Муки выбора между JD Дизель SW.АТ (мид) и Бензин SW.АТ (топ)
|
|
shaytan | Дата: Четверг, 14.03.2013, 18:20 | Сообщение # 41 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 30
Авто: Kia ceed 2.0 AT
Зарегистрирован: 06.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| У меня прошка 2008 г. в. 2.0 AT, расход по городу 12.5 л (((, ну очень бы с радостью взял бы себе дизелька!
|
|
| |
torie | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:05 | Сообщение # 42 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Baza че ты пишешь тут? не ездил ты на кеде на ат по ходу-ну да лан..это не самолет,но едет)) ----------------------------------------------------------------------------- покупая дизель в нашей стране нужно понимать,что это авто после 100-150 тыщ. пробега нужно сливать. в этом и дилемма.ИМХО.
--Мать городов русских!
|
|
| |
Baza | Дата: Четверг, 14.03.2013, 22:52 | Сообщение # 43 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Цитата (torie) че ты пишешь тут? не ездил ты на кеде на ат по ходу-ну да лан..это не самолет,но едет)) аккуратней с текстом, и поменьше эмоций, ок? я конечно прошу прощения за то, что не согласовал с тобой свое мнение и не спросил разрешения где постить а где нет; но тем не менее повторюсь - сид 1,6 бензин автомат - не едет естественно, в контексте сравнения с таким же, но дизельным если сравнивать с другими бензиновыми машинами на автомате - другой вопрос, но мы же с дизелем сравниваем, правильно?
Сообщение отредактировал Baza - Пятница, 15.03.2013, 01:04 |
|
| |
torie | Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:44 | Сообщение # 44 |
Одесса-мама
Группа: MODERATOR
Сообщений: 5205
Авто: SY Korando 2.0 DTF AWD 6AT DLX
Зарегистрирован: 15.10.2007
Репутация: 920
Статус: Отсутствует
| Цитата (Baza) я тоже ездил на бензиновом сиде с автоматом - он тошнит, а не едет... ты со словами поаккуратнее) я из контекста не вырываю-я цитирую ТЕБЯ) де-факто ты нам сообщаешь: ВСЕ бензиновые машины на в автомате не едут. это не совсем соответствует действительности)как ни странно-едут..я вот езжу 6-й год-и еще не понятно кто из нас где на высоких оборотах окажется))) кому что-я ,например,сторонник бензинок и автомата,но никогда не буду хаять дизель либо ручку.(дизель у меня был-не сид,но новый авто и помощнее) мы же не только динамику сравниваем или крут.момент здесь?либо низы/верхи? каждому-свое.
--Мать городов русских!
|
|
| |
Baza | Дата: Пятница, 15.03.2013, 01:15 | Сообщение # 45 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Это мое мнение, и я на него имею право - в чем неаккуратность? при чем тут ВСЕ бензиновые машины в упор не понимаю, коли мы речь ведем о сравнении бензинового и дизельного джедая)) к чему обобщения, все машины едут по разному, разные моторы, разные коробки, разная настройка - как минимум разные эмоции за рулем и ощущения от управления динамикой... Цитата (torie) я вот езжу 6-й год
на чем ездишь, на обсуждаемом тут сиде jd? наверное, у тебя таки первое поколение которое кстати, имхо - по ощущениям приятней джедая, так как имеет тросиковый, честный привод газа, по сравнению с заторможенной "электро" педалью нового поколения... В общем, в идеале было бы так - чтобы ты проехалась на двух сидах, именно jd, бензиновом и дизельном, (на автомате); после чего интересно услышать твое мнение - какой из них едет, а какой не очень пс: насчет каждому свое - согласен)
|
|
| |
avtondel | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:19 | Сообщение # 46 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 17
Город: Николаев
Зарегистрирован: 09.03.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| к стате по поводу джедая вагон дизель на автомате, я на нем вторую неделю езжу, а расход че-то пишет 9,5 л! Толи на ВОГе сейчас солярка такая, толи че.... Хотя у меня Хундай и30 1.6crdi 2010 был на 6-ти ст. механике так там в городе расход ниже 7.5 не падал... т.е. к паспортным данным по расходу в городе смело прибавляем 2л. топлива... о так вот. И еще недавно нащупал я чудо кнопку ЕСО... так вот на расход не влияет, а машина при этом просто ползет:))))))))
|
|
| |
Maximuss | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 23:09 | Сообщение # 47 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован: 27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| по поводу расхода дизеля в другой ветке http://ceed.org.ua/forum/66-10849-3 излагал свои мысли, думаю качество солярки... нужно искать хорошую, т.к. опыт немцев на аналогичном авто показывает, что расход СВ АКПП СРДИ 1.6 может быть 6,5 в городе
|
|
| |
Baza | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 14:44 | Сообщение # 48 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 386
Город: Кировоград
Зарегистрирован: 18.09.2010
Репутация: 7
Статус: Отсутствует
| Цитата (CEED1) Maximuss, Киевские дилеры (официалы) ещё точный ответ не дали, а вот Одесские уже дали 100% ответ. Читай ниже, цитирую. Здравствуйте, Владимир. Kia CEED JD DSL 6AT SW TOP – стоимость 219 760 грн. сроки поставки – ориентировочно 2-3 месяца Мультимедийный центр – 8 300 грн.(с установкой)
слушай, а ты не можешь узнать насчет хетча JD дизель на автомате, пусть даже мид?
|
|
| |
CEED1 | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 15:41 | Сообщение # 49 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Звони в Одессу (048)7777888 там есть менеджер Погорелов Владимир. Вот он мне всё это в электронном письме и писал по поводу СВ АТ ТОП. Узнавай чего они могут а чего нет!
|
|
| |
Maximuss | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 21:05 | Сообщение # 50 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 49
Город: Луганск
Зарегистрирован: 27.02.2013
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Цитата (Baza) слушай, а ты не можешь узнать насчет хетча JD дизель на автомате, пусть даже мид? только я думаю, думать тут некогда... почитай это - http://ceed.org.ua/forum/28-11142-1
|
|
| |
CEED1 | Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 14:41 | Сообщение # 51 |
Знаток
Группа: USER
Сообщений: 609
Город: Черкассы
Авто: KIA CEED SW 1.6 AT+XR
Зарегистрирован: 05.10.2009
Репутация: 60
Статус: Отсутствует
| Да будет свет! В Украине официально появился ДИЗЕЛЬ АТ в ТОП комплектации 219 760грн что в переводе 26 996 у.е. Пока он есть только у одного поставщика http://www.kia-motors.net/models/kia/ceed-sportwagon.php#compl Цены - по состоянию на 23.7.2013
Сообщение отредактировал CEED1 - Воскресенье, 28.07.2013, 14:41 |
|
| |
Nahasaki | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 09:48 | Сообщение # 52 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Львов
Зарегистрирован: 19.12.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| Зараз так само мучусь від через вибір першої машини в своєму житті.
З самого початку хотів ceed SW 2016 1.6 дизель 7dct середньої комплектації, наявних авто не було, тому погодився на то саме в хетчбеку, вже навіть заплатив аванс. За тиждень очікування машини став серйозно приглядатися до універсала на бензині з гідротрансформатором такої ж комплектації. Вони є в наявності. Дилер каже, що поміняти не проблема.
Отже вибір між цими машинами
Хетчбек дизель + Робот з двома щепленнями: ніби і економніша і динамічніша, але боюсь, що зламається в незручний момент. Страшні історії про DSG вольксвагенів. + Мотор економніший. Шось сумнівно загалом, враховуючи які страшні цифри цифри пишуть на цьому форумі в темі про розхід дизеля. + Мотор шустріший. Не впевнений, чи що я шось відчую як для першої машини. В друга Логан з 75 к.с., каже шо на трасі нормально обганяє. + Можна потім дорожче продати. Дизельний хетч на 1к доларів дорожчий за бензиновий універсал. Хіба різниця при продажі буде більша? + Коротша машина, можливо простіше маневрувати і паркуватися. Не знаю, чи суттєві ті 20 сантиметрів.
Універсал бензин + Класичний гідротрансформатор замість преселективного робота. Підозрюю, що надійніший. Хоча мені кажуть, шо робот переключається плавніше. + Менше мороки ніж з дизелем. Не треба так прогрівати після морозу, не треба чекати перед заглушуванням після довгих поїздок. + Зі складеними сидіннями там можна спати, рівна підлога. Займаюсь парашутним спортом і часто сплю на підлозі аеродромного павільйона в спальнику, можливо в машині буде комфортніше. + В універсала в багажнику є розетка. Хоча якщо треба буде холодильник, то можна і продовжувач кинути. + Універсал ззаду і в профіль виглядає якось гарніше. Може моя суб'єктивна думка.
Буду вдячний, якщо хтось закритикує якісь з наведених переваг, щоб простіше було вибирати.
|
|
| |
Sergio_4758 | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 11:15 | Сообщение # 53 |
Знающий
Группа: USER
Сообщений: 279
Город: Киев
Авто: Kia Ceed JD 1,6 MID
Зарегистрирован: 01.11.2012
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
| Привіт, я би краще взяв Спортейджа 1,7 tdi з механікою або з 2,0 бензином (встановиш газ). Новий Спортейдж дуже економічний (дизель) і все ж таки паркетник, просторний салон, кліренс і великий багажник. Можливо вийде та сама вартість, що за Сід дизель з роботом. Все ж таки Сід низьковатий, особливо коли навантажений. Якщо все ж таки Сід, но бензин універсал більш функціональний.
|
|
| |
Nahasaki | Дата: Понедельник, 19.12.2016, 12:37 | Сообщение # 54 |
Новичок
Группа: USER
Сообщений: 4
Город: Львов
Зарегистрирован: 19.12.2016
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
| З ручною коробкою я не хочу, так би взяв ше дешевший сід. Просто не подобається мені в 21 столітті постійно палкою смикати. Спортедж, який би я хотів взяти це середньої комплектації на автоматі, а він на 6 тисяч доларів дорожчий.
Для мене перевага універсала -- тільки можливість спати в багажнику Але я не думаю шо таке буде часто. Є якісь переваги бензина перед дизелем і класичного гідротрансформатора перед тим роботом? Машину я планую продати за пів року до закінчення гарантії.
|
|
| |