Ребята, касательно моторов, то что КИА, что Мицу, что Мазда, в отличии от, например БМВ, сами себе моторы не разрабатывают.
Есть такая контора Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA), вот она и разрабатывает много моторов для KIA/Hyundai, Mitsibishi, Mazda/Ford, Chrysler/Dodge... И действительно бывает, что некоторые производители автомобилей закупают у производителей двигателей одни те же моторы или всего-лишь с небольшими изменениями. Так, например у Мицу Кольт, моторчик 1.3 такой же как у Мерсов А-класса, например.
Вот отсюда и начинают рождаться глупые сплетни, что вот тут в КИА мотор от Мазды, а в Мазде от Мицу, а у Мицу от Мерса и т.д. не ведитесь на это
Если сравнивать девятый Ланцырь 1.6 с Сидом, то у этого Ланцыря вообще старый овощной мотор на 96 сил, который с механикой ещё куда ни шло, а с автоматом вообще не едет.
Да и вообще это по сути японский Ланос, ничего сверхъестественного и особенного в этой машине нет, действительно рабочаяя лошадка и простым как бубен и даже немного убогим салоном, особенно торпедо.
Девятый Ланцырь 2.0 спорт конечноуже намного прикольней, он уже едет, но всё-равно похуже едет чем таже Черато 2.0, проверяли. Ну и салон у него всё-равно опять же не фотнан.
Потому, как по мне, то Ланцырь нервно курит в сторонке.
Добавлено (22.09.2009, 17:16)
---------------------------------------------
Quote (KorDenAl)
Если сравнивать двух литровые версии, то однозначно сид. Кстати на Сид 2.0 стоит японский мотор и коробко (точнее с мазды 6) )))))
О, ещё один нивроткасмический "знаток"
У сидов 1,6 и 2.0 коробочка вроде как одинаковая
А у Мазды 6 вообще-то механика идёт 6-ти ступенчатая.
Где ты говоришь такие Сиды тут у нас видел?
Насколько я знаю, то в других странах есть 2.0 дизель, вот только там бывает на Сиде 6-ступка и может она как-то и похожа.