Kia Cee'd SW 1.6 MT Дизель, 2015 года выпуска
|
|
Pasha | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 01:09 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Одесса
Зарегистрирован: 02.11.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер, ув. форумчане.
Будьте так любезны и подскажите:
собираюсь приобрести Kia Ceed SW 1.6 MT дизель, 2015 года выпуска. Подскажите какие плюсы и минусы меня ожидают? Какие впечатления об автомобиле? Какой у вас расход при городском режиме? На данном автомобиле ГРМ цепь или ремень? На сколько дорогостоящее обслуживание у дилеров? Как заводятся данные дизеля при минусовой температуре? Как вообще динамика на данном автомобиле с данным объемом двигателя?
Собираюсь пересесть с Chevrolet lacceti 1.8 mt 2007.
Ув. Администрация, извиняюсь если создал повторную тему, ибо ответы в других ветках не нашел. Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал Pasha - Понедельник, 02.11.2015, 02:13 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 09:39 | Сообщение # 2 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| тема перемещена
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:15 | Сообщение # 3 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| На дизеле главное не бери коробку автомат, слышал она слабовата для дизеля, не выдерживает высокого крутящего момента, хотя ты вроде механику берешь, значит не страшно.
|
|
| |
ovd | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:14 | Сообщение # 4 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован: 17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Sergio_4758 ( ) На дизеле главное не бери коробку автомат, слышал она слабовата для дизеля, не выдерживает высокого крутящего момента, хотя ты вроде механику берешь, значит не страшно. На чем основано данное утверждение? У Вас в машине сочетание дизель+автомат? Сколько в процентах или абсолютных числах проблем у машин с подобным сочетанием? Для Т.С. - Не слушайте глупых советов. Прекрасное сочетание турбо дизельного двигателя и автоматической коробки передач. К чему, возможно, можно придираться, так это к расходу топлива. Считаю это нормальной платой за комфорт и удовольствия от машины. По существу вопроса. Заводится машина прекрасно (прошли 2 зимы). Самое холодное утро было -26. Прогревается салон достаточно быстро (очевидно благодаря доп. отопителю). Динамика... Смотря с чем сравнивать. У меня рабочая королла 2012 г.в. 1,6 ручка. По сравнению с ней сид - самолет. У шефа Х5 4,8л., беха быстрее)
Сообщение отредактировал ovd - Понедельник, 02.11.2015, 15:19 |
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:08 | Сообщение # 5 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Цитата ovd ( ) На чем основано данное утверждение? У Вас в машине сочетание дизель+автомат? Сколько в процентах или абсолютных числах проблем у машин с подобным сочетанием? У меня механика и бензин. 2 года эксплуатации - это не показатель. Я говорил, что слышал об этом от разных людей, поэтому перед покупкой лучше перепроверить, все таки речь идет о недешевой покупке.
|
|
| |
Veriny | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:04 | Сообщение # 6 |
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован: 01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Не нужно фантазировать про автомат. Все отлично работает, никаких нареканий или проблем. + это тяга. комфорт и безопасность при обгонах и относительно небольшой расход. на механике реально на 1,5 литра меньше чем на автомате. У меня сейчас по городу около 9,5 литров с прогревами и турботаймером. На бензине говорят около 11-12. заводится в морозы отлично, еще ни разу не подвела. - это низкий клиренс. хотя я ниразу ни черкнул, но низкая посадка авто имеет свои последствия.
|
|
| |
Pasha | Дата: Вторник, 03.11.2015, 00:57 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Одесса
Зарегистрирован: 02.11.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Добрый вечер. Спасибо всем, кто откликнулся. Выбор уже сделал, заказал сегодня 1.6 турбо дизель, 6 мт. Вариант автомата изначально не рассматривался. Скажите пожалуйста в отношении 6-ти ступа механики, как вообще коробка себя ведёт? Никогда не сталкивался с 6-ти ступом. Ещё вопрос, где заправляете? Где сейчас хороший дизель wog, okko, sacar? По поводу клиренса - со стороны высокая, но как я понял найнисшая часть - рычаги задних колёс? И вообще, как селя зарекомендовала данная подвеска? Потому что сегодня обратил внимание, что сзади стаканов нету, стойка крепится напрямую к корпусу Авто. Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим? Как мне объяснили : турбина включается на повышенных оборотах и к моменту пока Авто остановится, турбина уже прекратит своё движение, так ли это?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Pasha - Вторник, 03.11.2015, 01:07 |
|
| |
Dogma | Дата: Среда, 04.11.2015, 16:39 | Сообщение # 8 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован: 01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Pasha, по топливу: ОККО, ВОГ - норм. на ТО-75 меряли коррекцию форсунок и она оказалась нулевой т.е. они были чистые аки только из салона. механика: зашибись работает, только учти, что первая передача ну ооооочень короткая и мне не хватает чёткости (кулисы) переключения с первой на вторую. на промежутке 70- 80 км\ч лучше на 5-Ой, хотя машина уже просит 6-ю. достаточно нежное сцепление, начинает вонять в любой не понятной ситуации. а так, за 70 тыщ проблем с ней не было. высота: самая низкая часть - коробка.. точнее не она сама, а область ее.. ( афигеть объяснил, да? ) подвеска: на 2013 г.в. сиде она была нежнее, чем на 2015 мне нравится теперящний вариант. таймер: хз... говорят, что не надо, но я перебдел и поставил... турбина в любом случае дороже будет стоить если вдруг что и да, насколько я знаю, турбина вращается всегда... только на разных оборотах, условно, на холостом ходу - 200К оборотов, под дросселем - 275К оборотов.
Сообщение отредактировал Dogma - Среда, 04.11.2015, 16:41 |
|
| |
maniachello | Дата: Среда, 04.11.2015, 16:46 | Сообщение # 9 |
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован: 30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
| Цитата Dogma ( ) на холостом ходу - 200К оборотов, под дросселем - 275К оборотов. нихренасе у вас, дизелистов, обороты
|
|
| |
Dogma | Дата: Среда, 04.11.2015, 17:12 | Сообщение # 10 |
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован: 01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| гггг надо же откуда-то брать крутящий момент вот и равняем обороты коленвала к оборотам турбины :))
и да. я про турбину говорил миль пардон за недоразумение
|
|
| |
feelkomis | Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:36 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2013
Репутация: -2
Статус: Отсутствует
| С турбиной у этой модели действительно не все так гладко. Часто сталкивался с поломками, один знакомый только недавно закончил ремонт в =удалено= . ему еще повезло что быстро диагностировали поломку, ремонт был недорогой и не сложный
Сообщение отредактировал Pragmatic - Суббота, 20.02.2016, 23:54 |
|
| |
Pragmatic | Дата: Суббота, 20.02.2016, 23:57 | Сообщение # 12 |
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8255
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован: 21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
| feelkomis, рекламная ссылка удалена. Пользователь заблокирован за второй эпизод спама.
|
|
| |
ixel | Дата: Среда, 22.06.2016, 14:42 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован: 14.01.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата Pasha ( ) Добрый вечер. Спасибо всем, кто откликнулся. Выбор уже сделал, заказал сегодня 1.6 турбо дизель, 6 мт. Вариант автомата изначально не рассматривался. Скажите пожалуйста в отношении 6-ти ступа механики, как вообще коробка себя ведёт? Никогда не сталкивался с 6-ти ступом. Ещё вопрос, где заправляете? Где сейчас хороший дизель wog, okko, sacar? По поводу клиренса - со стороны высокая, но как я понял найнисшая часть - рычаги задних колёс? И вообще, как селя зарекомендовала данная подвеска? Потому что сегодня обратил внимание, что сзади стаканов нету, стойка крепится напрямую к корпусу Авто. Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим? Как мне объяснили : турбина включается на повышенных оборотах и к моменту пока Авто остановится, турбина уже прекратит своё движение, так ли это? Как Ceed SW 1.6 MT спустя некоторое время? Не пожалели о выборе? Вообще было бы интересно услышать касаемо стоимости и где брали, я тоже сейчас хочу определиться с новым авто к августу уже.
Временно в Николаеве.
|
|
| |
seva | Дата: Суббота, 25.06.2016, 13:25 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Львов
Зарегистрирован: 05.05.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата ixel ( ) Как Ceed SW 1.6 MT спустя некоторое время? Не пожалели о выборе? Вообще было бы интересно услышать касаемо стоимости и где брали, я тоже сейчас хочу определиться с новым авто к августу уже. Собственно - какой бюджет у вас? Если не вестись на откровенное барахло за низкую стоимость, то машинка явно стоящая внимания. В свое время очень сильно присматривался к ней в плане покупки, но личные проблемы с финансами немного подвели, вот и не взял - немного жалею. Но смотрю по http://avtobazar.ua/avto/kia/ сейчас, что они немного упали в цене. Недурно, прямо скажем. Потому почему бы и нет.
Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 27.06.2016, 11:18 |
|
| |
blazze | Дата: Понедельник, 27.06.2016, 21:23 | Сообщение # 15 |
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 113
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 SW crdi
Зарегистрирован: 12.08.2012
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
| катаюсь на данний момент біля 4х місяців на crdi 1,6 механіка, про свій вибір абсолютно не жалкую, машина подобається у всьому на данний момент наїздив щось біля 7к, покищо жодних проблем не вилазило, правда мабуть було б дивно якби на новому авто на таких пробігах почали вилазити бока. машина дуже непогана на свою ціну.
Human::getInstance()->getPerson('Pots')->dieBy('wrench');
|
|
| |
Faust | Дата: Вторник, 28.06.2016, 13:02 | Сообщение # 16 |
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2338
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован: 10.12.2007
Репутация: 56
Статус: Отсутствует
| Цитата Pasha ( ) Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим? Просто после динамичной езды не глушите резко машину, дайте поработать на холостых (ну скажем минуту), вот и все. При обычных поездках думаю это вообще не существенно.
|
|
| |