Cee'd vs i30
|
|
Юрист | Дата: Среда, 14.07.2010, 11:31 | Сообщение # 161 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 213
Зарегистрирован: 31.01.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
| сзади похож на универсал Лада Калина...
Kia Cee`d, 1,6 MT LX,Женя,г.Киев (АА 2122 ЕЕ)
|
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 14.07.2010, 11:46 | Сообщение # 162 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| мне тоже кажется, что ничего особенного - чисто утилитарный универсал
|
|
| |
VOVKINSON | Дата: Среда, 14.07.2010, 13:24 | Сообщение # 163 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1286
Город: Ивано-Франковск
Авто: CEED 1.6 CRDI LX+ Piston Gray
Зарегистрирован: 28.08.2009
Репутация: 669
Статус: Отсутствует
| Сид однозначно красевее в СВ! И хетч тоже.
KIA CEED 1.6 CRDI MT LX+ Piston Gray (5K) Івано-Франківськ
|
|
| |
Сян | Дата: Среда, 14.07.2010, 13:37 | Сообщение # 164 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 3374
Город: Ивано-Франковск
Зарегистрирован: 21.06.2010
Репутация: 1173
Статус: Отсутствует
| Quote (Юрист) сзади похож на универсал Лада Калина... или приору
Слава Нації!!!Смерть ворогам!!!
|
|
| |
Andrey_Cherkasov | Дата: Среда, 14.07.2010, 13:41 | Сообщение # 165 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 1947
Авто: Kia Cee'd 1.4 LX Black
Зарегистрирован: 21.03.2009
Репутация: 92
Статус: Отсутствует
| Quote (Юрист) сзади похож на универсал Лада Калина... А я приору универсал разглядел..
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Пятница, 16.07.2010, 03:20 | Сообщение # 166 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (maniachello) мне тоже кажется, что ничего особенного - чисто утилитарный универсал Но, только на i30 поставили 6МТ вместо 5-тиступенчатой - и только за счет этого, чисто утилитарно получили на пол секунды лучший разгон и прибавку 11км к максималке. И это, на том же самом 1,6crdi 115Hp!?!
|
|
| |
chijo | Дата: Пятница, 16.07.2010, 08:41 | Сообщение # 167 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| Facelift поинтересней получился
|
|
| |
maniachello | Дата: Пятница, 16.07.2010, 10:57 | Сообщение # 168 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| RoMaNoS, в первый раз слышу, что увеличение количества ступеней в КПП приводит к сокращению времени разгона и повышению максималки
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пятница, 16.07.2010, 12:11 | Сообщение # 169 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Quote (chijo) Facelift поинтересней получился Ух-ты! Не видел что его модернизировали. А есть фотки внутри? Или там ничего не изменилось?
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
igorbady | Дата: Пятница, 16.07.2010, 13:20 | Сообщение # 170 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| Quote (maniachello) RoMaNoS, в первый раз слышу, что увеличение количества ступеней в КПП приводит к сокращению времени разгона и повышению максималки biggrin А що тут дивного? Щоб розігнати до 100 км/год треба так чи інакше переходити на 3 передачу. Тобто 2 переключення при розгоні. Якщо при цьому передачі більш короткі то сила, яка діє на колесо, буде більша (лекцію по фізиці про передачу зусилля по шестернях читати не будемо?). От тобі і більше прискорення, аби крім обертового ще потужності вистачило А на рахунок максималки... треба графік обертового моменту для цього двигла побачити і знати передаточні числа обох коробок, тоді можна рахувати Але ще одна передача може бути саме тим, що треба, при сильному спаді потужності і обертового в діапазоні обертів, де "зупиняється" розіг на старій коробці
Сообщение отредактировал igorbady - Пятница, 16.07.2010, 13:20 |
|
| |
maniachello | Дата: Пятница, 16.07.2010, 13:45 | Сообщение # 171 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| igorbady, вопрос был про КОЛИЧЕСТВО передач, а не про их передаточные числа максималка, насколько я знаю, достигается и на прямой (4-той) передаче... другими словами, если руководствоваться логикой про количество передач, то можно поставить и 10-ступенчатую коробку, чтоб достигнуть 300 км/ч на стандартном сидовском двигателе П.С. я не знаю, где RoMaNoS увидел 6 ступеней на и30 и безумное ускорение Quote Механическая 5-ти ступ Автоматическая 4-х ступ Разгон до 100 км/ч 12.6 11.1 12.1 11.6 12.8 10.3 Макс. скорость км/ч 187 192 183 188 184 205 оф. характеристики
Сообщение отредактировал maniachello - Пятница, 16.07.2010, 13:47 |
|
| |
igorbady | Дата: Пятница, 16.07.2010, 18:32 | Сообщение # 172 |
Профессионал
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1291
Авто: 1.4 LX, Mars Red. Київ.
Зарегистрирован: 27.10.2008
Репутация: 757
Статус: Отсутствует
| сорі за оффтоп, але: Quote (maniachello) вопрос был про КОЛИЧЕСТВО передач, а не про их передаточные числа Ти задав питання, як це можливо, я дав відповідь: добавили передачу - значить 95% поміняли передаточні числа. А звідси і зміна в динаміці. Quote (maniachello) максималка, насколько я знаю, достигается и на прямой (4-той) передаче... На моєму екземплярі таке навряд чи получиться. Після 5500 починається спад обертового... Пояснювати більш детально в цій темі як можна на 6-й передачі, в якої передаточне число дуже близьке до 5-ї, підняти максималку за рахунок більш ефетивного використання графіку обертового - це оффтоп, не має смислу і часу. Надіюсь, питання вичерпане. Quote (maniachello) П.С. я не знаю, где RoMaNoS увидел 6 ступеней на и30 и безумное ускорение а от це зовсім інше питання
Сообщение отредактировал igorbady - Пятница, 16.07.2010, 18:33 |
|
| |
azm | Дата: Пятница, 16.07.2010, 19:42 | Сообщение # 173 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 351
Авто: Nissan Xtrail 2.0 dci 2011
Зарегистрирован: 23.02.2008
Репутация: 90
Статус: Отсутствует
| Quote (igorbady) П.С. я не знаю, где R.oMaNoS увидел 6 ступеней на и30 и безумное ускорение это данные с дорестайлинговой ай30, на новых 6 ступеней. Сам хожу и присматриваю ай30 wagon 1.6crdi. Не понравился мне ceed новый убили машину своим дизайном и экономией а было желание поменять на новый вагончик.И по комплектации ай30 по веселее будут. Манагеры на КИА заказывают комплектации ущербные типа бери ,что есть.
Николай Мариуполь
|
|
| |
chijo | Дата: Суббота, 17.07.2010, 00:51 | Сообщение # 174 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| SVILD, Тыц, салон вроде не поменяли
|
|
| |
ADMIN | Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:55 | Сообщение # 175 |
Эксперт
Группа: ADMIN
Сообщений: 2794
Авто: Хороший))
Зарегистрирован: 14.10.2007
Репутация: 199
Статус: Отсутствует
| Quote (chijo) SVILD, Тыц, салон вроде не поменяли А разве такая магнитола была? Не припомню что б там был такой экран.
Все будет хорошо ;)
|
|
| |
trooper | Дата: Понедельник, 16.08.2010, 17:28 | Сообщение # 176 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 10
Город: Киев
Зарегистрирован: 21.07.2010
Репутация: 46
Статус: Отсутствует
| Даааа, жопа у sw-шки ай-30 совсем не воодушевляющая, сидик (sw соответсвенно) намного приятнее "виляет" филейной частью
Все, что не убивает, делает нас сильнее. © Ницше
|
|
| |
EldEn | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:08 | Сообщение # 177 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| Сестра купила с моей подачи i30 НВ базовый. Почему не Сида? У Хюндая уже в базе есть противотуманки, штурманский свет с подочечником, USB порт, пластиковые накладки на пороги, утеплитель (шумка) капота, цена 128000 грн. Тут Сид однозначно проигрывает. Что еще понравилось - дисплей магнитолы избавлен от функций борткомпьютера, поэтому его показания крупнее, легче читаются. Направление потоков воздуха регулируется отдельными кнопками с индикаторами включения - быстрее включается нужный режим. Не понравилось - дисплей борткомпьютера меньше, показания с инверторной синей подсветкой читаются хуже. Торпедо смотрится более дешево, а руль однозначно у Сида красивее и смотрится дороже. Особенно дешево смотрятся на Хюндае блок кнопок на руле. Кстати, если на авто ФВ-групп все кнопки и переключалки одинаковые, то у КИА/ Хюндай разные, во всяком случае внешне. У КИА явно лучше - и по исполнению и по внешнему виду и по работе. Особенно не понравились на Хюндае включатели плафонов салона - очень дешевый вид и звук клацанья. Салон весь черный, что тоже проигрывает Сиду. Ручки на потолке салона без микролифтов. Нет подлокотника, автоматической блокировки ЦЗ на скорости 40 км/ч. Теперь то, что на любителя - синяя подсветка приборов (ночью не ездил, оценить не могу), более развитая (ощутимо) боковая поддержка на передних сиденьях, широкоплечим и толстым будет неудобно. Нет карманов в багажнике около колесных арок. На ходу - тормоза и рулевое одинаковое. По тестам в журналах ожидал более мягкой подвески - ничего подобного, наоборот жестче. Может шины перекачаны, надо будет проверить. Кстати шины корейские, Ханкук. Пока все.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
micaello | Дата: Суббота, 16.04.2011, 11:21 | Сообщение # 178 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 225
Авто: CEED 1.4 MT LX Oil Blue Днепр
Зарегистрирован: 14.01.2008
Репутация: 19
Статус: Отсутствует
| EldEn, В новых комплектациях Сида есть и штурманский с подочечником, и USB порт, и козырьки с подсветкой. Поставить штатные туманки по месту - вопрос 1500 грн. Зато внешний вид у И30 - очень на любителя ИМХО!
Мих. Днепропетровск
|
|
| |
EldEn | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:29 | Сообщение # 179 |
Профессионал
Группа: USER
Сообщений: 1498
Зарегистрирован: 19.02.2008
Репутация: 105
Статус: Отсутствует
| micaello, возможно, не спорю. Но считай сам - цена Сида на 16000 дороже, плюс 1500 за туманки, плюс (не знаю сколько) за накладки на пороги, еще забыл плюс регулировка вод. сиденья по высоте. И еще - в салоне была акция - розыгрыш призов. Сестра вытащила доп. оборудование на 3000 гривень. Итого экономия по сравнению с базой Сида не менее 20000 грн. или 15%. По-моему нехило. В минусе - внешний вид салона. А внешний вид снаружи - именно на любителя. Даже я привык быстро.
CEED 1,6 ЕХ МТ Эльдар Симферополь
|
|
| |
chijo | Дата: Суббота, 16.04.2011, 22:35 | Сообщение # 180 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2208
Авто: CEE'D 1.6 LX MT Kompass
Зарегистрирован: 02.02.2008
Репутация: 49
Статус: Отсутствует
| EldEn, Кум тоже взял Айку месяц назад по моей наводке (ох сколько ж мы машин пересмотрели, но айка (цена-фарш-качество) вне конкуренции) Она реально мягче (сестра пусть давление проверит - они все с салона под 3 накачаны), как рулится на скорости еще не испытывал (кумэ еще обкатывает ) По поводу магнитолы, да читается легче, но алгоритм настройки там , и когда выключаешь подсветку магнитолы - она гаснет полностью подсветку ожидал ядовитее, но переход в белый приятно смотрится. бардачек можно запереть на ключ Еще из плюсов - подсветка панельки ЮСБ. Бортовик по-моему удобней (на приборке и переключение режимов под рукой), еще понравилась фича - показывает, когда переключаться и на какую передачу. из минусов. первое, конечно же отделка салона (а еще бывает коричневая - вот это реально ужас). Кнопки стекло подъемников - жах, кум сразу сказал: "хочу как у сида" Стоковая музыка играет похуже. Нет ровной площадки при складывании сидений (хотя там и алгоритм другой - не нужно подушку поднимать) Ну а в общем: сел, поездил как будто за рулем сида
|
|
| |