SpeedyGonzales | Дата: Пятница, 21.09.2012, 21:21 | Сообщение # 61 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1317
Авто: Kia Cee`d SW
Зарегистрирован: 29.07.2008
Репутация: 665
Статус: Отсутствует
| Quote (Платонович) А что дизель 2.2 действительно масло берёт помногу?
На своей пока не замечал, пробегу 4 т., но тот же товарищ с которым катался на СОРИКе, говорит, что такая проблемка есть.
DUM SPIRO - SPERO (Пока дышу - надеюсь)
м./т. (+38) 050-396-22-42 или 067-55-22-190 Алекс. Херсон-сити
Kia Cee`d SW 1,6 MT LX (Серый графит/мокрый асфальт) ВТ 47-51 АК & Тестим новый Танк (ВТ 9191 АТ)
|
|
| |
Alexaveolt | Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:00 | Сообщение # 62 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| дизель сам по себе вроде должен немного брать
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Платонович | Дата: Суббота, 22.09.2012, 12:25 | Сообщение # 63 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, Смотря какой - моему скоро 40.000 - по щупу ни милима за 10.000тык:D
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
Сообщение отредактировал Платонович - Суббота, 22.09.2012, 12:25 |
|
| |
Alexaveolt | Дата: Суббота, 22.09.2012, 13:55 | Сообщение # 64 |
Специалист
Группа: USER
Сообщений: 704
Город: Днепропетровск
Авто: OVC 2.2 AT
Зарегистрирован: 21.06.2011
Репутация: 66
Статус: Отсутствует
| Платонович, у тебя турбо?
ГБО, диагностика ДВС О96 25 ОО 66семь 095 320 32 1два 063 686 58 4восемь
|
|
| |
Платонович | Дата: Суббота, 22.09.2012, 14:37 | Сообщение # 65 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1832
Город: Скадовск
Авто: RAM 1500, 3008
Зарегистрирован: 11.12.2009
Репутация: 287
Статус: Отсутствует
| Alexaveolt, Да
“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.
|
|
| |
azm | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 23:22 | Сообщение # 66 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexaveolt) дизель сам по себе вроде должен немного брать Смотря какое масло лить у меня на Сидике от замены до замены не брал, на хитриле на родном масле нисановском подьедает чуть чуть.
Николай Мариуполь
|
|
| |
StrannikMinsk | Дата: Вторник, 07.05.2013, 16:21 | Сообщение # 67 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Авто: CeedSW 1,6High /1,6хеч.JD 6МКП
Зарегистрирован: 12.02.2009
Репутация: 147
Статус: Отсутствует
| Привет всем клубням . Могу немного поделиться информацией по данной теме, кому интересно. Т.к. вот уже почти 11мес. как катаю SORENTO 2.2TD 6МКПП. Комплектация почти макс. они трохи мабуть отличаются от рынка УКРАИНЫ - нет NAVI и камеры заднего вида, нет люка-панорамы, нет (не було) кожанного салона, переделал тряпку на замшу автомобильную (алькантару хотел но дюже дорого). Пробег составил 25тыс.:
Прежде всего минусы в сравнении с сee'd-ом: - прежде всего карты дверей из жёсткого пластика - Moveton:( в SPORTE такеж. Правда подлокотник зашит кожей с оч. стильной двойной строчкой.
- приборка утоплена в 3 глубоких колодца и показания бортовика не видны пассажиру, т.е.когда кируе жонка мне не видны показания, приходится ложиться на центральный бокс и вылазить из ремня для посмотреть - где находится стрелка топлива, когда уже горит лампочка.
- обогрев лобового (зоны дворников) работает только ВМЕСТЕ с обдувом на него, как в сee'd-е включить обогрев стекла а обдув на себя или ноги нельзя , приходится морозить ноги (в непрогретьой машине) пока на дворниках лёд не сойдёт.
- подвеска шумно работает на ухабах, но не шумнее сee'd-а
- показания среднего расхода топлива обнуляюся автоматом при заправке более 6л. топлива Нафига? победить это пока не удаётся. офф. диллер сказал что на моей версии это зашито в основную программу компа - куда у них нет доступа. НА FL-ом кузове 2013г.эта натройка доступна водителю по желанию - в меню (русифицированном) компа уже есть выбор - обнулять показания при запраке или нет.
- подсевтка в салоне зажигается всегда при открытии дверей??? а если мне надо выйти из авто на тёмной парковке не привлекая внимания окружающих....
- нет тканной обивки стенок багажника, только голый царапучий пластик.
- сиденье пассажира не имеет регулировки по высоте. Хотя водительское полностью электро, даже поясничный упор, а подушка имеет раздельную регулировку переда и зада по высоте (любому будет удобно, однозначно) с ходом около 10-14см.!!! Поэтому пассажир сидит достаточно низко, при моих 170см роста:cranky:
- роллета багажника не имемет выреза под хват рукой, а в шторке SW-ки имеется.
- дверь багажника имеет только 1 ручку изнутри для опускания - справа, а в SW-ке и справа и слева изнутри.
Теперь постараюсь перечислить все +++ в сравнении с сee'd-ом: - посадка на водительском месте однозначно удобнее, + шикарный поясничный электро-упор. И как следсвие имеем отменный обзор горизонта поверх широкой и длинной плиты капота
- подвеска более энергоёмкая, заметно. Я за 25тыс. с её нигде не пробил до отбоя, ни в городских (пригородных) ямах ни на грунтовках, хотя и работает шумно.
- а как он шикарно идёт на грунтовке с перепадами, холмами - ай яй яй!!! Вероятно это заслуга 2-х режимных амортизаторов. (У меня уже изменённая подвеска стоит, от 2010г. отличается другим подрамноком с/блоками и амики 2-х режимные). Это наверное хуже чем KONI с регулируемой жёсткостью из салона, но для штатной комплектации машины считаю это приятным бонусом. Как они точно работают диллер на растолковал, но по своему опыту -- машина может быть очень жёсткой, собранной на трассе на скорости, раскачка всегда практически =0, а может быть мягкой и заботлтивой о 5-х точках членов экипажа, при движении по грунтовке на скорости 40-60км/ч, идёт в раскачку как ладья на волнах. Хотя я имел удовольствие катать L-Rover DISCOVERI-4 3.0D - этот конечно ещё корабельнее идёт но стоимоть сервиса АХТУНГ!
- свет ксенона хоть и не поворотный (за угол не заглядывает, и нет подсветки поворотов как в SPORTAGE у ПТФ-фар) но однозначно светит отменно по всей ширине дороги и +1,5 полосы справа по курсу, т.е. обочина освещена как днём.
- привод АWD + клиренес = лазит по бордюрам, грязям на грунтовках, по снегу по ступицы без напряга, ты просто едешь куда хочешь
- заднее сиденье имеет широкую регулировку спинки по наклону - от вертикального в 90град. до полулежачего в ~130град. пассажирам сзади вольготно.
Ну и кроме указанного сравнения могу добавить ещё самого важного в отзывы: - стоимость ТО по сравнении с сee'd-ом +/-30$, ТО-15тыс. на СОРЬКЕ мне стало дешевле ТО-90тыс. на сee'd-е
- расход топлива конечно больше чем у сee'd-а CRDI, а вот с 1,6 Бенз. сопоставим. ~ +/- 0,3 литра. По зиме наибольшая разница набегает в морозы за 15-20 при прогревах мотора, литраж движка в 2,2 таки хавает на холостых больше, когда стоит, и греется он дольше бензы 1,6 на 15-20%. В морозы за 15-20(ночью) расход в городе качался 8,4-8,6 л./100 за нед.(при каждой заправке расход обнуляется автоматом), а машина греется на автозапуске 5-7минут пока выберешься к ней. С уходом холодов расход начал стремительно падать. Сейчас при +5+12(днём) качается 6,8-7,2л./100. В отпускной поездке 2012 Минск-Брест-Польша (Люблин-Жешув)-Словакия(Бардиёв-Прешов-Попрад) по приходу на место расход показывал 5,6л. на баке перевалили 1250км. легко (остаток был ещё на 80-90км), заправлялись уже на обратке, после заезда в Краков на выезде из Варшавы. НО обьективности ради надо сказать что скоростной режи движения по ПОльше был не более 80-110км/ч.(частые населённые пункты и ремонты дорог - там 50-60км/ч) А вот по Беларусе на М1 - встречных нет (типа Одесской трассы) при оч.сильном (косом спереди) ветре с порывами урагана и крейсерской скорости 110км/ч расход за 350км составил 7,4л. Считаю это отменными показателями для машины в 2т. весоми AWD-приводом, учитывая ветер.
- про угар масла слышал даже от сервиса, но у меня пока ни-ни, думаю это из-за стиля вождения, турбовый мотор должен чуть брать масла но это при активной раскрутке турбины, а т.к. мой за 3000об. наверное и не крутился ещё, то и расход масла =0. НА щупе кстати есть удобные мм.деления, по ним точно считается колич.масла в мм.
- проходимость CОРЬКИ по мне оч. достойная - нормальный КроссОВЕР для загородных грунтовых/лесных дорог. Посадить его можно легко, достаточно повернуть с грунтовки поперёк в пахоту, нет ни понижайки ни Блокк. межколёсных дифф-ов. А электронная блок. межОСЕВОЙ муфты 50/50 помогает в движении по глубокому снегу уменьшить (убрать, в зависимости от глубины снега) боковое рысканье, когда машина поочерёдно пихается то передними то задними колёсами.
- диагональное вывешивание - проблема многих паркетников и сейчас, тут решается за 1-1,5сек., сам неоднократно вывешивал 2 колеса в снежно-ледяных колеях и она непринуждённо срывается с места, электроника блокирует свободно висящие колёса и передаёт крутящий момент на опорные.
- ну и естественно заднее сид. при складывании вперёд образует ровную спальную площадку с багажником - УНИВЕРСАЛ -это СТИЛЬ ЖИЗНИ, а не тип кузова !!!
ДА ещё забыл указать ВЕЛИКОЛЕПНО работающую голову с БЛЮТУЗ- русифицированным интерфейсом, с голосовым набором номеров из записной книжки телефона или голосовым набором номера числами(группами по 3 цифры). НЕ представляю, как без этой приблуды раньше машины делали?!!! Хотя она уже и новом cee'e имеется в со 2-й комплектации. Только ради этого стоит брать комплектацию повыше. Про тел. в машине и дёргатню с трубкой и кулисой МКПП (и про зарядку БТ- ушных гарнитур) можно забыть как про страшный сон. В то время как у многих "КРУТЕЙШИХ" конкурентах аки W-групп (включая AUDI, товарищу отец подарил на 30лет Q5), ШЕВРОЛЕ -КАПТИВА у товарища 2012 - можно только приянть голосовой вызов по BT, а о голосовом наборе они не слышали. Т.е . бери в руки тел тискай на нём кнопки и т.д. ПРИМАТЫ БЛИН!!!
Всем удачи на летних скоростных дорогах!!!
тел.РБ +375-29-658-02-69 иногда на связи +380-63-109-53-32 skype= slava.tur
Сообщение отредактировал StrannikMinsk - Пятница, 17.05.2013, 16:16 |
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Вторник, 14.05.2013, 11:46 | Сообщение # 68 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| StrannikMinsk, спасибо за отзыв, очень классная машина с отличным двигателем, но цена, пока для меня недостежимая.
|
|
| |