«Dream Machines» – Полировка, Защита, Уход за ЛКП – Партнерская Программа
Любите свою красавицу? «Дрим Машинс» сделает так, что вы полюбите ее еще больше! Она уже не так свежа и хороша, как раньше, и не вызывает теплых чувств при взгляде на нее? «Дрим Машинс» сделает так, что былые чувства вспыхнут с новой силой!
Специализация «Дрим Машинс» - квалифицированные услуги по уходу за лакокрасочным покрытием автомобилей – от легкого «мейк-апа» (глубокая очистка, освежение, защита ЛКП) до серьезной «пластики» (полная коррекции дефектов ЛКП методом машинной полировки). Ни одна из внешних деталей автомобиля не останется без внимания – от зеркала заднего вида до колесных дисков, дверных проемов и стеклоочистителей.
Профессиональное оборудование от Makita, высококачественные полировальники (пады) от Lake Country и др. производителей, цифровой контроль толщины ЛКП в процессе коррекции дефектов (полировки). И главное – подобранные самым тщательным образом материалы для чистки, коррекции и защиты ЛКП, которые поставляются из Англии и США непосредственно от производителей. Комплекс отработанных технологий и уникальные материалы позволяют, в ряде случаев, добиться таких невероятной глубины и чистоты цвета покрытия и дичайшего влажного глянца поверхности, каковыми не обладают даже абсолютно новые автомобили.
Тефлон? Это для кухонных сковородок и утюгов! Силикон и воск – для салонов красоты! В работе «Дрим Машинс» применяются как современные традиционные технологии, так и ультрасовременные научные разработки из области химии. «Олд скул» – неабразивная полимерная полироль производства США, обеспечивающая высочайшие насыщенность цвета, лоск и эффект влажного покрытия и, одновременно, являющаяся одним из самых мощных защитных герметиков, гарантирующим 1 год сохранения своих свойств (при соблюдении определенных технологий и регулярности мойки). «Нью скул» - от нанокомпозитной полировальной пасты (размер частиц «абразива» измеряется в нанометрах), созданной для коррекции дефектов твердейших полиуретановых красок морских яхт, до защитных покрытий стекол, сохраняющих эффективность порядка 2 лет, и крепчайшего защитного лака для ЛКП, работающего годами, который можно смело назвать продуктом из другого мира (на самом деле – из Англии)…
Демонстрация гидрофобных свойств стекла. Обработка защитным покрытием произведена за 1,5 года до съемок (дождитесь полной загрузки GIF-анимации):
Обработка автомобилей Subaru World Rally Team нанокристаллическим лаком:
Умные продукты, используемые Boeing, Prodrive, Sunseeker и Rolls-Royce, теперь доступны и для украинских поклонников автомобильной красоты.
Услуги «Дрим Машинс» предоставляются в рамках трех стандартных пакетов и опций к ним:
Пакет 1 - Защитно-Эстетический Базовый Время 4-5 часов Цена S 590 грн. | M 680 грн. | L 770 грн. | XL не обслуживаются
Экономичный пакет базового уровня, позволяющий существенно улучшить цветовые характеристики ЛКП даже нового автомобиля и обеспечить долговременную защиту при помощи полимерного герметика. Данный пакет позволяет произвести эффективную очистку поверхностного слоя ЛКП от въевшихся отложений, удалить тонкий окислившийся слой покрытия, частично скрыть микро-царапины (паутину), придать высокоглянцевый и «влажный» вид поверхности. Цвет ЛКП приобретает невероятную глубину, насыщенность и чистоту (особенно в случае покрытий темных оттенков). Поверхность получает мощные водо- и грязеотталкивающие свойства. Срок службы защитного полимерного покрытия (сохранения его свойств) – не менее 1 года. Покрытие наносится в два слоя.
Пакет 2 – Базовая Коррекция + Защита Время 6-8 часов Цена S 880 грн. | M 990 грн. | L , XL не обслуживаются
Кроме операций, входящих в базовый защитно-эстетический пакет, данный пакет включает ограниченную машинную коррекцию ЛКП нанокомпозитной полировальной пастой, которая позволяет устранить такие мелкие дефекты, как паутина, голограммы, легкая оксидация, а также придать кристальную чистоту и прозрачность лаковому покрытию и обеспечить максимальный глянец. Рекомендуется для абсолютно новых автомобилей с некачественной заводской (или дилерской) подготовкой, или для относительно новых автомобилей (до 1 года), еще не успевших обзавестись тяжелой паутиной от мойки или более серьезными дефектами ЛКП.
Пакет 3 – Полная Коррекция + Защита Время 8+ часов Цена S 1190 грн. | M , L , XL не обслуживаются
В отличие от базовой коррекции ЛКП, полная машинная коррекция проводится в несколько этапов с использованием полировальников различной степени агрессивности. Результат: практически полное удаление дефектов ЛКП, включая неглубокие царапины. В случае необходимости, для коррекции дефектов используется метод мокрой шлифовки. Отдельные глубокие царапины намеренно не удаляются полностью, если их удаление может повлечь критическое снижение толщины ЛКП в зоне дефекта. Сколы и царапины до грунта не удаляются. Пакет рекомендуется для автомобилей старше 1 – 2 лет с существенными дефектами ЛКП (включая тяжелую оксидацию).
Опции Услуги предоставляются только в комплексе с работами базовых пакетов.
Защитная обработка кузова нанокристаллическим лаком (только для пакетов 2 и 3) Данная опция заменяет стандартную для всех пакетов услугу защиты ЛКП полимерным герметиком. Тонкое (до 1 мкм) и более твердое, чем базовая краска или лак, покрытие гарантирует наилучшие, по сравнению со всеми известными защитными покрытиями, водо- и грязезащитные свойства, защиту от УФ-излучения, устойчивость к царапинам и сохранение глянца. Покрытие использовалось Prodrive для обработки кузовов автомобилей Subaru World Rally Team. Цена S 390 грн. | M 540 грн. | L , XL не обслуживаются
Обработка стекол высокостойким нанокомпозитным покрытием Химическая адгезия к стеклу, более стойкое и прочное по сравнению с полимерным покрытием. Покрытие сохраняет свои гидрофобные и грязезащитные свойства до 2-х лет / 50 тыс. км пробега. Покрытие использовалось Prodrive для обработки стекол автомобилей Subaru World Rally Team. Цена S 50 грн. | M 50 грн. | L 70 грн. | XL не обслуживаются ветровое стекло Цена S 100 грн. | M 130 грн. | L 150 грн. | XL не обслуживаются все стекла и зеркала заднего вида
Полировка фар и задних фонарей (поликарбонат) (стандартная услуга для пакетов 2 и 3) Машинная коррекция мелких дефектов (круговые риски / паутина, матовость) с последующей защитой либо полимерным герметиком, либо нанокристаллическим лаком (в зависимости от выбранного пакета и опций к нему). Цена 150 - 170 грн. (зависит от размера)
Защитная обработка багажных боксов полимерным герметиком Процедура обработки пластиковых боксов полностью аналогична обработке ЛКП кузова автомобиля и несет те же защитно-эстетические функции. Т.е. включает глубокую очистку (в т.ч. абразивной глиной) и двухслойное машинное покрытие высокостойким полимерным герметиком. Цена 90 - 120 грн. (зависит от размера)
Цены приведены по состоянию на 01.12.2009 и могут быть изменены без предупреждения.
Обозначения S Малые хетч-бэки | спорт. авто M Средние хетч-бэки | седаны | универсалы | спорт. авто L Крупные седаны | универсалы | спорт. авто | малые SUV | 4x4 | минивены XL Крупные SUV | 4x4 | микроавтобусы
Подробное описание работ в рамках пакетов обслуживания, а также интересная информация об используемых материалах и технологиях приведены на сайте www.DreamMachines.com.ua. Ответы на интересующие вас вопросы можно получить по телефону +38о5о9о9о2оо (ПН-ПТ, 9:30-17:00), через контакт-форму на сайте (раздел «Контакт») или здесь. Для просмотра содержимого сайта на вашем ПК должна быть установлена программа Adobe Flash Player, бесплатно загрузить (обновить) которую можно ЗДЕСЬ.
Услуги предоставляются для киевлян и гостей столицы. Место выполнения работ: г. Киев, Днепровский р-н, ул. Челябинская 2, ГСК «Левобережный» (карта проезда – на сайте). Все визиты осуществляются только по предварительному согласованию.
Клубная скидка – 10%.
Добавлено (19.05.2010, 00:41) --------------------------------------------- Дитейл-мастерская «Дрим Машинс» совместно с ТМ «CG-LOCK» выступили в качестве эстетического и перформанс-партнеров участия команды «SEAT Sport Team» в 1-м этапе Национальной гоночной серии «Открытый Кубок Субару 2010». В любительском ралли «Легенда Крыма 2010» приняли участие 76 экипажей из 3-х стран - Украины, Белоруссии и России. Команда «SEAT Sport Team» была представлена пятью экипажами, показавшими высокие результаты, среди которых – 3-е место в классе А7+ у экипажа Котельниковой Елены / Шикова Максима, выступавшего на автомобиле Seat Ibiza FR.
Какая скидка для клуба и к какой категории S Малые хетч-бэки | спорт. авто или M Средние хетч-бэки | относится сид? г. КИЕВ Человеческий мозг-это пустой чердак,его можно набить чем угодно,дурак так и делает, тащит туда нужное и не нужное, и наконец наступает момент,когда самую необходимую вещь туда уже не запихнешь или она запрятана так далеко,что ее уже не достанешь.(с)Шерлок Холмс
"Отдельная услуга. Может быть оказана без привязки к услугам базовых пакетов. Включает глубокую предварительную очистку стекла. Цена S 250 грн. | M 300 грн. | L 350 грн. | XL 390 грн. все стекла и зеркала заднего вида " Можно подробнее про эту услугу. Климентий, Киев
Какая скидка для клуба и к какой категории S Малые хетч-бэки | спорт. авто или M Средние хетч-бэки | относится сид?
Скидка, как и указано выше, 10%. Сид и ПроСид отнесем к категории "М". Сид в кузове универсал - среднее по цене между "М" и "Эль".
Quote (Климентио)
"Отдельная услуга. Может быть оказана без привязки к услугам базовых пакетов. Включает глубокую предварительную очистку стекла. Цена S 250 грн. | M 300 грн. | L 350 грн. | XL 390 грн. все стекла и зеркала заднего вида " Можно подробнее про эту услугу.
Услуга покрытия стекла высокостойким "антидождем", кот. предоставляется не как опция в комплексе с обработкой кузова, а отдельно, когда клиенту ничего, кроме "антидождя", не нужно. Время работы - 1,25-1,5 часов. Стойкость - порядка 2-х лет. Только что подсчитал, что перед нанесением "нанокомпозита" стекло подвергается обработке/очистке 5-ю различными хим. составами плюс финишная очистка изопропанолом для снятия остатков затвердевшего покрытия после кристаллизации ))) >> Продам велоформу и аксессуары
да какой это "Эль"? самый настоящий "М"! почти созрел на "Услуга покрытия стекла высокостойким "антидождем""...
Ну, от обычного Сида он отличается, по кр. мере, парой лишних стекол и более длинной крышей... Поэтому, равнять их 1:1 не верно. Но цену можно сместить чуть ближе к "М"... ))
Quote (Климентио)
Как это покрытие держится на потертых лобовых стеклах? Дружит ли оно с химией: Мистер Мускул, омывайка зимняя/летняя, бесконтактная мойка?
Держится так же крепко, как и на новых. Дефектов стекла, при этом не маскирует. Покрытие устойчиво практически к любому воздействию. Не рекомендуется мыть стекла ацетоном и чистить абразивными полировочными пастами. А так, структура покрытия настолько плотна, что для удаления грязи при повседневной чистке нет необходимости в агрессивной химии и приложении особых физических усилий. Разбившиеся комары, лед, и проч. грязь не могут зацепиться за поверхность. Как и для обычного стекла, рекомендуется регулярная очистка резинок дворников от грязи и песка, а зимой не особо злоупотреблять пластиковыми скребками для снятия льда. На своем авто я могу продемонстрировать работу покрытия, нанесенного ок. 8 мес. назад >> Продам велоформу и аксессуары
Сообщение отредактировал CG-LOCK - Четверг, 20.05.2010, 22:10
Возможная ли полировка автомобиля с виниловыми наклейками на кузовке?
Да. Главное не допускать перегрева панели при полировке. У меня, при оборотах шлифмашины в пределах 900-1100 и, редко, до 1500 и особой специфике применяемых политур, панели не греются. Соответственно, оракалы и винилы не отклеиваются и не вздуваются. Собственно, винилы и прозрачные защитные пленки полируются так же, как и лак (краска) >> Продам велоформу и аксессуары
Добавлено (08.07.2010, 15:01) --------------------------------------------- Новый продукт, новая услуга...
Наноструктурированный Воск Карнауба Аминофункциональный сополимер воска карнауба на водной основе
Умный Воск – еще один новый продукт из линейки нанокомпозитных материалов, применяемых дитейл-мастерской «Дрим Машинс».
• Глубокий цвет, влажный глянец и стойкость на уровне дорогостоящих высококлассных паст на базе воска карнауба. • Высокие гидрофобность и грязеотталкивающая свойства обработанных поверхностей и облегченный уход за ними. • Маскирует микродефекты лакокрасочных покрытий - голограммы и др. следы абразивной полировки, микропаутину. • Для ЛКП, стекла, винила, пластика (в т.ч. пористого), резины, кожи, металлических поверхностей.
Данный продукт был использован для финишной обработки кузова 1957 Ferrari 250 Testarossa, которая была продана в мае 2009 г. через аукцион за рекордную в мире цену €9,020,000. Финишную подготовку с использованием этого воска проходят и другие лоты европейского отделения RM Auctions (http://youtu.be/Rtc9eM_IgsY).
Рекомендуется как опциональное финишное покрытие (после обработки полимерным герметиком) для улучшения эстетических характеристик ЛКП или как единственное защитно-эстетическое покрытие поверхностей, не требующих долговременной защиты.
Цена S 70 грн. | M 90 грн. | L 120 грн. | цена приведена как для дополнительного финишного покрытия и суммируется со стоимостью базовых пакетов
Добавлено (26.08.2010, 23:34) --------------------------------------------- Еще один новый продукт...
Супергидрофобное нанокомпозитное покрытие для стекла и плексигласа
Для специальных защитных покрытий для стекла характерен компромисс между длительностью действия и гидрофобностью. Формула данного продукта разработана с целью обеспечить максимально возможные водо- и грязеотталкивающие свойства поверхности при достаточно разумном сроке действия, который составляет до 5 месяцев. Прекрасно подходит для городских условий с ездой на невысоких скоростях, когда дождевая вода слетает с ветрового стекла уже на скорости 50 км/ч. С вертикальных стекол вода скатывается, оставляя практически чистую поверхность. Обработанное стекло остается чистым большее время, а различные отложения (в т.ч. насекомые и лед) удаляются гораздо легче. Продукт также прекрасно подходит для обработки визоров мотоциклетных шлемов, стекол катеров и яхт и даже кафельной плитки и ширм душевых кабин. Процедура нанесения и стоимость обработки, соответственно, проще и ниже, чем у опционально доступного до сего момента сверхстойкого нанокомпозитного «антидождя». Актуальные цены приведены на сайте.
More news to come soon… very soon…
П.С.: Действительная клубная скидка - 5%.
Добавлено (27.09.2010, 22:15) --------------------------------------------- Блестящий результат экипажа Seat Ibiza FR
На состоявшемся 4-5 сентября 2010 года в Чернигове III этапе национальной гоночной серии "Открытый Кубок Субару 2010" экипаж в составе Котельниковой Е. (пилот) и Шикова М. (штурман) показал отличные результаты:
1 место в классе А7+ (автомобили с объемом двигателя до 3.2 л.) 1 место в женском зачете 7 место в абсолютном зачете
* полностью новые программы обслуживания (5 + опции)
* новые материалы и сервисы (экстерьер + интерьер)
* официальная аккредитация от GTechniq Ltd., Англия
Актуальная информация о ценах и услугах приведена на сайте www.DreamMachines.com.ua
more news to come soon…
Добавлено (04.11.2010, 00:16) --------------------------------------------- «100%-е ЗРЕНИЕ» специальное осенне-зимнее предложение
Предложение включает:
* Обработка всех стекол автомобиля высокостойким покрытием Gtechniq G1 * Очистка направляющих боковых стекол * Ручная полировка окрашенных рычагов стеклоочистителей и корпусов резинок до глянца * Обработка рычагов стеклоочистителей и корпусов резинок кварцевым лаком Gtechniq С1 * Обработка внешней поверхности бескорпусных резинок кварцевым лаком Gtechniq С1 * Очистка и обезжиривание рабочей кромки резинок стеклоочистителей * Полировка фар и обработка кварцевым лаком Gtechniq С1
Преимущества:
* Лишние 5 минут удовольствия в постели утром, вместо удовольствия соскабливать лед со стекла * Предотвращение примерзания резинок стеклоочистителей к стеклу * Более комфортный обзор и безопасная езда при любой погоде * Экономически выгодное предложение
Цена S 300 грн. | M 350 грн. | L 400 грн. | XL 450 грн.
Добавлено (28.12.2010, 23:00) --------------------------------------------- Дитейл-мастерская «Дрим Машинс» поздравляет с Новым Годом и Рождеством всех клубней и клубничек, прибегнувших к нашим услугам в прошедшем году, и выражает надежду, что в 2011 году новые клубные клиенты не будут ждать от Деда Мороза чудесного преображения своих четырехколесных любимцев, а обратятся к нам!
Добавлено (01.02.2011, 00:15) --------------------------------------------- Профессиональный результат руками любителя? Не на все 100%, но очень близко!
Профессиональные продукты от GTECHNIQ в свободной продаже Выгоднее, чем в Англии!...
* для лакокрасочных покрытий, стекла, пластика, винила, кожи, ткани и т.д. * для профессионалов и любителей, домохозяек и автолюбителей * для автомобилей, яхт, самолетов и дома * подробные инструкции, консультации и мастер-классы * доставка по Украине
Детали @ www.DreamMachines.com.ua >> «Магазин» (раздел в процессе наполнения и будет пополняться)
Добавлено (16.02.2011, 00:48) --------------------------------------------- Еще один фетиш для любителей брендовых наклеек (sparco, turbo, racing)!
Счастливые обладатели такой наклейки смогут разово бесплатно обновить защитное покрытие для стекла «Gtechniq G1». Бесплатное обслуживание производится при условии наличия наклейки на стекле автомобиля на момент обращения. Номерная наклейка может быть предоставлена (наклеена) по желанию тем клиентам, автомобили которых прошли обслуживание с покрытием кузова кварцевым лаком «Gtechniq С1 Crystal Lacquer» или с обработкой всех стекол защитным средством «Gtechniq G1 ClearVision». Размер: 30 х 50 мм. Клеится с внутренней стороны ветрового стекла или других стекол без тонировки.
П.С.: Извините за качество скан-копии. В жизни наклейка более симпатична ))
Новость для любителей работы своими руками!
Весь ассортимент товаров для ухода за экстерьером/интерьером авто и бытового применения, приведенный в разделе «Магазин» сайта, есть в наличии. Ожидаются новые поступления. Спрашивайте!
Добавлено (05.03.2011, 10:18) --------------------------------------------- Gtechniq G1 ClearVision Glass Coat. Dirty Movie 20К км / 17 мес. пробега по Украине
Небольшой ролик, демонстрирующий специальное грязезащитное покрытие для стекла Gtechniq G1 «in action» после 17 мес. и 20 тыс. км эксплуатации в отечественных условиях. Как видно из ролика, покрытие все еще сохраняет ярко выраженную гидрофобность как в пределах рабочей зоны «дворников», так и вне ее (даже несмотря на легкий налет грязи). Еще одна немаловажная функция покрытий такого типа, именуемых в народе «антидождем», - это существенное облегчение очистки стекла от любых чужеродных отложений. В данном случае, такое свойство поверхности обусловлено высокой молекулярной плотностью сверхтонкого (субмикронная величина) слоя покрытия, препятствующей глубокому проникновению в поверхностный слой чужеродных отложений. Долговечность обеспечивается за счет химической (ковалентной) связи со стеклом.
Добавлено (14.03.2011, 23:06) --------------------------------------------- Полировка? Что это???
Небольшой видеоролик, показывающий стандартную процедуру многоступенчатой коррекции дефектов лакокрасочного покрытия. От «агрессивной» коррекции шерстяным полировальником до тонкой финишной полировки «нежным» поролоном. На всех этапах полировки используется только одна полировальная паста - Gtechniq Р1. Инструмент – Makita 9227CB. Скорость – до 900 об./мин. Безупречный результат!
Добавлено (26.05.2011, 23:45) --------------------------------------------- ПОРТФОЛИО – Новый раздел на сайте «Дрим Машинс»
Пока приведены фото- и видеоотчеты с кратким описанием по нескольким работам за последние дни, когда было время на игры с камерой и, главное, на последующую обработку материала. Работы не отличаются чем-то сверхъестественным. Две - многодневные, две – однодневные. Но каждая – со своей «изюминкой», или, вернее, с «клюквинкой»... ))
BMW 523i
Mercedes GL500
Jaguar X-Type
Opel Vectra 3.2 V6
Заходим, смотрим, делаем выводы! До скорого ))
Добавлено (28.06.2011, 00:29) --------------------------------------------- «Дрим Машинс» в социальных сетях
И вы тоже там путаетесь? Тогда подписывайтесь, добавляйте в закладки - оперативно следите за новинками и новостями в области незаурядных продуктов и технологий не только для автомобильного дитейла, но и «многоцелевого применения». Они будут… ))
Добавлено (26.08.2011, 18:05) --------------------------------------------- В продажу поступила чистящая глина
Bilt Hamber Autoclay (regular & soft), 200г
Для эффективного и деликатного удаления глубоко въевшихся чужеродных грязевых отложений с лакокрасочного покрытия, стекла, плексигласа и т.д. Отличное качество. Выгодная цена. Английское производство. Для профессионалов и любителей! Детали на http://www.dreammachines.com.ua/shop#!__shop/clay
Отполировал машину в «Дрим Машинс», эмоций полные штаны. Реально очень круто получилось, шли с женой к боксу с 50 метров не узнали машину. Очень яркая, цвет как новый. За 4 года, машина полировалась 1-й раз, соответственно наслоилось много разной гадости, капли какой-то зеленой краски, точки ржавчины, останки автолака разбрызганного по крыше и капоту, мои подкраски и т.д. - все это исчезло, фары вообще как новые, машина горит. Огромное спасибо Андрею, все мои пожелания были учтены, подход профессиональный, бокс чистый не пылинки не соринки, сделал скидку и вообще очень приятный парень. Игорь
Взаимное спасибо за оперативный и позитивный отзыв )) От светлого "серебра" трудно добиться убийственной эстетики, поэтому, для пущего глянца, кузов после полировки обработан воском (Gtechniq C3) дважды. Кожа руля очищена и обработана защитным составом. Это маленькие "бонусы" ))
Вот небольшой фотосет работы с фарами/фонарями Сида: http://www.flickr.com/....how "крошка" на пластике фар - следы от камней
Tim, Игорь, во сколько обошлось? Кинь в ЛС. CG-LOCK, есть ли смысл полировку проводить перед зимой, учитывая погодные факторы, намерзания льда и т.д. Не пойдет ли "коту под хвост" работа после зимы?
Pragmatic, С учетом особых требований к объему работ, а также достаточного неплохого, как для 4-летки, состояния ЛКП авто Игоря, стоимость 2-дневной работы составила меньше "нормального". Хотите сделать оценку - приезжайте, взглянем на лак под соответствующим освещением, обсудим детали.
При соблюдении общепринятых правил по обхождению с лаком работа на смарку не пойдет. Взгляните на повседневный Ягуар через 9 мес. после полировки (покрыт "кварцевым лаком" Gtechniq C1): http://www.youtube.com/watch?v=FnMGBFN1pko Учтите, что кузов припал пылью. Светлые пятна на кузове - отражение облаков. И первая часть фотосета (до работы с зад. крылом/дверью): http://www.flickr.com/....how
Добавлено (13.09.2011, 22:18) --------------------------------------------- Умные технологии от GTECHNIQ для команды Force India F1 Team
Кузова двух болидов команды Force India F1 Team, наматывавших круги по треку Parco di Monza во время прошедшего в Италии в эти выходные формульного этапа Гран-при, получили защитную обработку Gtechniq С1 Crystal Lacquer. Нанокомпозитное покрытие на базе кварца оказалось эффективным средством, предохраняющим от прилипания к элементам кузова частиц сверхлипучей резины от покрышек Pirelli.
Добавлено (22.09.2011, 00:06) --------------------------------------------- И снова о бескомпромиссных покрытиях для бескомпромиссных авто…
Подготовка автомобилей MINI WRC Team к Ралли Франции 2011: Gtechniq С1 Crystal Lacquer для кузовов и Gtechniq G1 Clear Vision Smart Glass для стекол.
Спрашивайте у «Дрим Машинс», как подготовить свой автомобиль к Ралли «Украинская Зима»!
Нано-Алхимимия Или превращение серебра в платину VW Golf Plus 2007
Основная проблема, беспокоившая приехавшего на консультацию владельца авто, - сильнейшее загрязнение кузова твердыми микрочастицами, прочно осевшими на поверхности и превратившими лак, стекла и пластиковые детали в наждачную бумагу. Экспресс-тест на переднем крыле в присутствии клиента показал, что отложения удаляются достаточно легко при помощи чистящей глины. Как показала реальная работа в дальнейшем, первое впечатление оказалось немного ошибочным... Дефекты ЛКП (микроцарапины) выглядели достаточно скромно, как для четырехлетнего авто, и для приведения экстерьера в порядок была предложена двухэтапная полировка. Объем и стоимость работ были согласованы с клиентом, даты утверждены.
Сам процесс...
Очистка...
После мойки весь кузов был тщательно протерт составом DuPont Prepsol - эффективным средством для обезжиривания, удаления силикона, восков и прочих полимерных защитных составов, а также легко справляющимся с битумными пятнами, что существенно упрощает предполировочную очистку кузова специальной глиной.
Следующий этап подготовки к полировке очистка глиной. Использовалась эффективная в таких тяжелых случаях, как наш, английская глина BiltHamber Autoclay Regular (доступна в продаже) и очищенная вода. Вопреки широко принятой в Украине практике работать целым 200-грамовым глиняным «кирпичом» на несчетном количестве кузовов, в нашем случае в работе используются небольшие кусочки весом 30-40г. Эти брусочки выбрасываются после разового использования, либо оставляются для очистки стекол или для таких непретенциозных поверхностей, как колесные диски. Как уже писалось выше, степень загрязнения лака была из ряда вон выходящей. Особенно пострадали горизонтальные поверхности - очистка видимой грязи проводилась в среднем в один проход, но требовались еще 1-2 прохода чистой стороной бруска глины для удаления шероховатости - до тех пор, пока брусок не начинал свободно скользить по поверхности. Единственные панели, не вызвавшие проблем с очисткой - это средние части дверей.
Так выглядела поверхность глины после одного прохода по половине заднего крыла.
А это - после очистки участка крыши 30х30 см (на фото видно не очень хорошо, но глина была реально черной)
После каждого такого маленького участка глину приходилось складывать грязной стороной внутрь и продолжать работу чистой стороной. Вся работа с глиной заняла около 4-х часов, при том, что «нормальный» кузов такого размера чистится максимум за 1-1,5 часа.
После очистки лака несколько сколов и царапин были закрашены с помощью предоставленного клиентом «ремкомлекта», оттенок краски в котором существенно отличался от оригинального цвета, поэтому результат получился не очень…
Стекла...
Все стекла также были очищены глиной от твердо осевших крупинок налета. Глубокая очистка была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Затем стекла были обработаны чистым спиртом и покрыты защитным составом Gtechniq G1. Такому же уходу подверглись и стекла противотуманок.
Пришлось немного пофантазировать с фиксацией капота в единственном положении, позволяющем поднять рычаги дворников вверх
Резинки дворников тщательно очищены и обезжирены.
Полировка...
После очистки лака поверхность предстала в истинной красе: достаточно легкие микроцарапины, но капот и особенно крыша отличались полным отсутствием отражения многочисленными «микрократерами», проеденными осевшей на лаке агрессивной химией. Кроме того, правая сторона крыши была испещрена длинными продольными царапинами, характерными для жестких щеток для сметания снега. Все легко маркие детали типа резины, пластика, а также острые кромки панелей вокруг фар, требовавших агрессивной полировки, были замаскированы специальной лентой.
Зад. Фонарь До
После
Фара До
После
Отражатели в заднем бампере До
После
Практически все дефекты ЛКП были удалены в один проход при помощи полировальной пасты Gtechniq Р1 (доступна в продаже) и шерстяного полировальника. Ввиду традиционной твердости WAG-овского лака работу приходилось выполнять более усердно. Некоторые места потребовали 2-х агрессивных проходов. Тонкая финишная полировка была выполнена той же пастой Gtechniq Р1 и мягкого поролонового полировальника. Разнообразия ради, такие бросающиеся в первую очередь в глаза поверхности, как капот, верхние части передних крыльев, дверей и крышки багажника, задние четверти были окончены пастой Gtechniq Р2 (доступна в продаже), которая дает едва уловимый, чуть больший глянец, чем Р1. Некоторые панели были окончены комбинацией паст Р1 и Р2.
Крышка багажника До
После
Задний бампер До
После
Перекрашенный (очень качественно) бампер отличался гораздо большими дефектами, чем остальные детали кузова. Причина - мягкий, как сливочное масло, водорастворимый лак. После короткого звонка клиенту и объяснения дальнейших проблем с поддержанием достойного внешнего вида этой детали, во избежание неизбежного царапания было принято решение обработать панель «кварцевым лаком» Gtechniq С1 (оговоренная программа обслуживания предполагала финишную обработку кузова герметиком Gtechniq С2).
Заднее правое крыло До
После
Задняя правая дверь До
После
Капот До
После
И еще вот так
Передняя правая дверь До
После
И поближе
Центральные стойки окон (правая - после легкой полировки, левая - не тронута)
Задняя кромка спойлера, традиционно исцарапанная при протирке стекла Фото не перевернуты - полировка производилась на полностью открытой крышке багажника
После (оставлены следы некоторых глубоких царапин)
Мелкие детали тоже получили свою долю внимания
Как говорят у нас в Англии - GLOSSY!!! ))
Задняя левая дверь До
И после
Средняя часть той же двери До
После первичной коррекции - перед тонкой финишной полировкой. Нанесена паста Gtechniq P1 и немного P2
Панель полностью отполирована
И еще немного глянца - нижняя часть той же двери
После полировки автомобиль был еще раз вымыт от легкого налета полировочной пыли, продут и высушен. Все кромки и стыки панелей были проинспектированы на предмет наличия остатков полировальной пасты.
Дверные проемы… Удаляем битум, традиционно находящий приют не только на порогах, но и гораздо выше в дверных проемах
После ручной полировки / глубокой очистки при помощи водного раствора пасты Gtechniq P1
Точно такой же уход получили и нижние части внешних порогов, находящиеся под пластиковыми молдингами.
Пороги и прилегающие к ним части дверных проемов получили обработку покрытием Gtechniq С2 (доступен в продаже), а все, что выше - Gtechniq С3 (доступен в продаже)
Входя, вытирайте ноги!
Весь кузов, включая пластиковые и резиновые детали, получил двойную обработку Gtechniq С2
Задний бампер обработан Gtechniq С1
Чтобы даром не расходовать пропитанный после обработки бампера «кварцевым лаком» Gtechniq С1 тампон, задние фонари и фары обработаны Gtechniq С4, который представляет собой практически одну формулу с С1
Научные исследования говорят, что по количеству микробов автомобильный руль может посоперничать с компьютерной клавиатурой и другими местами общего пользования Микофибра после очистки кожи руля легким раствором Gtechniq W2 (доступен в продаже)
Для освежения и во избежание быстрого пачкания, кожа руля обработана Gtechniq L1 (доступен в продаже)
Торпедо и дверные карты наскоро протерты от пыли едва влажной микрофиброй. Все стекла протерты изнутри полимерным спрейем Driven QSC. Открытые окрашенные детали внутри капота, пластиковая защитная панель в передней части моторного отсека очищены и обработаны Gtechniq С3. Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2.
Последний штрих - обязательная наклейка, удваивающая могучую силу продуктов от Gtechniq
Финальный фото-стэйдж в свете метал-галлогенок
Утром следующего дня, в ожидании клиента, задний бампер, фары и фонари, обработанные ранее Gtechniq С1/С4, получили «для пущего эффекта» еще один слой Gtechniq С2. Капот и верхние части передних крыльев - третий слой того же покрытия.
Добавлено (12.10.2011, 23:38) --------------------------------------------- Еще немного нано-алхимии Или превращение олова в ртуть Nissan Qashqai+2 ’2010
Работа, планировавшаяся при предварительном общении с клиентом как «winter protection» и переросшая, впоследствии, в основательную полировку с доведением ЛКП до идеального состояния и защитную обработку всех поверхностей кузова на несколько сезонов вперед… Обслуживание проведено с использованием материалов и по процедуре, практически полностью соответствующей комплексу услуг сервисного центра Gtechniq в Англии, предоставляемых под слоганом «Total Surface Protection». Причем, «protection» реальный, а не состоящий только из забавного явления в виде собирающейся в капельки воды на поверхности кузова.
При малом пробеге и возрасте в 1 год автомобиль выглядел весьма неплохо – хороший глянец на боковых панелях, умеренно «запаутиненные» капот, крышка багажника и верхние трети дверных панелей. При этом, «неостекленный» участок крыши отличался существенной потерей глянца и длинными продольными царапинами – обычная картина для высоких авто, когда при «бесконтактной» мойке высоким давлением на крыше остается много грязи, что и приводит к возникновению таких дефектов во время последующей «контактной» протирки (жесткие щетки для сметания снега – отдельная история).
Подготовка…
После мойки все детали кузова были тщательно обработаны составом DuPont Prepsol не только для эффективного обезжиривания, но и для быстрого удаления битума.
После
Битумные точки на колесных дисках
Очистка глиной показала «нормальную» степень загрязненности и шероховатости кузова. Стекло крыши было сильно усеяно тысячами точек белой краски. Все стекла, а также колесные диски также были тщательно очищены глиной.
Глубокая очистка стекла была выполнена при помощи пасты Gtechniq G4 (доступна в продаже). Внутренние поверхности направляющих боковых стекол очищены. Резинки дворников также тщательно очищены и обезжирены.
После километров израсходованной маскировочной ленты и миллионов нервных клеток (маскировка – ну очень нудная работа, в отличие от сладкого момента снятия ленты после полировки, знаменующего собой завершение тяжелого этапа работы) машина была готова к пластической хирургии Каждая резинка и пористый пластик подлежат обязательной маскировке До
После
Поворотники в передних крыльях удалены
Полировка...
ЛКП светлых оттенков, в т.ч. оттенков серебристо-серого цвета, хороши способностью скрывать грязь и микродефекты. Этим они же и плохи… Чтобы выявить и удалить каждую микроцарапину необходимо обладать квалификацией профессионального фотографа для соответствующей установки освещения. Хорошее зрение тоже не помешает Сфокусировать фотокамеру на этих дефектах тоже дело нелегкое… Поэтому, фото «в процессе» очень мало. Кроме пары участков, требовавших только «тонкой» одноступенчатой полировки мягким поролоном «чисто для придания глянца», все панели подверглись первичной коррекции шерстью (от умеренно агрессивной работы до быстрой полировки) с последующей «тонкой» финишной полировкой поролоном и нанокомпозитной полировальной пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) Верхняя часть задней правой двери До
и После
Крупным планом
Потускневшая крыша До
и После
Задняя дверь (крышка багажника)
Задний фонарь
Задний противотуманный фонарь
Отражатели в заднем бампере и матовые рычаги дворников отполированы вручную при помощи микрофибры и полировальной пасты Gtechniq Р1
Финишная обработка…
Все стекла (в т.ч. противотуманные фары) получили защитную обработку составом Gtechniq G1. Капли воды при взгляде из салона авто сквозь стеклянную крышу
Массивные пластиковые панели и молдинги обработаны покрытием Gtechniq С4
Колесные диски дважды обработаны герметиком на базе кремния Gtechniq С2, а покрышки – составом на базе натурального воска карнауба Gtechniq С3 (оба продукта доступны в продаже)
Дверные проемы и внутренние пороги также получили обработку Gtechniq С2/С3 Номерные знаки и рамки очищены и дважды обработаны Gtechniq С2. Рулевое колесо очищено при помощи универсального чистящего средства Gtechniq W2 и обработано Gtechniq L1 (оба продукта доступны в продаже)
Все текстильные коврики вымыты и обработаны защитным составом Gtechniq I1 – хит сезона «осень-зима’2012». Продукт доступен в продаже и пригоден для защитной обработки любых текстильных материалов, вплоть до верхней одежды
Пробуждение спящего зверя Или ходьба по тонкому льду Mitsubishi Evolution X
Работа, хоть не отличавшаяся особой сложностью, но вышедшая далеко за предусмотренные рамки и потребовавшая предельной осторожности при работе с тончайшим ЛКП. Абсолютно новое авто, заводские защитные наклейки с которого были сняты за 4 дня до приемки в работу. Задача, поставленная клиентом: убрать остатки клея с кузова, привести внешность в нормальное состояние и обработать поверхность функциональными, долгоиграющими покрытиями, с которыми он (клиент) уже был знаком не понаслышке.
До покупки автомобиль длительное время провел на отрытом воздухе, что не только заметно отразилось на внешнем виде, но и внесло коррективы в предполагаемое обслуживание – вместо быстрой ручной полировки для очистки лака и взбадривания глянца перед финишной защитной обработкой, более 3/4 кузова пришлось подвергнуть машинной полировке. Такой машина предстала передо мной: множественные следы клея, тяжелейший «остеохондроз» (отложения солей), сильная разница в цвете и глянце панелей, защищенных пленкой и открытых всем ветрам, и просто общей «тусклостью».
Водорастворимый лак был мягок, как сливочное масло (правда, подмороженное в холодильнике :)), и было достаточно одной мойки, сделанной хозяином сразу после покупки, чтобы оставить отметины. Такие дефекты убирались легкой полировкой.
Кроме массивных следов клея, в нескольких местах крыша сильно пострадала от воды, нашедшей место под защитной пленкой и оставившей не только сильные солевые пятна, но и частично разрушившая лак. Удаление клея не составило проблем. Ручная полировка дефектов дала хороший, но далекий от идеала результат. Поэтому, было решено прибегнуть к машинной полировке. Замеры толщины ЛКП шокировали – между 70 и 80 мкм в среднем по крыше и менее 70 мкм в зоне дефектов.
После агрессивной, но осторожной машинной полировки шерстяным полировальником и пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) пятно разъеденного лака размером 7х15 см полностью исчезло. Удалено порядка 3 мкм. Для максимального глянца вся крыша получила дополнительную тонкую полировку пастой Gtechniq Р2 (доступна в продаже).
Капот, хоть и был затянут защитной пленкой, но полностью потерял естественный глянец и имел несколько пятен с разъеденным лаком. Тонкая машинная полировка мягким поролоном и пастой Gtechniq Р1 (доступна в продаже) дала существенный результат, но состояние лака все еще было далеко от высоких стандартов…
После аккуратной полировки шерстью с пастой Gtechniq Р1 и финишной полировки пастой Gtechniq Р2 лак приобрел подобающий глянец.
Пятно с проеденным лаком на воздухозаборнике улучшено, но полностью не удалено ввиду очень тонкого ЛКП.
Передние крылья до и после полировки. Нащупано несколько точек с ЛКП толщиной в районе 50 мкм и даже 30 мкм!!!
Несколько фото До и После полировки
И еще несколько фото полностью отполированных панелей (без финишной обработки)
Все стекла получили защитную обработку составом Gtechniq G1 (доступен в продаже). Кузов (в т.ч. массивный пластиковый диффузор в заднем бампере) обработан керамическим покрытием Gtechniq С1 (доступен в продаже только для профессионального применения), что существенно усилило глянец и освежило цвет поверхности, и здорово послужит сохранности достигнутых результатов несколько ближайших лет. Фото после обработки нет, т.к. работа проводилась в условиях мощнейшего тайм-прессинга Вся работа заняла около полутора дней.
Все позаботились о теплых подштанниках на зиму? Теперь подумайте и об одежде для других предметов своей гордости - они тоже нуждаются в тепле и уходе! Отличная подборка гламурной одежды для ваших красавиц из коллекции прэт-а-портэ "Fall/Winter 2012" от GTECHNIQ прямиком из Лондона - выгодная цена с индивидуальной подгонкой под любую фигуру в ателье "Дрим Машинз"!
Добавлено (05.12.2011, 23:21) --------------------------------------------- Porsche 996 Turbo Кликните по картинке ниже, чтобы увидеть краткое описание выполненных работ и небольшой фото-отчет
1) WRC MINI John Cooper Works WRC признан лучшим раллийным автомобилем 2011 г. Начиная с 2007 г. данным титулом неизменно обладала марка Citroen. Любая успешная команда нуждается в надежной поддержке - GTECHNIQ - официальный технический партнер MINI WRC Team.
2) Formula 1 Результаты тестов порядка 50 специализированных продуктов, только-что завершенные одной из команд F1, звучат убедительно - кварц-композитное (керамическое) покрытие Gtechniq C1 показало наилучший результат как средство, препятствующее налипанию горячей резины покрышек на аэродинамические детали кузовов болидов.
Добавлено (12.01.2012, 22:43) --------------------------------------------- MINI WRC TEAM Подготовка к старту сезона 2012 в Монако Кузов: Gtechiq C1 Crystal Lacquer Стекла: Gtechiq G1 ClearVision Smart Glass
Самое время подумать о косметических процедурах! Для вас – сверхэффективные материалы и технологии для возвращения к жизни или продления молодости любых поверхностей ваших авто. Мы избавим вас от боязни загадочной процедуры под названием полировка – даже агрессивное вмешательство может быть безопасным. Подробнее - в разделе сайта Услуги Еще подробнее - по телефону
Добавлено (18.03.2012, 14:42) --------------------------------------------- Система защиты поверхностей от GTECHNIQ получает официальное одобрение ASTON MARTIN.
Отныне, программа подготовки новых автомобилей от GTECHNIQ, известная под аббревиатурой «TSP» (от англ. Total Surface Protection), будет предлагаться через сеть представительств ASTON MARTIN во всем мире.
Напоминаем, что в Украине система обслуживания от GTECHNIQ доступна для обладателей практически любых автомобильных марок, и не только новых.
Добавлено (18.04.2012, 21:05) --------------------------------------------- Gtechniq C1 Crystal Lacquer - 1 год спустя
Passat CC, прошедший полную полировку и обработку керамическим покрытием Gtechniq C1 за 1 год и 5 дней до съемок. Уличное хранение, «мойка» ок. 2-х раз в неделю (сбивка-пена-сбивка-протирка).
Защитное покрытие прекрасно выполняет свои функции, сохраняя яркий глянец и чистоту поверхности. Фото: http://www.flickr.com/....how (первые 2 фото – панель просто протерта микрофиброй с водой) Видео: http://youtu.be/3OjjdCGJJbk (показана гидрофобность после тщательной мойки авто и символической чистки глиной)
партнеры в Украине у Вас есть? wacko далековато в Киев ехать
Есть лица, приобретающие определенную продукцию Gtechniq для профессионального использования. Партнерской сетью, в широком понимании, это назвать нельзя.
См. ниже насчет "далековато ехать". На самом деле, клиенту было "по пути" ))
«Битва на Курской дуге» )) Дрим Машинз vs Toyota Avensis '07
После тяжелых и продолжительных боев (трехдневная работа, выполненная за 2 дня или ок. 24 часов работы), ожесточенное сопротивление превосходящих сил противника было сломлено (авто c каменно твердым лаком, достаточно серьезными дефектами ЛКП (следствие сметания снега щеткой) и цветом, существенно усложняющим поиск и полное удаление микродефектов).
Работа выполнена в пользу клиента из России, г. Курск.
Крышка багажника до/после/крупный план (фото кликабельны):
"Золотой пакет Плюс" * Полировка до победного конца * Кузов: Gtechniq C1 + 1 слой C1.5 * Стекла: Gtechniq G1/G3
Добавлено (21.05.2012, 23:09) --------------------------------------------- Немного косметики для самых изысканных и… дорогих красавиц современности
Прошедшие 11-12 мая в Монако аукционные торги классических и винтажных авто RM AUCTIONS ознаменовались рекордной ценой продажи Ferrari 625 TRC Spider 1957 г.в. - €5.040.000. * фото кликабельно
Финальный (эстетический) этап подготовки лотов к торгам обеспечивался командой компании GTECHNIQ, специализирующейся на высокоэффективных специальных защитных покрытиях. Все 100 автомобилей и такое же количество представленных к торгам мотоциклов получили финишную обработку новым продуктом компании - С1.5 Silo Seal - эффективным защитным средством на базе кварца, обладающим, помимо других преимуществ, высокой степенью глянца.
Среди прочих незаурядных средств передвижения, своим чемпионским шармом, подчеркнутым Gtechniq C1.5, на ценовой вершине аукциона блистали боевые мотоциклы Дукати Десмоседичи, принадлежавшие Кейси Стоунеру (модель сезона GP10: http://www.rmauctions.com/CarDeta....ncy=EUR ) и легендарному Валентино Росси (модель сезона GP11: http://www.rmauctions.com/CarDeta....ncy=EUR ) Какой косметикой пользуется твоя любимая?..
Добавлено (12.06.2012, 21:47) --------------------------------------------- Один из по-своему показательных "челленджей" за последние дни:
Проект "Выход в красное" 3 и 1/2 дня дикого секса по мотивам одноименного эротического триллера с участием Микки Рурка
Дрим Машинз vs Seat Leon FR 1.8Т
400-сильная зверюга, попавшая в мои руки сразу по приезду из Москвы, где приняла участие в ВАГ-фесте, победив в номинации «Лучший Сеат». Мощнейшее авто данной модели в Украине, СНГ и Восточной Европе. Весьма тяжелые дефекты ЛКП, усугубленные как твердым оригинальным лаком, так и алмазно-твердым лаком перекрашенных панелей. Лак, в целом, выглядел так, как будто, в ожидании полировки, над кузовом издевались как могли…
3-4 ступенчатая полировка с частичной шлифовкой. Защитная обработка в рамках Золотого пакета: Стекло - Gtechniq G1, кузов - Gtechniq C1 + 2 слоя C1.5
Добавлено (28.06.2012, 18:23) --------------------------------------------- Пару историй из проходящей в спа-салонах жизни блондинок
Блондинка натуральная: Volvo XC60 Старый клиент, уже вкусивший прелести современных технологий по уходу за авто, привез эту молодую (годовалую) красотку, сильно пострадавшую всего от пары автоматических моек, чтобы сделать ее “as best as possible” и сохранить эффект “as long as possible”. No problem! 3,5 дня усердной работы в рамках Золотого пакета, и девушка заметно похорошела )) * З-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1/Р2 * Стекла - Gtechniq G1 (зеркала - G3/G5) * Кузов - Gtechniq C1 + 3 слоя C1.5 * Диски - Gtechniq C1 + 1 слой C1.5 * Шины - Gtechniq T1 * Мелкие интерьерные работы * Подкраска сколов/царапин
Блондинка крашеная: Lexus GS350 Пятилетний экземпляр, претерпевший в своей жизни полный перекрас и уже потерявший свой лоск. Сильно затертые горизонтальные плоскости, царапины, тянущиеся через весь борт от переднего крыла до заднего, десятки сколов и глубоких царапин. Задача та же, что и выше: привести внешность в наилучший по возможности вид и сохранить эффект подольше. Опять 3,5 дня работы в рамках Золотого пакета: * 2-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1 * Стекла - Gtechniq G1 (зеркала - G3/G5) * Кузов - Gtechniq C1 + 2 слоя C1.5 * Мелкие интерьерные работы * Подкраска сколов/царапин
Добавлено (02.07.2012, 23:26) --------------------------------------------- Теперь о брюнетках…
Mitsubishi Outlander XL V6
Практически новое авто, простоявшее, по словам клиента, очень долгое время на открытом воздухе. Дичайшие отложения солей и сильное окисление ЛКП. Полировка и защита в рамках Золотого пакета (3,5 дня): * 2-З-ступенчатая полировка - Gtechniq Р1/Р2 * Стекла - Gtechniq G1 / G3 * Кузов - Gtechniq C1 + C2 x 2 * Диски - Gtechniq C1.5 x 2 * Шины - Gtechniq T1 * Мелкие интерьерные работы * Подкраска сколов/царапин
Авто, поступившее на защитную обработку в рамках Золотого пакета. При осмотре кузова возник вопрос: «А что, собственно, защищать и сохранять?». Т.е., состояние лака тянуло на хорошие 4 дня работы, включая полировку практически с нуля, чтобы довести внешность до приемлемого состояния. На мягком лаке не только успели появиться следы от моек и ненадлежащего ухода, но и отчетливо были видны следы предыдущей «полной» полировки, которой машина подверглась 3 месяца тому. Будем откровенны: полировка выполняется не на станках с ЧПУ, и от досадных казусов не застрахован даже самый педантичный мастер. Данный случай - слишком яркое подтверждение тому: следы от грубого абразива, многочисленные «недополированые» царапины, протертая до грунта кромка двери, крыша и некоторые другие детали были забыты вообще. С учетом бюджета клиента и ограниченного времени, чтобы как-то оживить лак, простое защитное обслуживание было расширено до легкой 1-ступенчатой полировки с последующей защитной обработкой, предусмотренной Золотым пакетом. 2 дня работы: * 1-ступенчатая полировка - Gtechniq Р2 * Стекла - Gtechniq G1 / G3 * Кузов - Gtechniq C1 + C1.5 + С2 * Диски - Gtechniq C1 + C1.5 * Шины - Gtechniq T1 * Мелкие интерьерные работы * Подкраска сколов/царапин
Пятилетний экземпляр, подвергшийся расширенному обслуживанию в рамках Золотого пакета. Исходное состояние: существенная оксидация ЛКП и потеря естественного глянца в результате длительного хранения под открытым небом, многочисленные повреждения лака от птичьего помета, еще более многочисленные очаги загрязнения древесной смолой, превратившейся в «янтарь» и намертво прикипевшей к поверхности, умеренно «запаутиненные» горизонтальные поверхности и просто изодранные в клочья борта. Удивительно твердый лак, как для «джап кара» и приближенные к зоне риска толщины ЛКП – 100-110 мкм для капота, крыши, багажника и 70-80 мкм для бортов и др. панелей.
Добавлено (27.07.2012, 20:48) --------------------------------------------- Еще парочка ипономарок...
Toyota Venza
Достаточно моложавое авто с уже немалым пробегом и умеренными дефектами. Мягкий лак, прикольный цвет. Вся передняя часть авто затянута в пленку, которая также была отполирована, но без фанатизма. Задача - рациональный максимум красоты.
До/После: (это, кстати, локально подкрашенная часть заднего бампера, покрытая лаком большей твердости, чем оригинальный лак, но исцарапанная гораздо сильнее остальных панелей)
Тоже достаточно юное авто со смешным пробегом, но прилично «ушатанным» мягким лаком. Цвет, как говорят у нас в Англии, - “flat black”, или черный неметаллик. Задача - максимум красоты при минимуме расходов.
«Освежающая» полировка и финишная обработка в рамках урезанного и редко применяемого Бронзового пакета: * Подкраска сколов и многоточечная шлифовка * 2-3-ступенчатая полировка – Gtechniq Р1 / P2 * Кузов, стекла - Gtechniq C3 х 2 * Сиденья, дверные карты - Gtechniq W2
Добавлено (05.08.2012, 13:48) --------------------------------------------- Das Deutsche Muskel Auto Mercedes Benz CL500
Девятилетнее авто с гранитным лаком, множеством перекрашенных панелей и шокирующим качеством послепокрасочной шлифовки/полировки отдельных деталей. 3,5 дня работы.
Пару «До/После» на примере деталей, окрашенных полностью или локально за неделю до обслуживания (глубокая шлифовальная риска и следы грубой полировки): Передняя часть крыши Задний бампер
Пару «До/После» на примере панелей с дефектами «естественного происхождения»: Капот Переднее крыло
Добавлено (18.09.2012, 22:14) --------------------------------------------- Две конфетки цвета Candy White
Hard Candy - VW Tiguan
Авто с типичным «ваговским» бронелаком – тяжело царапается, еще тяжелее полируется. Достаточно умеренные дефекты по всему кузову, кроме весьма исцарапанных бортов. Весь «фронт» затянут в защитную пленку, которая также подверглась полировке, но без фанатизма. Путь данного авто к совершенству оказался достаточно долгим - первый, ознакомительный визит хозяина машины состоялся около года тому, а сами работы были предоплачены еще за месяц до их фактического выполнения.
Удаляем следы битума, приютившегося в дверных проемах: Удаляем многочисленные металлические вкрапления по всему кузову: Очищаем намертво въевшуюся грязь в месте соприкосновения крышки багажника с уплотнителем: Затянутый в пленку капот До (видны повреждения от птичьего помета) и После Задняя часть правого борта До и После
Удаляем плотный массив металлических вкраплений по всему кузову: Наносим разметку для многочисленных сколов и царапин по всему кузову с целью последующей подкраски: Крышка багажника До и После Задняя четверть До и После Подправляем глазки Кромка капота До и После
Добавлено (15.10.2012, 22:20) --------------------------------------------- Черное золото… Три авто подряд черного цвета с обслуживанием в рамках Золотого пакета
Черный сапфир
BMW e90
Полностью убитый лак с типичной для БМВ твердостью. Цвет «Sapphire Black». Полировка в 4-5 этапов с соответствующей подготовкой в виде многоступенчатой глубокой очистки ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. специальных составов. Пылесос салона.
Изрядно потрепанный экземпляр с типичным для МВ лаком. Полировка в 3-4 этапа с соответствующей «очистительной» подготовкой ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. спец. составов, в т.ч. кожи интерьера.
Традиционный для Митсубиши черно-фиолетовый цвет и геморройный мягкий лак. Легчайшие голограмки от предыдущей бодрящей полировки, грубые дефекты от сметания снега на крыже и капоте, а также многочисленные симметричные царапины на бортах (мойка шваброй???). Полировка в 4 этапа с соответствующей «очистительной» подготовкой ЛКП и др. поверхностей. Обработка Gtechniq C1, G1 и еще миллионом др. спец. составов, в т.ч. кожи интерьера.
WTF???!!! (рус. - что это?) Это фрагмент переднего бампера после локальной покраски с применением прогрессивной методики полировки песком. После небольшого вмешательства поверхность стала выглядеть немного лучше: Игра света и цвета ))) на изломах переднего крыла после полировки, но еще без финишной обработки: Больше фото: http://www.flickr.com/....how
Добавлено (24.10.2012, 21:16) --------------------------------------------- Flash Back to GTech
Небольшой фоторепортаж об автомобилях, подвергшихся защитной обработке определенными продуктами от компании GTECHNIQ достаточно длительное время тому назад. Время, вполне достаточное, чтобы ответить на вопрос насколько действенным является использование такого типа средств для ухода за поверхностями.
Mercedes Benz GL500 Полная полировка, защитная обработка кузова и колесных дисков Gtechniq С1 в начале мая 2011. Повседневное авто, обычная «бесконтактная» мойка в среднем 1 раз в 7-10 дней, хранение в крытом паркинге. Фото сделаны 16 мес. спустя - в сентябре 2012. Поверхность все еще сохраняет заметную гидрофобность (менее выраженную на колесных дисках), обладает высоким глянцем и тактильной гладкостью – признак отсутствия налипания посторонних отложений. На лаке присутствуют незначительные следы от неаккуратной мойки и протирки. Кузов ни разу не подвергался «освежающей» обработке, так же, как и не покрывался «жидкими» или «холодными» восками, предлагаемыми за символическую плату на автомойках. Каким-то фанатизмом по отношению к внешности авто хозяин однозначно не отличается. Фото мокрых дисков и крыла, а также сухого крыла в свете металлгалогенного прожектора (кликните для увеличения):
Mercedes Benz С350 Более длинный «флэш бек» - авто обслуживалось летом 2010 по той же схеме, что и авто выше. Авто используется 3-4 раза в неделю, хранится в гараже или крытом паркинге, моется по мере необходимости (“hand wash only”, но видели бы вы эти мочалки на местной мойке, плюс, мойка всего кузова от начала и до конца одной стороной мочалки без ее прополаскивания - тоже не лучший вариант для лака). Никакого поддерживающего обслуживания и «холодных» восков на мойках. История та же, что и выше – здоровый, чистый глянец и очень яркая гидрофобность. Фото сделаны «после дождичка в четверг» 06.09.2012, т.е. спустя более чем 2 года после первичного обслуживания. На первых двух фото - стеклянная крыша (Gtechniq G1) и капот (Gtechniq С1). На третьем фото – гидрофобность поверхности через 10 мес. после обслуживания:
Колесные диски Обработка Gtechniq С1 сразу после порошковой покраски и эксплуатация в течение сезона осень-весна 2011-2012 (5 мес.). Мылись 2-3 раза за сезон, по окончании сезона диски были сняты и оставлены грязными до октября 2012. После мойки проявилась такая картина: Судя по внешнему виду, покрытие прекрасно проработает без обновления минимум еще один зимний сезон. Тем не менее, к новому сезону данные диски получили «освежающую» обработку кварцевым герметиком Gtechniq С1.5 для большего глянца и «скользкости» поверхности.
Защитная обработка дисков предлагается как отдельная услуга и включает: * Тщательную мойку дисков и резины * Химическую и механическую очистка поверхности дисков от металлизированных отложений * Удаление битумных пятен и старых следов от балансировочных грузиков * Ручную полировку и последующее обезжиривание * Защитную обработку дисков «кварцевым лаком» Gtechniq С1 и герметиком Gtechniq С1.5 * Обработку бортов покрышек гелем Gtechniq Т1 * Возможна балансировка колес и прокачка до требуемого давления Данная обработка позволяет существенно снизить проедание лака тормозной пылью и облегчить поддержание дисков в чистоте с гарантированным эффектом в течение одного года. Больше фото: http://www.flickr.com/....how
Пятилетний экземпляр, прошедший обслуживание по Золотой дитейл-программе Услада глаз как для чистюль, так и для грязнуль
Авто используется только в зимний период и лак, при пробеге ок. 80 тыс. км в целом выглядел весьма неплохо, в основном, благодаря тому, что машина мылась «раз в сезон», и мойщики еще не успели ее исцарапать. Уборка в салоне, похоже, проводилась и того реже (если вообще проводилась): После небольшой работы с пылесосом, химической очистки винила с пластиком, а также очистки чехлов сидений от свалявшегося ворса интерьер стал слегка более пригоден для комфортного пребывания: После тщательной мойки сильно запыленного авто, простоявшего несколько месяцев в гараже, кузов подвергся стандартной процедуре предполировочной подготовки: обезжириванию/обессиликониванию, удалению битума, обильно усыпавшего борта, удалению микроскопических металлизированных включений, быстрой очистке глиной и еще одной быстрой мойке. Стекла также были подвергнуты тщательной очистке в т.ч. при помощи специально предназначенной пасты. После подкраски сколов, кузов, включая оптику, был подвергнут 2(3)-ступенчатой полировке: После полировки автомобиль был вымыт еще раз, и все внешние поверхности обезжирены соответствующим образом. Финишная обработка лака, стекол и проч. элементов кузова была проведена по «Золотой» программе (Gtechniq C1, G1 и т.д.), что должно обеспечить защиту на несколько зимних сезонов вперед. Больше фото: http://www.flickr.com/....how
Добавлено (12.11.2012, 19:40) --------------------------------------------- Немного красненького? Па стописят? ;)
Toyota Auris Четырехмесячный экземпляр, хозяйка которого была приведена за руку другим клиентом, ранее испытавшим на «шкуре» собственного авто омолаживающий эффект от спа-процедур от. Планировался стандартный «Золотой» защитный дитейл (как для практически нового авто), но пристальный осмотр показал, что можно уже и полирнуться по серьезному. Машинка повседневная и «живет» на улице. Несмотря на юный возраст, заметная шероховатость поверхности ощущалась даже грубыми мужскими ладонями, и стадия подготовки лака к полировке показала почему: заметная загрязненность ЛКП металлизированными частицами и невидимый глазу налет голубой краски на фронтальной части авто: Задачей полировки было исправить как уже проявившуюся легкую паутинку, следы грубой полировки на капоте (возможно, еще оставшиеся с завода), так и последствия плотного контакта с кустами на обоих бортах после поездок на дачу: >> Продам велоформу и аксессуары