А уменя была Dacia Solenza в МАКСИМАЛЬНОЙ комплектации - румныско-французкой зборки. Это было еще в те времена когда Рено "Дачу" за свою "смежную" марку не считала и старательно делала вид что это не их машина (на самом деле так оно и было по сути). Это сейчас "Дачия" уже ассимилировалась почти полностью и есть две машины "Дачия Сандеро" и "Рено Сандеро" разница в значке на капоте и в месте где машина дособиралась. В "цивилизованной" Европы ездят только Рено а у нас можно купить и точно такую же Дачу. У меня сосед купил такую машинку, поменял значек на Рено и не придерешься. на моей Solenza были:
двигатель, коробка, салон, колеса, частично подвеска - от Рено Клио.
Все что сделали французы работало нормально, иногда сбоило иногда капризничало, как и на всех французких машинах.
Все что делали цыгане рассыпалось на глазах
Я буквально жил на сто.
Тормозные диски - 27 тысяч пробега стертые в ноль (это была первая моя машинка, ездил тихо тихо)
Бензонасос - 35 тысяч поломка и замена за кучу денег (гарантии на эту деталь нет)
Дважды заклиненный ключ зажигания в среднем положении - дважды меняли целиком ибо не могли его исправить из-за кривой констркуции.
Шаровые опоры - 40 тысяч поменяли (хорошо что заметили вовремя)
Всякие пыльники и текущие прокладки менялись десятками постоянно.
Маразматическая зборка подвески (румунской ее части) когда для того что бы добраться до шаровой опоры понадобился весь день + 5ть матерящихся мужиков + лом и молоток + "уникальный" ключ которого в машине нет в принципе и его изобретали на ходу.
Гниющая запаска (ибо висит под днищем), дубовый скрипящий салон, тарахтящие подголовники - прилагались.
зато у меня был кондиционер - единственное что работало без збоев до самой продажи
Кстати продавал я эту машинку целый год - так и не продал ибо никто не хотел ее покупать. Отдал в салон "трейдин" поменял на мой Любимый Сид и больше к румунско-французким машинам не вернусь
Отаке