Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Ищу информацию о конкретном автомобиле
Ищу информацию о конкретном автомобиле
vlad9201Дата: Понедельник, 17.09.2018, 23:02 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован:
17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, уважаемые форумчане.   

Зовут меня Владимир, я являюсь владельцем авто Опель и многолетним членом Украинского Опель-клуба (где-то года с 2006-го) с таким же ником, с которым зарегистрировался тут. А в ваш тесный мирок меня привел следующий вопрос.

Сейчас ищу замену своей машинке. И накопал на АвтоРИА объявление о продаже Сида СВ в Виннице. Я по нашему форуму знаю: клубные машины в бОльшей или меньшей степени одноклубники знают. Знают мал-мало историю, состояние. На Сиде, который меня заинтересовал - наклейка Клуба, а потому я не придумал ничего лучше, как обратиться к вам.    

Может кто-то знает эту машинку? 





Вот ссылка на объявление:
Сид СВ Винница
Является ли продавцом участник Клуба - я не знаю. По крайней мере, информация о том, что продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли  uhm 

Может кто-то сможет рассказать об этой машине то, что интересует покупателей (НЕ перекупов, а для себя и не на один год). Может есть тут и хозяин, мало ли как повернется.

Если кто поделится информацией, сколько бегают моторы и коробки этих машин - также буду благодарен. Я прекрасно понимаю: зависит от того, как обслуживали и эксплуатировали. Но все-таки владельцы конкретной марки, а тем более, модели, намного лучше знают средние показатели. Например, я не знаю, что такое для СИДовского мотора из указанного объявления заявленные 180 тык (отбрасываем в сторону, что там может быть вдвое): детский лепет или уже почти все. Информации у вас немало, но попробуй все перечитай.

Ну что, сможете помочь?

p.s.: возможно, мой первый пост/тема/вопрос - нетипичные.. но это действительно реальный интерес... я специально указал свой ник на Опеле, можно проверить и стаж там, и активность...

p.p.s. Ув. модераторы и админы, возможно я не совсем правильно выбрал раздел по правилам форума, то прошу сразу не пинать. А если перенесете в правильный раздел, то прошу кинуть ссылку, а то ж могу и не найти. Спасибо.

p.p.s.: от еще и 3 сообщения надо... пошел набивать так, чтобы не спамить ))
 
slyДата: Вторник, 18.09.2018, 13:20 | Сообщение # 2
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата vlad9201 ()
продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли

он мог лишь зарегистрироваться на авто риа 7 лет назад. Надо по номеру мобильного гуглить.

я сам зарегистрирован на авториа еще с 2012 года, но ни одного авто не продал ))

по фото - неплохой машин, и цена норм.
Смотрите внимательно рулевую рейку и мотор (болячка - натяжитель цепи и цепь, после покупки лучше заменить)


https://www.drive.net/users/sly401/

Сообщение отредактировал sly - Вторник, 18.09.2018, 13:21
 
yuriyДата: Вторник, 18.09.2018, 19:51 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Пробег может быть уже критичным — все зависит от эксплуатации. Поэтому проверять обязательно двигатель перед покупкой, желательно эндоскопом. К сожалению, корейцы расчитали срок жизни этого мотора 180 т. км. Но многие ездят значительно дольше >250 т. км. А потом — гильзовка блока (корейцы не предусмотрели ремонтные размеры поршней и колец).
Раз на газу — обязательно проверить зазоры клапанов, лечится заменой толкателей, и, заодно, проверить цепь и натяжитель (присоединяюсь с sly  :thumbup: ). Если цепь провисла и натяжитель вышел больше чем на 6 зубов — под замену натяжитель, башмаки, цепь (причем замена на модернизированные).
Могут быть завалены колеса — развал на этом авто не регулируется, только схождение. Но это лечиться небольшими доработками.
ИМХО, но цена завышена — можно торговаться, наверное.
 
vlad9201Дата: Вторник, 18.09.2018, 22:00 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован:
17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата vlad9201 ()
продавец по имени Александр работает с АвтоРИА 7 лет, наталкивает на мысли
  Тут я скорее имел ввиду, что наталкивает на мысли, что мей би перекуп, который уже забрал авто у хозяина - участника Клуба. Киевские всевозможные "ВО" и "ІР" в номерных знаках я примерно различаю. А вот в какие годы выдавались в Виннице последние "АХ" - без понятия.

Цитата sly ()
он мог лишь зарегистрироваться на авто риа 7 лет назад.
Цитата sly ()
я сам зарегистрирован на авториа еще с 2012 года, но ни одного авто не продал ))
То есть, текст "Работает с АвтоРИА столько-то времени" - это всего лишь момент регистрации на сайте? wacko  А я все никак понять не мог. Смотрел в том числе, где продавец поменьше "работает с сайтом", поскольку считал, "что чем больше, тем более матерый перекуп"  ah 

Цитата sly ()
Надо по номеру мобильного гуглить.
Кстати, мысль!

Цитата yuriy ()
К сожалению, корейцы расчитали срок жизни этого мотора 180 т. км. Но многие ездят значительно дольше >250 т. км. А потом — гильзовка блока (корейцы не предусмотрели ремонтные размеры поршней и колец).
"Шьерт пабьери" (с.) sad  Если даже там честных 180, а не больше, то при моих пробегах 70 тыс. до двух с половиной сотен - это года на 3 максимум. Я хотел присмотреть маленько на подольше...
В моей Астре сейчас 440 тыс. Хотя, справедливости ради, я и капиталил на 300 тыс., да по-взрослому.
Но информация очень ценная. Не факт, что нашел бы, просто читая форум гостем. Спасибо огромное!!!

А еще вопрос, если можно.
То, что я капиталил свой мотор - результат ненадлежащего ухода предыдущего хозяина (я это просто выяснил уже потом, после вскрытия). Но отчасти и косяк самих немцев: в серии моторов Z__XE болячка есть только в 1,6. А моторы 1,2, 1,4 и 1,8 ее лишены. 

Как в этом плане у Сид-ов? Там моторесурс в эти 180+ примерно одинаков на различных моторах?

А у таких КИА, как Черато, то же самое? Обращал внимание на 2006-2008 года 1,6 на МКПП и 2-хлитровые на автомате. Сможете в двух словах по ним просветить?
 
slyДата: Вторник, 18.09.2018, 23:00 | Сообщение # 5
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
ну, чтоб убить на 180 - надо постараться. Но звезды по всякому могут сойтись. У меня пробег около 200 тыс - проблем нет, надо бы для профилактики натяжитель и цепь поменять (еще не менял).

В клубе есть машины, которые и более 300 тыс накатали. Но мотор, по задумке корейцев - таки одноразовый... Их гильзуют, но отзывы - неоднозначные.

С другой стороны, у меня машина уже 10 лет и я ни разу не пожалел о выборе. Да и продавать пока не думаю.

Расход нормальный, болячки - лишь вышеупомянутые. Как у всех авто - передние стойки стабилизатора - расходник.
Ну есть один момент - реально жесткая ходовая. Решил данную проблему резиной с более высоким профилем.

У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм. Он технически "старый". А вот 2,0 у сида и черато - вроде одинаковые. Тоже "старше", чем сидовский 1.6


https://www.drive.net/users/sly401/
 
torieДата: Среда, 19.09.2018, 10:07 | Сообщение # 6
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован:
15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
Я ,скорее всего,знала первого хозяина.Звали Евгений) Но ни контактов....увы)

--Мать городов русских!
 
vlad9201Дата: Среда, 19.09.2018, 10:22 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован:
17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм. Он технически "старый". А вот 2,0 у сида и черато - вроде одинаковые. Тоже "старше", чем сидовский 1.6

Не может не радовать  smile 

Цитата torie ()
Я ,скорее всего,знала первого хозяина.Звали Евгений) Но ни контактов....увы)

Спасибо. Но думаю, что толку было бы немного: машина с Клуба ушла, судя по всему, давно, просто наклейка не снята. У нас таких привидений тоже хватает, даже термин сформировался "надо было атадрать" (с. УОК). Это про наклейку, а не...  biggrin
 
yuriyДата: Четверг, 20.09.2018, 00:04 | Сообщение # 8
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата vlad9201 ()
Как в этом плане у Сид-ов? Там моторесурс в эти 180+ примерно одинаков на различных моторах?
Это касательно двигателей 1.4 G4FA и 1.6 G4FC (эти двигатели идентичны), а также и следующие поколения этих двигателей на рестайлинговых сидах. Причем двигатели второго поколения имеют измененный выхлоп. Он более укороченный и по мнению некоторых специалистов из Youtub’а это укорачивает срок жизни двигателя из-за рассыпающегося катализатора. Х.З. 
Также советуют по минимуму греть двигатель зимой и не ставить сетки за решетку радиатора. Тоже Х.З. Но у самого крупная решетка в бампере и зимой не грею двигатель, заливаю хорошее масло Shell, пробег >160 т. км. — пока всё отлично (тьху, тьху, тьху biggrin ).
Дизельные двигателя у корейцев более живучие бензиновых.
 
slyДата: Четверг, 20.09.2018, 15:09 | Сообщение # 9
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата yuriy ()
это укорачивает срок жизни двигателя из-за рассыпающегося катализатора. Х.З. Также советуют по минимуму греть двигатель зимой и не ставить сетки за решетку радиатора

на вражеском форуме очень много случаев, как на более новых моторах кат рассыпался и его затягивало в мотор. Мотору капец. Причем и на практически новых авто.

У меня нижняя решетка - неоригинал (полигон авто или типа того), из металла, мелкие ячейки с толстыми стенками. Стоит 8 лет - никаких проблем абсолютно.

Добавлено (20.09.2018, 15:12)
---------------------------------------------

Цитата yuriy ()
заливаю хорошее масло Shell

а вот это зря. Я 17 лет на шелле отъездил, но шелл уже не тот - в моторе такие отложения были, что просто ппц... Последние 2 года перешел на оригинальное хюндаевское - лаковые отложения более-менее поотмывались сразу, сейчас и щуп как новый, и под крышку заглянуть приятно. А то как снимал крышку - расстраивался smile Особенно в районе цепи полная опа - даже руками отмывал.


https://www.drive.net/users/sly401/
 
yuriyДата: Четверг, 20.09.2018, 21:03 | Сообщение # 10
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 370
Авто: KIA CEE'D 1.4 MT
Зарегистрирован:
15.02.2008
Репутация: 10
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
а вот это зря

В мотор лазил — регулировал клапана (кстати использовал очень познавательный отчет biggrin  thumbup ), отложений не наблюдал. Пока, вроде, все отлично.
В любом случае СИД годный автомобиль для себя, так что автору темы желаю найти хорошего сида и он будет радовать ещё долго.
p.s. Уважаемые модераторы, извините за отклонение от темы. oops


Сообщение отредактировал yuriy - Четверг, 20.09.2018, 21:05
 
FaustДата: Пятница, 21.09.2018, 05:47 | Сообщение # 11
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
Цитата vlad9201 ()
МКПП и 2-хлитровые на автомате. Сможете в двух словах по ним просветить?


Был у меня 2л МКПП с салона, владел почти 9 лет. и пробег был 202
При должном обслуживании отходил без особых проблем. ГБО стояло с 130 и до 202 ничего не делал)
Правда и ездил аккуратно, до 3500 оборотов, масло каждые 10тыс. менял, проблем не было (даже не лез к клапанам)
Совет проверь мотор стетоскопом, это не дорого и просто, а заглянув в цилиндры все станет ясно.
Еще у 2л. ременной привод ГРМ (не дорого, но раз в 90т стоит менять) это важное отличие от 1.6 (я менял два раза, главное не перетянуть и все пучком)
с АКПП тоже все просто, он простой у всех 4 ступка, менее экономичный но и не капризный.

p.s. Я в свой глянул на 200-а, все было норм., и даже с клапанами. менял чисто по тому что хотелось другую машину
p.s.2 Я бы смотрел на хозяина, насколько обслужено авто, а 1.6 или 2 не особо критично.




Сообщение отредактировал Faust - Пятница, 21.09.2018, 05:51
 
PragmaticДата: Пятница, 21.09.2018, 15:56 | Сообщение # 12
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
Машина не знакомая мне.
Лично у меня пробег 360 000. Бензин. Цепь + всё что с ней связано менял. Масло двигатель берет, но не критично. Рассчитываю еще тысяч эдак 50 проехать без работ по двигателю.
Клапана не регулировал.


 
lucky_Дата: Суббота, 22.09.2018, 10:01 | Сообщение # 13
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
AB4550AX
Модель: KIA CEE'D
Рік випуску: 2008
Дата: 04.03.2015
Колір: Червоний
Об'єм двигуна: 1951
Вага: 1315
Тип дії: Перереєстрацiя при переобладнаннi для роботи на газовому пальному
Тип авто: Легковий
Тип кузова: Універсал-b

-----
AB4550AX
Модель: KIA CEE'D
Рік випуску: 2008
Дата: 21.05.2016
Колір: Червоний
Об'єм двигуна: 1591
Вага: 1315
Тип дії: Перереєстрація на нового власника за дог. куп.-прод.та інш.(оформ.нотаріально )
Тип авто: Легковий
Тип кузова: Універсал-b

Добавлено (22.09.2018, 10:12)
---------------------------------------------
вряд ли перекуп - 2 года откатал.(если не по доверке конечно)
по пробегу - посмотри тему по пробегам - есть и овер 600 до капиталки, а было на драйве 120 и капиталят. так что смотреть надо по месту.
по болячкам -хз.... как таковых их в сиде мало.
задняя часть двигателя справа может потеть (возое натяжителя) болячка общаяя, не критичная.

подвеска жесткая, какие-то подстукивания это в норме.
рулевая рейка простая, из строя могут выйти только подшипник и втулка.
проверь бак не вареный ли. на подъемнике снимается легко.


Сообщение отредактировал lucky_ - Суббота, 22.09.2018, 10:44
 
slyДата: Суббота, 22.09.2018, 22:05 | Сообщение # 14
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
Цитата lucky_ ()
задняя часть двигателя справа может потеть (возое натяжителя) болячка общаяя, не критичная.

оно там у всех потеет.

На каждом сто у мастеров форменная истерика с тыканьем пальцами - типа, кошмар! задолбали...


https://www.drive.net/users/sly401/
 
vlad9201Дата: Понедельник, 24.09.2018, 10:39 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован:
17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
lucky_, спасибо!

Добавлено (26.09.2018, 21:15)
---------------------------------------------
Будете смеяться, наверное: подвернулся под руку случай, который упускать не хотелось. Наверняка, не идеальный, но, по меньшей мере, честный, что важно для б/у-авто. И меня "занесло еще восточнее", получилась Хонда.  wacko  shy

 
lucky_Дата: Среда, 26.09.2018, 21:37 | Сообщение # 16
Знаток
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 416
Город: Днепропетровск
Зарегистрирован:
02.06.2014
Репутация: 41
Статус: Отсутствует
лишь бы нравилось
 
vlad9201Дата: Вторник, 02.10.2018, 22:18 | Сообщение # 17
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 8
Город: Бровары
Зарегистрирован:
17.09.2018
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Пока нравится. Ну и изучаю заодно: все-таки Аккорд и Астра - совершенно разные авто.  yes
 
LampolopalkaДата: Пятница, 05.10.2018, 14:49 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован:
11.01.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
У черато 2008 1,6 - это другой мотор, с ремнем грм.
Черато 1,6 как раз таки цепной двигатель. Его на Черато стали ставить на рестайловую модель в конце 2006 года и он же пошел на СИД.
 
slyДата: Пятница, 05.10.2018, 21:33 | Сообщение # 19
излучатель счастья
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 7418
Авто: ceed sw 1.6 AT EX Piston grey
Зарегистрирован:
08.03.2008
Репутация: 1220
Статус: Отсутствует
точно, спутал с двухлитровым. 

но насчет 1.6 как у сида - что-то сомневаюсь


https://www.drive.net/users/sly401/
 
LampolopalkaДата: Среда, 10.10.2018, 11:48 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 28
Город: Киев
Авто: KIA CEED
Зарегистрирован:
11.01.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата sly ()
но насчет 1.6 как у сида - что-то сомневаюсь
Зря сомневаешься tongue 

Моторы СИДа 1,4-1,6 до винтика одинаковые с Чератовским 1,6 с августа 2006 года выпуска wink 
Отличие было только в л.с., а соответственно тот, что чуть мощнее имел другие свечи и катушки.
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Ищу информацию о конкретном автомобиле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024