Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Kia Sorento 2010 (Как бы я не любил свой сид, но мечтаю пересесть на паркетник)
Kia Sorento 2010
SpeedyGonzalesДата: Четверг, 11.02.2010, 21:04 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1317
Авто: Kia Cee`d SW
Зарегистрирован:
29.07.2008
Репутация: 665
Статус: Отсутствует
EldEn, спасибо за отличную статью. В котором тест-драйве читаю что Фрилендер 2 в победителях по бездорожью. Надобно будет его глянуть в салоне.

DUM SPIRO - SPERO (Пока дышу - надеюсь)

м./т. (+38) 050-396-22-42 или 067-55-22-190 Алекс. Херсон-сити

Kia Cee`d SW 1,6 MT LX (Серый графит/мокрый асфальт) ВТ 47-51 АК & Тестим новый Танк (ВТ 9191 АТ)
 
EldEnДата: Четверг, 11.02.2010, 22:39 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (SpeedyGonzales)
В котором тест-драйве читаю что Фрилендер 2 в победителях по бездорожью. Надобно будет его глянуть в салоне.

Я уже год как на него глаз положил, но... дороговат для меня. И привлекает он меня не вездеходными качествами, а комфортом как у Мерса и управляемостью как у БМВ. Ну почти ... smile


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
maniachelloДата: Пятница, 12.02.2010, 11:01 | Сообщение # 23
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
EldEn, ага... и ценой обслуживания, которая такая же, как у МБ и БМВ biggrin
 
EldEnДата: Пятница, 12.02.2010, 22:09 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
maniachello, да уж... Я и говорю, что дороговат sad

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
azmДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:34 | Сообщение # 25
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Вчера посидел за рулем в салоне новый Соренто супер!!! Черный цвет салон опции и т.д


Николай
Мариуполь
 
ПлатоновичДата: Среда, 24.02.2010, 21:45 | Сообщение # 26
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован:
11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
Сегодня наблюдал - впечатляет!
И цена реальная, но пока не для меня.


“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
 
Andrey_CherkasovДата: Суббота, 27.02.2010, 13:29 | Сообщение # 27
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Сегодня наткнулся в просторах интернета на тест-драйв Соренто от автомобильного канала Автоплюс. (Передача "Наши тесты"). На мой взгляд, они проводят очень объективную оценку тестируемых авто. Рекомендую к просмотру.

 
ZeddДата: Понедельник, 01.03.2010, 20:06 | Сообщение # 28
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Город: Вишневое
Авто: Skoda Kamiq (Kia Ceed був)
Зарегистрирован:
17.10.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
Хотя в старом есть один главный плюс - это полноценный рамный внедорожник с постоянным полным приводом, но он мне и не к чему в городе. Высокий клиренс, просторный салон, комфорт и при необходимости подключаемый привод - вот что я ценю в новом Соренто!

Ошибаетесь - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод в старом, а ПОСТОЯННЫЙ в новом... Он там правда какой то "интеллектуальный", но я бы предпочел пользоваться своим интеллектом ;), предполагаю это надежнее и дешевле...

Сидел на прошлой неделе в старой Соренто в автосалоне - с автоматом в некислой комплектации 28500 долларов. Внешний вид конечно морально устарелый. Но я бы взял если бы было чем добавить. Кто сказал, что материалы внутри плохие??? Может в базе и плохие, а так все впорядке... Фишки все имеются начиная от круиза и двухзонового климата и до всяких там чехлов для очков и для передних и для задних пассажиров и прочих мулек...
Видок снаружи - да, откровенно устарел (я тоже уже не новый ;)) но СУВ рамник с дизелем и автоматом, в фарше этих денег стоит - 100%...
Новый Соренто не мацкал - но судя по чтениям - это модерновый паркетник увеличенного размера :)... Да и постоянный полный привод в наше время удовольствие не дешевое - как не крути, а на трассе жрать будет поболее чем с отключаемым... 7-мь сидений? оно не плохо, но я не считаю это тем, за, чтобы я платил с удовольствием. СУВ это СУВ, а не минивен повышенной проходимости...
таки дела...


Чім краще пізнаю машини, тим більше подобаються коні :)

Сообщение отредактировал Zedd - Понедельник, 01.03.2010, 20:16
 
Andrey_CherkasovДата: Понедельник, 01.03.2010, 22:32 | Сообщение # 29
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Zedd)
Ошибаетесь - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод в старом, а ПОСТОЯННЫЙ в новом...

Откуда такая информация? Пересмотрел уже не один тест и везде говорят, что в новом соренто привод передний, а постоянный подключается через вискомуфту автоматически при пробуксовке колёс и на небольших скоростях.


 
azmДата: Вторник, 02.03.2010, 00:12 | Сообщение # 30
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Более того - “романтикам бездорожья” нужно избавиться от всякой надежды - постоянного полного привода в KIA Sorento New теперь тоже больше нет, здесь по умолчанию используются только передние колеса, и иногда через многодисковую муфту, по необходимости (если электроника так решит), подсоединяются задние. Хотя, при необходимости, можно включить принудительную блокировку, которая работает на скорости до 40 км/ч и распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями. Так же имеется возможность задействовать системы управления тормозами на спуске и помощи при старте на подъеме.


Николай
Мариуполь
 
ZeddДата: Вторник, 02.03.2010, 13:38 | Сообщение # 31
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 484
Город: Вишневое
Авто: Skoda Kamiq (Kia Ceed був)
Зарегистрирован:
17.10.2008
Репутация: 26
Статус: Отсутствует
Quote (Andrey_Cherkasov)
Откуда такая информация? Пересмотрел уже не один тест и везде говорят, что в новом соренто привод передний, а постоянный подключается через вискомуфту автоматически при пробуксовке колёс и на небольших скоростях.

Информация услышана лично мною из уст манагера автосалона КИА на Б.Окружной (Киев) на прошлой неделе.

Дословно звучала именно так: "В старом Соренто вы сами определяете когда необходимо включить полный привод, в новом это определяет "интеллект" машины"


Чім краще пізнаю машини, тим більше подобаються коні :)
 
Andrey_CherkasovДата: Вторник, 02.03.2010, 14:46 | Сообщение # 32
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован:
21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
Quote (Zedd)
В старом Соренто вы сами определяете когда необходимо включить полный привод, в новом это определяет "интеллект" машины"

Он отчасти прав, вы не поняли друг друга. Он имел, скорее всего ввиду, что в новом соренто этот "интеллект" подключает ПП при пробуксовке колёс, но он не уточнил, что есть такая функция, как
Quote (azm)
можно включить принудительную блокировку, которая работает на скорости до 40 км/ч и распределяет крутящий момент 50:50 между передней и задней осями.


 
vinnetouДата: Вторник, 02.03.2010, 14:52 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (Zedd)
в новом это определяет "интеллект" машины"

так какой же он ПОСТОЯННЫЙ, если "интеллект" подключает его (при чём решает сам, когда это сделать) только в определённых ситуациях? biggrin
Постоянный полный привод, это когда его не может отключить даже водитель. Имхо в большинстве случаев тоже зло. Наиболее оптимальный вариант, когда есть возможность переключения между ручным и интелектуальным подключением полного привода.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 02.03.2010, 14:55
 
maniachelloДата: Вторник, 02.03.2010, 14:57 | Сообщение # 34
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Quote (Zedd)
Информация услышана лично мною из уст манагера автосалона КИА на Б.Окружной (Киев) на прошлой неделе.

мдяяя... и эти люди нам продают машины? biggrin
 
EldEnДата: Вторник, 02.03.2010, 22:01 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Наиболее оптимальный вариант, когда есть возможность переключения между ручным и интелектуальным подключением полного привода.

В новом Соренто именно так. Согласен, что постоянный полный привод не всегда полезен, а большую часть работы авто и не нужен.
Quote (maniachello)
мдяяя... и эти люди нам продают машины?

maniachello, ты еще удивляешься? Вспомни какие сказки про Сид рассказывали, когда он только появился.


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
vinnetouДата: Вторник, 02.03.2010, 22:52 | Сообщение # 36
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
В новом Соренто именно так

не совсем так, на сколько я понял, принудительный полный привод работает на скоростях до 40км/час. У друга хундай сантафе, так он говорит, что на скоростях 130 км/час и выше на переднем приводе машинка держится на трассе не очень уверенно. Включение полного привода исправляет ситуацию. На новом соренто, как я понял, такое невозможно.


г.Одесса

Сообщение отредактировал vinnetou - Вторник, 02.03.2010, 22:52
 
EldEnДата: Среда, 03.03.2010, 22:45 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
vinnetou, на Санта Фе трансмиссия точно такая же, с автоподключением задних колес. А подвеска более мягкая, может поэтому и рыскает на больших скоростях. Судя по тестам, новый Соренто с жесткой подвеской держится на трассе хорошо, даже лучше чем Фриландер и Аутлендер ХЛ.

CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
vinnetouДата: Четверг, 04.03.2010, 00:37 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1658
Авто: pro-ceed 2.0 AT
Зарегистрирован:
10.10.2008
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
Quote (EldEn)
на Санта Фе трансмиссия точно такая же, с автоподключением задних колес.

спорить не буду, не вникал, но дословно его слова были: "на трассе на высоких скоростях врубаю полный привод..." т.е. я так понял, что подключение полного привода на сантафе ручное, что не отрицает и наличия автоподключения. Санта фе предыдущего выпуска (не самый новый - 2,5года уже ездит) но его подвеску я не назвал бы мягкой, скорее жёсткой. Так что даже не представляю, куда ещё жёстче?
Ну как бы там нибыло, а на новом соренто принудительный полный привод на скоростях выше 40км не работает, на сколько я понял. А "интелектуальный" использовать на высоких скоростях стрёмновато. Хз, что ему в голову взбредёт, так что вреда от его вмешательства может быть больше, чем пользы.


г.Одесса
 
azmДата: Четверг, 04.03.2010, 20:33 | Сообщение # 39
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован:
23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
Quote (vinnetou)
Ну как бы там нибыло, а на новом соренто принудительный полный привод на скоростях выше 40км не работает, на сколько я понял

Вот тут то и закавырочка.Никто вразумительного ответа не дает



Николай
Мариуполь
 
EldEnДата: Четверг, 04.03.2010, 22:33 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован:
19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
azm, vinnetou, таки да, почитал внимательнее статьи, только до 40 км/ч принудительный постоянный привод. Дело в том, что нет межосевого диффа. Вот цитата:
В фирменном пресс-релизе, конечно же, сообщается, что при блокировке муфты тяга двигателя распределяется по осям в соотношении 50/50. Стандартное недоразумение; и кто их за язык тянет? Ведь на самом-то деле крутящий момент делится в постоянной пропорции только дифференциалом (азы теории простейших механизмов). Если дифер симметричный, поровну (50/50). А когда несимметричный, то в каком-то другом (заданном) соотношении.
Однако межосевого дифференциала у Sorento II нет, и при жесткой блокировке муфты распределение крутящего момента переменное! По условиям сцепления колес с ходовой поверхностью: так, он весь уйдет на заднюю ось, если вывесить передние колеса. Или наоборот; в том-то и состоит замечательное свойство жесткой связи ведущих колес.

© CarExpert.ru
15.04.2009


CEED 1,6 ЕХ МТ
Эльдар
Симферополь
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Kia Sorento 2010 (Как бы я не любил свой сид, но мечтаю пересесть на паркетник)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024