Был солнечный день, грани её кузова переливались красивыми лучами. Я даже на пару секунд оторопел и стоял не двигаясь.
Я её на фотографиях видел много раз, но в живую она смотрится еще эффектнее, солиднее и прекраснее.
Обхожу её и понимаю, что дизайн удался. Он строгий, динамичный, солидный ну и конечно же просто красивый.
Открываю большую дверь и попадаю в царство роскоши. Нет, это далеко не первое люксовое авто в котором я находился, но восторг меня не покидает.
Я большой по комплекции просто тону в сиденьях и в размере салона. Ощущаю себя маленьким человеком. Что для меня вызвало большое удивление.
Легким движением руки закрываю дверь, которая плавно закрывается авто доводчиком.
Несколько секунд и я в полной тишине салона, вся суета улиц осталась позади. Шумоизоляция машины выше всяких похвал. Сижу с улыбкой на лице, с горящими глазами и вдыхаю ароматы нового салона.
Настраиваю сиденья очень удобно под себя, даже не смотря на мою большую комплекцию.
Сижу очень комфортно, рассматриваю салон.
Ну что? Заводим тебя красотка, подумал я. Нажимаю на кнопку за рулем и машина оживает. Загораются экран, приборы, вся электроника. Она живая!
Приборная панель читается очень легко и вообще функции на ней высвечиваются очень красиво.
Экран на центральной консоли наверное самый большой в классе. Все на русском языке. По меню легко перемещаться, даже без привычки. Пару секунд и ты понимаешь что к чему.
Хватит уже лазить по меню, думаю я, хочу уже нажать на газ и понестись в невиданные просторы.
Перевожу селектор в Драйв, плавно нажимаю на газ и испытываю чувство уверенности и устойчивости!
Плавность хода великолепная. Двигатель как всегда у BMW на высоте. Машина очень большая, но в управлении очень легкая! Масса в движении не чувствуется.
Это машина не для гонок, но в моих глазах азарт. Я останавливаюсь, что бы настроить подвеску и руль на спортивный режим.
Даю газ в пол и понеслась! Машина кардинально поменялась, двигатель крутится намного сильнее!
Проходят секунды, я кидаю взгляд на спидометр, а там 190! Ого, а я ощущаю максимум 80 км. Замедляюсь, вхожу в повороты, ухожу первый со старта и просто кайфую.
Кайф не описать словами, нужно ехать на ней за рулем. Эта машина дарит очень положительные впечатления.
А главное она очень универсальная. Хочешь отдыхать-отдыхай, ямы не будут доставлять дискомфорта, хочешь погонять под настроение, меняешь настройки машины и куролесишь.
Стоит проехаться и на заднем сиденье. Машина длиннобазная, сзади ногу на ногу можно закидывать.
Длинная база не мешает машине. Парковаться с помощью камер и датчиков очень легко. Но машина реально очень большая, но зато прекрасно управляемая, что на дороге, что на парковке.
Прощаться с машиной очень не хотелось. Скажу такие чувства к машине я испытывал всего пару раз в жизни. Это та машина, из которой не хочется выходить. BMW 7-ка однозначно удалась, оставив по шарму и опциям своих конкурентов позади!