Свидетельство не выдается организациями-строителями, его выдает орган местной власти.
В нем указывается следующее:
1.Тип объекта.
2.Адрес объекта.
3.Собственники (-ик)
4.Форма собственности.
5.Часть каждого из собственников.
6.Описание объекта (общая площадь, жилая).
7.Основание. (на основании чего она стала вам принадлежать) тут может быть либо решение горсовета (первичка) либо договор (купли-продажи) дарение... т.д.
8.Дата.
9.Номер. Вся байда закреплена круглой печатью этого самого органа местной власти и подписью его главы. И еще имеется штампик прямоугольной формы, гласящий о том, что данное свидительство "зареестровано в електронному реєстрі власності на нерухоме майно". В штампик вписана дата.
Второй документ который должен быть - "Витяг про реєстрацію права власності на нерухоме майно". Энту штукенцию выдают в Бюро Технической Инвентаризации, там же и штампик вышеуказанный о реестрации ставят.
Вытяг имеет свой собственный номер, дату, номер записи. номер книги, обратноже описание объекта, кто собственник... и скреплено все это дело круглой печатью БТИ с подписью его начальника и реестратора.
У Вас похоже на руках просто первичный инвестиционный документ, они бывают разнотипные.
Короче, запасайтесь терпением и езжайте в БТИ... Там постарайтесь все записывать - запоминать - церемония не самая сложная, но нудная.
Удачи.