббота, 11.02.2017, 03:28 | Сообщение # 24
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Цитата chub12 ()
где-то праскакивала инфа что вся эта бяка влечет к повышенному износу клапана форсунок.

За повышенный износ не знаю, но эта гаость которой обрастает коллектор болезнь всех дизельных моторов (вне зависимости от марки) особенно в странах бывшего снг ("привет" качеству ДТ), самое интересное что большинство владельцев не знают про эту гадость и спокойно ездят 200-400т.км.(!) (особенно легковой коммерческий транспорт). Многие так и продают авто либо замечают проблему только тогда когда таки накроется клапан egr либо при каком ремонте и снятии впускного коллектора.

ps пара знакомых отъездила на ceed  ~200т.км и даже не заглядывала туда, один вообще всю жизнь гоняет что шумахер и ниче.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Суббота, 11.02.2017, 03:36
 
SergioДата: Воскресенье, 12.02.2017, 22:29 | Сообщение # 25
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован:
08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Цитата Ma$ter-x ()
эта гаость которой обрастает коллектор болезнь всех дизельных моторов (вне зависимости от марки)
І я також був в цьому впевнений на 99% і ... виявився не правим. Заставив моториста на КІА Спортейдж 2008 року зняти впускний колектор для чистки бо на Сіді чистив і знаю що там твориться. Він говорив що там не дуже брудно і не варто. Я вперся як бик і він зняв. А там майже немає того гівна, так десь на 1-1,5 мм. Порівняно з Сідом це нічого. От така фігня буває. Вік живи вік вчись. Я підняв руки вгору і признав свою помилку. Двигун 2.0 CRDI. В нас від нового.
Прикол в тому, що виявилось що в Тернополі на СТО Хундай -навпроти Нової Ватри з батька взяли гроші, а ремінь з роліками і помпою не поміняли. Бо мабуть не хватило розуму витягнути кронштейн натяжника ременя, а двигун знімати не хотіли. Є така проблема. От так ми йдемо в Європу.


Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
 
Ma$ter-xДата: Воскресенье, 12.02.2017, 23:46 | Сообщение # 26
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 786
Город: Днепропетровск
Авто: turbo sw и другие
Зарегистрирован:
07.02.2010
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
Sergio

Машина эксплуатировалась исключительно в Украине?
Если надо я могу объяснить принцип работы ЛЮБОГО современного дизельного двигателя с системой EGR, но то много писать. )) А так они все идентичны и при использовании не самого качественного топлива (считай любого на наших азс) страдают этой болезнью в той или иной мере (там есть нюансы связанные с эксплуатацией), именно поэтому многие платят 200-500$ и глушат клапан EGR на мертво (очень распространёно среди немцев VAG/mb и т.п.) убирая тем самым путь сажи во впуск.


Ceed SW Turbo, Dakar Yellow на ковке, с правильным салоном, музыкой и другими штуками ))

Сообщение отредактировал Ma$ter-x - Воскресенье, 12.02.2017, 23:54
 
SergioДата: Понедельник, 13.02.2017, 00:28 | Сообщение # 27
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 137
Город: Львов
Авто: Ceed 1,6 CRDI 2008 .г.в.
Зарегистрирован:
08.02.2014
Репутация: 18
Статус: Отсутствует
Цитата Ma$ter-x ()
Если надо я могу объяснить принцип работы ЛЮБОГО современного дизельного двигателя с системой EGR
Я в курсі, сам розбирав і знайомий з роботою ЄГР. Я просто навів приклад з свого життя ( 2 тижні назад). Я сам не повірив своїм очам, але факт. Можу фотку вислати, але думаю віриш. Можливо через те, що в Сід стоїть 4 дроссельних заслонки, а в Спортейджа одна. ХЗ. ЕКсплуатувався в Україні причому не на найкращому пальному, завжди їздив на понижених обертах на високих передачах. От і всі дані для задачки. Коротше ми не профі мотористи-дизелісти, а мій талановитий моторист 100% знав що так буде, але таємницю не видасть. Тай мені воно і не дуже потрібне. Суть випадку така завжди треба розраховувати , що може випасти саме на тих 5% зі 100 на які ви ніяк не надіялись. Всім добра. Подальше вияснення причин марне.


Коли з різних причин немає чого сказати - краще промовчати.
 
rc-modelistДата: Воскресенье, 05.03.2017, 15:53 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Зарегистрирован:
23.02.2017
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Форумчане, добрый вечер! Подскажите новенькому, что это за клапана на впускном коллекторе? они же без привода. какое у них назначение, насколько они хрупкие?

Добавлено (05.03.2017, 15:53)
---------------------------------------------
Sergio, добрый день! сегодня искал подход к впуску, есть гаечки на самом впускном коллекторе (между впускными каналами) к которым ни одна из моих головок не смогла добраться. там хитрость какая то нужна? или голову нужно обточить до нужного размера? может снизу накидным ключем как то подлезть можно? вы как снимали?

 
Форум KIA Ceed » 3.Тюнинг и СТО » 3.3 Обслуживание » Очистка впускного коллектора crdi (кто чистил и стоит ли?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024