Мы имеем седан С класса на автомате с слабоватым мотором
Мотор 1.5 с крутящим моментом 135 Нм. Не много, но даже на 4АТ крутит очень неплохо. Ездил, знаю.
Quote (maniachello)
двигатель прожорливый и слабый... к тому же неизвестен его ресурс
Двигатель берет на АКПП 8.5 по Киеву. Это много? С учетом гидроусилителя, а не электро, как у СИДа.
Quote (maniachello)
лично для меня безопасность на первом месте... я жить хочу...
А ты не знаешь случаев, когда СИД попадал в ДТП довольно серьезное и не открывалась НИ ОДНА подушка? А я знаю...
Quote (Петрович)
сборка только в китае
В Бирмингеме собирают модельMG6, но она дорожде китайской сборки на 7 тыс. ОЙРО. Нравится вам такая цена?
Quote (SmartBot)
с неадекватными ценами на запчасти, а то и с полным их отсутствием...ИМХО
Цены на запчасти не выше, чем на другие автомобили. Кроме того, есть аналоги от европейских, японских и корейских автомобилей, которые стоят вполне адекватные деньги. Не знаешь, не утверждай!
Quote (бычок)
у родственика джили три года полет нормальный,помягче сида будет
100%
Quote (=MANIAK=)
А потом чуть позже начинают ныть, что ой, почти новая машина, понты проехал, а уже нужно столько менять
А мало есть владельцев тех же СИДов, которые хают свой автомобиль покруче, чем владельцы китайцев?
Quote (Andrey_Cherkasov)
Мой личный опыт связан с родственниками, у которых FC и MK в семье с возрастом 3 и 4 года и пробегами под 100 тыс. Оба положительно отзываются об авто
Я скажу - у нас в семье была Джилли СК-2. Машина классная во всех отношениях. Сегодня мы ее продали. И не потому, что "задолбала", а потому, что жизнь диктует новые мысли. Если бы не обстоятельства, то свою Джульку не продавали бы еще пару лет.
Quote (=MANIAK=)
такие автомобили не для тех кто "считает деньги", а исключительно для "махровых" жлобов
знаешь, ты тоже махровый жлоб, который ездит на корейском гавне, а не на AUDI, так что думай, что говоришь...
У знакомого такая на механике. Берет как по паспорту 7,2 по городу. По трассе на скорости 130 км/ч около 6 литров. Можешь не верить, но это факт. Еще один знакомый ездит на АКПП - расход по городу чуть более 8-ми литров.
У знакомого такая на механике. Берет как по паспорту 7,2 по городу.
А, если не сложно, мож зафоткать этот паспорт? Т.к. например вот здесь заявлено в городском цикле минимум 10.1 л/100 км.
Quote (Кореец)
Еще один знакомый ездит на АКПП - расход по городу чуть более 8-ми литров.
Знакомые тоже могут приврать. Такой расход для автомобиля весом в полторы тонны и объемом двигателя 1.8, далеко не с самой прогрессивной аэродинамикой кузова - для меня что-то из серии всеми любимого "Star Wars". Тут еще вопрос как твои знакомые посчитали этот расход и где именно в Киеве и в какое время они ездят? Да... и на каком бензине?
Петрович, прости за офтоп, но не смог удержаться от данной беседы на столь интригующую тему. Если есть возможность, будь добр - перенеси в тему о расходе топлива.
расходом мерятся вообще последнее дело, т.к. наверное на 90% расход зависит от прокладки между сидушкой и рулем.. а вообще, если, по теме, то MG это типа английский бренд, и не понятно почему все акцентируют внимание на китайской сборке.. те же самые айфоны, мерседесы и т.д. собираются в китае и все как бы ок. Human::getInstance()->getPerson('Pots')->dieBy('wrench');
Сообщение отредактировал blazze - Пятница, 12.10.2012, 01:04
О, вот это драмо, тяжёлая махровая флудо-артилерия подтянулась Отвечу на основные закидоны, чтобы тут банальную ругать не разводить и буду спать, а завтра собираться на годовщину, так как ещё много дел.
Quote (Кореец)
У знакомого такая на механике. Берет как по паспорту 7,2 по городу. По трассе на скорости 130 км/ч около 6 литров. Можешь не верить, но это факт. Еще один знакомый ездит на АКПП - расход по городу чуть более 8-ми литров.
В принципе, думаю точно также можешь рассказывать этому знакомому, что видел Путина в метро, например, где-нибудь на Академгородке
Quote (Кореец)
А ты не знаешь случаев, когда СИД попадал в ДТП довольно серьезное и не открывалась НИ ОДНА подушка? А я знаю...
И снова таки не нужно путать тёплое с мягким, понятие "серьёзное ДТП" очень растяжимое, да и для открытия подушек нужно срабатывание датчиков, то есть деформация именно тех зон смятия, где эти самые дачики находятся. Так что далеко не только у Сида бывали случаи, что машина уходит куда-то в кювет, "ловит крышу" и вроде бы вся помята, но ни одна подушка не сработала, так как смятие до датчиков не достало. Также видел противоположные случаи, что вроде бы машина почти целая с незначительным повреждения бампера, но "полный салон подушек", так как удар был практически чётко в датчик. Так что эти сказки, что у Сида есть какие-то глобальные проблемы с безопасностью пожалуйста рассказывай где-то бабушкам на лавочке, но не здесь.
Quote (Кореец)
А мало есть владельцев тех же СИДов, которые хают свой автомобиль покруче, чем владельцы китайцев?
Та я как-то не заметил, чтобы у Сида за 30 тыс. пыльники и вся резина подвески рассыпалась или что-то подобное, потому прям жёстко хаять и не за что. Стойки стаба, да, расходник, но стоят меньше, чем многие за раз пропивают. А хаят в основном те, кто эксплуатировал машину на убой, а потом вдруг неожиданно для себя узнал, что за всё нужно платить, ведь это не ЗиЛ.
Quote (Кореец)
Я скажу - у нас в семье была Джилли СК-2. Машина классная во всех отношениях. Сегодня мы ее продали. И не потому, что "задолбала", а потому, что жизнь диктует новые мысли. Если бы не обстоятельства, то свою Джульку не продавали бы еще пару лет.
Успокаивай себя, успокаивай Ну, а по поводу того, что продали, так тут даже не знаю посочувствовать или таки поздравить, по идее зависит от обстоятельств.
Quote (Кореец)
знаешь, ты тоже махровый жлоб, который ездит на корейском гавне, а не на AUDI, так что думай, что говоришь...
Вот тут я, честно говоря, даже не знаю как ответить, так как непонятно, то ли ты не нашёл других аргументов, чтобы меня зацепить и ухватился за то, что мой Сид стоит дешевле Ауди, то ли ты просто более глобально решил нарушить другой пункт правил:
3. Участнику не разрешается: ... 3.17. Оскорбительно высказываться об автомобилях семейства «КIA», о клубе и его деятельности. ...
В общем, ты там сам определись, а я отвечу просто по поводу Ауди, то есть автомобилей концерна ВАГ. Многие из этих автомобилей стоят значительно дороже Сида, но я бы не сказал, что они на голову выше того же Сида по надёжности, у современных ВАГов тоже от наших дорог умирают сайлентблоки, стойки стаба и т.д., может именно стойки стаба ходят дольше, но вот многое зачастую сопоставимо по сроку службы с теми же КИА/Хюндай. Но стоят ВАГИ всегда дороже, как минимум за раскрученный европейский бренд, но в том числе за более дорогие и прогрессивные технологии, которые используются в этих автомобилях, в отличии от многих других. И если у меня появится возможность позволить себе Ауди, которая мне понравится, пусть даже всего-лишь, например, А3 и не в целофане, то я с удовольствием заплачу деньги за этот замечательный автомобиль. Но не куплю за десятую часть этой суммы китайца размером с А8 и не буду рассказывать везде о суперовости китайского автопрома.
Quote (blazze)
.. а вообще, если, по теме, то MG это типа английский бренд, и не понятно почему все акцентируют внимание на китайской сборке.. те же самые айфоны, мерседесы и т.д. собираются в китае и все как бы ок.
Так вот если по теме, то по идее самое главное, что это не просто сборка в Китае под контролем какого-то известного мирового производителя, а уже именно полностью китайский производитель со всеми вытекающими:
Quote
...бренд MG был куплен китайским автопроизводителем Nanjing Automobile в 2005 году, который в свою очередь стал дочерней компанией Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) в конце 2007 года.
CobraS, вы говорите не о той машине! 550 и 350 разные модели с разным весом и типом двигателя! blazze, полностью согласен. Я спрашивал о машине, а не о предвзятости пользователей к китайскому автопрому.
Quote (Кореец)
А ты не знаешь случаев, когда СИД попадал в ДТП довольно серьезное и не открывалась НИ ОДНА подушка? А я знаю...
На инфокаре была статья о ДТП с участием лексуса 570 и дерева на скорости до 80 км/час, после чего джип загорелся. Итог: 2 смерти. А вы о безопасности этой модели рассуждаете, что ж лексусы тоже туго с ней?
Quote (=MANIAK=)
Так вот если по теме, то по идее самое главное, что это не просто сборка в Китае под контролем какого-то известного мирового производителя, а уже именно полностью китайский производитель со всеми вытекающими:
Смешно такое читать, сплошные стереотипы. Исходя из этой логики: вольво, принадлежащий на данный момент китайцам - тоже сплошное фее? PS зачем писать целые эпопеи, доказывая всем и вся, что китайцы г... Всё равно, сколько людей, столько и мнений. А конкретно о данной модели ни слова по существу.
Т.к. например вот здесь заявлено в городском цикле минимум 10.1 л/100 км.
Уважаемый! Внимательно прочти название темы! Здесь обсуждается МГ 350!!! А у него мотор 1.5 л, а не 1.8
Quote (=MANIAK=)
Вот тут я, честно говоря, даже не знаю как ответить
Тарас, прошу прощения если обидел, но ты первый начал. Не нужно называть людей, которые ездят на китайцах махровыми жлобами. Не все могут себе позволить купить СИД так же как ты не можешь себе позволить купить АУДИ, ну пусть в нынешний момент жизни. Прагматика отец ездит на китайце. То есть ты уже наехал на батю админа Нехорошо это
Quote (Pragmatic)
Кореец +20 % за уход от темы
Витя, вообще-то от темы я не уходил, если ты внимательно читал мой пост
Тема интересная и МГ машины очень интересные. Для тех, кто не в курсе - они собираются на том же заводе, на котором собирают Вагены Качество этих машин уже далеко не китайское. Я сравнивал, смотрел, катался...
Quote (=MANIAK=)
а уже именно полностью китайский производитель со всеми вытекающими
Например? Какие вытекающие? Ты видел из каких комплектующих состоят эти автомобили? БОШ, Сименс, AISIN (КПП) и так далее... Чем это все отличается от комплектующих того же ВАГа?
И еще по теме - MG 350. Кто щупал? (Стоит ли присматриваться к китайцам или ещё рановато?) - я щупал, трогал, мацал, ездил, катался. Это далеко не китаец. А даже если это и так, то не только присматриваться стоит, а даже покупать.
Исходя из этой логики: вольво, принадлежащий на данный момент китайцам - тоже сплошное фее?
Вольво принадлежит китайцам и китайцами собирается в Китае? Что-то я такого не заметил, следовательно сравнение совсем не корректное.
Quote (Andrey_Cherkasov)
А конкретно о данной модели ни слова по существу.
Так о чём говорить вообще? ИМХО, но по дизайну особо глазу зацепиться не за что, задние фонари напоминают Черату/Форте, передние что-то среднее между Поло и Элантрой и боковая полоса на дверях, как на свежих Хюндаях, стабильный китайский стиль "я тебя слепила из того что было", но может кому-то конечно и нравится х.з., мне точно нет. Про мотор и КПП уже говорили, тоже ничего интересного. Ну и по цене тоже, хорошая комплектация сколько там, процентов на 10 отличается от цены на тот же Opel Astra H. Ну так ИМХО, я бы лучше на GM-ном немецком г.. ездил, чем на каком-то вообще непонятном китайском. Так что лучше сам такое покупай и потом нам тут будешь рассказывать конкретно и по существу, а я с удовольствием возьму попкорн и почитаю
Коробка стоит японской фирмы AISIN. Кстати, коробки этой фирмы устанавливаются на такие бренды как Форд, Лексус, Тойота, Сааб, Вольво. Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) - ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, основными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др.
Холдинг “AISIN SEIKI” образовался в августе 1965 году в результате слияния японских фирм “AICHI KOGIO” и “SHINKAWA KOGIO”. Применительно к автомобильной тематике “AISIN SEIKI” производит автоматические и механические коробки передач, кузовные детали, узлы двигателя, системы контроля, запчасти тормозной системы, а также запчасти подвески.
Фирма гордится двумя своими испытательными площадками, где регулярно тестирует свою продукцию (одна открыта в мае 1970 года, другая - в декабре 1992 года в Тойокоро). Для повышения надежности и качества “AISIN SEIKI” использует все возможные современные средства контроля и испытаний своей продукции, включая компьютерное моделирование реальных условий эксплуатации. Во всей своей работе холдинг “AISIN SEIKI” придерживается принципа “Максимальное качество” и привносит наивысшее качество в каждую свою операцию, на всех этапах производства. Стратегия фирмы гарантирует достижения наилучших результатов и общих целей с покупателями.
В июле 1997 года на все автозапчасти “AISIN SEIKI” получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000. В апреле 1999 года всем фабрикам Aisin Group присужден сертификат ISO 14001. Использование всех своих исследований и постоянное развитие возможностей технологических испытаний выдвинуло Aisin Group на одно из ведущих мест в мире среди производителей запчастей и комплектующих для огромного количества автомобильных заводов. Европейским представительством “AISIN SEIKI” является “AISIN EUROPE”, которое поставляет на вторичный рынок водяные помпы, запчасти гидравлики и пакеты сцепления оригинального качества.
AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна TOYOTA. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Volvo, Saab, Ford (европейские и американские корпорации) доверяют именно AISIN. Основными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются:
Toyota, Suzuki, Mitsubishi Motors, Daihatsu, Isuzu Motors, Hino Motors, Fuji Heavy Industries, Mazda Motor Corp, Honda Motor Co, Nissan Motor Co, Nissan Diesel Motor Co и многие другие. Yamaha Motor Co., Ltd.
На конвейеры этих автогигантов идут корзины, выжимные подшипники, диски и другие детали сцепления, произведенные компанией AISIN.
А вот фото, как эти машины доводят до ума в конструкторском бюро. Что-то среди работников китайских товарищей не видно
щупал я тоже МГ - по сравнению со всеми китайцами, которых видел, ездил и щупал. эти самые достойные - качество внешне уже на другом уровне, зазоры ровненькие и нет вонючего пластика (по качеству сборки салона напомнил айку-30 предыдущего поколения). Но все-равно пока стремаюсь))) годика 2-3, думаю, и они догонят по качеству корейцев, вот тогда можно и всерьез смотреть.
=MANIAK=, я бы не был так категоричен, вспомни корейцев лет 15 назад. Китайцы же развиваются раза в 2-3 быстрее.
годика 2-3, думаю, и они догонят по качеству корейцев
ну, скажем тот же Грейт волл С30 по качеству уже примерно такой же как на KIA 2007 года выпуска... Так что китайцы жгут! А МГ вообще на китайские машины не похожи просто ничем...