Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » KIA Cee'd и Skoda Octavia (Авто Класса С)
KIA Cee'd и Skoda Octavia
KochaДата: Среда, 06.02.2008, 14:32 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





А я уже купил Октаву...
1.8Т, самолёт.... biggrin
С климатом, спорт пакетом и 16 дисками 125 700 грн.
Я доволен как слон biggrin
 
ChegevarДата: Среда, 06.02.2008, 14:48 | Сообщение # 42
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 696
Авто: KIA Sportage
Зарегистрирован:
05.11.2007
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
sad sad
Рад за тебя!


 
ADMINДата: Среда, 06.02.2008, 15:24 | Сообщение # 43
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован:
14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
Kocha, а разве у нас уже продают октавии с 1.8 TFSI????

Все будет хорошо ;)
 
GTДата: Вторник, 12.02.2008, 20:33 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Quote (Kocha)
А я уже купил Октаву...

Тоже заказал Октаву, но я беру А5 2.0ФСИ Комби
ждать осталось месяц
 
chijoДата: Среда, 13.02.2008, 15:26 | Сообщение # 45
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован:
02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
GT,
Подруга тоже взяла октаву A5 2,0 FSI на неделю раньше.
Вчера проехалась в СИДе - задумалась, говорит октава пожесче. wacko
а корешь 2 метра ростом - октаву сзади ваще забраковал.


 
MKZДата: Среда, 13.02.2008, 16:08 | Сообщение # 46
Он же kiaman
Группа: USER
Сообщений: 734
Авто: KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Зарегистрирован:
20.10.2007
Репутация: 43
Статус: Отсутствует
Quote (strangel)
По отзыву моих пасажиров в сиде одинаково приятно сидеть что сзади что спереди...

На выходных выдалось первый раз проехаться на заднем сидении своего Кеда.
За рулем была жена, т.к. я попил пивка tongue
Скажу честно - КРАСОТА! И подлокотник сзади оказался в тему! И место навалом (мой рост 187см)! И наклон спинки в порядке (несмотря на то, что он не регулируется).
Вообщем я получил море удовольствия в качестве пассажира. Зачёд!!! smile


KIA CEE'D 2.0 TX AT So Red
Максим
Киев, Святошин

Я не Асерофоб, но Вайофил конкретный! ))))))))))
 
strangelДата: Четверг, 14.02.2008, 13:16 | Сообщение # 47
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
kiaman

Как не смешно, но у нас не только машинки одинаковые, но и рост biggrin У мну тоже 187 wink


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
maniachelloДата: Четверг, 26.02.2009, 12:14 | Сообщение # 48
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Skoda Octavia прошла процедуру планового рестайлинга. Чешские инженеры не ограничились программой-минимумом, которая обычно подразумевает один-два штришка в салоне и экстерьере, и «Октавия» преобразилась.

Во внешности машины, как и в салоне, прослеживаются заимствования от топовой модели Skoda – Superb. Так, Octavia получила передние фары и решетку радиатора от старшего брата, а внутри – тот же вычурный руль, похожее оформление передней панели и ряд «премиум-опций», скажем, сенсорный дисплей MaxiDot. Если изменения внешности кому-то покажется неоднозначным, то обновление интерьера пошло на пользу – салон прошлой «Октавии» смотрелся простовато.

Машина по-прежнему предлагается двух типах кузовов – хетчбэк или универсал Combi. Технических изменений мало, и самое весомое из них – новый турбомотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с., который, кстати, устанавливается и на Superb. Есть и другой мотор от «суперба» – 1,8 TSI, причем оба могут комплектоваться либо шестиступенчатыми механическими коробками, либо семиступенчатыми преселективными «автоматами» DSG (для мотора 1.4 эта опция появится чуть позже). Кроме того, доступны и безнаддувные моторы объемом 1,4 или 1,6 литра с пятиступенчатыми коробками передач или шестиступенчатым автоматом (только для 1,6).

«Покупатели обновленной Octavia относятся к вполне конкретной целевой группе, – говорит PR-менеджер марки «Шкода» в России Тимур Алиев. – Это семейные мужчины, для которых Skoda не первый автомобиль. Они в большинстве своем собираются использовать его как автомобиль семейный, благо большое количество инновационных решений, объемный багажник и высокая степень комфорта и безопасности создают атмосферу уюта и защищенности. Отмечу, что, тем не менее, Octavia не бюджетный автомобиль – не премиум-класс, но уже выше среднего».

«Октавия» никогда не была дешевой машиной, и сейчас в некоторых версиях дороже родственного Golf V! В принципе, Octavia имеет бюджетную версию всего за 499 тысяч рублей с мотором 1,4 (80 л.с.) без кондиционера, однако, вряд ли кто-то прельстится таким вариантом. Мы тестировали Octavia 1.4, и силенок мотора, который устанавливают и на Fabia, явно недостаточно для сравнительно крупного автомобиля. Любопытно, что лишь самая дешевая версия 1.4 поставляется из Чехии, остальные «Октавии» выпускаются в Калуге.

Проблема всех моделей концерна VAG – дорогие моторы и опции. Кондиционер и 22 л.с., которые разделяют модель 1.4 и 1.6, «шкодовцы» оценили в 86 тысяч рублей, поэтому цена более-менее реальной Octavia начинается от 585 тысяч рублей. Судя по всему, маркетологи уже заложили возможные изменения курсов валют и повышение цен конкурентов. Цена наиболее дорогой Octavia 1.8 TSI DSG Combi (универсал) составляет 819 тысяч рублей (более подробно – в таблице).

В отсутствии привлекательных бюджетных вариантов, Skoda Octavia будет конкурировать с хорошо укомплектованными версиями конкурентов. Чем же она намерена завлекать покупателей, если даже за 585 тысяч рублей в комплектации нет магнитолы, боковых подушек безопасности, система стабилизации, противотуманок?.. Для сравнения Ford Focus за эти же деньги получит не только все перечисленные опции, но и 2-литровый мотор с автоматической коробкой передач.

Но у Skoda свои ценности: отличная эргономика, хорошее шасси, удивительная просторность для автомобиля гольф-класса – например, объем багажника составляет поразительные 560 литров.

«Согласитесь, что хороший автомобиль по определению не может стоить дешево, – говорит господин Алиев. – Кстати, у продавцов так называемых «бюджетных» моделей, есть незаметная поначалу хитрость: купив машину недорого, владелец потом все равно «отобьет расходы» производителей, расплачиваясь дорогим ремонтом. Завышенный нормочас при ремонте и обслуживании недорогих иномарок – обычное дело. У Skoda другой подход. Более качественная сборка, реальная цена и разумное стоимость обслуживания. Соотношение цена/качество именно у Skoda – оптимальное, и доказательство тому – два миллиона счастливых обладателей машин этой марки».

Другими словами, Octavia рассчитана на клиентов, которые не стеснены в деньгах, и ищут нечто большего, чем максимум опций за минимум денег.

 
SergiyCoДата: Четверг, 26.02.2009, 12:25 | Сообщение # 49
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
Quote (Kocha)
А я уже купил Октаву...
1.8Т, самолёт....
С климатом, спорт пакетом и 16 дисками 125 700 грн.
Я доволен как слон

Я был бы тоже доволен, но год назад было все наоборот (в смысле стоимости).
125 000 грн. стоил 2-х литровый ЕХ, а Октавия А5 была чуть дороже, а прежнюю брать смысла не было.
Счас задумался бы.


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Alex_rsДата: Четверг, 09.07.2009, 22:24 | Сообщение # 50
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 64
Город: Днепропетровск
Авто: Kia Ceed 1.4LX
Зарегистрирован:
09.07.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
На личном опыте скажу, что у меня была Октавия1.8Т еще 4 года назад, первая машина моя с которой я издевался в свои 18лет, сами понимаете как, в итоге я на ней отездил 1год за год накатал 70000км. и менял только расходники, и ничего больше только и успевал резину менять))) продал ее с пробегом 180000км, боялся что может двигло или коробка накрытся)) и через год встретил человека который у меня ее купил, у Октавы уже был пробег около 240т.км, так он мне сказал что машинка ходит замечательно и ни каких проблем, он даже сказал что как я замечательно относился к ней, хорошо что он не знал как я на ней езди)))) так вот это я о том что это провериная машина, а на Сиде я уже езжу окуратно, и врятли что он выдержал бы таких нагрузок, я так думаю, хотя кто знает, время покажет)))

Езжу много, хожу мало... и вообще разучился ходить с тех пор как получил права!!!!))) Бывшие авто Vaz 2112, Мazda6, Skoda Oktavia1.8T и Superb1.8T...

 
BOSCHДата: Пятница, 10.07.2009, 00:57 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Езжу на А5 1.6 Что нравиться, так подвеска.....при таком клиринсе держиться за дорогу отлично, а вот 1.6 маловато на ее вес ( 1465 кг ) ну и отделка салона на уровне. На чем сделали экономию, так это на шумоизоляции, тут Сиид конечно лучше.
 
ExumerДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:20 | Сообщение # 52
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 538
Авто: Kia cee'd 1.6 LX CRDi
Зарегистрирован:
21.04.2008
Репутация: 52
Статус: Отсутствует
Quote (BOSCH)
Езжу на А5 1.6 Что нравиться, так подвеска.....при таком клиринсе держиться за дорогу отлично, а вот 1.6 маловато на ее вес ( 1465 кг ) ну и отделка салона на уровне. На чем сделали экономию, так это на шумоизоляции, тут Сиид конечно лучше.

Ездил я на А5 знакомого, так позволю себе не согласиться, в моем сиде действительно тише, но только после доп шумки дверей!
А так, те же яйца, только в профиль biggrin




**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**
 
JhenyaДата: Вторник, 21.07.2009, 00:21 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





сегодня ездил смотрел octavia 1,8T спорт пакет (в обед и после работы), цена 156000 грн.
внутри все вроде качественно хотя и просто, движок там хорош с турбой, в принципе из за него только и заинтересовала модель
но вернувшись в свой сид понял, что он лучше, веселее как-то в нем и удобней, в октавии сидишь как в такси, а в сиде как в своей машине.
В общем не променяю свой СИД, опять 1:0 в пользу сида biggrin
 
strangelДата: Вторник, 21.07.2009, 02:03 | Сообщение # 54
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3194
Город: Тернополь
Авто: Cee'D 1,6MT LX black pearl
Зарегистрирован:
06.01.2008
Репутация: 755
Статус: Отсутствует
Jhenya,
Вот если б еще сид выпустили 1,8турбо... Вот тогда было б вобще кульно cool Ни один драг бы не проигровали smile


tol. Best regards!!! TERNOPIL
 
JhenyaДата: Вторник, 21.07.2009, 10:50 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





strangel, во во
но в городе этого 1,6 с головой если честно
 
Sand47Дата: Вторник, 21.07.2009, 11:06 | Сообщение # 56
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 999
Авто: Cee'd SW CRDi P/grey
Зарегистрирован:
10.04.2008
Репутация: 27
Статус: Отсутствует
на роботі службова Октава А5 1,6... Ну шо вам сказать...
Quote (Exumer)
те же яйца, только в профиль

100 %. Матеріали салону, жорсткість... Їде, правда, зле. Ніфіга не їде. Порівняв з моїм 1,6 дизель - небо і земля. Ну і салон по розміру, по-моєму, менший в Октави. Комплектація краща в Сіда. Кліренс однозначно більший в Октави. Надійність? Це дасть ся чути через років 5-7. Правда, Октава себе вже зарекомендувала, а от що нам покаже Сід - побачимо...
Чесно кажучи, коли купував Сід - вибирав між Октавою дизелем 1,9 і Сідом 1,6 дизелем. Зважаючи на ціну, потужність, розхід, комплектацію, комфорт - Сід рулить... Єдиний невияснений момент - це надійність.


Андрій, Львів.
Та й таке...


Сообщение отредактировал Sand47 - Вторник, 21.07.2009, 11:08
 
EldEnДата: Вторник, 21.07.2009, 13:40 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (Sand47)
Зважаючи на ціну, потужність, розхід, комплектацію, комфорт - Сід рулить... Єдиний невияснений момент - це надійність.

Очень точно! Первые два года пока не дают серьезных поводов для беспокойства о надежности (отдельные детские болезни типа задних аммо - не в счет). Так бы и дальше!


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
SIRKOДата: Суббота, 17.10.2009, 01:27 | Сообщение # 58
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Авто: KIA Magentis 2.0
Зарегистрирован:
15.09.2009
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
При нынешних колебаниях доллара, Octavia A5 new с 1,6 л. - стоит от 156 тыс. грн. с 1,8 Турбо - от 174 тыс. грн. Не намного дороже от Сида СВ в топе, так как КИА в принципе стоимость авто не привязала к курсу НБУ.
Все таки салон обновленной А5, как по мне, более современный. Двигатели 1,8ТSI комплектуют 6 ст механикой, панель приборов интересней и т.д.
А при наличии финансов, я бы скорей отдал предпочтение Шкоде.
 
jcdentonДата: Вторник, 12.01.2010, 16:11 | Сообщение # 59
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 463
Авто: Kia Ceed 1,4 LX
Зарегистрирован:
12.10.2007
Репутация: 93
Статус: Отсутствует
Я за сид. Выглядит красивее и новее.

Тур - морально устарел (дизайн из 90-х) и заднее кресло просто жесть. Приходилось проехаться чуть ноги не поломал.
А5 - Не нравится дизайн. Он имеет непропорциональные формы, а после рестайлинга получил просто мега уродливые фары. бррр


KIA Cee'd 1,4 MT LX
Андрей
Киев
 
JurgenДата: Вторник, 12.01.2010, 16:42 | Сообщение # 60
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 798
Авто: Kia Cee'd 1.4LX PistonGrey
Зарегистрирован:
04.11.2008
Репутация: 11
Статус: Отсутствует
по моему выбор очевиден в пользу Сида, и это не потому что я владелец оного

 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » KIA Cee'd и Skoda Octavia (Авто Класса С)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024