Система амортизации BOSE
|
|
Lemming | Дата: Пятница, 13.04.2012, 14:21 | Сообщение # 1 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| Собственно ролик о всем сам говорит: В 1980 году инженеры, владельца компании "Bose Automotive Division" Амара Боуза, начали разработку революционной активной подвески — и в 1995 году был готов прототип на базе седана Lexus LS400. Пружинную подвеску заменили торсионной, а амортизаторы — линейными электродвигателями, которыми через мощные усилители управлял компьютерный блок на основе информации от датчиков хода каждого из колес. Идея проста: когда колесо опускается в яму на ходе отбоя, электродвигатель активно «помогает» ему идти вниз, а на ходе сжатия «втягивает» колесо вверх. На демонстрационном видеоролике экспериментальный Lexus без кренов проходит повороты и полностью игнорирует знакопеременные неровности — кузов горизонтален! С тех пор прошло больше 15 лет, аналогичные подвески разработали Lotus и Michelin, но все проекты, включая Bose Suspension System, ни на гран не продвинулись на пути к серийному воплощению. Нерешенных проблем масса — это и чрезмерные неподрессоренные массы, и сложность, надежность и быстродействие электроники тоже оставляют желать лучшего, что особенно критично на плохих дорогах... И, конечно, цена. Схема подвески Bose: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка, продольные торсионы в качестве упругих элементов и линейные электродвигатели вместо амортизаторов, управляемые микропроцессорным блоком. Линейные электромоторы по возможности переключаются в режим генерации, рекуперируя часть затраченной электроэнергии, — как уверяют создатели, за счет этого подвеска тратит около киловатта электроэнергии: на две трети меньше, чем обычный компрессор кондиционера.
Вот официальный сайт: BOSE (10 видеороликов внизу интернет страницы) Вот ближайшее место где, теоретически, можно её приобрести: BOSE.ru
|
|
| |
чудовище | Дата: Суббота, 14.04.2012, 01:09 | Сообщение # 2 |
гладить только по обстоятельствам
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1054
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2010 1.6 МТ
Зарегистрирован: 25.04.2011
Репутация: 358
Статус: Отсутствует
| Lemming, видела давно этот ролик уже но цену толковую я не увидела..отзывов тоже на первый взгляд выглядит заманчиво
Все же знают! Что КОШКИ - это ХОРОШО! © Я - коварное, рыжее, чудовище штрих-КОТ ;-) Let the bit live forever!
|
|
| |
Lemming | Дата: Суббота, 14.04.2012, 14:41 | Сообщение # 3 |
Гуру Ceed клуба
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 3192
Авто: CEED 1.6 LX MT 9S КИЕВ
Зарегистрирован: 15.11.2007
Репутация: 192
Статус: Отсутствует
| чудовище, Quote (чудовище) видела давно этот ролик уже но цену толковую я не увидела..отзывов тоже на первый взгляд выглядит заманчиво Да, что-то у них не сростается, уже 17 лет как всё это есть, а в серию не идет, даже на сверх дорогие машины... Лазил по разным форумам - проскакивает цена в районе 15 000 не гривен, конечно... Хотя странно, на машине стоимостью в 500 000$, такая цифра и не заметна была бы. Значит кроме цены, что-то еще...
|
|
| |
Петрович | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:10 | Сообщение # 4 |
АВТОмобильный олигарх
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1809
Авто: Mitsubishi Galant
Зарегистрирован: 31.12.2007
Репутация: 716
Статус: Отсутствует
| Quote (Lemming) Значит кроме цены, что-то еще... что еще? - это цена кантора в рекламе не нуждается, была где-то сылка с америкосовского сайта ценника не было, но голос за кадром говорил об авто премиум класса
Хмельницкий Александр ПЕТРОВИЧ
|
|
| |
чудовище | Дата: Вторник, 17.04.2012, 12:53 | Сообщение # 5 |
гладить только по обстоятельствам
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1054
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2010 1.6 МТ
Зарегистрирован: 25.04.2011
Репутация: 358
Статус: Отсутствует
| Quote (Lemming) уже 17 лет как всё это есть, Quote (Петрович) что еще? - это цена я думаю если бы супер пупер было бы давно какой то бренд выкупил бы их с потрохами и выпускал эксклюзив авто либо не продались (или просто хотели быть сами , либо много запросили), либо патриоты автопрома своего родного хотят родные подвески, либо не все так гладко
Все же знают! Что КОШКИ - это ХОРОШО! © Я - коварное, рыжее, чудовище штрих-КОТ ;-) Let the bit live forever!
|
|
| |
RoMaNoS | Дата: Вторник, 17.04.2012, 13:43 | Сообщение # 6 |
Эксперт
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1900
Авто: KIA Cee'd SW 1.6CRDi
Зарегистрирован: 16.07.2008
Репутация: 234
Статус: Отсутствует
| Quote (чудовище) либо не все так гладко Фраза звучит ну очень рекламно: Линейные электромоторы по возможности переключаются в режим генерации, рекуперируя часть затраченной электроэнергии, — как уверяют создатели, за счет этого подвеска тратит около киловатта электроэнергии: на две трети меньше, чем обычный компрессор кондиционера. Но, на практике и с нашими дорогами - затраты электроэнергии могут составить как минимум в два-три раза больше. При пересчете, авто с такой подвеской может потерять как минимум до 50-ти лошадей мощности, и потребовать установку дополнительной АКБ... А мы еще не прикинули сколько будет весить эта вся "система", и как ее работа будет сказываться на износе покрышек... Не уверен, что "система" безопасна для всех режимов движения, по крайней мере здесь четко об этом не сказано (например: датчики, которые дают команду на втягивание колеса вверх, могут ошибиться со скоростью реакции, силой прижима, и не учесть состояние дорожного покрытия). Так что, и кроме цены - есть достаточно много технических вопросов...
Сообщение отредактировал RoMaNoS - Вторник, 17.04.2012, 13:47 |
|
| |
чудовище | Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:20 | Сообщение # 7 |
гладить только по обстоятельствам
Группа: MEMBER of CLUB
Сообщений: 1054
Город: Киев
Авто: Kia cee'd 2010 1.6 МТ
Зарегистрирован: 25.04.2011
Репутация: 358
Статус: Отсутствует
| Quote (RoMaNoS) Так что, и кроме цены - есть достаточно много технических вопросов... я о том и говорю не все так просто, по этому и 17 лет уже мало кому интересно
Все же знают! Что КОШКИ - это ХОРОШО! © Я - коварное, рыжее, чудовище штрих-КОТ ;-) Let the bit live forever!
|
|
| |