Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Kia Cee'd SW 1.6 MT Дизель, 2015 года выпуска
Kia Cee'd SW 1.6 MT Дизель, 2015 года выпуска
PashaДата: Понедельник, 02.11.2015, 01:09 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Одесса
Зарегистрирован:
02.11.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, ув. форумчане.

Будьте так любезны и подскажите:

собираюсь приобрести Kia Ceed SW 1.6 MT дизель, 2015 года выпуска. Подскажите какие плюсы и минусы меня ожидают? Какие впечатления об автомобиле?  Какой у вас расход при городском режиме? На данном автомобиле ГРМ цепь или ремень? На сколько дорогостоящее обслуживание у дилеров? Как заводятся данные дизеля при минусовой температуре? Как вообще динамика на данном автомобиле с данным объемом двигателя?

Собираюсь пересесть с Chevrolet lacceti 1.8 mt 2007.

Ув. Администрация, извиняюсь если создал повторную тему, ибо ответы в других ветках не нашел. Спасибо за понимание.


Сообщение отредактировал Pasha - Понедельник, 02.11.2015, 02:13
 
PragmaticДата: Понедельник, 02.11.2015, 09:39 | Сообщение # 2
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8251
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
тема перемещена

 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 02.11.2015, 13:15 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 273
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
На дизеле главное не бери коробку автомат, слышал она слабовата для дизеля, не выдерживает высокого крутящего момента,  хотя ты вроде механику берешь, значит не страшно.
 
ovdДата: Понедельник, 02.11.2015, 15:14 | Сообщение # 4
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 56
Город: Киев
Зарегистрирован:
17.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Sergio_4758 ()
На дизеле главное не бери коробку автомат, слышал она слабовата для дизеля, не выдерживает высокого крутящего момента,  хотя ты вроде механику берешь, значит не страшно.
На чем основано данное утверждение? У Вас в машине сочетание дизель+автомат? Сколько в процентах или абсолютных числах проблем у машин с подобным сочетанием?
Для Т.С. - Не слушайте глупых советов. Прекрасное сочетание турбо дизельного двигателя и автоматической коробки передач. К чему, возможно, можно придираться, так это к расходу топлива. Считаю это нормальной платой за комфорт и удовольствия от машины.
По существу вопроса. Заводится машина прекрасно (прошли 2 зимы). Самое холодное утро было -26. Прогревается салон достаточно быстро (очевидно благодаря доп. отопителю). Динамика... Смотря с чем сравнивать. У меня рабочая королла 2012 г.в. 1,6 ручка. По сравнению с ней сид - самолет. У шефа Х5 4,8л., беха быстрее)


Сообщение отредактировал ovd - Понедельник, 02.11.2015, 15:19
 
Sergio_4758Дата: Понедельник, 02.11.2015, 17:08 | Сообщение # 5
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 273
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован:
01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Цитата ovd ()
На чем основано данное утверждение? У Вас в машине сочетание дизель+автомат? Сколько в процентах или абсолютных числах проблем у машин с подобным сочетанием?

У меня механика и бензин. 2 года эксплуатации - это не показатель.
Я говорил, что слышал об этом от разных людей, поэтому перед покупкой лучше перепроверить, все таки речь идет о недешевой покупке.
 
VerinyДата: Понедельник, 02.11.2015, 20:04 | Сообщение # 6
Общающийся
Группа: USER
Сообщений: 118
Город: Николаев
Авто: ceed jd АТ cdri
Зарегистрирован:
01.10.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Не нужно фантазировать про автомат. Все отлично работает, никаких нареканий или проблем. + это тяга. комфорт и безопасность при обгонах и относительно небольшой расход. на механике реально на 1,5 литра меньше чем на автомате. У меня сейчас  по городу около 9,5 литров с прогревами и турботаймером. На бензине говорят около 11-12.
заводится в морозы отлично, еще ни разу не подвела.
- это низкий клиренс. хотя я ниразу ни черкнул, но низкая посадка авто имеет свои последствия.
 
PashaДата: Вторник, 03.11.2015, 00:57 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Одесса
Зарегистрирован:
02.11.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Спасибо всем, кто откликнулся. Выбор уже сделал, заказал сегодня 1.6 турбо дизель, 6 мт. Вариант автомата изначально не рассматривался. Скажите пожалуйста в отношении 6-ти ступа механики, как вообще коробка себя ведёт? Никогда не сталкивался с 6-ти ступом. Ещё вопрос, где заправляете? Где сейчас хороший дизель wog, okko, sacar? По поводу клиренса - со стороны высокая, но как я понял найнисшая часть - рычаги задних колёс? И вообще, как селя зарекомендовала данная подвеска? Потому что сегодня обратил внимание, что сзади стаканов нету, стойка крепится напрямую к корпусу Авто. Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим? Как мне объяснили : турбина включается на повышенных оборотах и к моменту пока Авто остановится, турбина уже прекратит своё движение, так ли это?

Спасибо.


Сообщение отредактировал Pasha - Вторник, 03.11.2015, 01:07
 
DogmaДата: Среда, 04.11.2015, 16:39 | Сообщение # 8
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Pasha,
по топливу: ОККО, ВОГ - норм. на ТО-75 меряли коррекцию форсунок и она оказалась нулевой т.е. они были чистые аки только из салона.
механика: зашибись работает, только учти, что первая передача ну ооооочень короткая и мне не хватает чёткости (кулисы) переключения с первой на вторую. на промежутке 70- 80 км\ч лучше на 5-Ой, хотя машина уже просит 6-ю. достаточно нежное сцепление, начинает вонять в любой не понятной ситуации. а так, за 70 тыщ проблем с ней не было.
высота: самая низкая часть - коробка.. точнее не она сама, а область ее.. ( афигеть объяснил, да? smile )
подвеска: на 2013 г.в. сиде она была нежнее, чем на 2015 smile мне нравится теперящний вариант.
таймер: хз... говорят, что не надо, но я перебдел и поставил... турбина в любом случае дороже будет стоить если вдруг что smile и да, насколько я знаю, турбина вращается всегда... только на разных оборотах, условно, на холостом ходу - 200К оборотов, под дросселем - 275К оборотов.




Сообщение отредактировал Dogma - Среда, 04.11.2015, 16:41
 
maniachelloДата: Среда, 04.11.2015, 16:46 | Сообщение # 9
Гуру Ceed клуба
Группа: USER
Сообщений: 4734
Авто: Kia Niro LX
Зарегистрирован:
30.01.2008
Репутация: 119
Статус: Отсутствует
Цитата Dogma ()
на холостом ходу - 200К оборотов, под дросселем - 275К оборотов.
нихренасе у вас, дизелистов, обороты biggrin
 
DogmaДата: Среда, 04.11.2015, 17:12 | Сообщение # 10
Познающий
Группа: USER
Сообщений: 94
Город: Киев
Авто: Cee'd JD SW 1.6CRDi MT Mid
Зарегистрирован:
01.04.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
гггг smile надо же откуда-то брать крутящий момент smile вот и равняем обороты коленвала к оборотам турбины :))

и да. я про турбину говорил smile миль пардон за недоразумение smile


 
feelkomisДата: Суббота, 20.02.2016, 12:36 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 2
Город: Челябинск
Зарегистрирован:
25.09.2013
Репутация: -2
Статус: Отсутствует
С турбиной у этой модели действительно не все так гладко. Часто сталкивался с поломками, один знакомый только недавно закончил ремонт в =удалено= . ему еще повезло что быстро диагностировали поломку, ремонт был недорогой и не сложный

Сообщение отредактировал Pragmatic - Суббота, 20.02.2016, 23:54
 
PragmaticДата: Суббота, 20.02.2016, 23:57 | Сообщение # 12
****************
Группа: ADMIN
Сообщений: 8251
Город: Киев
Авто: cee'd 1.6EX MT 9S
Зарегистрирован:
21.10.2007
Репутация: 1225
Статус: Отсутствует
feelkomis, рекламная ссылка удалена. Пользователь заблокирован за второй эпизод спама.

 
ixelДата: Среда, 22.06.2016, 14:42 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 7
Город: Киев
Зарегистрирован:
14.01.2015
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата Pasha ()
Добрый вечер. Спасибо всем, кто откликнулся. Выбор уже сделал, заказал сегодня 1.6 турбо дизель, 6 мт. Вариант автомата изначально не рассматривался. Скажите пожалуйста в отношении 6-ти ступа механики, как вообще коробка себя ведёт? Никогда не сталкивался с 6-ти ступом. Ещё вопрос, где заправляете? Где сейчас хороший дизель wog, okko, sacar? По поводу клиренса - со стороны высокая, но как я понял найнисшая часть - рычаги задних колёс? И вообще, как селя зарекомендовала данная подвеска? Потому что сегодня обратил внимание, что сзади стаканов нету, стойка крепится напрямую к корпусу Авто. Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим? Как мне объяснили : турбина включается на повышенных оборотах и к моменту пока Авто остановится, турбина уже прекратит своё движение, так ли это?

Как Ceed SW 1.6 MT спустя некоторое время? Не пожалели о выборе? Вообще было бы интересно услышать касаемо стоимости и где брали, я тоже сейчас хочу определиться с новым авто к августу уже.


Временно в Николаеве.
 
sevaДата: Суббота, 25.06.2016, 13:25 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Львов
Зарегистрирован:
05.05.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Цитата ixel ()
Как Ceed SW 1.6 MT спустя некоторое время? Не пожалели о выборе? Вообще было бы интересно услышать касаемо стоимости и где брали, я тоже сейчас хочу определиться с новым авто к августу уже.

Собственно - какой бюджет у вас? Если не вестись на откровенное барахло за низкую стоимость, то машинка явно стоящая внимания. В свое время очень сильно присматривался к ней в плане покупки, но личные проблемы с финансами немного подвели, вот и не взял - немного жалею. Но смотрю по http://avtobazar.ua/avto/kia/ сейчас, что они немного упали в цене. Недурно, прямо скажем. Потому почему бы и нет.


Сообщение отредактировал seva - Понедельник, 27.06.2016, 11:18
 
blazzeДата: Понедельник, 27.06.2016, 21:23 | Сообщение # 15
Общающийся
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 113
Город: Киев
Авто: Cee'd 1,6 SW crdi
Зарегистрирован:
12.08.2012
Репутация: 9
Статус: Отсутствует
катаюсь на данний момент біля 4х місяців на crdi 1,6 механіка, про свій вибір абсолютно не жалкую, машина подобається у всьому на данний момент наїздив щось біля 7к, покищо жодних проблем не вилазило, правда мабуть було б дивно якби на новому авто на таких пробігах почали вилазити бока. машина дуже непогана на свою ціну.

Human::getInstance()->getPerson('Pots')->dieBy('wrench');
 
FaustДата: Вторник, 28.06.2016, 13:02 | Сообщение # 16
Эксперт
Группа: USER
Сообщений: 2328
Авто: Ford S Max 2.2 TDCI
Зарегистрирован:
10.12.2007
Репутация: 47
Статус: Отсутствует
Цитата Pasha ()
Вопрос в отношении турбо таймера - он сдесь необходим?

Просто после динамичной езды не глушите резко машину, дайте поработать на холостых (ну скажем минуту), вот и все.
При обычных поездках думаю это вообще не существенно.


 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Kia Cee'd SW 1.6 MT Дизель, 2015 года выпуска
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2021