Киа Сид VS Шкода Октавия А5
|
|
nikopol412 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 10:57 | Сообщение # 41 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) Quote (Aндрей) тур там был 1.8т 2008г. Может на А5 и идет 2.0т а какие там характеристики? сколько л.с., клапанов, номов, на каких оборотах пик ? У 1,8Т бензин 150-160 л.с. при 5500 об/мин и 250Н/м. Подрыв на этом двигле с 3000 об/мин. До сотни 7,8с. После сотни 2,0 дизель разрывает этого 1,8Т в хлам. Сравнивать этот наддувной мотор с 2,0 бензин 143 л.с. сида неккоректно, так как наддувной мотор имеет момент 250Н/м, а момент это ускорение. Quote (Baza) а 2,0 дизель - ураган Ну аудевский 2,0 дизель хорош, но у корейцев нового поколения дизеля 2,0 на IX-55 Хундае выдают 161 силу!
|
|
| |
2Garin | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:37 | Сообщение # 42 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (Faust) сколько л.с., клапанов, номов, на каких оборотах пик ? Л.С. в нечипованном варианте 150. Клапанов 20. По моменту не скажу
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
Baza | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:39 | Сообщение # 43 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Насколько знаю, 1,8т на туре - это 150 лс и 210 момента - это базовая версия такой же мотор на ауди был форсирован до 170 лошадей, а на ТТ до 225лс...
|
|
| |
2Garin | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 12:41 | Сообщение # 44 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Baza, все верно
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |
nikopol412 | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 14:44 | Сообщение # 45 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 158
Город: Никополь
Авто: kia ceed sw crdi
Зарегистрирован: 04.01.2011
Репутация: 38
Статус: Отсутствует
| Quote (Baza) Насколько знаю, 1,8т на туре - это 150 лс и 210 момента А мы здесь ведем речь о туре или о А5 ? Хотя бы название темы почитали. Вот А5 http://praga-auto.com.ua/skoda_octavia-a5/prices/ В туре действительно был он 150 сил. Но тур ваще нечего обсуждать здесь-старая кошелка
Сообщение отредактировал nikopol412 - Понедельник, 17.10.2011, 14:48 |
|
| |
scorcher | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:03 | Сообщение # 46 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 764
Авто: Opel Vectra C, Nissan Micra
Зарегистрирован: 25.06.2008
Репутация: 23
Статус: Отсутствует
| 2.0 TDI очень сильный, но так как хочется выходит 29672+520+1,5%=30645$ платить столько за двигатель и коробку не поднимется рука, ведь все остальное не намного лучше сида, а в некоторых моментах и хуже
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig. © The Good, the Bad and the Ugly
|
|
| |
Baza | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 15:20 | Сообщение # 47 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Quote (nikopol412) А мы здесь ведем речь о туре или о А5 ? Хотя бы название темы почитали может сперва нужно внимательнее читать цитаты, на которые отвечаешь? вот буквально первое сообщение на этой странице если таки не понятно - человек спросил именно про туровский 1,8, это по цитате вполне видно
|
|
| |
shvunf | Дата: Вторник, 01.11.2011, 19:28 | Сообщение # 48 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 01.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Пишу свой первый пост,так что всем прувет, надеюсь в ближайшее время сесть на сид. А по делу удлыбнула меня эта тема тем что я собираюст пересесть с А5 2.0 fsi на сид автомат с матором какой повернется к моменту покупки. Шкода отличная машина особенно А5 и довольно надежная но обслуживание совсем не дешевое!
|
|
| |
j0ny | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:57 | Сообщение # 49 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 409
Город: Киев
Авто: kia cee'd 2.0 5MT
Зарегистрирован: 26.03.2011
Репутация: 40
Статус: Отсутствует
| shvunf, а чего пересаживаешься? и чего именно на сид решил пересесть?
|
|
| |
Кореец | Дата: Вторник, 01.11.2011, 23:01 | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| shvunf Это твоя Шкода??? Шикарная машина! Чего менять надумал?
|
|
| |
shvunf | Дата: Среда, 02.11.2011, 11:33 | Сообщение # 51 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 01.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Хочу автомат, на сид всегда смотрел с интересом.У А5 обслуживание совсем не децкое! Денег особо докладывать нет чтобы брать что-то классом выше ! Но также рассматривал цивик, аккорд 7 (маджентис и соната к моему удивлению мне не понравились). Но там все меняется в сборе да и цена космос! А сид мне приятен с наружи да и внутри хорош! Еще смотрел шевроле круз сел внутрь и влюбился но он дороговат 20у.е. нужно чтобы купить. Вот поэтому выбор и пал на сид Шкода шикарная в плане комфорта и удобства для водителя да и багажник чего стоит 480 литров Мотор мощный и экономичный оставляет позади многих сверсников. Но вместе с тем люители газа разочеруюжтся на фси газ не ставится а если ставится то стоит он 1,5-2 тыс у.е. Если есть интерес спашивайтеДобавлено (02.11.2011, 10:33) --------------------------------------------- Нет это не моя машина, моей в продаже пока нет! Не работает почему то цетирование
|
|
| |
PAS | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:03 | Сообщение # 52 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 156
Город: Киев
Авто: ВХ 8097 АТ
Зарегистрирован: 01.07.2010
Репутация: 15
Статус: Отсутствует
| Не совсем понятно... Только из-за дороговизны обслуживания?
|
|
| |
shvunf | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:40 | Сообщение # 53 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 01.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (PAS) Не совсем понятно... Только из-за дороговизны обслуживания? Нет, основное это автомат, хочу жену за руль посадить! И хочу сменить интерьер авто! А что по вашему мнению плохая замена??? ну и конечно хочется меньше тратить на обслуживание!
|
|
| |
Baza | Дата: Среда, 02.11.2011, 17:42 | Сообщение # 54 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| насчет того, что сид будет дешевле в обслуживании, чем октавия - меня терзают смутные сомнения... те, октавы, что получают нормальный, а не официальный сервис - очень даже демократичны в вопросе стоимости
|
|
| |
Faust | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:14 | Сообщение # 55 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2337
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
| Baza, Коробка автомат DSG может подкинуть гемора...
|
|
| |
Baza | Дата: Среда, 02.11.2011, 18:56 | Сообщение # 56 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| ну машины с FSI - это октавы до фэйслифта, там обычный гидротрансформатор на 6 ступеней с типтроном и я так понял, у человека ручка у мотора 2,0 FSI из минусов есть проблема с ремнем грм - лучше менять как можно раньше (бывали проблемы) и он достаточно требователен к качеству топлива - непосредственный впрыск... ну еще работает громковато
|
|
| |
shvunf | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:41 | Сообщение # 57 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 11
Город: Киев
Зарегистрирован: 01.11.2011
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Quote (Baza) у мотора 2,0 FSI из минусов есть проблема с ремнем грм - лучше менять как можно раньше (бывали проблемы) и он достаточно требователен к качеству топлива - непосредственный впрыск... ну еще работает громковато
Шумноват это да, грм надо очень быть внимательным тоже да, прихотливость к топливу за 2.5 года не заметил.
На счет цен приведу пример Цены указаны с очень большой скидкой НЕ ОРИГИНАЛ как для крупного оптовика(человеку с улици по таким не купить) Комплект фильтров 4штуки 300 грн сайлент блок задний переднего рычага 240 грн (розница 350) рем. комплект грм 1250 грн (розница 1500-1700) колодки передние 450 грн(розница 650) стойка стабилизатора 150 грн(розница 220)
|
|
| |
2Garin | Дата: Среда, 02.11.2011, 19:51 | Сообщение # 58 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (shvunf) сайлент блок задний переднего рычага 240 грн (розница 350) С кронштейном или без? Насколько я помню, без кронштейна(алюминиевого) он дешевле. А кронштейн и нафиг не нужен. Там, со временем с рычагом проблема возникает. Именно на этом сайлентблокеQuote (shvunf) стойка стабилизатора 150 грн(розница 220) Но ведь они и ходят не как у Сида
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
Сообщение отредактировал 2Garin - Среда, 02.11.2011, 19:55 |
|
| |
Кореец | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:00 | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Quote (shvunf) сайлент блок задний переднего рычага 240 грн (розница 350) есть автомобили, у которых эта позиция раз в 5 дороже...
Quote (shvunf) рем. комплект грм 1250 грн (розница 1500-1700) не так это и дорого. На СИД 2.0 дешевле конечно, но и это не самая высокая цена.
Quote (shvunf) колодки передние 450 грн(розница 650) можно и дешевле найти
Quote (shvunf) стойка стабилизатора 150 грн(розница 220) на СИД плюс мину точно так же... только на Шкоде они наверняка ходят гораздо дольше...
|
|
| |
2Garin | Дата: Среда, 02.11.2011, 20:08 | Сообщение # 60 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 751
Город: Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.04.2011
Репутация: 78
Статус: Отсутствует
| Quote (Кореец) не так это и дорого. На СИД 2.0 дешевле конечно, но и это не самая высокая цена. К примеру Lancer IX 2,0
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
|
|
| |