Quote (MICHAEL)
Нашли, что сравнивать. Разный уровень. И у CEEDa мотор 1,4 - 109 л/с, Сколько там у Фабиии?
Ну тут не всегда так модно сравнивать л.с., так как у немцем л.с. и момент как правио пишется снимаемый прямо с колёс, потому что у них налоги вроде бы как считают не по объёму мотора, а по мощности, а вот остальные зачастую пишут л.с. и момент именно мотора, тоесть без потерь на трансмиссию и привода. Но однозначно 1.6 у Сида намного повеселее и совсременно, чем 1.6 Фабии. Причём у Сида ещё и есть система регулировки фаз газораспределения CVVT.
В недорогом сегменете во всег Вагах (Фольц Поло, Гольф/Шкода Фабия, Октавия тур/Сеат Ибица, Кордоба) моторы 1.6 и 2.0 идут древние, которые по сегодняшним меркам тупо жрут и не едут, от которых ваг уже помтепенно отказывается. Тот же 2.0 восьмиклапанный, который активно парилипо акциям в Кордобах и Ибицах уже производится только в Мексике.
Потому Ваги В, С класса можно брать только с современными моторами 1.4 или уже если есть больше бабла, то со старым проверенным и интересным 1.8Турбо. Ну или уже брать более дорогие Ваги с моторами FSI и TSI. Хотя с FSI тоже были небольшие нюансы.
А сравнивать Фабию и Сид это вообще тупак, как по мне, это втомобили разных классов, Фабию разве что с Рио/Акцентом или с Гедцем сравнивать можно, так как это класс В, а Сид это уже чистый класс С, причём практически с самым большим салоно в классе. Только у Фокуса где-то на какой-то сантиметр-два по какому-то размеру салон больше, чем у Сида.
Что ещё хотите сравнивать в этих машинах ходовую? Заднюю балку Фабии с многорычажкой Сида? Офигенно сравнили, получилось?
По поводу того, что Шкода немцы и т.д., ну во-первых Шкода делается не в Германии, а вроде бы как в Чехии, а Сид тоже делается исключительно в Европе в Словакии. И что у Фабии, что у Поло, тоже есть детские болячки.
По поводу салона, то это всё-таки бюджетный класс Вага, потому всё там тоже выглядит бюджетно ничего особенного, как по мне, то Салон у Сида намного приятней и выглядит ярче и богаче. Имею возсоность сравнивать часто, так как у дружбана Фабия нью, частенько с ним катаюсь.
А по поводу заказной комплектации Шкоды, так этот тот ещё гемор 65 банковских дней это 65 рабочих дней, тоесть это три календарных месяца, а эти рагули в салонах ещё могут либо не сразу заказать, либо и того хуже, напделать ошибок при заказе, тоже проходили через это. К тому же у Шкоды конечно классно, есть немерянный список опций, но во-первых в салонах редко кто в них шарит и может рассказать что там для чего и подсказать чтобы ты не переплатил за что-то два раза, так как есть некоторые опции содержащие в себе сразу некоторые другиие, а во вторых если напаковать прилично Фабию, тоесть поставить туда АБС, подогревы и электрорегулировки зеркал, что уже сразу есть в Сиде, ещё там некоторых нужных и полезных вещей дозаказать, то получается цена такая, что уже не Сильно и от Сида отличается.
То что у них гарантия типа 2 года без ограничения пробега это в прринципе миф, можно зайти на Шкода-клуб и посмотреть как хитро посылают людей с гарантией.
Потому я бы крепко несколько раз подумал прежде чем брать Фабию.
Ну и я в принципе на неё и не смотрю ещё и из-за дизайна, так как страшнее только Румстер.
Добавлено (22.09.2009, 14:14)
---------------------------------------------
Quote (Serge)
тем не менее, она по габаритам ближе к гольф-классу. Серединка между "В" и "С".
Что касается сравнения - надежность у Фабии не на одном уровне, а на порядок выше. Частенько раньше ездил (нередко за рулем) и сейчас иногда езжу на фабии друга. Сравнить есть с чем - у меня ходовка уже начинает греметь и мотать нервы. И это на тысяче! У него тысяч 50 с гаком пробега: все работает как часы, никаких грюков, сверчков и прочего. Хотя, соврал - меняли ему по гарантии выключатель фонарей заднего хода - сдох.
Какая в попу серединка между В и С, Фабия чистый В класс, сейчас все машины "подросли" и С класс тоже.
А касательно надёжности, так это ты наверное про старую Фабию говоришь, она действительно была понадёжнее новой, даже сами мастера на сервисе это подтверждают.