Cee'd-клуб Украины
Регистрация | Вход  
[ Новые сообщения · Главная · Фотогалерея · Видеогалерея · Чат · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Клубный тест-драйв 1. KIA Cee'd, Cerato, Sorento. 2014 г. (Впечатления от этих автомобилей. Мнения. Результаты.)
Клубный тест-драйв 1. KIA Cee'd, Cerato, Sorento. 2014 г.
=MANIAK=Дата: Понедельник, 17.02.2014, 04:00 | Сообщение # 1
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Вот и состоялся первый клубный тест-драйв новых автомобилей KIA, предоставленных нам официальным дистрибьютором, компанией "Фалькон-Авто".

К нам в руки попали такие модели:
KIA Cerato 1.6 бензин, 6AT
KIA Cee'd 1.6 бензин, 6AT
KIA Sorento 2.2 дизель, 6AT

Прошу участников теста высказать здесь свои впечатления и мнения об этих автомобилях.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
StatusДата: Понедельник, 17.02.2014, 12:04 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 20
Город: Киев
Авто: Cee'd SW 1.6CRDI 6MT FL
Зарегистрирован:
16.01.2014
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ну что ж поделюсь своими впечатлениями.

KIA Cee'd 1.6 бензин, 6AT.
Вначале, что не понравилось:
- слишком мягкое кресло, да и в целом посадка не очень удобная. Как не пытался я подстроить под себя сидушку - не получилось.
- двигатель меня совсем не порадовал, а точнее трансмиссия. Очень вялая
реакция на нажатие педали газа, инструктор несколько раз настойчиво
просил, что бы я нажимал смелее. Но куда уж смелее, если на тахометре
5000 об/мин, мотор рычит, а мы непонятно то ли едем, то ли уже приехали.
Не верю я в то, что 1,6 и 130 л.с. так безобразно едет. Возможно дело в
настройках трансмиссии, а возможно нужна просто адаптация.
Естественно я все это пишу в сравнении со свей машиной и ее дизельным моторчиком.
Теперь плюсы:
- салон, конечно радует. Возможно глянцевые вставки - это перебор, но общее впечатление очень приятное.
- обзорность из салона хорошая, маленькие треугольные окошки выручают.
- ходовые качества, на том участке, где мы ездили особо не
прочувствуешь, но опять же общее впечатление положительное. Руль в
положении НОРМАЛ, вполне адекватно реагирует на дорожную обстановку.
Ничего не стучит, не скрипит - это и понятно, новый автомобиль. Другое
дело проехать бы по брусчатке или по дворовым улочкам. Но... возможно в
следующий раз.

А вот в следующий раз я бы призадумался над покупкой KIA Sorento 2.2 дизель, 6AT.
Вначале я проехал пассажиром сзади. Класс и еще раз класс. Очень
удобно. При моем росте 183 см - места достаточно. Диванчик ни  жесткий и
не мягкий - как раз то что нужно. Подогрев задних сидений совсем не
лишний, но можно было бы и два-три режима нагрева сделать.
Сзади собственный обдув, как в ногах так и наверх - удобная функция. Посадка-высадка сзади также удобная.

Теперь про водительские ощущения.
Естественно 2,2 турбодизель делают свое дело, и делают это на отлично.
Нажал, полсекунды машина еще переваривает информацию, а потом едет,
причем едет так, как ты этого хочешь от нее. И эти полсекунды меня
нисколько не огорчают. Я бы этот эффект сравнил с "низким стартом". В
общем движку оценка 12 по новой системе оценок.
Салон оптимальный! Я бы даже назвал его универсальный. Удобный. Багажник большой, но в
машине нет ощущения, что ты едешь в сарае.
Ходовые качества оценивать не буду, т.к. на том участке тестдрайва, можно было только
послушать как работает двигатель. А работает он тихо, шум колес больше
слышно.
Моя общая оценка автомобилю 10 из 12. Эти два бала съела цена на машину. 35к у.е. было бы в самый раз.

P.S. Надеюсь организаторы нам подарят еще возможность встречи у них на территории. KIA-DRIVE Club "Нові емоції" заслуживает развития и
поддержки.
Хотелось бы с наступлением шашлычно-вылазачного сезона испытать не только соренто, но и например спортедж, в загородных условиях, а   возможно и с участием профессионалов.

Спасибо, за новые эмоции. Творческих успехов.


Андрей (UA)

Сообщение отредактировал Status - Понедельник, 17.02.2014, 12:05
 
rostokДата: Понедельник, 17.02.2014, 15:06 | Сообщение # 3
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 300
Авто: Cee'd 1.6 AT Mars Red
Зарегистрирован:
20.06.2008
Репутация: 68
Статус: Отсутствует
А когда следующий тест-драйв намечается? smile

 
=MANIAK=Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:26 | Сообщение # 4
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата Status ()
Очень вялая
реакция на нажатие педали газа, инструктор несколько раз настойчиво
просил, что бы я нажимал смелее. Но куда уж смелее, если на тахометре
5000 об/мин, мотор рычит, а мы непонятно то ли едем, то ли уже приехали.


Понятно, что 1.6 с автоматом - это далеко не фонтан, да и вообще, классический автомат меня не впечатлял никогда, предпочитаю механику, ну или тогда уже DSG и подобное.
Но, судя по твоим впечатлениям, то похоже ты просто совсем не раскрыл потенциал автомобиля, так как не правильно использовал кик-даун и не использовал подрулевые лепестки для переключения на передачу, которая нравится. Это распространённая ошибка тех, кто привык ездить на механике. Я сам тоже поначалу в этом плане тупил после механики, а потом заметил, что машина как-то "заточена" больше на пенсионерско-экономичный стиль езды и незадолго после выезда на прямую стремится побыстрее включить 6-ю передачу и вальяжно катиться по Столичке, но когда я принудительно сбрасывал на 5-ю, а то и 4-ю, то характер разгона уже конечно сразу же поменялся и стало ехать интереснее.

А вообще тест был интересным. Наконец-то мне удалось сравнить новую Черату и новый Сид, причём с одинаковыми моторами и трансмиссиями в максимальных комплектациях.

Cerato 1.6 бензин 6AT:
При посадке сразу заметил, что немного неудобно регулируется спинка сидения, так как нет "крутилки", плавно регулирующей положение спинки, а есть просто ручка, как в Ланосе, которую надо оттянуть и уже покачивая спиной "на весу" ловить удобное положение и потом отпускать ручку, чтобы его зафиксировать. То есть, для точной регулировки сидения это не совсем удобно, но, с другой стороны, не так уж часто его и регулируешь. За то можно быстро откинуться назад, если хочешь отдохнуть в машине, в общем, таксистам, стоящим "на фильтре", такая регулировка наверняка очень понравится smile
Касательно ходовых качеств, понятное дело, что атмосферный 1.6 бензин на автомате не создан для того, чтобы впечатлять кого-то своей динамикой. За то расход весьма порадовал, на бортовике показывал средний около 7 литров на 100 км, а после моей езды в среднем темпе с динамичными разгонами и вальяжными прокатываниями "75-80 км/ч" по прямой мимо гаишников, он вообще упал до 6,9л на сотню. В целом, автомобиль едет достойно, нужно просто приловчиться пользоваться кик-дауном и привыкнуть к паузе в пол-секунды перед откликом на нажатие педали газа или же пользоваться тип-троником и переключать передачи принудительно. Но тут я им особо не пользовался, так как этот автомобиль сам по себе тоже не очень располагает к динамичной езде. Всё-таки седан, задница весьма ощутима по массе, а на подвеске сзади сэкономили, поставлена обычная скручивающаяся балка, что не позволяет очень уверенно чувствовать себя в поворотах и "ввинчиваться" в них с хорошей скоростью. Так же к этому и не располагает довольно мягкая подвеска (как для меня, после Сида первого поколения), но за то она довольно хорошо проглатывает стыки и неровности трассе и машина может вальяжно катиться по прямой. В общем, получился такой себе неплохой семейно-таксистский седан, с неплохим дизайном, предназначенный для широкой аудитории. Так что, смотрите скоро на всех дорогах страны, в каждом дворе, на каждой парковке супермаркета и с "шашечками" под каждым вокзалом и аэропортом smile

Cee'd 1.6 бензин 6AT:
Это было уже, так сказать, второе знакомство с данной моделью, так как первый раз мне посчастливилось немного пощупать её при завозе первой партии на Украину, но полноценного тест-драйва тогда само-собой небыло.
При посадке нашёл привычную (после первого Сида), "крутилочку" регулировки сидения, выставил, как надо спинку, затем вылет и высоту руля, но вот не сразу нашёл регулировку зеркал, которая уже не на подлокотнике двери, а слева на торпеде.
На двигателе и трансмиссии останавливаться не буду, ведь всё тоже самое, что и в Cerato с теми же плюсами и минусами.
А вот подвеска таки отличается, что не могло не порадовать. Клиренс чуть меньше и подвеска пожёстче, чем у Cerato, но всё-равно ощущается чуть помягче первого Сида. Но, самое главное, что сзади в новом Сиде по-прежнему многорычажная независимая подвеска с эффектом пассивного подруливания задней оси, что обеспечивает лучшее сцепление кормы с дорогой и, следовательно, позволяет чувствовать себя в поворотах намного увереннее.
Тут уже я входил в повороты увереннее и чаще переключал передачи вручную, заставляя Сид динамичнее разгоняться на выходе из поворота и понял, что этому автомобилю это не доставляет никаких сложностей. В общем, претензий к управлению нет, подвеска ощущается "сбитой" и в меру жёсткой, что не может не радовать. Но у есть и обратная сторона медали, неровности трассы ощущаются чуть больше, чем в Черате, хотя нельзя было назвать это напрягающим. В целом, отличный автомобиль для активных и практичных водителей. Несмотря на то, что автомобиль довольно драйверский, он ещё и практичный, так как предлагается в кузовах хэтчбек и универсал, то есть удовлетворены потребности даже тех, кому нужен большой багажник, но, в принципе любой кузов имеет удобный большой погрузочный проём, что при складывании заднего ряда сидений позволяет при надобности перевезти весьма объёмные вещи.

Sorento 2.2 дизель 6AT:
Этот автомобиль конечно очень порадовал, особенно тем, что сразу опроверг первоначальное ощущение того, что большой высокий автомобиль не очень удобен в управлении в городе и чувствует себя не так уверенно, как обычные городские автомобили.
Конечно же новый Соренто, это уже не внедорожник, в классическом понимании, так как рама уже интегрированная в кузов и полный привод подключаемый. Следовательно, по сути это уже не внедорожник, а "паркетник". Но даже, как для такого немаленького и высокого "паркетника" управление на удивление острое, в повороте чувствуешь себя весьма неплохо, и нету таких раскачек, как изначально от него ожидается, при виде таких габаритов.
Мне обычно довольно дискомфортно пересаживаться на большие автомобили после Сида, так как нужно заново привыкать и увеличенным габаритам, но здесь этот дискомфорт был минимален и проблем с обзором или отзывчивостью автомобиля на органы управления я не заметил.
Вообще, по ходовым качествам на ровной дороге думаю здесь говорить особо не о чем, так как понятное дело, что интереснее такие машины тестировать по бездорожью или хотя бы грунтовкам и обычные стыки и выбоины на асфальте он вообще практически не замечает.
А вот динамика кончено порадовала, всё таки 2.2 турбо-дизель, это Вам не атмосферник, да ещё и отличный момент, который доступен практически с самых низов. Этот мотор во многих случая позволяет забыть о том, что машина на автомате, потому что за счёт больше приёмистости не так ощущается эта пауза в реакции на нажатие педали акселератора. Реально местами забывается, что это немного неповоротливый сарайчик и хочется на этой машине ехать пошустрее.

Добавлено (17.02.2014, 13:26)
---------------------------------------------
Цитата rostok ()
А когда следующий тест-драйв намечается?

Как будут ещё модели в тестовом парке и как появится возможность, так и организуем.
А вообще, вопрос не для этой темы.
Тут я просил участников теста высказать здесь свои впечатления и мнения об опробованных автомобилях из названия темы.


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!


Сообщение отредактировал =MANIAK= - Понедельник, 17.02.2014, 21:21
 
Dantist1206Дата: Четверг, 20.02.2014, 15:14 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: MODERATOR
Сообщений: 880
Город: Киев
Авто: Mitsubishi Outlander 2.2D AT
Зарегистрирован:
12.12.2012
Репутация: 139
Статус: Отсутствует
Напишу и я пару слов о предоставленных нам на тест-драйв автомобилях.

Cerato 1.6 бензин 6AT
Увы в связи с малым количеством времени ( моего) так и не прокатился, так что комментировать могу только то что дизайн интерьера и экстерьера весьма радует.

Cee'd 1.6 бензин 6AT
Имею опыт вождения Cee'd 1.6 бензин 6AT дорестайла и Cee'd 1.6 бензин 6AT рестайла  (модели 2007 и 2011 г.) 

Из неудобств, уже описанное Трасом расположение регулировки зеркал, для меня данное положение оказалось менее удобным.
Так же вопрос обзоракапот вообще не было видно и з удобного мне положения за рулем, только 2 маленьких треугольных участка по краям.
НО, расположение передних стоек сделано так что мертвая зона сиида предыдущего поколения сведена я бы сказал к нулю.

Зеркала с очень хорошим обзором.
Регулировка положения руля очень порадовала, так как я любитель езды в слегка лежачем положении приходится в обоих сидах предыдущих поколений
держаться за баранку на вытянутую руку. Тут всё оказалось намного удобней.
Порадовал спидометр, мультимедийный экранчик с не напрягающей зрение подсветкой.
Со всей кучей кнопочек не ознакомился полностью но скажу что переключатель усилителя руля на режимы спорт, норм и комфорт очень удобно расположен и дает свои весомые плюсы. Но стандартном режиме норм ехать не стал, а сразу включил комфорт, руль стал потрясающе легко выворачиваться, выехав на столичку дал газу и уже на 60 км/ч почувствовал как руление становится более жестким, на режиме спотр баранка жестковата, но резкие маневры машина машина выполняет мгновенно и  уверенно.
По поводу трансмисии и очень плавного старта, думаю всё настроено на максимальную минимизаю расхода топлива поэтому да, по сравнению с автоматом рестайловой версии и одинаковыми движками 1,6 в 130 л.с. новый сиид не так резв, но это легко компенсируют лепестки на руле.
Меня лично этот факт не огорчил так как при езде на механике форсируя водитель знает что сейчас будет переключать передачу и при переключении не ощущает этого момента ( тоже самое происходит клацая лепести в JD) , а вот когда ты просто вдавил педаль то 4-х ступенчатые автоматы предыдущих поколений напрягают так как бездействие в этот момент дает возможность ощутить раздражающий рывок переключения передачи.
Теперь по поводу круиза, скажу "ВАХ" и опять же вернусь к коробке, отключая круиз на рестайле (ориентир 80 км/ч по городу) создается впечатление что в багажник подкинули пару мешков и потеря первых 5-10 км/в проходит очень интенсивно (думаю это фактор 4-х ступенчатой коробки) , в JD я подумал что не дожал кнопку когда отключал, очень плавная потеря скорости!!! Возобновление скорости кнопкой "res" так же плавно как и в предыдущих авто, только как мне показалось с чуть большей паузой.
По поводу подвески, намного мягче предыдущих версий. На развороте на выдубычах ( при спуске под эстакаду) словил пару тройку небольших дыр в асфальте , машина их очень мягко отработала ( сравниваю с двумя предыдущими сидами.) Но при всей её мягкости эффекта плывущего на волнах корабля нет.
В целом машина оставила только приятные ощущения.

Из минусов думаю это весьма не малая цена, и для дачников (хотя и во дворах Киева не везде всё ровно) низкий клиренс.

Sorento 2.2 дизель 6AT:
Этот автомобиль думаю вызвал кучу положительных эмоций у всех кто прокатился.
Ну очень много электроники в авто, и как по мне ничего лишнего.
Первым радует кнопка запуска двигателя ( в джедай могли бы тоже установить при его стоимости), авто сразу начинает подгонять кресло под запрограммированное положение, их как я понял два, расположены очень удобно на двери водителя. Электронные клавиши регулировки положений сиденья дают возможность очень быстро и без каких либо усилий насторить комфортное для водителя положение.
Немного не привычная посадка , смотришь на дорогу и машины с высока, но это высокий паркетник , а не легковушка ))))
Обзорность зеркал настолько хороша что при больших размерах авто, пересев с легковушки очень легко уловить габариты авто.
Машина очень маневренна и динамична не смотря на свои размеры и массу. Не успел нажать педаль , а уже 70 на спидеметре.
Круиз контроль тоже как и в сииде на высоте!
Панорамная крыша, "ВАХ"!!! Не знаю насколько реально нужная опция для джипа, но эффект от нее ( а именно большой обзорности ) потрясающий.

Отпуская педаль газа заметил вибрацию , исходящую от капота и отдающую в педали. Подумал такая фишка дизеля, но как мне тут же объяснили проблема в том что на днях тестили и долбанули защиту движка, побырику выровняли но на креплениях видать трясет, вот и вибрация.
Двигатель кстати работает очень тихо учитывая что он дизельный!!!
Для такого авто конечно не хватило бездорожья.

P.S. надеюсь это только начало периодических поездок на тест драйвы и мы сможем опробовать ещё не одно авто!
Тарасу ещё раз спасибо за организацию такого мероприятия!  thumbup  
 
NATALIДата: Вторник, 25.02.2014, 22:22 | Сообщение # 6
ЗВЕЗДА
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3243
Город: Одесса-Киев
Авто: KIA Pro-ceed 1,4 MT LX
Зарегистрирован:
10.04.2009
Репутация: 1607
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=FGrJJd53af4&list=HL1393340544
 
SergiyCoДата: Вторник, 25.02.2014, 22:50 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
NATALI, СПАСИБО за видео. Очень позитивное и приятное. Аж самому захотелось.
Так когда вторая серия?


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
=MANIAK=Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:17 | Сообщение # 8
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3651
Город: Киев
Авто: KIA Cee'd 1.6 EX+ MT
Зарегистрирован:
29.09.2008
Репутация: 1522
Статус: Отсутствует
Цитата SergiyCo ()
Очень позитивное и приятное.

Ну так это ж пиаррр ))


---> Клубное СТО. Расходники, запчасти, сервис и т.д. <---> Спойлер на Cee'd хетч <---
Ви можите считать эта маим личним капризам. Но я хачю мишью аткривать окна! ...И хочу иконки! Нэ сматря на савэтскую власть! (с)тов. Сталин
Убедительная просьба, если задаёте вопрос в личке, то оставляйте пожалуйста контактный телефон!
 
AustinДата: Среда, 26.02.2014, 00:38 | Сообщение # 9
вольный художник
Группа: MODERATOR
Сообщений: 7515
Авто: сee'd 2,0 MT Abyss Blue
Зарегистрирован:
22.07.2008
Репутация: 1967
Статус: Отсутствует
Цитата NATALI ()
http://www.youtube.com/watch?v=FGrJJd53af4&list=HL1393340544

Реально звезды. smile
Очень рад за вас и сожалею, что сорвалось моё присутствие на этой замечательной встрече.


м. Київ
 
SergiyCoДата: Среда, 26.02.2014, 12:16 | Сообщение # 10
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 2288
Авто: KIA cee'd 1.6 LX MT hatch
Зарегистрирован:
12.02.2008
Репутация: 217
Статус: Отсутствует
И тут трошки есть.
http://kia.ua/news....it.html


When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
 
Форум KIA Ceed » 5.Беседка » 5.6 Муки выбора » Клубный тест-драйв 1. KIA Cee'd, Cerato, Sorento. 2014 г. (Впечатления от этих автомобилей. Мнения. Результаты.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Украинский клуб KIA Ceed большая и дружная семья :)
Copyright ceed.at.ua © 2024